Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
Серия "УТС и УБС": Ил-28У, 1:72, конверсия из Ил-28 "Моделист"
Буду следить за продолжением с большим интересом - получается просто - классно!
Благодарю, Дима.
Сейчас работаю с остеклением кабины стрелка.
Остеклил первую секцию кабины стрелка.
Пользователь добавил изображение
б25.JPG (73.68 КБ)
Пользователь добавил изображение
б26.JPG (69.73 КБ)
Готовлю капоты правой гондолы к "пластической операции".
Пользователь добавил изображение
б27.JPG (88.55 КБ)
Загрунтовал переднюю часть фюзеляжа. Есть мелкие царапины, которые не требуют большого (по времени) вмешательства. Отполирую их по ходу движения строительства до покраски.
Теперь надо закончить с кабиной стрелка.
Пользователь добавил изображение
б31.JPG (76.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
б30.JPG (79.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
б29.JPG (65.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
б28.JPG (67.69 КБ)
Очень интересная стройка, я даже не знал что такие Илы были  учебные.
Благодарю, Денис.
Для изготовления остекления использую простые инструменты и материалы.
Боковой левый оконный проём готов.
Рисунок
б32.JPG (195.83 КБ)
Установил по месту.
Пользователь добавил изображение
б34.JPG (58.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
б33.JPG (52.96 КБ)
Теперь последовательно:  правое боковое, верхнее и заднее. Затем возьмусь за остекление Ми-8МТЮ.
Надо не забыть поставить прицельную станцию АСП-5, прежде чем застеклю крайний проём
Шикарно Марат !
Рисунок
Благодарю, Дима.
Закончил с остеклением кабины стрелка.
Пользователь добавил изображение
б35.JPG (71.33 КБ)
Кайф!
Марат, а красить то вообще обязательно?... есть такое направление (название не помню) - делать как бы имитацию «модели в работе»... по-своему красиво. А тут вообще эталон этого направления.
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Благодарю, Влад. Про такое направление не знал).
Надо будет поискать, посмотреть, но всё же я склонен модели красить, хоть и не мастер в этой части работ.
Обнаружил ошибку контуров задней части фюзеляжа. С помощью пластика и шпатлёвки положение исправил. После грунтовки доработаю.
Начал работу с килем и рулём направления.
Пользователь добавил изображение
б38.JPG (58.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
б37.JPG (53.2 КБ)
Рисунок
б36.JPG (149.49 КБ)
Эти модели в мае будут активно в работе. Две из них планирую закончить до 1 июня.
Пользователь добавил изображение
б39.JPG (85.17 КБ)
Цитата
Марат Назмеев написал:
Эти модели в мае будут активно в работе. Две из них планирую закончить до 1 июня.
МИР, ТРУД, МАЙ !!! [or])  
Рисунок
Всегда планирую, но не всегда выполняю)))
Продолжаю работу с хвостовым оперением.
Завтра закончу деталировку, загрунтую и на этом работа с кормой  будет окончена.
Пользователь добавил изображение
б41.JPG (126.92 КБ)
Рисунок
б40.JPG (154.79 КБ)
Закончил работу с контурами правой мотогондолы и приклеил её по месту.
Теперь стыки подшпатлюю и обработаю на чистовую.
До установки капота по месту, доработал обтекатель и его нижний пилон: пилон сделал шире, а в обтекатель вклеил обрезки иглы от шприца, покрасил и вскрыл лаком.
Пользователь добавил изображение
б46.JPG (52.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
б45.JPG (127.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
б44.JPG (107.21 КБ)
Рисунок
б42.JPG (150.66 КБ)
Рисунок
б43.JPG (179.74 КБ)
\8/  
Рисунок
Благодарю, Слава. До покраски надо ещё многое сделать:
- капоты левой мотогондолы с внутренней покраской и деталировкой;
- створки шасси и бомбоотсека, крышка люка кабины стрелка с внутренней покраской и деталировкой;
- доработка крыла, зализов, БАНО;
- деталировка и покрас ниш основного шасси;
- установка антенн и по мелочам.
Красавец  вырисовывается  \8/  
Рисунок
Благодарю, Дима.
Хочется уже красить, но многое надо сделать до).
Продолжаю работу с моделью.
Для начала обработал с водой правую мотогондолу, затем подготовил под окрас киль, а  в стабилизаторах сделал колодцы для весовых компенсаторов рулей высоты. Обозначил БАНО, но пока не полировал. Начал работу с левым капотом, используя детали из коробки (приходится уширять и по высоте, и по ширине). Пока не фотал, но  работаю также со створками ниши переднего шасси.
Пользователь добавил изображение
б50.JPG (135.75 КБ)
Рисунок
б49.JPG (149.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
б48.JPG (121.14 КБ)
Рисунок
б47.JPG (158.24 КБ)
Рисунок
б51.JPG (239.47 КБ)
Продолжаю работу с капотами левой мотогондолы, одновременно готовлю под окрас силовую переборку, к которой впоследствии будет смонтирован двигатель.
Рисунок
б52.JPG (194.94 КБ)
это уже самодел практически получается  8D  
Да, некоторые детали приходится делать самому, но всё же это конверсия.
Для себя чётко разделяю понятия -  самодел и конверсия.
Когда берут за основу пластиковую модель, слегка её перерезают, добавляют купленный афтемаркет и пишут  "Самодел", то меня это коробит. Очень коробит, дай Бог всем здоровья.  
Продолжаю готовить модель к общей покраске: установил ПВД, подготовил к покраске ниши шасси и силовую переборку мотогондолы, изготовил-конверсировал створки ниш шасси и бомбоотсека.
Рисунок
б53.JPG (225.74 КБ)
Рисунок
б54.JPG (281.08 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат