Вырезал шпангоуты №18 и 29, подготовил места под их установку. По чертежам бомболюк меньше, чем на модели. Указанные стрелками места проклеил дошираком и теперь нанесу на них имитацию силового набора фюзеляжа и покрашу.
Как здорово, что Марат открыл сказку по Илу! Я к 30-летию выпуска приступаю к Ил-28 с постамента ТВВАУЛ. У меня всё будет гораздо упрощённее - всё таки памятник это не прототип строить... Опираюсь в работе на модель Игоря Емашева, а теперь и Марат "поможет". С уважением, Герман.
Игорь Емашев написал: ))) Мне вот интересно использовали ли У как буксировщик мишеней?
По воспоминаниям моего хорошего знакомого отставного лётчика (только что позвонил по этому поводу) "У" использовались крайне редко для буксировки и в Марах для тренировки по охране аэродрома в период Афгана, и в Сары-Шагане. Привлекались борты с базы хранения Чебеньки, экипаж - только лётчик. лебёдка в грузолюке. Полёты осуществлялись с Николаевки и с Мары-2. Если нужна более подробная информация - в личку...
Игорь Емашев написал: ))) Мне вот интересно использовали ли У как буксировщик мишеней?
По воспоминаниям моего хорошего знакомого отставного лётчика (только что позвонил по этому поводу) "У" использовались крайне редко для буксировки и в Марах для тренировки по охране аэродрома в период Афгана, и в Сары-Шагане. Привлекались борты с базы хранения Чебеньки, экипаж - только лётчик. лебёдка в грузолюке. Полёты осуществлялись с Николаевки и с Мары-2. Если нужна более подробная информация - в личку...
Просто в планах было сделать такой. Вот и стало интересно, могло ли такое быть.
Сегодня планирую закончить боковые панели, отцентровать их, чтобы при склеивании половин фюзеляжа всё совпало. Затем займусь элементами воздушной и других систем (магистрали, гидроаккумуляторы тормозов и закрылков, аварийный баллон шасси, пару баллонов с углекислотой и т.п.).