И-310 (МиГ-15, С-1), А.И.Микоян и М.И.Гуревич - моделей множество.
Серия "Истребители с литерой "И": И-12 (АНТ-23), 1:72, самоделка
21 марта 2014 года, 7:33
|
|
|
|
21 марта 2014 года, 7:36
Опять через десяток.
И-320 (Р), А.И.Микоян и М.И.Гуревич - про модель не знаю |
|
|
|
21 марта 2014 года, 7:38
И-340 (МиГ-17, СМ-1), А.И.Микоян и М.И.Гуревич - моделей множество.
"СМ-1 отличался от МиГ-17 хвостовой частью фюзеляжа, где вместо ВК-1 разместили два АМ-5 с тягой по 2000 кгc, позже замененных на АМ-5А дававших по 2150 кгc (предполагалась, но не была реализована установка АМ-5Ф с форсажными камерами)". |
|
|
|
21 марта 2014 года, 7:40
И-350 (М), А.И.Микоян и М.И.Гуревич - про модель не знаю
|
|
|
|
21 марта 2014 года, 7:44
И-360 (МиГ-19, СМ-2), А.И.Микоян и М.И.Гуревич - модель в наличии.
"Тем временем отработанная на экспериментальном СМ-1 силовая установка с двумя бесфорсажными двигателями АМ-5А была полностью перенесена на новый истребитель сопровождения И-360, который создавался в соответствии с постановлением Совета Министров СССР ╧2929-1379 от 10 августа 1951 г. Общее руководство темой возглавил заместитель Главного конструктора А.Г.Брунов. Вопросами аэродинамики занимался А.А.Чумаченко, системой управления и общими вопросами управления - Р.А.Беляков. Начальник бригады Г.Е.Лозино-Лозинский курировал увязку силовой установки, а расчетами по прочности руководил Д.Н.Кургузов. Большую роль в создании будущего истребителя сыграл также конструктор А.В.Минаев. Эскизный проект самолета, которому присвоили шифр изделия СМ-2, начали разрабатывать еще в июне (до выхода правительственного постановления). Работы по нему велись в очень быстром темпе и уже в декабре были завершены". |
|
|
|
21 марта 2014 года, 7:48
И-370 (МиГ-19, И-1), А.И.Микоян и М.И.Гуревич - модель в наличии.
"Согласно Постановлению СМ СССР 1483-512 от 25 марта 1952 г., в процессе работ над сверхзвуковым истребителем сопровождения СМ-2, коллектив ОКБ-155 параллельно разрабатывал вариант самолета с одним мощным двигателем ВК-7 конструкции ОКБ В.Я.Климова. Обозначенный первоначально как И-370, а впоследствии - как И-1 (изделие И), он внешне имел много общего с СМ-2. Однако, в нем использовались и некоторые удачные решения апробированные на МиГ-17, например, схема размещения оружия. На выдвигаемом вниз (в наземных условиях) лафете установили одну пушку Н-37Д (справа) и две НР-23 (слева)". |
|
|
|
21 марта 2014 года, 7:50
И-380 (И-3), А.И.Микоян и М.И.Гуревич - о модели не знаю
|
|
|
|
21 марта 2014 года, 7:52
И-410 (И-3П), А.И.Микоян и М.И.Гуревич - схем и фото не имею
"Одновременно со строительством опытного образца истребителя И-3 в 1954 году на его базе велась параллельная разработка перехватчика И-ЗП (И-410) На последний вместо заданной станции ╚Изумруд╩ планировалось установить новую самолетную РЛС ╚Алмаз╩. Постановлением Совета Министров от 3 июня 1953 г. и приказом МОП от 8 июня 1953 г. установлен срок предъявления самолета на государственные испытания - май 1955 г. Работы по проектированию и постройке начались в августе 1954 г. К концу года закончено проектирование и выпуск рабочих чертежей, а в производстве развернулась агрегатная сборка самолета. На 1 января 1955 г. готовность рабочих чертежей составила 90,5%, а постройка - 41,8%. Самолет был построен в 1955 г., однако из-за непоставки двигателя ВК-3 испытания не проводились. В дальнейшем Постановлением Совета Министров от 28 марта 1956 г. и приказом МАП от 6 апреля 1956 г. на нем было предписано установить двигатель АЛ-7Ф и систему перехвата "Ураган-1". |
|
|
|
21 марта 2014 года, 7:53
И-420 (И-3У), А.И.Микоян и М.И.Гуревич - о модели не знаю
|
|
|
|
21 марта 2014 года, 8:02
И вот такая информация:
"ОКБ МиГ боролось до последнего, выставив на конкурс проект дальнейшего развития линейки МиГ-29 - бесхвостку с индексом И-2000. Если нормальный взлетный вес микояновского истребителя составлял 19 т, то машина Сухого была на 4 т тяжелее. Легкая машина претендовала на замену МиГ-29 и Су-27, но до дальнего перехватчика ей было не дотянуться". Можно вспомнить И-7 и И-75 Микояна и Гуревича, но, видимо, это из серии заводских буквенных кодов (Ф, СМ, С, Р, И). Изучая самолёты Лавочкина, Яковлева и других конструкторов, приходишь к мысли, что "И" (истребитель) присущ только проектам МиГ. Может я не прав, но у Ла-174 обозначение идёт - "174". В это же время, миговский проект называют И-310. Сложно разобраться). |
|
|
|
21 марта 2014 года, 8:03
Буду признателен, если поясните и дополните данный список.
И завтра начинаю И-1 |
|
|
|
21 марта 2014 года, 8:04
|
|
|
|
21 марта 2014 года, 8:14
Спасибо за напутствие, Дима
|
|
|
|
21 марта 2014 года, 11:48
Итак, И-1, он же ИЛ-3. Работать буду по этому чертежу. И по фотографиям.
Первым делом переведу чертежи в нужный масштаб |
|
|
|
21 марта 2014 года, 11:49
Окрас будет такой, т.е. без звёзд
|
|
|
|
21 марта 2014 года, 12:00
Пробежал по инету и нашёл модель ICM 72051 Советский истребитель И-1 (ИЛ-400б) 1:72. Судя по красивой коробочке, модель хорошая
|
|
|
|
21 марта 2014 года, 13:23
Без звёзд вот этот.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
21 марта 2014 года, 13:24
Но чертежи у Вас на этот.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
21 марта 2014 года, 13:25
Вот тема по постройку серийных И-1.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
21 марта 2014 года, 13:29
Спасибо, Кристо.
|
|
|
|
21 марта 2014 года, 13:32
Разницы между двумя этими рисунками я не вижу. Поэтому, чертежи буду использовать серийного И-1. Красить буду без звёзд
|
|
|
|
21 марта 2014 года, 16:24
От это запил планируется... Пойду ка, по-корном запасаться...
Авиа Вьетнам и Корея 1/48.
БТТ - Вьетнам и современка, 1/35. |
|
|
|
21 марта 2014 года, 16:25
Спасибо за внимание к теме. Сегодня хочу закончить фюзеляж, но пока завяз с другими моделями).
|
|
|
|
21 марта 2014 года, 16:48
Разница в лобовой части капота.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
21 марта 2014 года, 16:54
Значит у меня будет серийный без звёзд
|
|
|
|
27 марта 2014 года, 10:32
Наконец, смог добраться до этой темы.
Первая деталь |
|
|
|
27 марта 2014 года, 13:26
Немного подсобрал фюзеляж. Очень долго сохнет модельный клей
|
|
|
|
27 марта 2014 года, 13:28
А внутренности будут? Их от Р-1 позаимствовали.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
27 марта 2014 года, 13:34
Пока обозначил литником силовой набор и покрасил. Как видно на фото, кабина открыта для установки оборудования.
Но я после оборудования кабины закрою её и только потом отсниму. |
|
|
|
27 марта 2014 года, 13:47
Если схожу за суперклеем, то за сегодня модель сделаю под ключ. Но глаза опять хандрят и не могу выйти на улицу.
Поэтому, многие этапы показывать не буду. Буду тупо клеить) |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)