Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 46 След.
RSS
Серия "Истребители с литерой "И": И-12 (АНТ-23), 1:72, самоделка
Наверно, я наивно отмерил себе лет 300 жизни, раз не могу не начинать новые проекты, но... Но, тем не менее, открываю ещё одну серию моделей - отечественные истребители с литерой "И".
Много прототипов отлиты в пластике и в смоле, но мне интереснее строить самому. Поэтому, вечный вопрос: а какой смысл? - просьба не задавать.
Много я нашёл истребителей, но многое осталось тайной для меня. Либо не было "И" с такими номерами, либо это были проекты и я их не нашёл. Прошу коллег помочь в данном вопросе.
Начну я с И-1 (ИЛ-3), но прежде покажу, что нашёл и прошу помочь восполнить пробелы и если я ошибся, поправить.
По готовности моделей, буду вставлять одно фото в посты с соответствующим прототипом.

И-1 (ИЛ-3),  Дмитрий Павлович Григорович, Николай Николаевич Поликарпов
Модель готова.
Рисунок
i1-1.jpg (57.85 КБ)
Рисунок
i1-2.jpg (49.13 КБ)
Рисунок
1.JPG (93.75 КБ)
И-2,  Дмитрий Павлович Григорович - модели выпускали КАЮК и Prop&Jet
Модель готова
Рисунок
i2-1.jpg (55.13 КБ)
Рисунок
i2-2.jpg (43.05 КБ)
Рисунок
1.JPG (64.13 КБ)
И-3, Николай Николаевич Поликарпов - истребитель общеизвестен и отливается модельными фирмами
Рисунок
i3-2.jpg (53.77 КБ)
Рисунок
i3-5.jpg (53.33 КБ)
И-4 (АНТ-5), Павел Осипович Сухой - истребитель общеизвестен и отливается модельными фирмами
Рисунок
i4-3.jpg (37.76 КБ)
Рисунок
i4-4.jpg (50.89 КБ)
И-5, Николай Николаевич Поликарпов - истребитель общеизвестен и отливается модельными фирмами. Истребители Поликарпова - мои любимые.
Рисунок
i5-1.jpg (35.28 КБ)
Рисунок
i5-4.jpg (58.06 КБ)
И-6, Николай Николаевич Поликарпов (С.А. Кочеригин) - вроде отливается модельными фирмами.
Рисунок
pic_36.jpg (10.4 КБ)
Рисунок
pic_37.jpg (10 КБ)
И-7, Неinкеl, ЦКБ - модель выпускала Prop&Jet
Рисунок
i7-1.jpg (42.13 КБ)
Рисунок
i7-2.jpg (42.69 КБ)
И-8 (АНТ-13), Андрей Николаевич Туполев - вроде есть модель
Рисунок
i8-1.jpg (40.94 КБ)
Рисунок
i8-2.jpg (52.67 КБ)
И-9...
Это первая проблема. Вот, что нашёл:
"Ввиду того, что ЦАГИ «провалил» задание на истребитель И-9, его передали ОСС ЦКБ. В августе-октябре 1929 г. Николай Николаевич сделал наброски предэскизных проектов И-9 в схемах полутораплана и моноплана. По причинам, ясным из следующей главы, в дальнейшем он не смог участвовать в разработке самолета. Но его задел был использован новым главным конструктором завода № 25 С.А.Кочеригиным при проектировании вариантов И-9 с моторами Кертисс «Конкверрор», М-19, М-32. К началу 1931 г. ВВС аннулировали задание на И

Еще один истребитель, включенный в план опытного строительства на 1930-1933 гг., получил обозначение И-9. Его наброски и первоначальные расчеты Поликарпов осуществил летом 1929 г. Самолет определялся как скоростной, поэтому был выполнен по схеме моноплана. Обсуждение проекта велось с ноября 1929 г., поэтому работу над И-9 продолжил С.А. Кочеригин. Весной 1930 г. Управление ВВС подготовило тактико-технические требования на одноместный истребитель И-9 с двигателем М-32 мощностью 600 л.с. Требовались следующие характеристики:
Скорость макс, на высоте 5000 м 330-350 км/ч Время набора высоты 5000 м 5-7 мин
Практический потолок 8000- 10 ООО м
Скорость посадочная 95 км/ч
Вооружение - два пулемета ПВ-1 плюс еще два ПВ-1 в перегрузку или пушка калибра 20-30 мм. Бомбовая нагрузка - 80-100 кг. Дополнительными требованиями стали: установка фотокинопулемета системы Строганова и возможность прямолинейного полета с брошенной ручкой управления. «Самолет с полезной нагрузкой 221 кг и полным запасом горючего должен обеспечивать дальность полета 700-800 км на боевой высоте 5000 м».
Возможность получения двигателя М-32 в нужный срок расценивалась как маловероятная, поэтому 16 марта 1930 г. Научный комитет Управления ВВС выслал на завод № 25 технические требования под двигатель Кертисс «Конкверор». Далее был подготовлен ориентировочный аэродинамический расчет И-9, согласно которому предполагались следующие летные данные:
Скорость максимальная у земли 275,4 км/ч
Скорость максимальная на высоте 3000 м 264,7 км/ч
Скорость максимальная на высоте 5000 м 261 км/ч
Время набора высоты 3000 м 6,4 мин
Время набора высоты 5000 м 14,3 мин
Дальность полета 1030 км
Практический потолок 7580 м
Документ подписали: директор завода № 25 Горшков, помощник директора по технической части Зоншайн, заведующий расчетной частью Яровицкий. Судя по дальнейшим событиям, схема самолета и возможная силовая установка продолжали оставаться неопределенными. 1 июля 1930 г. состоялось заседание макетной комиссии по И-9 в варианте биплана с двигателем М-19. Проектные работы продолжались до середины лета 1930 г. В этот период главным конструктором авиазавода № 25 является Кочеригин, активное участие в проектировании принимают Сутугин и Яценко. О назначении истребителя И-9 говорилось: «Наступательный воздушный бой со всеми типами самолетов и воздухоплавательных аппаратов как на фронте, так и в собственном тылу ПВО… В исключительных случаях - штурмовые действия по земным войскам и воздушная разведка». Осенью 1930 г. проект истребителя И-9 исключили из плана опытного строительства. На этом история истребителей конструкции Н.Н. Поликарпова периода 1920-х годов закончилась".

Если у кого есть хоть примерная схема проекта, буду благодарен.
И-10...
И снова проблема.
Вот вся моя инфа:
"Был в плане самолет-истребитель из электрона И-10 с новым двигателем М-41. Срок выхода всех самолетов планировался на 1932—1933 гг.
Двигатели к сроку в свет не вышли, самолеты И-9 и И-10 не были построены".

Прошу помощи в поиске.
И-11...
Совсем плохо:

"... В этот период Поликарпов руководит конструкторской бригадой № 3, где проектирует истребители И-11 и И-13".
И-12 (АНТ-23),  Андрей Николаевич Туполев - про модель не знаю.
Я эту модель уже начал и по окончании скину сюда фото готовой модели
Рисунок
13-1.jpg (103.8 КБ)
Рисунок
16-1.jpg (85.25 КБ)
Рисунок
б3.JPG (117.22 КБ)
И-13...
Также плохо, как и с И-11:
"... В этот период Поликарпов руководит конструкторской бригадой № 3, где проектирует истребители И-11 и И-13".
И-14 (АНТ-31), Андрей Николаевич Туполев - есть прекрасная модель
Рисунок
i14_1.jpg (26.49 КБ)
Рисунок
i14_2.jpg (31.48 КБ)
И-15, Николай Николаевич Поликарпов - истребитель общеизвестен и отливается модельными фирмами
Рисунок
i15-6.jpg (63.54 КБ)
Рисунок
i15-7.jpg (63.91 КБ)
И-16, Николай Николаевич Поликарпов - истребитель общеизвестен и отливается наверно всеми модельными фирмами.
Рисунок
064728.jpg (110.14 КБ)
Рисунок
051957.jpg (120 КБ)
И-17 (ЦКБ-15, -19), Николай Николаевич Поликарпов - модель выпускают Amodel, Victora Products Resin и Omega Models.
Модель готова
Рисунок
i17-4.jpg (50.89 КБ)
Рисунок
i17-5.jpg (52.36 КБ)
Рисунок
г.jpg (59.16 КБ)
И-18...
Вот, что нашёл:
"ЦКБ-33 (И-18). Поначалу эскизный проект, датированный сентябрем 1935 г. как улучшение ЦКБ-15 и ЦКБ-19 с пушечным двигателем «Испано-Сюиза» 12Ycrs и паро-испарительной системой охлаждения. В проекте указывалась расчетная максимальная скорость 500 км/ч на высоте 3000 м. В ряде документов этот проект обозначается как ЦКБ-19 с испарительным (иногда паровым) охлаждением. Основным отличием этой машины являлось использование испарительно-водяного охлаждения, размещенного в обшивке крыла. Площадь крыльевых конденсаторов с обшивкой из нержавеющей стали 7,0 м2. В проекте 1935 г. аппарат рассматривался с пушечным вооружением. В дальнейшем как невооруженный рекордный вариант.
7. ЦКБ-43 (И-17 или И-18) опытный, с двигателем «Испано-Сюиза» 12Ycrs. Не реализован".
И-19 (ЦКБ-25)...

"И-16 с французским двигателем Гном-Рон «Мистраль-Мажор» (мощность 850 л.с.). Проект был готов в апреле 1935 года, максимальная скорость на расчетной высоте 3000 м ожидалась 483 км/ч."
И-20 (ЦКБ-28)...

"ЦКБ-28 (И-20), один из вариантов с «Испано-Сюиза» 12Ybrs. Судя по отсутствию дополнительной информации, дальше присвоения указанных обозначений дело с этим проектом значительно не продвинулось".
И-21, М.M.Пашинин - про модель не знаю
Рисунок
i21-1.jpg (40.99 КБ)
Рисунок
i21-3.jpg (46.95 КБ)
И-21 (ЦКБ-32), Сергей Владимирович Ильюшин - второй с таким номером. Про модель не знаю
Рисунок
i21ckb32-3.gif (207.8 КБ)
И-22, И-23, И-24 - для меня тайна тайная.
Как Вы заметили, я не буду строить в этом большом проекте ДИ,МИ, ИТС и т.д. Только чистые "И".
И-25...
Вот такая короткая цитата:
"Вслед за И-25 - первым истребителем А. С. Яковлева, взлетевшим в 1940 году".
И-26,  Александр Сергеевич Яковлев - про модель не знаю
Рисунок
И-26-I..gif (101.58 КБ)
И-27 (УТИ-26)...

"Яковлев не ограничился созданием только легкого фронтового истребителя. В 1939-41 гг. в возглавляемом им ОКБ велись работы сразу по четырем машинам, имеющим ряд общих конструктивных особенностей. Это были легкий фронтовой истребитель И-26, его двухместный тренировочный вариант И-27 (УТИ-26), высотный истребитель-перехватчик ПВО И-28 и тяжелый истребитель с пушечным вооружением И-30".
И-28 (Як-5),  Александр Сергеевич Яковлев - про модель не знаю
Рисунок
yak5-1.jpg (37.95 КБ)
Рисунок
yak5-3.jpg (46.4 КБ)
И-29, Александр Сергеевич Яковлев - про модель не знаю
Рисунок
i29-1.jpg (36.47 КБ)
И-30, Александр Сергеевич Яковлев - про модель не знаю
Рисунок
i30-3.jpg (36.01 КБ)
Рисунок
i30-8.jpg (27.13 КБ)
С И-31 по И-109 никакой информации не нашёл. Может даже проектов не было.
Пока на этом остановлюсь, Завтра продолжу.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 46 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат