И-190 выпускает А-модел.И-1 серийный не выпускает никто. И-2 была вакуха Каюк.Выпускаемые И-3 и И-4 слишком упрощены.И-6 не выпускает никто (хотя собирались ). И-7 была вакуха от ПропнДжет.
ИЛ-400 и И-1 разные самолёты. ИЛ-400 это первый прототип И-1. В первом сообщении фотографии серийного И-1 с мотором Либерти. Они были как минимум трёх видов немного отличавшихся друг от друга.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Ещё был И-4Z и И-4бис И-5 на фотографии с первой страницы "ранний". Ещё был т.н. "поздний" с кольцом Тауненда, и И-5бис с обтекателями колёс.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Мне кажется это займёт вечность. Там одних ишаков больше десятка (включая опытные). Может Вам книжку по ним скинуть, а то я сам запутался.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Марат Назмеев пишет: До И-16 может и не дойти, я же не вечный))). Но я начну серию. За книгу спасибо, скиньте
Хорошо. Ранние "И" интереснее - в М 1/72 это редкость.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Вот где-то мне попадалась статья, что МиГ-3 и ЛаГГ-3 на заводе 21 именовались И-16 тип... И не могу найти где.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Разобрался, что И-1 - он же ИЛ-3. Цитата: "Здесь стоит пояснить всю путаницу с названиями одного самолета. Первый истребитель, обозначавшийся поначалу ИЛ-400 или ИЛ.400, в более поздних документах уже значился как ИЛ-400а или ИЛ-1. Второй опытный назывался ИЛ-4006 или ИЛ-2. Первая серийная машина получила обозначение ИЛ-3, и на заводе так продолжали называть все последующие серийные аппараты. Управление ВВС присвоило истребителю обозначение И-1, и Авиатрест в письме от 18.06.1926 г. категорически (!) потребовал от завода в дальнейшем пользоваться именно этим обозначением".
Марат Назмеев пишет: Разобрался, что И-1 - он же ИЛ-3.
Цитата:
"Здесь стоит пояснить всю путаницу с названиями одного самолета. Первый истребитель, обозначавшийся поначалу ИЛ-400 или ИЛ.400, в более поздних документах уже значился как ИЛ-400а или ИЛ-1. Второй опытный назывался ИЛ-4006 или ИЛ-2. Первая серийная машина получила обозначение ИЛ-3, и на заводе так продолжали называть все последующие серийные аппараты. Управление ВВС присвоило истребителю обозначение И-1, и Авиатрест в письме от 18.06.1926 г. категорически (!) потребовал от завода в дальнейшем пользоваться именно этим обозначением".
Да, ИЛ-400 это который после 35 секунд полёта упал. ИЛ-400Б это тот, что выпускает ICM (с металлическими гофрированными крыльями). ИЛ-3 это серийный И-1. Я одну модельку такую слепил (у меня в профиле).
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
И-6 было выпущено два экземпляра, и они отличались друг от друга.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Ещё был И-200 (прототип МиГ-1, созданный ещё Поликарповым) И И-301 (прототип ЛаГГ-3).
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
Марат Назмеев пишет: С И-31 по И-109 никакой информации не нашёл. Может даже проектов не было.
Пока на этом остановлюсь, Завтра продолжу.
Я вот тут подумал, и вот что получилось. Как известно истребители 152 и И-153 это развитие И-15 Истребители И-161 - И-169 это развитие И-16.
Из этого следует, что И-31 - И-39 должны были получить модификации И-3. Соответственно И-41 - И-49 это модификации И-4. А И-101 - И-109 это развитие И-10, который остался проектом.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко