Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
RSS
Серия "Истребители с литерой "И": И-12 (АНТ-23), 1:72, самоделка
Сегодня просматривал проект Николая Николаевича Поликарпова - И-13. Нашёл схемку и прикинул примерные размеры вот таким "прикладным" способом).
Пользователь добавил изображение
DSC08655.JPG (114.12 КБ)
Размеров И-13 не нашёл, поэтому приставил к схемке пилота в 72-ом масштабе.
Установил двигатель на стенд. Завтра отработаю элементы стенда и доработаю двигатель.
Пользователь добавил изображение
м20.JPG (47.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
м21.JPG (48.91 КБ)
Завидую трудолюбию. А ещё больше - усидчивости и терпению))
Спасибо, Андрей.
Я этого не замечаю, просто моделю).
Чтобы завтра не терять время, изготовил и подготовил к покраске детали силового каркаса стенда.
Пользователь добавил изображение
м22.JPG (105.1 КБ)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Размеров И-13 не нашёл, поэтому приставил к схемке пилота в 72-ом масштабе.
И-15 делали на основе проекта И-13,так что можно взять габаритные размера первого для примерного понимания. По пропорциям самолёты похожи.
Рисунок
123.png (155.13 КБ)
Заходите https://vk.com/club191182204
Спасибо, Вадим. Про И-15 я в курсе.
"...В ноябре 1932 года было принято решение о подготовке предложений по замене М-32 на истребителе И-13 на другой тип двигателя, а чуть ранее, в июле 1932 года,начальник ЦКБ С.В.Ильюшин предложил Н.Н.Поликарпову подготовить проект истребителя-полу-тороплана И-14а, как подстроховочный вариант истребителей И-14 П.О.Сухо-го и замену проекта И-13 под двигатель воздушного охлаждения. Взяв за основу схему И-13, Н.Н.Поликарпов существенно ее переработал: теперь самолет был смешанной поликарповской конструкции, двигатель М-32 был заменен на двигатель воздушного охлаждения "Циклон" с кольцом Тауненда. В связи с этим существенно быля переработана носовая часть фюзеляжа. Нормальный центроплан был переделан по типу "чайка", что уменьшило лобовое сопротивление и улучшило обзор. Кабина была закрытой, что также было необычно для истребителей того периода. В ноябре 1932 года этот проект под новым шифром И-15 (ЦКБ-3) решено было строить в опытном экземпляре, ставшим прототипом самых массовых предвоенных истребителей-бипланов И-15/И-152/И-153."
Да я и не сомневался,что в курсе,просто фигурка пилота кмк не совсем подходит для определения линейных размеров самолёта,вот и решил дать совет. Кстати в то время средний рост мужчин был немного больше 160 см. Вдруг поможет такая инфа))
Изменено: Вадим Цюпа - 09.12.2016 00:36:08
Заходите https://vk.com/club191182204
Спасибо, Вадим.
Чем дольше всматриваюсь в фото, тем скорее хочется закончить проект))).
Рисунок
5334520.jpg (279.91 КБ)
Установил крайние силовые элементы рамы.
Пользователь добавил изображение
м23.JPG (30.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
м24.JPG (33.66 КБ)
Добавил немного деталей в передней части стенда и подготовил основу для дальнейшей работы.
Пользователь добавил изображение
м25.JPG (45.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
м26.JPG (45.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
м27.JPG (45.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
м28.JPG (49.19 КБ)
На фото сверху виден бак. Его тоже попробую сделать.
Немного дополнил " композицию".
Закончилась серебряная краска и пока детали не покрашены.
Пользователь добавил изображение
м29.JPG (44.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
м30.JPG (62.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
м31.JPG (41.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
м32.JPG (51.99 КБ)
Впечатляет!
Спасибо. Стендик будет прикольным).
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Спасибо. Стендик будет прикольным).
Он уже прикольный!
А приборы всякие будут?
Нет))). Всего одно фото и практически я фантазирую))).
Рисунок
5334520.jpg (279.91 КБ)
:o Уже не удивлюсь, если движок будет работать... Если да - видео в студию!!!
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
:D нет, не заведётся.
Испытательный стенд мотора ВК-107Р с компрессором для модели И-250 готов.
Больше не хочу выдумывать. Итоговые фото в личке и здесь http://karopka.ru/forum/forum259/topic22092/
Пользователь добавил изображение
1.JPG (47.77 КБ)
Теперь в этой Серии буду достраивать И-12.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Испытательный стенд мотора ВК-107Р с компрессором для модели И-250 готов...
Веревки не вижу...
:D
Рисунок
Забыл))).
Поздравляю с успешным завершением очередной стройки! 8D  Это просто офигенно!
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Спасибо, Володя.
Ещё один долгострой достроен).
Марат! Очень похоже на ювилирное изделие.
Супер!
_________________
Итого: доживем - увидим, переживем - учтем.
Благодарю, Влад).
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат