Можете глянуть еще в мою темку по 25-му, мы вопрос клина ВЗ рассматривали, когда я свой пилил. Вот, пост #140, там картинка разреза канала ВЗ. Все просто и понятно как расположен клин при открытом входе. http://karopka.ru/forum/forum329/topic15962/?PAGEN_1=7
Ладно, я построю свой парк, с блэкджеком и шлюхами.
Саша,спасибо! Мне не пришлось утруждаться по-новой! На схеме очень хорошо понятно,как расположен клин МиГ-25 На стоянке. На больших скоростях расположение будет немного другое...ну уж точно не как в пластике! ВЗ не перекрывается!(это на Миг-29 ВЗ перекрывается полностью...). Имея под руками эту схему и большое количество фото клина (выложенных выше),думаю,можно ВЗ сделать правильно!
Кстати, на сухую прикидывал кили, с внутренней стороны образуются щели не менее.0.5-0.7 мм... наверно буду их жидкой шпаклевкой заливать с последующей чисткой ватными палочками(без шкурения) Но до этого еще далеко) Нашел то, что хотел увидеть, а именно фото воздухозаборника, где регулируемая заслонка !? полностью перекрывает канал ибо смотреть у меня внутри нечего будет..хотел делать заглушки, но теперь примерно установлю фтд , как на фото
Нашел отличные фото кресла у Игоря 113 с Сокола.Может пригодятся кому
За кресла спасибо!А вот по заслонке...повторяю: Не перекрывает на МиГ-25 заслонка канал! Это нештатное положение! Такого быть не может! Такое положение створки ТОЛЬКО на МиГ-29 (но там есть верхние ВЗ.)Дело,конечно,ваше...
Наткнулся я на одно интересное видео, датированное 1992 годом, там много вкусностей и ПД засветился с подвеской 4 Р-60 под одним крылом! раньше не видел такого на 25ых.
Здравствуйте Сергей! сегодня смог снова добраться до мига - наделал фото) решил соединить центральную часть с основной - матерился долго и в красках! во-первых они не сошлись, зазор до мм. так же пришлось немного разобрать ВЗ, так как они не хотели состыковываться с основной частью (были уже в нижней части, чем нудо). во-вторых - я ожидал от такой модели более качественного схождения деталей( вот фото моих успехов: много шпаклевки и все еще не убраны ступеньки возле сопел
Привет, Дим! Рад фотоотчету! Если ты делаешь ПД, советую срезать эти выступы под антенки, их на ПД нет..Я буду срезать. Обвел это место красным
Я кабину еще не красил..жду изумруда с Москвы...потихоньку крылья, кили подсобрал. Я так понял ни у кого не пролито отверстие под правый стабилизатор на модели. Сопла я в последний момент клеить буду. и кили не планировал..но тогда щели будут...еще подумаю, как поступить.фото под рукой нет, и пока показывать особо нечего
Дмитрий Буренко пишет: окрашена совершенно неправильно
знаю( но я больше двух часов парился, пытаясь цвет намешать (заказать было совсем не вариант, -50 за окном) - но итог был неутешительный. посему было решено, что кабина будет закрыта и почти все будет в тени - будет не так заметно.
Цитата
Сергей Александров пишет: советую срезать эти выступы
спасибо за совет, нужно будет завтра присмотреться к ним.
Суслик - самая значимая деталь модели! строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом
Евгений Абулханов пишет: А если в кабину дунуть чистым зеленым, очень сильно разведенным, ну как фильтр что бы получилось ? Может немного вытянет поближе к оригиналу ?
Не стОит...)
Цитата
Александр Ионас пишет: Насколько я помню из своих опытов,изумрудный получается путем смешивания: в зеленый добавляется немного синего...!?
Саша, а зачем? Есть же готовый цвет у АКАНа.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
как я только не мешал - и синий с белым и желтым, и синий с просто желтым и и зеленый с синим...
Цитата
Владимир Назаров пишет: другой модификации
я уже запутался их рассматривать - про сопла: я видел фото с длинными форсажными камерами и с подписями и пд и пдс и прочие модификации, посему я на совсем копийность малость подзабил - будет некая изкаробка( изменения вносить буду по минимумом.
Суслик - самая значимая деталь модели! строил Т-29 до того, как это стало мейнстримом