Еще М-88 ранний
Су-2. 1:72. ICM
27 ноября 2013 года, 1:34
|
|
|
|
27 ноября 2013 года, 1:38
Мансур, данное фото уже было в данной сказке немного ранее.
И еще, Вас что-то "заносит", чем дальше, тем больше. Не кажется? |
|
|
|
27 ноября 2013 года, 1:51
Какое из двух?
Было первое, но только меньшего размера. А по большему четко видно, что это ранний Су-2 Нет, не кажется. Позиция "не понимаю стремления публиковать немецкие фото нашей разбитой техники пусть и с целью изучения матчасти" сродни поведеню товарища из анекдота. Не нравится, напишите Медведеву - пусть закроют сайт. Данная позиция в свете ужесточения доступа в архивы не может не вызывать уважения. Например фонды НИИ ВВС в Самаре засекретили так, что туда фиг попадешь. Было б можно попасть - нафиг бы ебэй с немцами не сдался. А так - надо кушать что есть. |
|
|
|
27 ноября 2013 года, 1:56
Отвлечемся от лирики
Изменено: |
|
|
|
27 ноября 2013 года, 1:58
Мансур, если Вас обидел какой-то Медведев и куда-то Вас не пускает, то не расплескивайте свои эмоции на всех, кто имеет иные взгляды чем Вы.
|
|
|
|
27 ноября 2013 года, 1:59
белая 4 из архива Леонида Мацокина 209 ББАП |
|
|
|
27 ноября 2013 года, 2:04
Незнание того, как делается черно-белая фотография и почему разные цвета на ней выглядят одинаково - это не взгляды и даже не точка зрения. Эмоции я не изливаю. Это обычный безэмоциональный ответ на "зачем вы публикуете фото битой русской техники, клеите мессера, одите в архив (нужное подчеркнуть)" С примесью легкого троллинга
Изменено: |
|||
|
|
27 ноября 2013 года, 2:06
В общем вот такой зимний Су-2
Жаль, что невозможно сказать М-88 или М-82 Но похоже что М-88 |
|
|
|
27 ноября 2013 года, 2:08
Да, обратите внимание, что бронеспинка похожа на аналогичную самолету СБ
На скале, кстати проходило мнение, что на ней, как и на спинке СБ не было плечевых ремней. Не знаю, насколько это верно. Если мне удастся добраться до фондов НИИ ВВС когда-нибудь, может свет и прольется. |
|
|
|
27 ноября 2013 года, 2:13
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|||
|
|
27 ноября 2013 года, 2:15
Еще одно отвлечение про "серебристую окраску"
Неоднократно в киножурнале "Советский экран" проходят кадры заводской окраски самолетов в белый цвет с соответствующим покрытием. Например, "Валерий Чкалов" 21-й завод В качестве примера можно привести ЛаГГ-3, захваченный финнами или Ла-5 Скажите куда выслать фото - они большие. Вы удивитесь - в отчете финском написано "белый", а на фото выглядит "серебристым"
Изменено: |
|
|
|
27 ноября 2013 года, 2:17
Это Су-2 из 210ББАП. Аэродром Будённовка
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|||
|
|
27 ноября 2013 года, 2:20
Который? Который 4-ка с Мацокиным, Гусевым и т.д? 4-ка - это 209ББАП, а тот который с чехлом на прошлой странице 210-й
|
|
|
|
27 ноября 2013 года, 2:44
Вот пожалуйста
AII-З или АМТ-4 а выглядит как серебро А все дело в пересвете и фильтре. Видите какое небо вообще сливается с самолетом.
Изменено: |
|
|
|
27 ноября 2013 года, 3:19
Хоспади, а что за пузырики со звёздочками?! Никогда не видел ничего похожего.
В целом самолёт больше похож на чистый парадный глянцевый, чем на серебристый.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
27 ноября 2013 года, 3:23
Боевее некуда.
Хороший вопрос, я тоже такого нанесения побед не видел. Петр Заика нашел, надо у него спросить. Хотят тут вот два дня назад на радио Звезда такое нанесение побед на Кобре выложили - я офигел. А представь тепер - он был бы однотонный, ну как обычный Як-1 301 завода (есть у меня такое фото) Его бы серебристым нарисовали враз
Изменено: |
|
|
|
27 ноября 2013 года, 13:45
Как и обещал с утра зимняя сушка.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами."
В. Мучичко |
|
|
|
27 ноября 2013 года, 16:15
Cristo, dziekuje serdecznie!
|
|
|
|
27 ноября 2013 года, 16:39
Это кстати самолетс М-88Б - см на воздухозаборники в корне крыла и капот отдельно лежащий, по любому Вектор ждать
И, заметь Сережа, что киль выглядит "блестящим и серебристым", хотя самолет окрашен белой краской. Тут-то ты спорить не будешь. Понял теперь чаруюшшую силу фотографической экспозиции?
Изменено: |
|
|
|
27 ноября 2013 года, 17:55
Вот в том то и дело, Мансур, что киль блестящий, даже техник в нем отражается. Краска лежит так, что словно на заводе наносили из краскопульта, да еще и лаком покрыли. Разве это легкосмываемый зимний камуфляж? Вот на фото 209ББАП краска совсем иначе лежит, видно что она матовая, местами стерлась. Мансур, не верю в белый цвет. Снег, что рядом с самолетом тоже меня смущает.
По поводу Як-1, абсурд какой-то, какое небо сливается с АМТ-4 или А-IIз? Самолет покрашен в зеленый с серебрянкой.
Изменено: |
|
|
|
27 ноября 2013 года, 18:29
Не смешно уже. Техник в нем не отражается Это тень обычная. Точно такая же как и у второго техника.
Изменено: |
|||
|
|
27 ноября 2013 года, 18:32
Легкосмываемая краска очень хорошо наносится краскопультом. Вы не думайте, что если это была краска на основе мела с казеином то - все, "не блестит, а на ощупь выглядит как кирпичи наклееные на бумагу". Более того ничего не стоит сделать полуматовое или даже матовое покрытие с хорошим отражением. Достаточно использовать пигмент мелкого помола, немного бензина и ветошь для полировки. |
|||
|
|
27 ноября 2013 года, 19:00
Хорошо-хорошо, пусть так, допустим, что тень.
Теперь другой вопрос. Если самолет покрашен белой краской, но тогда он белый и снизу? Глядя на фото хорошо же видно, что самолет целиком одинаково покрашен, что сверху, что снизу. Если серебристый, я такое легко могу представить, а с белой краской - нет. |
|
|
|
27 ноября 2013 года, 19:42
Это и с белой краской проходит на ура.
Еще раз - это называется потеря деталей в светах. Очень легко заметить на фото немецких самолетов, окрашенных сверху в белый, а снизу в RLM75 - видимая граница отсутствует пока не применить светофильтр. Если применить - то низ станет выделяться. Посмотрите на фотографию Яка - там зеленый не отличается от голубого. Но как только поставят зеленый светофильтр - разница сразу станет заметной - зеленый будет выглядеть темным, почти черным. В общем возьмите книгу Микулина - "25 уроков фотографии" и внимательно почитайте. Книга прошла несколько изданий - Вам нужны издания 40-х годов и 50-х. 49-го и 53 года издания очень окей.
Изменено: |
|
|
|
27 ноября 2013 года, 19:44
Что значит допустим. Это и есть тень
Изменено: |
|||
|
|
27 ноября 2013 года, 19:53
Это тоже серебристый с отражением?
|
|
|
|
27 ноября 2013 года, 20:07
|
|||
|
|
27 ноября 2013 года, 20:10
На данном фото есть ощущение, что все залито солнечным светом. Блестит всё, не только "мессер", но даже рожа у немца. Тени очень резкие, четкие. А про фото с Су этого не скажешь, и окраска самолета воспринимается иначе.
Изменено: |
|
|
|
27 ноября 2013 года, 20:22
Вы определитесь, то у вас белая краска "блестеть не может, она смываемая", то она "блестит потому что света много". На кадре с су-2 лицо техника бестит точно так же, как и у немца. Только в силу неправильной экспозиции потеряны детали. Впрочем даже на немецком кадре граница между белым и RLM 75 не видно. И это именно потому, что источник света находится за спиной. вы еще учтите, что в альбоме с Су-2 - фотобумага глянцевая, а на немецкой фото - матовая. Вы все-таки Микулина почитайте. |
|||
|
|
27 ноября 2013 года, 20:22
Андрей. давай в другую тему, а то нас тут и так скоро распнут. |
|||||
|
|
||||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)