Johann пишет: этой штуки на D9 не было... срезай/шпаклюй
Это не совсем верно. Штеккер для ETC501, скорее всего, вообще отсутствовал на "чистых" Дорах (хотя на 100%, я в этом не уверен). А на машинах сделанных A/F/G он был закрыт накладной панелью. Поэтому "расшивка" там оставалась.
Johann пишет: этой штуки на D9 не было... срезай/шпаклюй
Это не совсем верно. Штеккер для ETC501, скорее всего, вообще отсутствовал на "чистых" Дорах (хотя на 100%, я в этом не уверен). А на машинах сделанных A/F/G он был закрыт накладной панелью. Поэтому "расшивка" там оставалась.
Да, этот момент я не учел... Но можно из самоклеющейся фольги вырезать овальчик. И имитация заглушки будет и лишнего повода к придеризму в последующим избежим.
Это не совсем верно. Штеккер для ETC501, скорее всего, вообще отсутствовал на "чистых" Дорах (хотя на 100%, я в этом не уверен). А на машинах сделанных A/F/G он был закрыт накладной панелью. Поэтому "расшивка" там оставалась.
Да, этот момент я не учел... Но можно из самоклеющейся фольги вырезать овальчик. И имитация заглушки будет и лишнего повода к придеризму в последующим избежим.
Надеюсь самоклеющеюся фольгу можно заменить обычной, с применением клея. Если нет, прошу наставить на истинный путь.
ну... как ьы в хозяйственном магазине спросить самоклеющуюся фольгу. стоит от 50 до 250 в зависимости от качеста... брал себе немецкую пользуюсь уже если не соврать 4й год... (тем же потком, потратил только половину) Пользую для выделения всяких лючков.
Ну или взять жесткую фольгу от баночки из под кофе и на циакринчике ее...
Johann пишет: ну... как ьы в хозяйственном магазине спросить самоклеющуюся фольгу. стоит от 50 до 250 в зависимости от качеста... брал себе немецкую пользуюсь уже если не соврать 4й год... (тем же потком, потратил только половину) Пользую для выделения всяких лючков.
Ну или взять жесткую фольгу от баночки из под кофе и на циакринчике ее...
Благодарю! В ближайшие дни отправляюсь в хозяйственный магазин
Решил нанести грунт, но вот что смутило, поверхность стала матовой, и очень плохо проглядывается имитация клепа. Старался наносить очень тонким слоем. Дабы не запороть работу прошу совет, стоит ли переделывать грунт, либо оставить все как есть? Грунт- Tamiya surface primer, разбавлял 646-м растворителем.
И чер бы с ней... После покраска полировка лакировка... Если сама поверхность стала шероховатой и "пористой" это уже другой разговор
Цитата
Владислав пишет: и очень плохо проглядывается имитация клепа
Ее как бы вообше видно почти не должно. Даже на 1:1 (она как бы в потай да еше и грунт покраска и все такое...) А вот шели на элеронах надо прочистить. На модели скопился мусор в них.
Да еще такой момент перед грунтом надеюсь не упустил из виду задуть фонарь RLM66 ??? И вокруг стабилизаторов пошла шагрень. На киле мачту онтены снес. поставь обратно))) И РН проверь на фото кажется, что шов не зашкурин до конца
О! И еще... На крыле есть поверх стоик шасси, на крыле маленькие такие пенечки их бы срезать нафиг и насверлить дырочки в тех местах, из тянутого литника сделать нормальные солдатики. Это визуальный индикатор положения шасси. На цвета не ориентируйся это музейщина, а вот солдатики тут хорошо видно какие должны быть.
Да кстати на этой фото как раз есть ответ насчет клепа. вздутие обшивки вокруг клепа заметен а вот сам клеп как видно еле заметен. Извиняюсь за каламбур, но надеюсь мысль донес )))
Johann, большое спасибо! Я уж думал что придётся все начисто чистить растворителем. Фонарь задул, антенну убрал, но прикреплю обратно(больно мешала) и мусор почищу. На счет солдатиков, тех что поверх стоек, думаю можно попробовать сделать из тонкой проволоки. За разъяснение про клеп- отдельный поклон!
Почти исправил все недочеты, указанные выше (прошу прощения, что нет фото). Прошу совета в нанесении прешейдинга. Нужно ли наносить его поверх грунта, либо на базовый слой? Заранее спасибо.
Предрейшинг на базовый цвет? Блин, я после 109 сегодня явно туплю не по детски)) Предрейшинг делается перед покраской (перед вообше покраской) с целью дальнейшей покраски более жидко-разведенной краской цветов камуфляжа. так что бы (как бы из под него) просвечивал этот самый предрейшинг... Если ни черта не понял могу объяснить подробно и на пальцах... как прийду в себя)))) А по секрету скажу- предрейшинг ничто а вот пострейшинг это наше/ваше все))))
Johann, желательно подробно и на пальцах))). Как начинающий буду благодарен))). Сейчас нахожусь немного в ступоре, по поводу Предрейшинга и пострейшинга, да и на счет правильности грунта возникают сомнения.
Ну, таки вот, один из вариантов. На модели покрываешь темной краской (тут вариантов масса от антрацитовой-черной до дымчато серого) все линии расшивки. выглядит это так --> (Семен прости меня засранца но попалась твоя модель как пример))))
далее наносим светлые цвета. (если таковые есть) в данном случии ПБР
Тоненьким жидко разведенным (полупрозрачным) Но очень аккуратно что бы не скрыть этот самый предрейшинг ,но в то же время что бы и закрасить весть "пластие" Далее точно также уже и основной окрас
с камуфляжем же история чуть сложнее... делается принципиально все точно также. НО после того как покрасил базовым цветом (в местах камуфляжных полос делаешь повторно предрейшинг несколько другим цветом) и кроешь 2й цвет... сейчас попробую фотку у кого нибуть стырить)
Есть другой способ но более геморойный и с наскоку сразу не освоить... кстати фраза предрейнигн ни что пострейшинг наше все, тоже имеет основания. Вот пример работы где вообше не использовался предрейшинг. на ней только пострейшинг. Но конечная цель достигнута таже. Просто другим методом
Теперь задаюсь вопросом по камуфляжу. Как писал уважаемый Johann:
Цитата
Johann пишет: Так же встает вопрос о камуфляже, ибо самолет найден был с отстегнутыми крыльями. Но по архивным сведениям камуфляж был идентичен "черный 12 ", WNr.500570, из II./JG 6.
Возникает вопрос о окрасе крыльев. Фюзеляж, красился (поправьте меня, если ошибся), как и весь камуфляж для 500 серии, rlm 81/82 + 83 на базовом rlm76. Передняя часть нижней поверхности крыла RLM75. Стабилизатор выкрашен 75/83.
Крыло предположительно должно выглядеть так:
Фото крыла самого самолета не нашёл(видимо плохо искал). Буду рад помощи!
Johann пишет: Но по архивным сведениям камуфляж был идентичен "черный 12 ", WNr.500570, из II./JG 6.
Но опять же фотографии крыла данного борта крайне редки и\ или представлены только частичным видом. (поправьте меня, если ошибся). Сейчас по окрасу крыльев руководствуюсь вот этой работой: http://hyperscale.com/features/2002/fw190d9black12mt_1.htm Стоит ли её использовать в качестве путеводителя по окрасу крыла?