Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Fw-190D-9, Tamiya 1\48, Постройка Fw-190D-9, Tamiya 1\48
Здравствуйте,уважаемые моделисты.Решил начать делать в 48м масштабе модель Fw-190D-9 фирмы Тамия. Модель уже известная, сделана очень хорошо.  К модели прикупил травление от Eduard, набор красок от Акана, а так же RLM-70 и RLM-76 от Gunze, а так же глянцевый лак того же производителя.Имеется и полуматовый лак от Тамия. Моделист я начинающий, буду рад советам и критике.

Рисунок

Рисунок
Изменено: Владислав - 15.08.2013 01:12:37
Цитата
Владислав пишет:
Моделист я начинающий, буду рад советам и критике.
Ну начать надо с того, что не стоит выкладывать фото с разрешением 3264Х2448 ибо не у всех инет скоростной и ждать загрузки ваших фото утомительно... Тем более на фотохосте где вы их хранили имеется ссылка на превью.

Это что касается критики, а советы запастись литературой. И еше - забегая в перед... Лопасти у него НЕ черные, а диски как раз черные (а то 95% начинающих делают именно эти ляпы))))
Изменено: Johann - 15.08.2013 01:00:25
Цитата
Johann пишет:
Ну начать надо с того, что не стоит выкладывать фото с разрешением 3264Х2448 ибо не у всех инет скоростной и ждать загрузки ваших фото утомительно... Тем более на фотохосте где вы их хранили имеется ссылка на превью.

Johann, с фотографиями немного поторопился, эту оказию исправлю. Большое спасибо за советы, литературой уже немного запасся. На счет лопастей буду иметь ввиду.
Да кстати... Насколько мне помнится на этой модели ниши не верны... советовал бы купить смоляной набор.
Цитата
Johann пишет:
Да кстати... Насколько мне помнится на этой модели ниши не верны... советовал бы купить смоляной набор.

При возможности постараюсь заметить ниши, но надеюсь что стандартные можно хоть кое- как "допилить"
там не в дополнении дело...
Пользователь добавил изображение
То что дает Тамия в вашем 190... И все из-за тог,о что данный кит 95 года основана на модели Fw-190F-8 От сюда и бяка по нишам(