Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Цитата
bek пишет:
ОВозник вопрос на будущую покраску — как красилась поверхность передней части крыла под предкрылками? На музейных экспонатах красилось под цвет верха, фото военных лет с этой частью у меня нет. Есть фото современной реплики, где эта часть покрашена в РЛМ02. Люди сделавшие с нуля реплику наверное изучали историю и покрасили верно?

Я бы покрасил в тон камуфляжа. Но здесь вопрос - кто наносил конкретные пятна - завод или ремрота.  И тем более с осени 44-го по весну 45 так сильно изменился стиль окраски (я не про смену палитры с RLM 74/75 на 81/82/83, а про дефицит компонентов для краски и экономию во всем).

Ну вот на фото, похоже под предкрылками цвет камуфляжа и даже его рисунок. Правда, это разведчик.
Пользователь добавил изображение
262.jpg (94.75 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 14.08.2013 19:52:49
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Спасибо, Константин.
Интересный камо у разведчика.
А вот еще два снимка. На первом - прототип (наверное весь в RLM 02 - и интересуемая область тоже). На втором поздний - и судя по всему окрас ДРУГОЙ! Но там и на носовую часть краски не хватило.
Пользователь добавил изображение
262 -1.jpg (118.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
262 -2.jpg (129.72 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Еще раз спасибо,
на первых порах тест-полетов красилось как надо с немецкой педантичностью, а в конце войны по-быстрому, по выпущенным предкрылкам...
Буду красить по выпущенным предкрылкам, хотя с РЛМ02 это бросалось бы глаза, сразу было видно предкрылки.
Встречный вопрос.
Автоматически ли выпускались предкрылки при опущенных закрылках?
Дело в том, что я тоже строю Ласточку в нашем ГБ, закрылки выпустил, а как изготовить предкрылки в 72-м масштабе- пока не знаю (очень длинные и тонкие, наверное, надо из пивжести).
Вот и думаю, обязательно ли их выпускать?
Изменено: Константин Абдуллин - 14.08.2013 20:08:55
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Закрылки тут ни причем, это простая механизация - при наборе скорости, кажется 170 км в час, предкрылки под напором воздуха убирались и наоборот при посадке и достижении скорости 170 км/ч они под действием гравитации вываливались. Иногда их убирали и контрили струпцинами в лесных аэродромах или в поле, чтобы листья или снег не попадал внутрь.
Это я по поводу мессеровских предкрылках, о лавочках не знаю - не моя тема, но думаю принцип один...
Цитата
bek пишет:
Это я по поводу мессеровских предкрылках, о лавочках не знаю - не моя тема, но думаю принцип один...
Так и я строю "Ласточку" - "Швальбе" - Ме-262.
На всех аэродромных фотках предкрылки "выпали". Значит, судьба мне делать их выпавшими.
Огромное спасибо за разъяснение.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
О, вспомнил - у меня где-то есть диск с немецким учебным фильмом по Ме-262, там техник подправлял перекошенный предкрылок.
Сорри, перечитал посты - я почему-то прочитал (тоже строю Ласточку в нашем ГБ) как "Лавочку строю" в смысле самолет Ла.
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Но там и на носовую часть краски не хватило.
Что за мода пошла, если у немцеа что то не крашенно обязательно краски не хватило... У американцев ее судя по не крашенным самолетам вообше не производилось
Цитата
bek пишет:
Возник вопрос на будущую покраску — как красилась поверхность передней части крыла под предкрылками?
Сутя по не крашенным поверхностям оружейных капотов и ниш шасси можно предположить что неокрашенный дюраль.
Оперируя пердписаниями DVL RLM то 02... Но опять же опираясь на предыдушии выводы врятли
Дело в том что в открытом положении они не оставались (закрывались автоматически) Вопрос - смысл их открывать?
Цитата
bek пишет:
Закрылки тут ни причем, это простая механизация - при наборе скорости, кажется 170 км в час, предкрылки под напором воздуха убирались и наоборот при посадке и достижении скорости 170 км/ч они под действием гравитации вываливались. Иногда их убирали и контрили струпцинами в лесных аэродромах или в поле, чтобы листья или снег не попадал внутрь.
Покажите мне фото реального борта с выпушенными предкрылками... Любопытно было бы глянуть. Ибо в спецификации 262 черным по белому на понятном немецком написано о автоматическом убирании оных.
Johann, не надо так категорично, я ни с кем спорить и ругаться не буду. Будьте доброжелательней, иначе на ваши посты не буду реагировать...
На одном сайте мне также категорично высказывались претензии - где предкрылки??!!!
Сейчас в обед посмотрел фильм немецкий и советский учебный по Ме-262 (но по поводу окраски под предкрылками, к сожалению плохое качество съемки - крыло все белое смотрится, а щель между предкрылком и крылом - черная. Подходит техник и толкает предкрылки, нормально вываливаются, подходит к короткому предкрылку между фюзелем и мотором, пред-к не вываливается, техник руками выдвигает его, вытаскивает плоскозубцы и выпрямляет края, видимо загнулись внутрь. Потом снова толкает туда-сюда, пред-к свободно вываливается и довольный отходит).
Вот вам ссылки-  
http://images.wikia.com/military/images/a/a5/Me262Sturm_front.jpg
http://static.howstuffworks.com/gif/messerschmitt-me-262-3.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2e/Me262ila2006.JPG
http://acepilots.com/german/me262_17.jpg
http://acepilots.com/german/me262_1.jpg
http://www.world-war-2-planes.com/me-262.html
http://4.bp.blogspot.com/-Mgra7Gu92GM/TeoVxw7IfLI/AAAAAAAAAGQ/N_Ee0eu4yfw/s1600/me-26 2-625x450.jpg
http://img257.imageshack.us/img257/2567/me262front542351.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-DH79g97T3ac/TdpDteo3LQI/AAAAAAAAAOQ/E5Xw0qniw1U/s400/me262+ 2.jpg
Наверное можно и больше найти, а вот с убранными, если вам не трудно, в студию. И в чем интересно автоматичность уборки пред-ков, если они вываливались под собств. весом  и чтобы они были убраны на стоянке нужны струбцины?
Изменено: bek - 15.08.2013 17:54:40
Цитата
Johann пишет:
Покажите мне фото реального борта с выпушенными предкрылками... Любопытно было бы глянуть. Ибо в спецификации 262 черным по белому на понятном немецком написано о автоматическом убирании оных.
Странно, а я как раз не видел ни одного борта, стоящего на земле с УБРАННЫМИ предкрылками - везде выпущены... Если только это не реплика или если не на техобслуживании со снятыми капотами - там, кажется, их фиксировали, чтобы не мешались.
Пользователь добавил изображение
M2600029.jpg (73.5 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ну так и я пишу - фото в студию!
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Цитата
Johann пишет:

Покажите мне фото реального борта с выпушенными предкрылками... Любопытно было бы глянуть. Ибо в спецификации 262 черным по белому на понятном немецком написано о автоматическом убирании оных.

Странно, а я как раз не видел ни одного борта, стоящего на земле с УБРАННЫМИ предкрылками - везде выпущены... Если только это не реплика или если не на техобслуживании со снятыми капотами - там, кажется, их фиксировали, чтобы не мешались.

Странно у меня с точностью до наоборот)))... Поставил галочку для разбора деталей...
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Johann - 15.08.2013 18:08:24
И где убранные предкрылки?
Цитата
bek пишет:
И где убранные предкрылки?
Я дико извиняюсь конечно, а где они не убраны?
Например 1 фото - приглядитесь полукруг линии зализа к фюзелю и контур предкрылка...
Все фото на уровне глаз, предпоследнее фото вообще невозможно разглядеть - все тени.
Изменено: bek - 15.08.2013 18:26:21
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Мое мнение может быть и ошибочным. Но. 1 фото согласен. На 2.4 отчетливо видно, что предкрылки убраны.
В конце концов, Вы автор, вы в праве делать так как считаете нужным.
ОК,
останемся каждый при своем мнении...
Вспомнил, вот что мне писали по поводу моего другого мессера (кстати на этом сайте) -
Предкрылок можно конечно задвинуть вручную, но он вывалиться снова под своим весом. Тут уж так чисто конструктивно. В убраном положении его контрить надо струбцинками. Смотрите док. фото внимательней
Изменено: bek - 15.08.2013 18:41:04
Цитата
Johann пишет:
На 2.4 отчетливо видно, что предкрылки убраны.
А вот и нет. На рис4 тоже выпущен- посмотрите на несовпадение (помеченное стрелками) блика на внешнем предкрылке и мотокапотах - там должно плавно переходить от одного к другому. А здесь ступенька.
По фото 2 ничего сказать не могу.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (28.28 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Цитата
Johann пишет:

На 2.4 отчетливо видно, что предкрылки убраны.

А вот и нет. На рис4 тоже выпущен- посмотрите на несовпадение (помеченное стрелками) блика на внешнем предкрылке и мотокапотах - там должно плавно переходить от одного к другому. А здесь ступенька.

По фото 2 ничего сказать не могу.
Согласен... Просто в уме сидит это -
В убранном положении предкрылки вписываются в профиль крыла. В выпущенном положении между предкрылками и носком крыла образуется профилированная щель, обеспечивающая увеличение скорости обтекания верхней поверхности крыла, в результате чего развитие срыва на крыле затягивается на большие углы атаки и улучшаются взлетно-посадочные характеристики самолета.
Конструкция каждой секции предкрылка состоит из внешней и внутренней обшивок, нижнего и законцовочного профилей, рядовых и силовых нервюр, кронштейнов крепления рельсов и кронштейнов крепления подъемников. Секции 1, 2, 3 имеют по одному стрингеру. На секциях 3, 4 установлена обшивка с электрообогревом. Секция 1 шарнирно связана с секцией 2, секция 3 - с секцией 4. Это обеспечивает синхронность отклонения и совместность силовой работы секций. Каждая секция навешена на лонжероне №1 крыла на двух рельсах и имеет подъемник и крюк. В убранном положении предкрылка крюки заходят в зацепление с роликами, установленными в носке крыла, что обеспечивает прижим секций предкрылка к контуру крыла. Каждая секция предкрылка выдвигается винтовым подъемником, штоки, которых соединены с цапфами на предкрылке

Ну в конце то концов могу я тоже ошибиться(((((
Изменено: Johann - 15.08.2013 19:08:56
А не могут ли данные ролики быть дополнительной защелкой,удерживающие предкрылки от выпадания на эволюциях в воздухе, и ослабляющие свой захват при горизонтальном полете с малым встречным сопротивлением воздуха (как писал Век - 170 км/ч). Немцы были умные. Могли сделать такую подстраховку.
Мы тут головы ломаем, а Борис отфоткал мессер в британском музее, а крыло не разобрал и снимок нужного узла не сделал. Незачет. :D
Изменено: Константин Абдуллин - 15.08.2013 19:18:43
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Т.е что это значит - пилот должен как-то "выдвигать винтовым подъемником, штоки, которых соединены с цапфами на предкрылке" ? Вся же гениальность в простоте - низкая скорость - предк-к вываливается, скорость увеличилась - поток воздуха задвинул пред-к. Я выше писал, что в обед посмотрел фильм учебный, где техник специально проверяет свободно двигающиеся пред-ки
Мне кажется каждый прояснил для себя этот вопрос и давайте закончим с предкрылками.
Если кто-то при обсуждении (будущим) заявит, что предкрылки должны быть убраны, легко доказать при помощи фото и все, без криков и ругани...
Изменено: bek - 15.08.2013 19:23:17
Цитата
bek пишет:
"выдвигать винтовым подъемником, штоки, которых соединены с цапфами на предкрылке"
ну как то вот... как то так
Пользователь добавил изображение
..
Пользователь добавил изображение
outer_slat_s.jpg (61.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
wing_port1.jpg (100.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
inner_slat_s.jpg (76.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
wing_port2.jpg (112.7 КБ)
А не может ли быть шестеренка только фиксатором? И пилот кнопкой (рычагом) разблокирут систему - а дальше она вываливается сама? Но за схему огромное спасибо! Утащу в свой 72-й масштаб.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат