Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Начал постройку мессера, модели 3 года ждавшей своей очереди. Китайская модель на несколько порядков выше по качеству и деталировке аналогичной японской модели (в галерее есть эта модель, продается), которая старше лет на 35, у Хаси деталировка либо отсутствует либо сделана от «фонаря», нужен  афтемаркет, подсобные материалы и руки к нему. В обзорах есть эта модель.
Данные варианты окраски мне не нравятся, хотелось бы советов по интересным окраскам на БОМБЕР, в Гугле надергал, но тоже не очень нравятся...
Стройка будет не скорой – во первых масштаб обязывает, во вторых набеги родственников, небольшой ремонт квартиры много времени не оставляет для хобби. Начал со сборки приборной доски от Эдика – при помощи футуры склеил и заодно симмитировал остекление приборов.
Далее – срезал основные детали и собрал «насухо» основные детали модели.
Пользователь добавил изображение
2.jpg (76.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (42.16 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (45.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (45.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (55.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (50.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (41.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpg (52.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (36.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (57.29 КБ)
+ фотки
Пользователь добавил изображение
11.jpg (42.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
16.jpg (50.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
15.jpg (49.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
14.jpg (49.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
13.jpg (60.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
12.jpg (45.72 КБ)
Что-то нет ни одного отзыва, может зря начал... Нужны интересные камо для бомбера.
Решил сделать «механизацию» предкрылков и закрылков, что потребовало сравнительно долгих подгонок пластика. У модели закрылки имели ступеньку, которая неважна, если закрылки делать убранными, но при выпущенных закрылках (тем более действующих) ступеньку «заделал» и выбрал пластик в зализе примыкания крыла к фюзеляжу .
Пользователь добавил изображение
2.jpg (35.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (86.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (51.21 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (37.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (31.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (26.94 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (43.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (37.38 КБ)
Цитата
bek пишет:
Что-то нет ни одного отзыва, может зря начал...
Буду следить с интересом, у меня как раз лежит модификация 1А от Hobby Boss'a в 48-м.
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Но вы вроде как танкист?
Цитата
bek пишет:
Но вы вроде как танкист?
Не, я моделист-любитель, мне процесс нравится.  :)
По поводу камуфляжа - "Палитру крыла" смотрели?
Me-262A
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Хотелось бы не только боковик, но док фото к нему.
Цитата
bek пишет:
Хотелось бы не только боковик, но док фото к нему.
Вечером выложу на сайт литературу по 262-му...
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Спасибо.
За стройкой с удовольствиекм понаблюдаю. НЕ спец по матчасти, чем смогу - помогу.
У самого есть Messerchmitt Me 262 A-1a(with R4M Rocket), но производитель вложил в коробку литник с фюзеляжем от Me 262В , т.е. двухместный вариант. Хотел поменять литник, писал Трумпу..... молчание....
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
Цитата
Лекарь пишет:
За стройкой с удовольствиекм понаблюдаю. НЕ спец по матчасти, чем смогу - помогу.

У самого есть Messerchmitt Me 262 A-1a(with R4M Rocket), но производитель вложил в коробку литник с фюзеляжем от Me 262В , т.е. двухместный вариант. Хотел поменять литник, писал Трумпу..... молчание....
А я лет 5 назад переделывал одноместный вариант на 2-х местный, писал на разных сайтах предложение поменять, но никто не отозвался и тогда пришлось писать чешскому другу прислать конверсионный набор для переделки, недавно доделал на 95% (пока находится в личных), осталось антенны сделать, заказал на Лакимодел полтора месяца назад, но они до сих пор не послали (заказал и пушку на Ме262А-У4 тоже есть в постройке).
у меня эта проблема с фюзелем образовалась 1,5 года назад......
А где можно конверсию на одноместный достать?
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
Стоп, вы наверное пишите о 1/32? Я имел ввиду 1/48, СМК делает наборы для переделок Тамийской модели в 1/48.
Наверное вам нужно делать вставку и гаргрот для 1-местного самодельные....
Цитата
bek пишет:
Наверное вам нужно делать вставку и гаргрот для 1-местного самодельные....
Cкорее всего так и будет, но только просто вставкой не обойдется.....
Изменено: Лекарь - 28.08.2012 14:57:28
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
Может что и пригодится:
Squadron Signal Walk Around 5542 - Messerschmitt Me 262.pdf
Messerschmitt Me 262. Development. Testing. Production [Schiffer Military].rar
Messerschmitt Me 262. Arrow to the future [Schiffer Military].rar
029 - Messerschmitt 262. Часть 1.rar
030 - Messerschmitt 262. Часть 2.pdf
031 - Me-262, часть 3.rar
Osprey Modelling #12_Messerschmitt Me-262.pdf
Рисунок
Вставка.jpg (230.29 КБ)
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Большое спасибо за книжки, половина есть, но другим будет тоже интересно.
Натолкнулся на хорошую подборку фотографий: Me-262
"Шесть раз упал, семь раз поднимись..."
Спасибо, фото не новые, но собранные в одном месте.
Продолжаю стройку, вопреки ремонту (сам себе придумываю отмазки, чтоб не делать ремонт). Сточил все кромки – створки шасси, косынки в нише шасси, кресла пилота, люк и торцы отсека радиооборудования и т.д. Рули высоты сделал поворотными. Сделал отсутствующую тягу от РУД для управления элеронами в нише.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (20.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (23.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (36 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (28.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (21.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (40.63 КБ)
Открасил внутренности…
Почему-то фото вставляются произвольно
Пользователь добавил изображение
7.jpg (22.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
12.jpg (26.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
11.jpg (21.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpg (21.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (24.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (22.4 КБ)
Покрасил кабину, еще нужно будет приклеить 10 деталей, но это на финише.
Пользователь добавил изображение
13.jpg (32.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
14.jpg (32.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
15.jpg (31.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
16.jpg (38.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
17.jpg (37.54 КБ)
Пользователь добавил изображение
18.jpg (36.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
19.jpg (30.18 КБ)
Предварительно окрасил двигатель, левый будет со съемными створками, правый забью грузом. Движок еще не склеен, предстоит еще делать мелочевку… Также окрасил всю мелочь…
Пользователь добавил изображение
24.jpg (32.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
23.jpg (22.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
21.jpg (23.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
20.jpg (25.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
22.jpg (23.74 КБ)
Изменено: bek - 04.09.2012 15:44:36
Перекрасил кабину темно-серый цвет с добавлением синей краски, красить в цвет приборки не стал – слишком синий, никак не РЛМ66. Из-за повторной покраски некоторые детали отклеил. (Изниняюсь - не все фото в резкости).
Пользователь добавил изображение
1.jpg (40.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (45.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (36.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (34.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (40.28 КБ)
Для вращения руля поворотов сделал петли из плоских скрепок от степлера.
Пользователь добавил изображение
6.jpg (42.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (55.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (36.82 КБ)
Сделал проводку и открасил пушечный отсек.
Пользователь добавил изображение
9.jpg (36.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (36.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
11.jpg (38.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
12.jpg (40 КБ)
Пользователь добавил изображение
13.jpg (34.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
14.jpg (30.97 КБ)
bek,
Неплохо получается.
А чем красите? Ведь есть много производителей, которые дают уже готовый RLM66 и другие нужные цвета Люфтваффе.
Петли для подвижных частей это конечно хорошо, но нужно ли? Много ли будет моментов, чтобы показывать что они рабочие....? Например фиксированная механика вполне оправдана и более уместна на моделях. Хотя через рабочую механику я и сам прошел полностью, но потом отказался от нее. Применяю только для винтов..
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
Крашу нитрой. Цвет подбираю сам, но было замечание - цвет кабины должен быть один с приборкой, но она такая синяя...
А подвижные рулевые поверхности - если можно сделать без проблем, то почему не сделать прежде всего для себя.
Цитата
bek пишет:
А подвижные рулевые поверхности - если можно сделать без проблем, то почему не сделать прежде всего для себя.
Да не вопрос, согласен....,я тоже через это прошел, но потом понял, что в большинстве случаев - мартышкин труд. Только для собственного "Я" - я это могу....
Слежу за стройкой с большим интересом.
Изменено: Лекарь - 11.09.2012 13:58:36
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
Китайцы сделали все отдельно, поэтому осталось добавить оси...
Хасевский мессер в 1/32 очень упрощенный и когда полуготовая модель упала с подоконника, отломались крылья, то тогда сделал закрылки отдельные, но фиксированные.
Страницы: 1 2 3 4 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат