Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Я вот не понимаю танкистов - покупать дорогие гуси, сверлить их, делать рабочими, потом накладывать кучу пигментов "под грязь", где уже не видно самих гусей, тем более не продемонстрировать "рабочесть"...
Рабочие рули выглядят более естессвенно, краска не затекает в щель, не надо выделять шов...
Цитата
bek пишет:
Я вот не понимаю танкистов
Каждому свое...и далеко не все, что покупается сверлится!
…Мы в нано гайках сверлим нано дырки, чтоб в нано дырки вставить нано болт!...
С уважением, Глеб.
Наблюдаю за Вашей стройкой..сечас сам делаю 262A1\U3
Цитата
Михаил Корнилов пишет:
Наблюдаю за Вашей стройкой..сечас сам делаю 262A1\U3
Велком, открывайте тему. У вас разведчик от ХБ? Вы вроде, танкист?
Я на неделе наконец продолжил работу над моделью, в понедельник выложу фото.
Продолжаю, наконец, сборку модели.
После доделки интерьера основных ниш, наконец можно было соединить половинки фюзеля и вклеил «рабочий» руль направления. Затем приклеил нижнюю половину крыльев.
Пользователь добавил изображение
1a.jpg (40.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (39.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (40.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpg (42.57 КБ)
Пользователь добавил изображение
2a.jpg (43.51 КБ)
Пользователь добавил изображение
13.jpg (23.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
1b.jpg (36.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (43.26 КБ)
Подгонял и примеривал «рабочие» предкрылки и закрылки, элероны делать «рабочими» не стал, т. к. они двигаются асинхронно. Закрылки у фюзеля плохо подходили — немного разные профили, у фюз. зализа пологий, у закрылки более крутой. Поэтому немного сточил «горбик» у закрылка. Закрылки должны выдвигаться, а затем опускаться. Чтобы закрылки сами не опускались в убранном положении, сделал выступы (они раньше были для приклейки закрылков в убранном положении, но я их срезал сразу, думая что «рабочим» закрылкам выступы не нужны). Теперь чтобы опустить закрылки нужно выдвинуть из пазов и по вырезанным внутри направляющим двигать и опустить вниз
Теперь можно соединить половинки крыльев вместе, что было непросто — быстро и аккуратно (противоположные понятия) промазать клеем весь периметр крыльев и не попасть на передней кромке крыльев на предкрылки, ведь они должны быть подвижными...
Пользователь добавил изображение
3.jpg (32.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
3a.jpg (34.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (41.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
14.jpg (28.6 КБ)
На правое крыло подклеил двигатель, левый движок планирую сделать открывающимся, поэтому приклеил только верхние части мотогандолы.
Примеряя крышки пушечного отсека, заметил что передняя перегородка «ушла» немного вперед, наклонилась, видимо пушки или нужно сдвинуть чуть назад или подточить, укоротить немного. Но пушки сделаны и очень прочно приклеены на местах. Тогда сделал распорку из литников под усилием, приклеил и оставил на ночь.
Далее нужно будет зачистить все места склейки, шпаклевка, подгонка и т. д. и т.п.
Пользователь добавил изображение
4.jpg (40.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (37.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (40 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (35.91 КБ)
Пользователь добавил изображение
11.jpg (47.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
12.jpg (31.63 КБ)
Красиво работаете!
Спасибо.
вчера пробовал крышки оружейного отсека - не закрываются плотно, мешает угол пушки и каркас крышек. Буду все-таки снимать пушки и сажать на полмиллиметра назад и к центру.
Продолжаю стройку.
На неделе зачистил швы, непонятные дырки на концах крыльев, снизу крыльев, снизу фюзеляжа для крепления стартовых двигателей заделал тянутыми литниками. Окрасил серебрянкой все швы склейки на предмет выявления щелей. Уничтоженные лючки топливных баков наждачкой впереди и за кабиной, восстановил при помощи самоклейкой фольги.
Пользователь добавил изображение
1.jpg (47.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (29.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (49.17 КБ)
Примеривал крышки оружейного отсека — передний нижний угол крышки «торчал», мешал передний угол пушки. Сточил немного выступающий каркас крышки, не помогло, пришлось демонтировать пушки, посадочные места сдвигать на 0,5мм назад и к центру. Снова приклеил пушки и крышки закрылись нормально. Но появились щели между передней частью и крышками, обклеил узкими полосками пластика от сметанной упаковки. Сделал оси для закрывания крышек. ..
Пользователь добавил изображение
4.jpg (61.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (57.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (60.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (62.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (50.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpg (50.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (58.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
11.jpg (47.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
12.jpg (51.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
13.jpg (58.21 КБ)
еще фото
Пользователь добавил изображение
16.jpg (41.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
14.jpg (51.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
15.jpg (41.94 КБ)
Нет ли у кого фото двигателя ЮМО-004 снизу?
Небольшое продвижение по модели.
Начата деталировка двигателя, сделал несколько трубопроводов...
Поставил временно на «ноги», чтобы определить сколько груза потребуется уложить в носовую часть. На фото стойки шасси, покрытие верха носовой части, козырек фонаря, бомбы не приклеены.
Пользователь добавил изображение
2.jpg (63.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (49.47 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (53.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (48.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (48.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (64.16 КБ)
Как настоящий
Спасибо, но пока еще и наружные покрасочные работы не начаты, надоело копаться с внутрянкой {dans} .
Цитата
bek пишет:
Нет ли у кого фото двигателя ЮМО-004  снизу ?
Специально пересмотрел всю мне доступную литературу и фото интернета - ничего нет.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Печально, но спасибо.
Продолжил работу над двигателем. На правой стороне движка располагаются несколько гнутых трубопроводов. Подобрал медную проволоку нужного диаметра, отжог, согнул, установил на мотор, НО крышка (капот) не хотела закрываться, деталь имеет толщину ~1,5 мм. Пришлось стачивать толщину пластика, при этом сделал силовой набор.
Пользователь добавил изображение
4.jpg (55.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (56.14 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (51.43 КБ)
И все равно капот плохо «садился» на место. Гнул проволоку, стараясь как можно компактнее уложить, но медь не олово или свинец, все равно капот не подходил... Взял проволоку меньшего диаметра и снова отжог, согнул, уложил — вроде капот «сел», нижнюю "трубу" оставил большего диаметра. В принципе с правой стороной мотора закончено, верх мотора, дальше насоса, будет не виден под крылом, поэтому не стал заморачиваться.
Пользователь добавил изображение
5.jpg (68.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (42.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (39.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (43.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpg (41.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (42.92 КБ)
Мотор класс.
Спасибо, Евгений.
Деталировка двигателя закончена, во всяком случае все что видел на реальных фото,  все детали воспроизвел (кроме тех деталей которых не будет видно под крылом). На мониторе видно просвечивает медь на проволоке, в жизни не видно, но надо будет подкрасить. Примерил к крылу двигатель, он пока еще не закреплен на модели.
Пользователь добавил изображение
2.jpg (52.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpg (54.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
8.jpg (51.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
7.jpg (47.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (47.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (55.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (72.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (63.24 КБ)
Есть в Ме-262 какой-то шарм и хотя я не большой поклонник этого самолёта,но за стройкой наблюдаю с интересом.Тем более,что и у самого лежит в запаснике А1 от Хобби Босса в 48-м.
Изменено: Юрий Кулаков - 06.08.2013 21:28:42
Двигатель как живой!
Спасибо.
Закрепить пока не удается - створки не сходятся, небольшие щели. Надо двигатель немного двигать внутри мотогандолы, подгонять или створки наращивать...
Все же трубки расположены неверно. Предлагаю сравнить два снимка:
Пользователь добавил изображение
5.jpg (68.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
jumo004_2.jpg (68.82 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Да, я знаю, трубки уходят под крыло и куда - это не видно. На вашем фото двигатель не полный (и мое фото не законченного мотора), отсутствуют некоторые детали, трубки. Как я писал, я намучался с этими трубками - не закрывалась крышка и поэтому уложил их более компактно.
Цитата
bek пишет:
Да, я знаю, трубки уходят под крыло и куда - это не видно. На вашем фото двигатель не полный (и мое фото не законченного мотора), отсутствуют некоторые детали, трубки. Как я писал, я намучался с этими трубками - не закрывалась крышка и поэтому уложил их более компактно.

Я имею в виду не то. как трубки под кожухи уходят, а вот эту очень узнаваемую сетку из трубок, идущую поверх какой-то конструкции сверху мотора.

Если медная проволока такая жесткая - может стоит посмотреть на алюминиевую - с ней можно делать что угодно.
Пользователь добавил изображение
jumo004_2-1.JPG (61.55 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Ох, Константин, расстроили вы меня  :oops  
Я ведь сначала делал что-то близкое, но, как писал ранее, из проволоки более толстой и крышка никак не закрывалась, позже переделал из более тонкой проволоки, но без перехлестов, по "мотивам". Теперб думаю с тонкой проволокой можно и сперехлестом...
Скорректировал трубопроводы на правой стороне двигателя, теперь сново нужно покрасить трубки и наложить на мотор, надеюсь крышка закроется...
Как это часто при долгострое бывает теряются детали. Сделал новую деталь подкоса основной стойки шасси.
По всей модели сделал прешейдинг.
Возник вопрос на будущую покраску — как красилась поверхность передней части крыла под предкрылками? На музейных экспонатах красилось под цвет верха, фото военных лет с этой частью у меня нет. Есть фото современной реплики, где эта часть покрашена в РЛМ02. Люди сделавшие с нуля реплику наверное изучали историю и покрасили верно?
Пользователь добавил изображение
5.jpg (45.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
6.jpg (43.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (118.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
3.jpg (93.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
2.jpg (139.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
1.jpg (118.31 КБ)
Изменено: bek - 14.08.2013 18:29:16
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат