Как-то рельс не очень похож на рельс на фото и нижний край крыла был острым, а не не закругленным как на схеме. Рельс на фото имеет высоту на весь предкрылок с вырезом (направляющим) по середине для скольжения...
Наиболее правдоподобен последний вариант. Есть очень короткое видео с этим бортом. Возник вопрос - какой рисунок камо верхних поверхностей - ломанный или как на фюзеляже? Судя по окрасу мотогандол - как на фюзеляже?
Какая разная интерпретация окраски одного самолета на разных боковиках! Мое мнение, что камуфляж делали скорее всего в полевых условиях поверх фабричного, так сказать, адаптировали под конкретные условия. Если это так, то с вашим мнением об окраске верха я не согласен. Похоже просто удлинили-опустили пятнистый камо на светлые боковины. А с темным камуфляжем верха что делать? К тому же в (мушруме-6105) нашел боковик Ме-262 с веркномером 170063 - там палитра вообще 74/75 и ломаным камуфляжем сверху (кстати боковик номер три, представленный вами, тоже имеет серую (74 ?) подложку с кустарными пятнами RLM 81). Я думаю, что переход с одной палитры (74/75)на другую (81/82/83) не изменил бы так радикально схему окраски на том же заводе. Это все выводы из боковиков, фоток самолетов с похожими веркномерами не нашел, все больше 11хххх и 500ххх. Но любые разночтения трактуются в пользу автора.
Спасибо Константин за ваше мнение. У остаются сомнения. Если бы ломанный камо был сверху, то это было бы видно на фото. На фото ниже видно по верху , по основному цвету (РЛМ82), в т.ч. верху фюзеля, пятна-козявки (РЛМ81). У меня есть видео, но оно немного смазанное, на фото сделанные с этого видео (фото из интернета) видно лучше.
Ну вот, теперь когда есть фото, можно что-то говорить предметнее. Верх корпуса не имеет "щучьей" спинки, значит мои выводу в предыдущем посте неверны. Это целиком фабричная окраска. Полный перекрас ВСЕХ самолетов в ремроте - практически невероятно. Значит, верх плоскостей в стиле единого камо. Кстати, необычен и красив окрас - одинарные точки на балке за кабиной плавно переходят в сплошные змейки на оружейном отсеке. Но вот у меня сложилось впечатление от ранее рассмотренных фоток, что плоскости сверху аляписто красили только на разведчиках и ночниках. Возможно из-за недостатка фотоматериала. Вообще оригинальных военного времени фоток сверху на Ме-262 очень мало (в основном это уже разбитые в апреле 1945 или недособранные, а там камо диктовался экономическими условиями (либо серебряный, либо просвечивающий однотонный и однослойный 81 или 83).
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти, по небу весело мы чертим свой белый след"
из Война в воздухе. На заднем плане стоят стоймя плоскости с камо, похожим на то, что вы сейчас делаете. Но в тексте подчеркнуто что это нетиповой камо.
Утеренная деталь подкоса основной стойки шасси, была случайно найдена. Так часто бывает — потеряешь мелкую деталь, сделаешь новую, а потом она находится (правда бывает находится через несколько месяцев в другой коробочке, это случается, когда вдруг приходят гости и резко все сметаешь со стола по разным коробкам...). Немного поработал по шасси. Переделал трубопроводы на моторе.
Об окраске. Обыскивая интернет, наткнулся на обзор тамиевского мессера в варианте бомбера. В инструкции дается 3 варианта - на белую В, красную В и белую У. Я вспомнил, что у меня лежит дома эта модель (забыл об этой модели, не делать же один вариант самолета в 2-х масштабах). Вот такие варианты - если посмотреть док. фото на 5 стр. темы, то можно заметить, что Тамия делала фигурки по этому видео.
Док. инфы на стойки ниши у меня нет (музейные фото не в счет - они там и черные и в цвет верха). Я окрасил так (и еще буду подкрашивать) - передняя ниша, стойка и створки - РЛМ02, основные стойки и створки РЛМ02, ниши - затемненная серебрянка. Говорят бывали и ниши в РЛМ02, но я не видел, обычно не крашенные.
В эти выходные начал красить модель. Низ покрасил краской Мр. Хобби РЛМ76, ушло полбаночки!! Для верха краску смешал сам, что более привычно. Купленные пару месяцев назад аэрозольные баллончики фирмы Мотип (Голландия) - алкидная краска, впервые примененная мной, обычный объем 400 мл, хватит надолго, не то что пузырьки по 10 мл по 3-4 бакса.... Сперва смешал желтую и синюю краски, чтобы получить РЛМ82 и покрасил правое крыло. Мне показалось не хватает коричневого оттенка, добавил немного красной краски и покрасил весь верх, после чего прешейдинг на првом крыле почти исчез. Краска очень блескучая и долго сохнет (несколько часов), чему я не привычен — нитра сохнет мгновенно. Возможно такой эффект от того что я плеснул (по ошибке) разбавленного спирта, которым разбавлял акриловую краску Мр. Хобби РЛМ76, вместо уйат спирита? Далее по верху буду красить пятнышки то ли РЛМ81, то ли РЛМ83 — в инете есть оба варианта, склоняюсь к РЛМ81 (есть пузырек от ММ).
Спустя 5 лет после начала стройки решил добить модель, а то стали теряться детальки... Пятна должны быть РЛМ 83, купил пузырек от Ганзы, успел попользоваться на других моделях. Сейчас пытался покрасить, но краски пузырилась в аэре и пеной вываливалась из него, а из сопла не выходила. Помучился и решил смешать добрую нитру.
Заводской номер взял из тамиевского нобора, номер в 1/48 оказался больше чем номер в 1/32! Букву "В" взял старого набора от чешской КП, поэтому видно что дека немного пожелтела.