Генеральный конструктор написал: Она про это в полете совсем не думает
если пилот все время будет думать о парашюте - летать не сможет. Это тоже самое, что сидя в машине думать о ДТП всю дорогу.
5. И самое главное: парашюты не возят в целях безопасности самих пассажиров. При турбулентности (болтанке), даже самой незначительной, часть мнительных пассажиров похватает эти самые парашюты и побежит с ними к выходу в попытках открыть двери. ТЫЦ
Athlon написал: У Светланы парашют и возможность покинуть самолет по своему усмотрению.
Она про это в полете совсем не думает да и в случае ЧП, сажать машину будет до последнего.
Это будет ее выбор, основанный на ее профессионализме и мастерстве. Своими действиями она может влиять на ситуацию. Пассажир же просто сидит болванчиком в железной коробке и ничего поделать не может. И выбора у него нет!
Фидель написал: Выбор есть всегда,просто нужно его придумать
Ну, если в полете происходит сильно нештатная ситуация при которой экипаж начинает сожалеть об отсутствии парашюта, мне сложно придумать, что еще может делать пассажир кроме как начинать истово верить во все религии сразу, на всякий случай.
А вот кстати, для меня летать - тоже проблема. Какое-то странное ощущение при манёврах самолёта. Как-будто чувствуешь сам каждое его движение, покачивание крыльев, как он порой попадает в ямки, раскачивается при посадке и т.п. Не комфортно. Не очень в общем-то афиширую это, но не приятный факт. Летаю причём только по работе. Раньше очень много летал на Северный Кавказ, самые не любимые посадки - поворот на ВПП над Каспием и Махачалой на 90 градусов и вываливание из сплошного как кисель горного облачного марева как будто сразу на полосу в Грозном под углом градусов 45 (впрочем, это просто ощущения наверное). А сказать "...я боюсь, я не полечу, давайте поездом..." Ну при всём желании не вариант был, когда на задачу отведено 2-3 дня... Такой сотрудник не нужен. Толку с его знаний и навыков, если их не применить. Всегда приходит в полёте на память старая-старая книжка из детства (где-то у меня хранится дома, и вроде в ней оригинал письма или записки М.Водопьянова), "Полярный лётчик". Там у него всякие посадки аварийные и т.п., и... в принципе, без особых проблем. Сейчас - чуть что и сотня погибших. Вроде и понимаю всё, но не покидает ощущение, что... что-то не правильно. Я к сожалению не знаю как это изменить, как сделать так, чтобы в нештатной ситуации не получалось что или повезло и все целы, или полторы-две сотни погибло, сгорев заживо, но мысли про "сверхпрочный корпус с парашютом и надувным матрасом снизу" всё равно окончательно не выходят из головы.
Kais написал: Махачалой на 90 градусов и вываливание из сплошного как кисель горного облачного марева как будто сразу на полосу в Грозном под углом градусов 45
Это еще что! Вот когда "Илюша" при заходе на Хургадинск делал разворот на 180 градусов, с креном на правый борт около 80 градусов, вот это просто сказка, а не ощущение! Эх, жаль уже всех списали, какой душевный пепилац был!
ekha написал: Не надо говорить так о том, о чем вообще нет никакого представления.Во-первых, заполнение кучи бумажек.
имею
Цитата
ekha написал: И все-таки скажите мне, что лично Вы теряете, пропустив двух пилотов и нескольких стюардесс, которые пытаются сэкономить Ваше же время?
Это не уважение ко мне как к пассажиру. Это тоже самое как в магазин без очереди, это культура.
Перед тем как приступить к работе водитель автомобиля должен пройти доктора, заполнить путевки, проверить состояние машины, прогреть ее, заправить, и только с момента как он поехал - пошло его рабочее время. Вы пропустите его в поликлинике вперед? Что лично вы теряете пропустив пару водителей? Ему надо пройти доктора и сесть за руль, вести хлеб, или почту, да без разницы. У него должен быть отдельный доктор? но не все себе могут позволить... и это не вина предприятия..... Как Вам такая ситуация? Картина в целом та же, только восприятие почему то другое.
Если бы имели, то не говорили эти глупости. Сами же сказали, что самолет готовит только аэропорт.
Цитата
Павел написал: Это не уважение ко мне как к пассажиру.
Извините, но это называется нытьем.
Цитата
Павел написал: Как Вам такая ситуация? Картина в целом та же, только восприятие почему то другое.
Вообще мимо. 1. Пилот везет Вас же. В Ваших же интересах, чтобы он прошел раньше. А развозчик хлеба везет товар кому-то, а не Вам. 2. От того, что пилот прошел раньше, очередь медленнее двигаться не стала. Плюс, пилотов не так пристально исследуют. 3. Прием в поликлинике длится минимум 10 минут. Пара человек – это 20 минут. Так что разница есть. А черту зоны контроля пассажиры переступают каждые несколько секунд. Так что...
Павел написал: Перед тем как приступить к работе водитель автомобиля должен пройти доктора, заполнить путевки, проверить состояние машины, прогреть ее, заправить, и только с момента как он поехал - пошло его рабочее время. Вы пропустите его в поликлинике вперед?
И часто вам приходилось пропускать в поликлинике водителей рейсового пассажирского транспорта проходящих медицинское освидетельствование перед рейсом? Я то, по наивности, думал, что они проходят его в автопарке. И таки да, у них отдельный доктор.
Игорь написал: И часто вам приходилось пропускать в поликлинике водителей рейсового пассажирского транспорта проходящих медицинское освидетельствование перед рейсом? Я то, по наивности, думал, что они проходят его в автопарке.
Игорь, по своему опыту знаю, что сейчас проще заключить договор с имеющим лицензию и обученный персонал муниципальным медицинским учреждением, чем приводить в соответствие с действующим законодательством мед. пункт АТУ и получить лицензию на него. Поэтому водитель приезжает рано утром, проходит в больнице предрейсовый МО и едет в рейс. Вечером также послерейсовый МО.
Вообще мимо. 1. Пилот везет Вас же. В Ваших же интересах, чтобы он прошел раньше. А развозчик хлеба везет товар кому-то, а не Вам. 2. От того, что пилот прошел раньше, очередь медленнее двигаться не стала. Плюс, пилотов не так пристально исследуют. 3. Прием в поликлинике длится минимум 10 минут. Пара человек – это 20 минут. Так что разница есть. А черту зоны контроля пассажиры переступают каждые несколько секунд. Так что...
Еще скажите что пилот дольше учится чем водитель, у него более важная работа, он больше зарабатывает и носит малиновые штаны, а вам быдлу можно и подвинуться. Какая к черту политика? и так все про...... Более разговор вести не о чем.
Павел написал: он больше зарабатывает и носит малиновые штаны, а вам быдлу можно и подвинуться
У вас комплексы какие-то по поводу зарплаты пилотов. Уже не первый раз упоминаете их доходы. Но вы знаете, часто пассажиры зарабатывают существенно больше и не орут: "пропустите меня первого, вот моя декларация о доходах".
Павел написал: Еще скажите что пилот дольше учится чем водитель, у него более важная работа, он больше зарабатывает и носит малиновые штаны, а вам быдлу можно и подвинуться.
Это что за поток сознания? Это вообще к чему? Лишь бы что-то ответить что ли, когда Вас фактами задавили? И если Вы считаете себя быдлом, то ОК. Я себя таковым не считаю, поэтому спокойно пропускаю экипаж вперед, ибо знаю, зачем это делается. Вы теперь тоже знаете, но принимать не хотите, поэтому продолжайте ныть.
Нет у меня ни каких комплексов, а выше был ответ на тему разницы. Один (пассажир) платит деньги за услугу (доставку до места назначения), второй выполняя свою работу получает деньги, удовлетворяя потребность первого в данной услуге. Так вот лезть вперед очереди обгоняя клиента (не факт что своего) с упреком "что тебе стоит, я же на работе" - это уровень культурного обслуживания. В СССР овское время даже в очереди в буфете любой "служебник" (работник аэропорта или пилот) ставились обратно в очередь, а если кто злоупотреблял служебным положением, мог и выговор получить. По крайней мере в том аэропорту, из которого я всю жизнь летаю в отпуск.
Это заметно. Вы нам тут пытаетесь лечить о какой-то морали и уважении, в то время как сами плевать хотели на окружающих. Меня, например, коробит Ваша безграмотность. И да, я считаю, что если человек пишет безграмотно, то он не уважает окружающих. Поэтому ваше нытье по поводу пилотов меня еще больше веселит.
Цитата
Павел написал: В СССР овское время даже в очереди в буфете любой "служебник" (работник аэропорта или пилот) ставились обратно в очередь, а если кто злоупотреблял служебным положением, мог и выговор получить. По крайней мере в том аэропорту, из которого я всю жизнь летаю в отпуск.
Вы опять перепутали теплое с мягким. Какие-то у Вас примеры все время кривые. Поясняю. В буфет пилот стоит в личных интересах. Контроль он проходит в Ваших интересах. Прохождение им контроля на Вас никак не отражается, если Вы не нытик, а вот если пилот будет стоять в очереди со всеми, то нытиков станет в 200-300 раз больше. И да, отдельный контроль для летного состава зачастую предусмотрен в больших хабах, где даже из пилотов образуется очередь. В небольших портах отдельный контроль для них не имеет смысла.