Регистрация Вход · Почистить куки

Bristol Blenheim Mk.IF

Производитель:
Донецкий Завод Игрушек
Дата размещения:
27 сентября 2017 года, 1:46
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Коллеги, приветствую!

Представляю на ваш суд очередную свою модель, выполненную в рамках конкурса FROG/NOVO. Хорошо зная свои черепашьи темпы строительства и небольшой, по моим меркам, срок конкурса, решил участвовать в номинации "Изкоробка", т.е. без каких-либо доработок, как есть из коробки.

В качестве прототипа решил выбрать ночной истребитель Bristol Blenheim Mk.IF. Прототип достаточно известен - переделанный из лёгкого бомбардировщика в ночной истребитель, путём установки контейнера с 4-мя пулемётами под бомбоотсеком, участвовал в Битве за Британию. На одном из таких самолётов был впервые установлен радиолокатор. Также первый зафиксированный ночной перехват при помощи радиолокатора был совершён на этом самолёте. Впрочем, вся эта информация широко известна и доступна в многочисленных источниках.

Модель, как и прототип также хорошо известна нашим моделистам ещё со времён СССР как продукция ДФИ/ДЗИ "Сборная модель самолёта индекс Ф190". Не смотря на свой возраст, мне модель понравилась - основные проблемы этой модели, на мой взгляд, это остекление - достаточно грубое, толстое и плохо стыкуется с фюзеляжем. В остальном - вполне достойная модель.

Т.к. была выбрана номинация конкурса "Изкоробка", то, согласно правилам, были запрещены любые доработки за исключением замены остекления, натяжки антен и расчалок, если таковые имелись  и использования сторонних декалей. Заменять остекление я не стал, т.к. менять мне было не на что и, что самое главное, я хотел провести эксперимент, что можно получить из модели ФРОГа собирая из коробки без каких либо доработок, используя только клей, шпаклёвку и шкурку.

Подробности о стройке можно посмотреть здесь. Если кратко, то собиралась модель достаточно легко, за исключением, как было указано выше, стыка фюзеляжа и носового остекления. Использовал эмали Humbrol, акрил и лаки Tamiya, тонировал маслом. Т.к. модель отличается весьма аскетичной расшивкой, а нарезать её запрещено правилами, то попробовал основные линии расшивки нарисовать по трафарету. 

Использовал декаль фирмы OWL Decals, вариант RE@A L8723 из 229 эскадрильи, 1940 год. Декаль понравилась, подложка тонкая, все буквы и ОЗ вырезаны чётко по контуру, привариваются отлично, практически не оставляя следов и потом не отслаиваются.

В заключение, хочу поблагодарить организаторов конкурса FROG/NOVO за блестящую идею и организацию, участников за прекрасную атмосферу, общение и отличные модели, которые ещё раз показывают, что дело не в модели, а в том кто за неё берётся. Благодаря этому конкурсу я собрал модель, до которой, возможно, при иных раскладах у меня никогда не дошли бы руки.

Что у меня получилось судить вам.
 


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0399.1199.01
Средняя оценка: 99.049 (все оценки)
Популярность модели: 79.28

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Фидель
Оренбург
27 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Работа очень понравилась!

Всё так аккуратно!
FROGER (KONSTANT)
61 год
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Очень хорошо. Мне особо понравились цвета. Удачные. Цвет "темная земля" в Европе отличался от африканского (как и сама земля))).
Из замечаний, разве, что крышки на торцах двигателей должны бы быть металлик. И прешейдинг, я противник его в 72-м...

Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Если честно-я в шоке!Не,ну правда,не трогая крой и не перепиливая практически получить в итоге такую красотень!-это уму нерастяжимо.)ПРЕКРАСНАЯ работа!Браво!
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
круто! думаю будет лучшая "изкаробка"... только цвет коричневый все равно не очень)
Сергей Ткач (Stkach)
Дмитров
47 лет
На сайте с 16.11.2015
Фидель, Константин, Матвей, Андрей,

спасибо!

Цитата:
...
Из замечаний, разве, что крышки на торцах двигателей должны бы быть металлик. И прешейдинг, я противник его в 72-м...



По обечайке двигателя согласен - немного не тот цвет я хотел получить в итоге.


Цитата:
... только цвет коричневый все равно не очень)


Андрей,
спасибо за мнение - на будущее буду думать, как быть с этим цветом, я до конца его так и не понял.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Шикарная иллюстрация того, что при аккуратной сборке из коробки и хорошей покраске даже старые модели могут смотреться отлично. И подача на высоте.
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Мои поздравления,красивая модель получилась!
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Ещё раз хочу отметить, что модель данного Бленима выполнена на очень высоком профессиональном уровне! А тем более из такого исходника. И несмотря на ограничения правилами бомбер получился очень смотрибельным! Всё аккуратно, чисто и, главное, соблюдено правило меры в постшейдинге, что встречается довольно редко. Обычно авторы увлекаются и не могут вовремя остановиться в творческом порыве. Здесь же всё так, как надо, во всяком случае, я так думаю.
Спасибо, Сергей!
Вадим Страхов (Vadim_Str)
Москва
58 лет
На сайте с 04.08.2010
Цитата:
Ещё раз хочу отметить, что модель данного Бленима выполнена на очень высоком профессиональном уровне! А тем более из такого исходника. И несмотря на ограничения правилами бомбер получился очень смотрибельным! Всё аккуратно, чисто и, главное, соблюдено правило меры в постшейдинге, что встречается довольно редко. Обычно авторы увлекаются и не могут вовремя остановиться в творческом порыве. Здесь же всё так, как надо, во всяком случае, я так думаю.
Спасибо, Сергей!

Целиком и полностью согласен.
Самолет замечательный получился.
Сергей Ткач (Stkach)
Дмитров
47 лет
На сайте с 16.11.2015
Игорь, Иван, Виктор, Олег и Вадим,

спасибо за добрые слова!
Александр Жуковский/Мистюк (JucA.69)
Кишинев - Москва
54 года
На сайте с 03.05.2013
Александр  Жуковский/Мистюк (JucA.69)
Прекрасная работа.
С уважением, Александр.
Мансур Батманов (unb320)
46 лет
На сайте с 14.12.2013
Мансур Батманов (unb320)
Суперская работа!!! Лучшая "изкаробка"
Сергей Ткач (Stkach)
Дмитров
47 лет
На сайте с 16.11.2015
Цитата:
Прекрасная работа.
С уважением, Александр.


Александар, спасибо большое!
Сергей Ткач (Stkach)
Дмитров
47 лет
На сайте с 16.11.2015
Цитата:
Суперская работа!!! Лучшая "изкаробка"

Мансур, спасибо за отзыв!
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Сергей, я разделяю мнение коллег, в том, что эта модель - идеальный пример того, что можно достичь из древнего набора, имея лишь базовые инструменты и желание! От всей души поздравляю - очень понравилось!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Мнение уже высказал в стройке, повторю здесь - отлично! Старый добрый Фрог рулит.
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Повторюсь - очень понравилась модель!
Артур Бозриков (muteman)
Самара
51 год
На сайте с 19.11.2011
Артур Бозриков (muteman)
Просто эталонная работа над NOVO-FROG in box, не убавить не прибавить, высший пилотаж!!!
Антон Финицкий (Saigon)
Москва
45 лет
На сайте с 15.11.2008
Антон Финицкий (Saigon)
да. эталон для желающих собрать ново.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Ткач
Логин
Stkach
Д.Р.
15 ноября 1976 года
Город
Дмитров
На сайте с
16 ноября 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Борис
  • Константин
  • Дмитрий
  • Матвей
  • Александр
  • Михаил

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат