Все комментарии пользователя Михаил Успенский (Oldskaut)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 →
Спасибо, Гена!!!
Спасибо, Гена!!!
Ещё бы склероз поправить, чтобы косяки не пороть... )))))
Спасибо, дружище!!!
Думаю тоже, что девушка будет рада...
Спасибо, Гена!!! Не знал, что машины имеют настроение... Вернее догадывался, но в серьёз не верил, но, когда сдавал вождение БМД
чувствовал, что после ласковой просьбы машина заводилась быстрее...
Цитата:
Миша, отличный ТЗ. А вот заземления не хватает, топливо всётаки.
Гена, дорогой!!! Чтоже ты на больную мозоль-то наступил??? )))
Витя Соколов, по моей просьбе изготовил цепочку, как у него на АПА.
Я пробовал подвесить, но.... слепой чёрт я уже, не смог.
Саня!!!
Опять рвёшь моск своими паровозами!!!
Дерево, канеш, не в дугу (взял бы Ноховскую сосну - и то лучше было б...), но это фигня! Сюжет - в кассу! Молодец!!!
Молодчина, Игорёк!!!
Видел твоего штуга на нашем форуме -- понравился!!! И здесь его сразу узнал. Зачёт!
Ничего, Леонид! Повторение -- мать учения! Зато после изготовления 4-х одинаковых вагонов появится уверенность в руках и острота глаза для работы в 72-м масштабе.
Работа понравилась. Дерзайте дальше!
Цитата:
Спасибо, Миша! Смотрел твою "Гвоздику". Отписал. :)
Уже ответил...
Да, если б не фары...., то точно можно было бы убирать модельку совсем.
Из того, что хотелось бы сказать:
1. Ходовую часть тоже надо красить вообще-то, особенно колёса.
2. Следует изучить такое понятие, как матчасть. То есть хотябы рассматривать фото прототипа перед работой над моделью. Для чего? Чтобы в процессе работы убирать все немасштабные детали с модели, заменяя их самодельными и правильными. Пример: скоба на заднем откидном борту.
3. И второе, что следует изучить после понятия "матчасти" - это ТОНИРОВКА!!! То есть работа с пигментами.
4. Зачем приклеили передний номер на задний борт??? У заднего номера есть штатное место.
Цитата:
Сергей, отличные у вас модели. чувствуется очень серьезный подход к работе.
Серёга!!! Присоединяюсь к сказанному выше!
Особенно порадовал умеренный загадинг и пылинг ходовки.
У меня в стволе сейчас БМД-1 и "реостат" с таким же пылингом и немного большим загадингом.
Вопчим порадовал уже в который раз!!!
Цитата:
Мощный такой королевич!
Серёж, присоединяюсь!!!
Впечатление самое позитивное, хотя ты и знаешь, что в матчасти немецкой техники периода ВОВ я -- ноль!
Коллега!!!
Мучать себя рассверловкой стволов уже не надо: Зедвал выпускает замечательные пулемёты в 72-м масштабе -- ДТ, ПКТ, НСВ - НСВТ.
Всё уже рассверлено и может быть использовано по назначению.
Небольшой загадинг ходовой не повредил бы, однозначно...
А вот с блеском надо что-то делать. Всё впечатление от довольно хорошей работы - насмарку.
Костя!!!
Мне "кошка" понравилась. Ну, в матчасти этих "зверушек" я не спец и даже не "двоечник", однако усомнился только в яркости окраса...
Ну, и ещё спрошу: куда ты вечно торопишься??? Не верю в твою "кривоватость рук".
Серёж! Спасибо за оценку!
Ну, с фотками -- тут засада была ещё та: фотографировал в марте, когда ещё снег лежал. Везде сугробы по пояс, а добраться с хорошим ракурсом к модели - нужно было иметь гибкое тело, как у спортивной гимнастки. А, я, сам понимаешь, уже старичок... Хибкости не хватаить...
Ну и модель уже подарена. Тагшта -- шо есть, то есть... Главное --друг доволен до седьмого неба.
Ну, а S-Models разродится -- тогда, естессственно, повторим.
Цитата:
Миша на таком масштабе это не критично. Тогда и вагоны запылять нужно и паровозы.))
Мое мнение для съемки подвижного состава самое то!
Юра, дорогой!!!
Автор просил советов. Я посоветовал, то, что на мой субъективный взгляд, бросается в глаз...
Игорь!!! Поздравляю и с окончанием очень достойной работы и с победой в конкурсе!!!
Про огрехи фото и пр. сказали. Меня расстроил только верхний дворник.
Не туда завален.
А в остальном -- восхищённо рассматривал детали. У самого в закромах пара этих ХБ-ных наборов. Вот думаю, если делать также, то год убью только на борьбу с неточностями...
Толя!
Вот эта работа в своё время мне очень понравилась своей схожестью с прототипом и желанием автора её (схожесть) воспроизвести.
http://karopka.ru/community/user/8407/?MODEL=270675
Насколько я помню, к ней и "сказочка" прилагается...
Игорь!!!
Всё очень супер. Ну, а по твоей просьбе пишу такой совет:
мне показалось, что пространство около ж/д полотна должно быть по крайней мере больше запылено-загрязнено коричневым оттенком, чем по обрезу шпал. На 6-м фото очень хорошо видно, что яркий жёлтый оттенок очень бросается в глаза сразу из-под вагонов.
Знаешь, я 4 года подряд хожу на работу через ж/д полотно промзоны и, приглядевшись, заметил, что эта дрянь, которая летит с вагонов вниз, порой загаживает большую территорию около полотна, нежели хотелось. Ну, это, собственно, моё, очень субъективное видение...
Успехов в постройке очередной диорамы!!!
Толя!!!
Очень хорошая работа!!! Сильно порадовало качество Трубача.
Но, уж, извини за занудство: с таким хорошим исходным материалом и делать "искаропку" -- это моветон.
- поворотники рядом с фарами надо было располовинить на
"оранж.-белый",
- сделал фару-искатель меньше по размеру. Она такая же, как и основные фары, м/б только чуть меньше, но не в 2 раза...,
- не сделал пустячную мелочь - антенну приёма сигнала,
- дворники на "Уралах" работают не синхронно, а навстречу д/д,
- ну и "попка" у установки такая богатая на всякое-разное добро, что прям грустно, что ты её оставил без внимания...