Цитата: элероны, туда же (к углам при стояночном положении с-та) можно еще добавить не "провисшие" задней кромкой вниз половины стаба.
Тут вот в чем дело, элероны у Звезды как раз изначально даны правильно, и там переделывать ничего не надо было, а стабилизатор дан в полетном положении зацего с половиной фюзеля. В стояночный вариант его-то как раз и нужно уже пилить.
В общем и целом нормуль.
Что в глаза бросается - декали вылезли наружу на курсовых рулях, зачем-то выделили расшивкой линии стыка деталей законцовок крыла с основными консолями и козырька фонаря с корпусом (а там все надо было зашпаклевать до блеска). Ну и зачем-то выправили положение элеронов вровень с консолями.
Цитата: Цитата:Цитата:
ЮМТК (ЛНДшный) ближе был, .
чем ближе ? к чему єти неподтвержденно-голословные фразы , даже без ссылок на "туда" где это якобы кто-то обосновал и подтвердил ?
или на ваше собственное авторское исследование
чтоб потом опять по сети кто-то копировал и писал на форумах о криво-косячных моделях, не взяв ни разу в руки измерительные приборы ?, то бишь хотя бы линейку ...
Обсуждалось в теме Як-38 на скайле. На замер Яков выезжал в 2010 году с коллегами лично. В той же ветке выкладывали как промеры модеей (лично выкладывал сравнения ЮМТК, А-Модел и Revell), так и реальных Яков. Есть еще вопросы?
Цитата: По ходу, кто в курсе, дека с кукишём и якорем имеет под собой хоть какую-то основу. Сколько не рыл сеть, не нашёл фото Як-38 с подобной эмблемой на борту.
Можете непосредственно автора спросить, Андрея из Hobby+Plus
Цитата: Много фирм выпускало Як-38, но среди моделистов считается, что именно Амоделовский вариант наиболлее близок к реальному прототипу
ЮМТК (ЛНДшный) ближе был, правда он немного более "дубовый".
Цитата: Кстати, вопрос к знающим. Сделать-то я сделал, но сомнение грызёт. Су-33 (например дежурный борт на корабле) может складывать консоли с подвешенной Р-27? Всё-таки вес у неё приличный.
Легко
Цвета вроде похожи, хотя у АКАНа темный раньше был совсем не ахти. Схема окраски 84-му борту не соответствует. Проблемы с "жабрами" на гондолах. Х-31 в кадре лишние. В остальном норм.
Ну да, ужо лучше. Сразу возник вопрлс о причинах появления магистральных топливопроводов в обеих нишах ООШ.
Магистраль встречается только у СД и СМТ, и то, только в левой нише (это следствие наличия топливоприемников на данных модификациях).
Цитата: Цитата:Модель хорошая, но фото портят всю картину...
Игорь, конкретно чем Вас не устроили мои фотографии модели?
Согласитесь, фотографий не мало (45 шт.), и общих планов хватает, чтобы оценить в целом состояние работы.
А макро-фокусные снимки, коих, конечно, большинство, позволяют зрителям оценить детали и нюансы, к которым были приложены старания.
Как бы меня не утыкали носом в "плохие/неважные фото", всё же над ними было потрачено не мало времени (почти сутки) - на саму фотосессию (их было даже две), на отбор минимального количества непохожих друг на друга фотографий, их обрезку, подгонку под критерии размещения на каропке.ру. И я считаю, что представленные мной 45 фотографий вполне очень даже позволяют оценить все "+" и "-" модели, о чём свидетельствуют комментарии каропчан.
С уважением.
Антон, собственно из-за этого Ваша работа до сих пор не в галерее.
Цитата: И уж если вот прямо чтобы честно, то раз уж взлёт осевые входы вз надо было открыть.
При неисправности АРВ может такое быть, в таком случае запрещается разгоняться выше М 0,8 (горит соответствующая индикация и РИта канючит). Но отказ сразу двух автоматов маловероятен.
Я тоже так думал.Просто не до конца разобрался в том, кто будет смотреть модель. Так будет ли она в песочнице видна всем, кто хочет или только друзьям?
Всем зарегистрированным пользователям
У СК КОЛС как бы должен быть по центру.
Вроде нормуль. Но почему обтекатели ТГСН красные (на наличие колпаков не похоже)?
Правая 73-я явно КАБ при сходе заденет.
Цитата:
элероны, туда же (к углам при стояночном положении с-та) можно еще добавить не "провисшие" задней кромкой вниз половины стаба.
Тут вот в чем дело, элероны у Звезды как раз изначально даны правильно, и там переделывать ничего не надо было, а стабилизатор дан в полетном положении зацего с половиной фюзеля. В стояночный вариант его-то как раз и нужно уже пилить.
В общем и целом нормуль.
Что в глаза бросается - декали вылезли наружу на курсовых рулях, зачем-то выделили расшивкой линии стыка деталей законцовок крыла с основными консолями и козырька фонаря с корпусом (а там все надо было зашпаклевать до блеска). Ну и зачем-то выправили положение элеронов вровень с консолями.
Вроде смотрибельно, обтекатель только радеопрозрачный на правом киле не должен быть белым.
ПС: Постебалась Звезда над Р-77 конечно знатно, и ведь ну никто не переделывает((((
Цитата:
Цитата:Цитата:
ЮМТК (ЛНДшный) ближе был, .
чем ближе ? к чему єти неподтвержденно-голословные фразы , даже без ссылок на "туда" где это якобы кто-то обосновал и подтвердил ?
или на ваше собственное авторское исследование
чтоб потом опять по сети кто-то копировал и писал на форумах о криво-косячных моделях, не взяв ни разу в руки измерительные приборы ?, то бишь хотя бы линейку ...
Обсуждалось в теме Як-38 на скайле. На замер Яков выезжал в 2010 году с коллегами лично. В той же ветке выкладывали как промеры модеей (лично выкладывал сравнения ЮМТК, А-Модел и Revell), так и реальных Яков. Есть еще вопросы?
Цитата:
По ходу, кто в курсе, дека с кукишём и якорем имеет под собой хоть какую-то основу. Сколько не рыл сеть, не нашёл фото Як-38 с подобной эмблемой на борту.
Можете непосредственно автора спросить, Андрея из Hobby+Plus
Susi, знакомая картинка)))
Цитата:
Много фирм выпускало Як-38, но среди моделистов считается, что именно Амоделовский вариант наиболлее близок к реальному прототипу
ЮМТК (ЛНДшный) ближе был, правда он немного более "дубовый".
Цитата:
Кстати, вопрос к знающим. Сделать-то я сделал, но сомнение грызёт. Су-33 (например дежурный борт на корабле) может складывать консоли с подвешенной Р-27? Всё-таки вес у неё приличный.
Легко
Цвета вроде похожи, хотя у АКАНа темный раньше был совсем не ахти. Схема окраски 84-му борту не соответствует. Проблемы с "жабрами" на гондолах. Х-31 в кадре лишние. В остальном норм.
Заглавную бы еще заменить на более смотрибельную.
Ну да, ужо лучше. Сразу возник вопрлс о причинах появления магистральных топливопроводов в обеих нишах ООШ.
Магистраль встречается только у СД и СМТ, и то, только в левой нише (это следствие наличия топливоприемников на данных модификациях).
Цитата:
Цитата:Модель хорошая, но фото портят всю картину...
Игорь, конкретно чем Вас не устроили мои фотографии модели?
Согласитесь, фотографий не мало (45 шт.), и общих планов хватает, чтобы оценить в целом состояние работы.
А макро-фокусные снимки, коих, конечно, большинство, позволяют зрителям оценить детали и нюансы, к которым были приложены старания.
Как бы меня не утыкали носом в "плохие/неважные фото", всё же над ними было потрачено не мало времени (почти сутки) - на саму фотосессию (их было даже две), на отбор минимального количества непохожих друг на друга фотографий, их обрезку, подгонку под критерии размещения на каропке.ру. И я считаю, что представленные мной 45 фотографий вполне очень даже позволяют оценить все "+" и "-" модели, о чём свидетельствуют комментарии каропчан.
С уважением.
Антон, собственно из-за этого Ваша работа до сих пор не в галерее.
А откуда у деда джинсы в начале сороковых?
Цитата:
И уж если вот прямо чтобы честно, то раз уж взлёт осевые входы вз надо было открыть.
При неисправности АРВ может такое быть, в таком случае запрещается разгоняться выше М 0,8 (горит соответствующая индикация и РИта канючит). Но отказ сразу двух автоматов маловероятен.
Вроде видно что модель хороша, но фотки... Лучше переснимите, а то на большинстве фотографий в фокусе процентов 20 от модели, а все остальное размыто.
Поправить еще все можно. Смыть краску, заделать швы и задуть хотя бы из баллончика.
Цитата:
Цитата:Я за песочницу...
Я тоже так думал.Просто не до конца разобрался в том, кто будет смотреть модель. Так будет ли она в песочнице видна всем, кто хочет или только друзьям?
Всем зарегистрированным пользователям