Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Генеральный конструктор (Конструктор)

Модель: МИГ-29 УБ

Цитата:
Не попал не только в зеленый, но и в основной цвет, ибо Тамия не мешает краски под русские машины (и вообще не выпускает все связанное с СССР-Россией), а сам я смешивать нужные оттенки не умею (пока)

Ну тут дело такое: в процессе "выцветания" краски - возможность образования близкого оттенка серого велика. Мешать краски при наличии образца и сканера - не такая уж и проблема: берете образец краски и то, из чего собираетесь мешать. Сканирует все это дело и снимаете с них RGB. А далее, не сложной математической операцией, вычисляете пропорции для смешивания краски (я даже прогу когда-то такую писал, сама вситает пропорции при заданной погрешности). Главное тут - найти маленький кусочек образца.
Цитата:
Про подвески не понял.

Так и не смог идентифицировать тип подвесного устройства. На "спарке" применялись следующие: АПУ-60, АПУ-73, БДЗ-УМК, и под ПТБ-1150 (название че-то не припомню). Отдаленно похоже на гибрид АПУ-470 и АКУ-58, но ни тот, ни другой на спарке не применялись (последний вообще только на машинах 4+).
Цитата:
Скажу даже больше - нету гермошнура на фонаре

Это не "гермошнур", это медная накладка. Ее на 29-х иногда закрашивали.
Модель: МИГ-29 УБ

С зеленым цветом совсем не попали, по схеме окраски - есть ошибки. По матчасти: стабилизаторы должны быть наклонены на 6 градусов к горизонтали (перпендикулярны килям), ну и совсем не понял, что висит под 1 и 2 точкой подвески. Обтекатель КОЛС - в оригинале прозрачный, либо же закрывается голубым кожухом.
Модель: миг-23м

Гуд, даже еще лучше, чем гуд! Одна из лучших моделей на "каропке"
Модель: Миг 29

Цитата:

Конструктору - СПАСИБО буду знать! При цене ок 300р. - наверное есть смысл приобрести. Так и сделаю. Тем более что "СМТ" самый дешевый.

Странно, что СМТ самый дешевый, т.к. он идет еще с дополнительным ICMовским литником (см. фото). У 9-31 и СМТ от Кондор/ВЭ есть еще один плюс: посадочное место под фонарь (наиболее точное из всех моделей), но подогнать его к Italeri/ICM - будет очень проблематично.
ЗЫ: а вообще что-то странно, ВЭ цены задрал выше, чем стоит Кондор. Кондор в Москве - 210 (Дизайн кит!), а ВЭ 240-250.
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг 29

Цитата:

Немного не в тему, но все ж вопрос - А как на счет "Влосточного экспреса"? Вопрсо без подковырки, прсото видел в магазиине и 29СМТ и 29 УБ и 29-23 - все от ВЭ, они как???
Где то , тоже карем глаза/уха - видел/читал, что это вроде как "Кондор", но не уверен.
Вот и интересно что внутри у ВЭ???

Ну это "Кондор" и есть, со всеми вытекающими обстоятельствами: недорогой набор запасных частей для постройки 9-12/9-51 от Italeri (крылья, кили, стабилизаторы, подвеска).
Модель: F/A-18C Hornet

Цитата:
Цитата:А чем так дисплеи светиться заставили? Или это от вспышки эффект?
к сожалению они не светятся, это просто вспышка

А я уж сначала подумал, что краска флуоресцентная (была в свое время мысль сделать такие дисплеи)
Модель: Миг 29

Конечно МиГ-29 из накотника при всем желании не получится,но это наверное лучший накотник на "каропке". Вот правда переплет фонаря надо было с использованием масок красить, антибликовую полосу дальше тянуть..

Цитата:
самый стремный косяк на италовской спарке-это Фонарь, да и сопла, пускай даже и лепились на модели от исм, но непохожи НИГДЕ.

А чем же у него фонарь такой стремный? Не айс конечно, у "Эллера" поточней был, но где теперь "Эллер"... Да и хорошего у "Эллера" было только: фонарь, грот, вз и ниши. Italeri сейчас без альтернативы. Самые "кривые" места - грот, пузо, кили, стабилизаторы и расшивка (это вообще мрак, ни намека на сходство с реальным МиГом). Можно скрестить с ICM/Моделистом - нос, кабина и грот от Итала (правда грот все жн желательно по бокам подплющить), а все остальное от ICM. Таким образом избегаем 90% перекроя и получаем более-менее нормальное оперение и брюхо. Сопла от Аирис.
Модель: F/A-18C Hornet

А чем так дисплеи светиться заставили? Или это от вспышки эффект?
Модель: Набор исправления для МиГ-29 (9-13)

Да уж, неужели что-то кроме могилы исправит ревеловский мигарь?
Михаил Дзюмак если модель Ваша, то снимайте БВП-30-26М (блоки выброса помех) и ставьте их заново, т.к. передние части блоков должны выходить на крыло. Белые "накладки" на верхней части корпуса, тоже придется переделывать (если делали по примеру Гуменюка, то там у него серьезная ошибка).
Модель: Як-141

Цитата:
вопрос по матчасти: Гидравлический цилиндр, который поднимает крышку над подъемными движками должен находится сразу за кабиной (перед движками)? Просто мне казалось, что он вроде должен быть между движков, аналогично Як-38. Хотя, если я не прав, то прошу прощения.

Тут только шток:
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-141

Дождались, красивая птичка получилась!
Из минусов:
1. ракеты как-то "не айс" получились
2. Центральная часть "брюха" должна была быть темно-серой (цвет как у серых 38-х)
Прикрепленные файлы:
Модель: F-16 раритетик

Очень неплохо получилось. Без "наворотов", но смотрится хорошо.

Цитата (Roman Zyrjankin):
а вот мои некоторые модели несколько лет уже пылятся, а такого эффекта не замечаю))
может пыль не та))

Дело не в пыли, а в краске. Я приметил подобный эффект на автомобильной грунтовке, но пока не использовал.

Цитата (SAURON):
Естественно, сей кит Вы больше и не увидите, поскольку ESCI накрылась медным тазом. А Ваш Сокол красив.

Их вроде большей частью Italeri скупили. Возможно в италовском F-16 лежит и их пластик (а может и свой, не сравнивал)
Модель: МиГ-29К (Trumpeter) 1/32

Посмотрел детальные фото, все же это должен был быть только ранний 312-ый, для 311 нужны доработки.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-29К (Trumpeter) 1/32

Немножко Вы промахнулись с прототипом. Из этого пластика 311 машина без доработок возможна только в раннем варианте (пятнистый серо-зеленый камуфляж). На позднем 311-ом должны стоять другие закрылки и щитки Крюгера, а так же немного отличается схема окраски (см. фото). А данный окрас и конструкция соответствуют раннему 312-му.
Так бы еще расшивку выделить и сопла перекрасить. Ну и детальные фото посмотреть, в т.ч. кабину.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ПФМ

Вполне "Айс"! Можно, правда, еще (не поздно) добавить гидравлику на стойки, тогда будет шедевр. А фото кабины можно глянуть?
Модель: Як-38

Цитата (danka.83):
ближайшее время первый Як будет переделан. В планах нанести КАМО и сделать Афганский вариант.

Ну афганский вариант - не самая лучшая идея. Материалов по нему практически нет. Встречается три противоречивых схемы окраски правого и левого борта (53-й машины), а так же ее фото в почти разобранном состоянии.
Но вот тут сегодня зарубежный коллега порадовал фотографией 25-го борта, у него зеленые пятна нанесены поверх обычной краски (почти 1:1 цвет у Вашего 1-го 38-го, осталось только пятна нанести)
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-38

Да, что-то странно, два с одним номером. Можно было бы второй до эМки подточить.
Со швом - SAURON уже отписал, брюхо - очень темное. Верх не помешало бы лаковым матом покрыть, а на киле нанести РСБН-ки. Ну и раз створки ПД открыты, поворотные части сопла ПМД вниз перенаправить.
Модель: Миг 29

Цитата (Denis0102):
Конструктор - кили я приклеил как они и клеятся в данной модели, еще раз повторюсь я не фанат миллиметров . Развал килей есть, есть.

Сколько ICM не было, такого развала не встречал. У ICM кили встают сами под 8-9 градусов (вместо положенных 6), у Вас же где-то градусов 12 получилось, либо у ICM так прессформа убилась, либо от клея так повело (очень бросается, особенно левый). Про блоки БВП к каждому мигу пишу, но тут все упорно ставят их на корпус (ну новички-то еще ладно, простительно). По поводу медного уплотнителя на фонаре - вопрос спорный, хотя на "свежекрашенных" машинах его обычно закрашивают (исключение - 9-19). Со стабилизаторами косяк конечно ICM-овский, желательно конечно было отделить стационарную часть, но это ладно. И насколько понял, клин осевого ВЗ поднят? Ладно, тогда будем считать, что просто вышла из строя АРВ.
Модель: Миг 29

Цитата (Denis0102):
Конструктор чтож вы кол то воткнули, а написать за что за косяки по матчасти не написали. обида за су 35?)))

Упаси Бог, только за матчасть. Просто уже устал комментировать неправильные развалы килей, неправильное место расположения блоков отстрела пассивных помех и тд. Вещи, которые не требуют какой-либо переделки, а просто внимательность. Тем более, что это писал в комментариях практически по каждому 29-му. Так что без обид.
Модель: МиГ-29 (9-13)

Все, понятно, Липецкая "девятка". Видать в ЦБП и ПЛС решили вспомнить возможности 29-го.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52