Цитата: Цитата:Неплохо получился, а камо то с какого фото взял? Выложи если незатруднит, пузо у пака тоже камуфлированное.
Пузо знаю,но на фотке не было его изображения.Сам мудрить не стал.
Ну что-то даже верх не соответствует приложенной Вами схеме.
ПС "звездовский" фонарь просто ужасает своей переразмерностью
Дорогой, это не результат.
Я всегда говорил, что видел как испытатели летали с нагрузкой, эти кадры есть и на первом походе в Средиземку
Чибир вообще сажал в первом Севере машину на переднюю стойку, с отказом двигателя и полным отказом ЭДСУ, я потом с ним и отцом, в одном УАЗИКе ехал, а потом этот человек в городской котельне работал....
Я говорю о том, что не умеют строевые летчики ни взлетать, ни тем более садиться с нагрузкой и не их это вина, но это факт.
Дык это, вспомни наш разговор 2-х летней давности, это совсем не моя мысль была относительно массо-габаритных характеристик ;-) Мое мнение было (ну и пока не развеялось) следующим: Цитата ("Конструктор"): Стесняюсь предположить, но скорее всего это вызвано отсутствием необходимого допуска у пилотов, что является следствием возможных ограничений (а именно запрета) с украинской стороны на тренировочные полеты с вооружением на "НИТКе", равно как и на ночные полеты (на них доступ отсутствует во всем полку), посему вооружение можно иногда наблюдать видимо только на дежурной паре на палубе (для экстренных ситуаций).
Ну что, фронт работ впечатляет. К изложенным косякам - "радиопрозрачный" на Су-33 должен был быть все-таки белый. Хвостовай "ласт" совсем не соответствует оригиналу, ну и Х-29 под Су-33 - такого не было даже на выставках (СУВ у 33-го под них не приспособлен).
Для счастья поменять бы все вооружение (хотя бы на ICM) и сопла на НеОмегу.
Цитата: И с таким кол-ом ракет он не взлетит с палубы.))) Цитата: К стати о ракетах - максимальная реальная загрузка Су-27 - крайние крыльевые пилоны (6 ракет в общей сложности). В полной загрузке летит как хорошо брошеный утюг - тяжело и близко.
Два года поисков, меня все же привели к кое-какому результату, а именно была найдена запись МО СССР, со взлетом Т-10К с палубы в следующей конфигурации:
4хР-27 (возможно их было и 6, но пространство между мотогондолами в кадре было не видно) + 4 Р-73. Машина ушла с 3-й позиции без "просадки" (!). Там же была и посадка в варианте 2+2.
Цитата: Это у музейных образцов пятна глубоко серые.
А они сейчас только "музейные" и есть. 48-2 в Архангельском, а 48-3 в Монино (было два летных, а стало два музейных) . Архангельский перекрасили в однотонный серый (первоначальный) цвет в августе 2009-го, а Монинский так с 92-го и не красили. С Монинского сейчас вся краска слоями слезает. На нижних поверхностях краска почти не выгорела, так что по слоям всю историю покраски достоверно отследить можно.
-очень распространенная ошибка - при выключенных двигателях (в кабине никого нет) верхние входы воздухозаборника должны быть закрыты, а осевые открыты для осмотра двигателя.
Много хотите от новичка, каналы осевого ВЗ - это явно не для первой модели. Очень сложное место.
Надо сказать, несколько раз встречались разные "шайтаны", например когда одновременно открыты или одновременно закрыты как осевые, так и верхние входы (что ну уж совсем не похоже на штатный режим работы АРВ-29).
Цитата: Прошу прощения но я новичек и не знаю что такое БВП и где оно находится а со стабилизаторами что подскажите! И если не сложно покажите где БВП?
БВП - Блоки Выброса Помех, на 29-ом расположены непосредственно перед килем. Передняя часть блока выходит на консоль крыла (как у Вас), однако ранее на всех 29-х с "каропки" они были полностью на корпусе, вдоль стыка с консолью, либо вовсе спереди заметно смещались в сторону гаргрота.
Стабилизаторы должны быть перпендикулярны килям (кили у 29-го имеют наклон в 6 градусов), в противном же случае, стабилизатор просто не повернется.
Цитата: Пятна камо на самом деле серо-зелёные. В период приобретения краски ни в Акановском ряду, ни в Тамиевском такого каталожного номера найти не удалось. Поэтому пришлось подгонять цвет по образцу в каталоге. Скорее всего сказались издержки полиграфии. Наверное нужно было серому оттенку дать больше акцента.
Лично облазил обе машины, первый раз еще в 92 на Мосаэрошоу. Усредненное RGB пятен по борту - 58:95:108 (+/-), иными словами темно-серый с небольшим синим оттенком ~ дымчатый.
Ну, наконец-то, первый 29-й с более-менее правильно расположенными БВП. Хотя со стабилизаторами - стандартный косяк.
А вот непосредственно оригинал "Леонида Быкова":
В целом очень неплохо, но есть пара неприятных моментов:
1. С камуфляжем самая большая промашка - зеленого быть не должно (пятна в оригинале темно-серые)
2. Номер должен был быть с красным кантом.
Что касается п. 2, то тут, надо признаться, моя вина больше Вашей, т.к. просто не успел сообщить Андрею о косяке в декали (он в последний день поменял 141-й номер и сдал в печать). Хотя Андрею все же огромное спасибо декаль, особенно за номера 48 и 75
Цитата: "Удалые" на потоке...господа моделисты,не сочтите за труд,оцените!
"Удалые" - некорректное обозначение, поскольку "Удалой" был всего один, головной корабль проекта 1155 "Фрегат".
Цитата: Днище каждого самолёта красятся в авиационно-голубой (вроде так называется) цвет...
"Днище" каждого самолета красится в соответствии с тем, каким оно должно быть для этого типа. С Су-37 - одни загадки. На всех фотографиях до 2001-го года - цвет телесный, однако на обломках 2002-го - он серый
Цитата: На счёт ПВД,то поменяю местами.а на счёт БВП,то фиг сним. Я делал из коробки.а не по чертежам.А вот насчёт швов вопрос:Почему беда и где швы не зашпаклёваны?
ПВД вообще на гаргроте не место, даже по инструкции.
Швы:
Стык левой консоли и корпуса, стыки верхней и нижней половин под правым килем и вся носовая часть по правому борту (по левому не видно из-за качества фотографий)
Цитата: А что скажете о модели?
Окраска как-то совсем не понравилась: зеленый совершенно другой, краска лежит плохо.
Швы - беда. Больше всего недоумения вызвал вспомогательный ПВД на гаргроте, да еще так расположен, что сможет измерить скорость, только если хвостом вперед полетить.
Стандартные косяки:
положение БВП и наклон стабилизаторов.
Из всех стандартных на каропке косяков для МиГ-29 отсутствует только один - как не странно, нет ступеньки между корпусом и крылом. Цитата: по стыкуемости может такая отливка попалась
Отливки у "Моделиста" как не странно гораздо лучше, чем у оригинального ICM, но правда есть расхождение в носовой части на 1,5-2 мм. Цитата: а что такое БВП.
Блок выброса помех.
Цитата: Помнится мне, интерьера как такового в этой моделе звезды нету, и сделали вы его сами -
что в плюс. Модель понравилась
Это другая звезда (Italeri) Цитата:
КОНСТРУКТОРУ-Интернет в в/г Маргелова появился в 2009 году.Модель собиралась на много раньше.Имея на столе коробку с моделью и невнятные фото из журнала Крылья Родины Вы много смогли бы сделать,хотя бы для своей полки?
Ну по "Крыльям родины" - действительно сложновато будет.
Ребята,когда у вас есть полный обзор самолета с набором афтермаркета и экс.декаль то сделать копию не проблема.Второй вариант у вас коробка,невнятная инструкция,непонятная декаль- ваши действия?Кто ответит правильно +100.
Ну афтермаркет тут не причем. Есть интернет, есть информация. А со стабилизаторами простая логика: чтоб свободно вращаться, одна плоскость (стабилизатор) должна быть перпендикулярна другой (килю). Вот и все, в противном случае стабилизатор блокируется плоскостью киля.
Ну с окраской кабины совсем беда, это же не 21 и не 25, а 29-й. Кабина должна быть серо-голубая.
А дальше каропкинский стандартный набор:
БВП совсем не на своем месте, стабилизаторы не наклонены, шов и ступенька при стыке крыла и корпуса.
С цветом камуфляжа уже подметили.
Получилось аккуратно и неплохо.
Из минусов:
- стык корпуса и крыла не должно быть таких швов и тем более ступенек
- отсутствует наклон стабилизаторов
- чуть-чуть не дотянули до нужного места левый БВП
- не ровно получалась имитация фонаря на днище
Цитата: обойтись без ржавчины не мог,у нас в ВВС все такие самолёты.так что это не грязь,а ржавчина.может где то немного пеборщил,но как есть.
Ну не знаю как у Вас, а в ВВС России год назад почти все девятки выкрашены в свеженький однотонный серый цвет. Кроме того, девятка - это не 25-й и ржаветь снаружи там особо нечему.
Цитата: заметил, что кили строго вертикально, а в реальности они под углом
Да они тут просто местами перепутаны, оттого не только вертикальны, а еще и стоят с немеренным смещением относительно своего посадочного места
Цитата:
Цитата:Неплохо получился, а камо то с какого фото взял? Выложи если незатруднит, пузо у пака тоже камуфлированное.
Пузо знаю,но на фотке не было его изображения.Сам мудрить не стал.
Ну что-то даже верх не соответствует приложенной Вами схеме.
ПС "звездовский" фонарь просто ужасает своей переразмерностью
Цитата:
Дорогой, это не результат.
Я всегда говорил, что видел как испытатели летали с нагрузкой, эти кадры есть и на первом походе в Средиземку
Чибир вообще сажал в первом Севере машину на переднюю стойку, с отказом двигателя и полным отказом ЭДСУ, я потом с ним и отцом, в одном УАЗИКе ехал, а потом этот человек в городской котельне работал....
Я говорю о том, что не умеют строевые летчики ни взлетать, ни тем более садиться с нагрузкой и не их это вина, но это факт.
Дык это, вспомни наш разговор 2-х летней давности, это совсем не моя мысль была относительно массо-габаритных характеристик ;-) Мое мнение было (ну и пока не развеялось) следующим:
Цитата ("Конструктор"):
Стесняюсь предположить, но скорее всего это вызвано отсутствием необходимого допуска у пилотов, что является следствием возможных ограничений (а именно запрета) с украинской стороны на тренировочные полеты с вооружением на "НИТКе", равно как и на ночные полеты (на них доступ отсутствует во всем полку), посему вооружение можно иногда наблюдать видимо только на дежурной паре на палубе (для экстренных ситуаций).
Ну что, фронт работ впечатляет. К изложенным косякам - "радиопрозрачный" на Су-33 должен был быть все-таки белый. Хвостовай "ласт" совсем не соответствует оригиналу, ну и Х-29 под Су-33 - такого не было даже на выставках (СУВ у 33-го под них не приспособлен).
Для счастья поменять бы все вооружение (хотя бы на ICM) и сопла на НеОмегу.
Цитата:
И с таким кол-ом ракет он не взлетит с палубы.)))
Цитата:
К стати о ракетах - максимальная реальная загрузка Су-27 - крайние крыльевые пилоны (6 ракет в общей сложности). В полной загрузке летит как хорошо брошеный утюг - тяжело и близко.
Два года поисков, меня все же привели к кое-какому результату, а именно была найдена запись МО СССР, со взлетом Т-10К с палубы в следующей конфигурации:
4хР-27 (возможно их было и 6, но пространство между мотогондолами в кадре было не видно) + 4 Р-73. Машина ушла с 3-й позиции без "просадки" (!). Там же была и посадка в варианте 2+2.
Цитата:
Это у музейных образцов пятна глубоко серые.
А они сейчас только "музейные" и есть. 48-2 в Архангельском, а 48-3 в Монино (было два летных, а стало два музейных) . Архангельский перекрасили в однотонный серый (первоначальный) цвет в августе 2009-го, а Монинский так с 92-го и не красили. С Монинского сейчас вся краска слоями слезает. На нижних поверхностях краска почти не выгорела, так что по слоям всю историю покраски достоверно отследить можно.
Цитата:
-очень распространенная ошибка - при выключенных двигателях (в кабине никого нет) верхние входы воздухозаборника должны быть закрыты, а осевые открыты для осмотра двигателя.
Много хотите от новичка, каналы осевого ВЗ - это явно не для первой модели. Очень сложное место.
Надо сказать, несколько раз встречались разные "шайтаны", например когда одновременно открыты или одновременно закрыты как осевые, так и верхние входы (что ну уж совсем не похоже на штатный режим работы АРВ-29).
Цитата:
Прошу прощения но я новичек и не знаю что такое БВП и где оно находится а со стабилизаторами что подскажите! И если не сложно покажите где БВП?
БВП - Блоки Выброса Помех, на 29-ом расположены непосредственно перед килем. Передняя часть блока выходит на консоль крыла (как у Вас), однако ранее на всех 29-х с "каропки" они были полностью на корпусе, вдоль стыка с консолью, либо вовсе спереди заметно смещались в сторону гаргрота.
Стабилизаторы должны быть перпендикулярны килям (кили у 29-го имеют наклон в 6 градусов), в противном же случае, стабилизатор просто не повернется.
Цитата:
Пятна камо на самом деле серо-зелёные. В период приобретения краски ни в Акановском ряду, ни в Тамиевском такого каталожного номера найти не удалось. Поэтому пришлось подгонять цвет по образцу в каталоге. Скорее всего сказались издержки полиграфии. Наверное нужно было серому оттенку дать больше акцента.
Лично облазил обе машины, первый раз еще в 92 на Мосаэрошоу. Усредненное RGB пятен по борту - 58:95:108 (+/-), иными словами темно-серый с небольшим синим оттенком ~ дымчатый.
Ну, наконец-то, первый 29-й с более-менее правильно расположенными БВП. Хотя со стабилизаторами - стандартный косяк.
А вот непосредственно оригинал "Леонида Быкова":
В целом очень неплохо, но есть пара неприятных моментов:
1. С камуфляжем самая большая промашка - зеленого быть не должно (пятна в оригинале темно-серые)
2. Номер должен был быть с красным кантом.
Что касается п. 2, то тут, надо признаться, моя вина больше Вашей, т.к. просто не успел сообщить Андрею о косяке в декали (он в последний день поменял 141-й номер и сдал в печать). Хотя Андрею все же огромное спасибо декаль, особенно за номера 48 и 75
Цитата:
"Удалые" на потоке...господа моделисты,не сочтите за труд,оцените!
"Удалые" - некорректное обозначение, поскольку "Удалой" был всего один, головной корабль проекта 1155 "Фрегат".
Цитата:
Днище каждого самолёта красятся в авиационно-голубой (вроде так называется) цвет...
"Днище" каждого самолета красится в соответствии с тем, каким оно должно быть для этого типа. С Су-37 - одни загадки. На всех фотографиях до 2001-го года - цвет телесный, однако на обломках 2002-го - он серый
Цитата:
На счёт ПВД,то поменяю местами.а на счёт БВП,то фиг сним. Я делал из коробки.а не по чертежам.А вот насчёт швов вопрос:Почему беда и где швы не зашпаклёваны?
ПВД вообще на гаргроте не место, даже по инструкции.
Швы:
Стык левой консоли и корпуса, стыки верхней и нижней половин под правым килем и вся носовая часть по правому борту (по левому не видно из-за качества фотографий)
Цитата:
А что скажете о модели?
Окраска как-то совсем не понравилась: зеленый совершенно другой, краска лежит плохо.
Швы - беда. Больше всего недоумения вызвал вспомогательный ПВД на гаргроте, да еще так расположен, что сможет измерить скорость, только если хвостом вперед полетить.
Стандартные косяки:
положение БВП и наклон стабилизаторов.
Из всех стандартных на каропке косяков для МиГ-29 отсутствует только один - как не странно, нет ступеньки между корпусом и крылом.
Цитата:
по стыкуемости может такая отливка попалась
Отливки у "Моделиста" как не странно гораздо лучше, чем у оригинального ICM, но правда есть расхождение в носовой части на 1,5-2 мм.
Цитата:
а что такое БВП.
Блок выброса помех.
Цитата:
Помнится мне, интерьера как такового в этой моделе звезды нету, и сделали вы его сами -
что в плюс. Модель понравилась
Это другая звезда (Italeri)
Цитата:
КОНСТРУКТОРУ-Интернет в в/г Маргелова появился в 2009 году.Модель собиралась на много раньше.Имея на столе коробку с моделью и невнятные фото из журнала Крылья Родины Вы много смогли бы сделать,хотя бы для своей полки?
Ну по "Крыльям родины" - действительно сложновато будет.
Цитата:
Ребята,когда у вас есть полный обзор самолета с набором афтермаркета и экс.декаль то сделать копию не проблема.Второй вариант у вас коробка,невнятная инструкция,непонятная декаль- ваши действия?Кто ответит правильно +100.
Ну афтермаркет тут не причем. Есть интернет, есть информация. А со стабилизаторами простая логика: чтоб свободно вращаться, одна плоскость (стабилизатор) должна быть перпендикулярна другой (килю). Вот и все, в противном случае стабилизатор блокируется плоскостью киля.
Ну с окраской кабины совсем беда, это же не 21 и не 25, а 29-й. Кабина должна быть серо-голубая.
А дальше каропкинский стандартный набор:
БВП совсем не на своем месте, стабилизаторы не наклонены, шов и ступенька при стыке крыла и корпуса.
С цветом камуфляжа уже подметили.
Получилось аккуратно и неплохо.
Из минусов:
- стык корпуса и крыла не должно быть таких швов и тем более ступенек
- отсутствует наклон стабилизаторов
- чуть-чуть не дотянули до нужного места левый БВП
- не ровно получалась имитация фонаря на днище
Цитата:
обойтись без ржавчины не мог,у нас в ВВС все такие самолёты.так что это не грязь,а ржавчина.может где то немного пеборщил,но как есть.
Ну не знаю как у Вас, а в ВВС России год назад почти все девятки выкрашены в свеженький однотонный серый цвет. Кроме того, девятка - это не 25-й и ржаветь снаружи там особо нечему.
Цитата:
заметил, что кили строго вертикально, а в реальности они под углом
Да они тут просто местами перепутаны, оттого не только вертикальны, а еще и стоят с немеренным смещением относительно своего посадочного места