Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.157, лето 1942 г.) б/н 34-18 "За Родину!"

Фидель, Александр, Геннадий, Mike63 - спасибо за внимание к работе!

Геннадий, чем могу - помогу конечно, обращайся!
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.157, лето 1942 г.) б/н 34-18 "За Родину!"

Иван, Сергей, Anryal, Егор, Дмитрий, спасибо за внимание к работе!
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.157, лето 1942 г.) б/н 34-18 "За Родину!"

Цитата:
"Нет слов, кроме мата!" Это исключительно в самом положительном смысле )))
Описание работы и сам результат заслуживают отдельного издания в твердом переплете, ибо объем и качество инженерного анализа этого, в целом стОящего, изделия от RFM, просто поражают.
"Многабукав", а читается легко, ибо мысли и изложение - чёткие и логичные.
Очень жаль, что на Каропке нет ежегодных конкурсов, ну что-то типа местного модельного "Оскара" - тут явно номинация на лучший апгрейд и лучшее описание, как минимум.
Еще жаль, что для меня лично эта модель была бы еще одним "Кирпичом в Стене", ибо остатки разума и физический объем уже нахомяченных коробок не позволяют даже надеяться на ее появление в доме. Хотя... "Never say "never again!"

- спасибо Виктор большое за добрые слова! Хочу сказать, что модель конечно неплохая, но, к сожалению, не для 2022 года, когда она вышла. Если когда-то будет желание иметь КВ - вполне себе можно делать из этого
набора - это всё-же лучше, чем из Trumpeter-а, поэтому я бы всё-же рекомендовал приобрести, пока пресс-формы свежие: на уровне той современки, которую Вы строите, Вам будет очень не сложно, поверьте.
Модель: Т-34-85

Мне очень понравилась работа!

Выглядит реалистично, чувствуется и металл и габариты. Отличная покраска и проработка мелочей, выделение цветом - читаются все швы и углубления, метизы.
Как настоящий, грязь, ГСМ и прочее...
Я теперь правда понял, что швы сварные - это особенность RFM: он их даёт, но не совсем понимает где какие...
Хотя я смотрю например на ВЛД, на люк, на приварки крюков и бронировку пулемёта - и получаю прям эстетическое удовольствие!
Сам набрал таких Т-34-85 для сборки скорее "из коробки", на сколько знаю они в целом достаточно копийны.
Как не ведающий матчасть этого танка человек, только отмечу, что швы стыков литьевых форм видимо слишком ровные получились.

А так всё очень понравилось, выглядит отлично во всех отношениях!
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.157, лето 1942 г.) б/н 34-18 "За Родину!"

Цитата:
Супер! Спасибо за такое описание подробное!
А к этой модели сейчас еще надгусеничные полки выпустили травленые.

Да, сам RFM вроде давно выпустил, а вот сторонние производители - пока не знаю, вполне возможно. Но я не часто в принципе использую травлёные полки. При использовании полок на КВ следует иметь в виду:
- сложность изготовления масштабных метизов крепления усиливающих уголков (которые проходят по внешней и внутренней части, там метизы очень мелкие, в пластике кстати и RFM и Trumpeter их дают хорошо, а вот в травлении часто переразмерены получаются или теряются, если их дают выдавливанием);
- необходимо заново имитировать гайки крепления держателей, крепящих полки к борту;
- передний кронштейн даже в пластике очень авторский скажем так был у танка (впрочем надёжный и хороший), травлением давать не очень удобно.
Ничего не выполнимого нет, но если машина новая и нет задачи их мять - пластиковые что от RFM, что от Trumpeter - очень достойные.
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.157, лето 1942 г.) б/н 34-18 "За Родину!"

Андрей, Alexus, Антон, Виктор, Игорь, спасибо за внимание и оценку!
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.157, лето 1942 г.) б/н 34-18 "За Родину!"

Иван, Olegen75, Владимир, Юрий, Кирилл, DrDry, спасибо за Ваши отзывы и внимание к работе!
Модель: КВ-1 (ЧКЗ, башня сб.157, лето 1942 г.) б/н 34-18 "За Родину!"

Monochromicus (Monochrome), Сергей, Venom100500, Александр, спасибо за Ваше внимание к работе и отзывы!

Venom100500, много фото схожих ракурсов призваны создать "эффект вращения": когда Вы их просматриваете стрелками влево-вправо, должен создаваться эффект, будто крутите модель на подставке.
Это справедливо для ракурсов "с уровня глаз" и "чуть выше сверху". Виды сверху и т.д. - там понятно полный разнобой. На сколько это работает - не берусь сказать, мнения разные :)

Александр,

Раньше замачивал, но эффект не очень управляемый и траки сильно "пережигаются". На живой машине они скорее тронутые окислом с полированными трущимися частями, чем глубоко ржавые.
Использую ТОЛЬКО AK Metal Burnishing. Вроде у Mig была идентичная. Они дают управляемый хороший эффект.
Проход в несколько этапов с зубной щёткой позволяет равномерно окислить траки. Вы как-бы с каждым проходом повышаете интенсивность. Это быстро, всё делается за вечер на самом деле.
К сожалению я не химик, сложно сказать что это даёт и по какому принципу, но роль играет ацетон. У меня простой ярославский. Банальное следование совету на бутылочке - натирание жёсткой (не сильное, лёгкими движениями) старой зубной щёткой, а затем - берём ту же щётку зубную, макаем в ацетон, и ей проходимся по тракам, лёгкими движениями как-бы смывая окислитель, и сушим после, а затем - промывка водой и сушка - даёт эффект что Вы видите.
После ацетона траки на тряпочке быстро отправляются на батарею и сохнут, затем промываются водой и сохнут опять. Потом без лаков и прочего - сразу пигменты, натирание грифелем, обдирание гребней и выступающих поверхностей наждачкой 320-й, можно 400-й.

Здесь чернил Мастерклуб:
https://karopka.ru/community/user/10707/?MODEL=560119

Нюансы... нюансы такие, что пальцы смоляные хрупкие, и ацетон не очень любят на самом деле. И движения резкие. Так что движения плавнее, ацетоном буквально в 2-3 прохода проходить щёткой. Пальцы лучше вклеить, а между ними вставить (в центр трака по сути) кусочек проволоки, чтобы не лопнули пальцы при работе щёткой. Вообще по ощущениям конечно, Мастерклуб лучше красить. Я чернил, и потом шляпки и имитации головок с шайбой красил специальной грунтовкой для траков, они типа как нереально хваткая и прочная. После тонировки вроде и правда ничего, всё "соединилось" в целостную картину траков.


Модель: КрАЗ 255Б

Про габариты сказали, и мне кажется ярковата смывка... А может просто расшивка широкая... Но модель очень красивая, смотрится высший класс!
Краз конечно очень харизматичен и брутален, даже в 1:72, и тем более в таком исполнении!
Модель: Т-30

Великолепная модель! Выглядит объёмно, читается каждая деталь - как настоящая.

Проделанная работа впечатляет, тем более что доработки очень видные, украшают модель и приближают к оригиналу.
Я не знаток матчасти этих машин, но в каждой детали выглядит очень достоверно.

Всё очень понравилось, Автор - молодец!
Модель: ГАЗ - 51

Интересная, как всегда душевная получилась модель и отличное обсуждение!

Мне понравилась яркая окраска - смотрится интересно, радует глаз!

Из того, что не очень - это да, фактура дерева. Причём что интересно: я считаю, она именно вот как фактура и ничего, но ощущение создаёт именно трухлявости древесины.
Модель: Jagdpanther G1 Mid Production

С интересом посмотрел работу! Честно говоря, не готов комментировать в плане матчасти, потому что конфигурация реально очень странная: по ощущениям, будто что-то из задела деталей.
Но, это не мешает ей быть отличной ягдпантерой!

Визуальная часть (хотя машина в этот раз сильнее ободрана чем обычно) - мне понравилась! Как всегда - реалистичная ходовая часть, приятный везеринг, работа с имитацией металла и дерева - всё в лучших традициях.

Из замечаний - ну как обычно: травло (особенно вояджеровское, и особенно на "пантеры/ягдпантеры") - это зло :)- рамочки шанца тонковаты например, на масштабных по толщине полоках и грязевых щитках болты с круглой шляпкой теряют в объёме: можно попробовать ставить мастерклубовские клёпки, чуть стачивая их, примерно 0.9.
Но, с другой стороны - помятости всякие очень реалистично вышли.

Отличный результат, Олег!
Модель: Кировец-2 (Объект-704)

У прототипа они были другие, как на музейной, разве что холостых наставили много на испытаниях. Сделал небольшой коллаж. На нём видна разница траков. Трак КВ-1С уже, и у него не такие развитые "лепестки-уши" по краям. На фото показал отличие схематично.
Прикрепленные файлы:
Модель: Кировец-2 (Объект-704)

Работа понравилась! Чувствуется внимание к деталям, проработка мелочей - модель, что называется, держит крупные планы.
Окраска и везеринг тоже на высоте.

Единственный (но, правда, и заметный) проблемный момент - это траки. Тут беда в том, что на реальной машине они были вообще не такие,
а также их вид на модели - ощущения, что та часть, которая имитирует контрящую шайбу - на части траков отсутствует, плюс на виде спереди видно, что шляпка пальца - снаружи на левой по ходу машины гусенице, а должна быть внутри. Ну и холостых траков там очень не много, вот например вид на направляющее колесо машины из Кубинки:

Хорошо видно также, что трак ещё имеет "уши", как у традиционных КВ-шных траков. На мой взгляд, при такой проработке модели траки имеет смысл просто заменить на соответствующие ей.
Прикрепленные файлы:
Модель: Икарус 55 Люкс

Сергей, как всегда - великолепный результат!
Очередная модель, построенная с чётким пониманием замысла, который мастерски исполняется! Всегда с интересом смотрю твои работы, выглядят очень интересно,
натурально и душевно!
Традиционно отличная окраска, интересные цвета и работа с оптикой и остеклением!
Модель: VK 3002 MAN, Германия, 1942 г.

По поводу участия этой машины в Курской битве - точно нет. Особенность такой машины в том, что она была выполнена из неброневой стали, как и первый прототип. Воспоминания связаны возможно с якобы имевшими место однокамерными дульными тормозами на "Пантерах", но посылать в бой небронированную машину никто бы не стал, этого и не было.

Отличие двух наборов Dragon в том, что в наборе 6822 они решили опираться на какой-то полуэскиз-полурисунок, откуда и непонятки с кормовой плитой.
Но потом то ли фото прототипа увидели, то-ли не знаю, и осознали позорнейший косяк с выхлопом, сделав набор 6830: приложили новый литник с глушителем выхлопной системы, и полностью выдуманные ящики аж с выштапмовкой внутрь, хотя на прототипе стояли обычные с Х-образной выштамповкой.

Количество доработок, которые следовало сделать для приведения модели к виду прототипа - очень большое...

По модели скажу, что понравился цвет и общий везеринг: отлично попали в атмосферу полигона, реальная машина на имеющихся фото выглядит очень похоже, тут прям как надо!

Соответствие прототипу никакое, но собственно Вы сами писали что не планировали дорабатывать, смысла обсуждать детали не вижу.

Обращу только вот на что внимание: зря Вы не правильно приклеили сетки. У Вас те, что ближе к башне, должны были стоять как раз ближе к кормовой плите: приглядитесь, они шире, и относительно точек, где должны быть болты крепления - имеют с одной стороны выступающую часть. Вот ей они должны быть обращены в сторону кормовой плиты и прикрывать получившийся зазор.
А у Вас они получается не уместились, а ближе к корме стоят более узкие и зазор не прикрывают.




Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw.II Ausf.L "Luchs"

С замечаниями выше совершенно согласен, субъективно - более контрастным бы дал камуфляж, хотя окраска хороша.

А модель вообще очень хорошая получилась. Обвес классный конечно у неё, много интересного, взгляд цепляет. Отличная, натуральная имитация грязи, следов эксплуатации.
По самой модели я вот что ещё отмечу: первое вот что я бы в ней заменил - это фары. Сколько вижу моделей этих - бордеровские фары это конечно что-то не похожее на оригинал. В сравнении а реальной машиной - вообще никак. Сделал небольшой коллаж для сравнения:
Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdpanther II

Красивая работа, отличный камуфляж - очень он идёт машине!
Модель хорошо смотрится.

С замечаниями по деталировке, что дали ранее - согласен, я бы также добавил цепочки всякие и трос-натяжитель гусеницы на его крепление.

У меня фундаментальных замечаний 2:
первое (и главное) - такого варианта надмоторной плиты как здесь быть не может. Увы, тут фантастика-не фантастика, просто способ работы системы охлаждения "по-пантерьему" (так же и на КТ и т.п.): вентилятор "протягивает" (работает на выдув) воздух через воздухопритоки прямоугольные и охлаждает радиаторы. Здесь у Вас
между воздухопритоками и вентилятором - двигатель. Для примера вспомните как выглядит система охлаждения на "Пантере": они с одной стороны, вентилятор и притоки.
Реализовать можно по-разному на такой машине, помню в одной стройке разные делали варианты, в т.ч. с заменой крыши надмоторки и отделения управления и установки детали с сдвижными люками, а я сейчас вообще склоняюсь к тому, что пост управления не отправлять ли вообще надо в рубку... Это в общем фундаментальная ошибка набора, делающая модель не реализуемой именно в такой конфигурации надмоторки в реальности;
второе (мелочь в сравнении с первым) - это конфигурация лючков в форме скруглённых ромбиков на корме.
Слева направо это: люк доступа к механизму регулировки положения левого ленивца-люк доступа к системе обмена горячей жидкостью-люк механического стартера-люк инерционного стартера-люк люк доступа к механизму регулировки положения правого ленивца.
Так вот на мой взгляд, когда двигатель спереди - имеют смысл только крайние лючки доступа механизмам регулировки положения ленивцев. Инерционный стартер - ну точно нет. Механический стартер - это вал должен сквозь машину какой идти? Ну такое... Греть замёрзшие радиаторы в другой вселенной через корму... так себе удовольствие.

Машина красивая, модель тоже, но вот сам набор конечно фундаментально косячен, в модели это осталось.



Модель: Panther Ausf. G

Геннадий, вот эти небольшие вырезы. В них вставляются выступы на лепестках. Можно дать такое, набрав из травления Aber верх отопителя (не очень мне нравится как он собирается кстати),
а можно имитировать небольшие проточки и выделить смывкой, а сверху приклеить травлёное колечко. Не так копийно, но суть передаёт.
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther Ausf. G

Отличная и вдумчивая работа! Мне очень понравилось! Не смотря на то, что вот лично мне не хватило лёгкого запыления хотя-бы - прекрасно понимаю: такую деталировку не хотелось наверное прятать. Модель яркая, красивая - здорово! И смотрится объёмно. Внимание к деталям очень порадовало. По шрифту - здорово, но шрифт немного не родной конечно :)

Совсем небольшие недостатки, которые бросились в глаза, которые на правах совета могут быть полезны для будущих "Пантер":
- слишком маленькие пластинки газоанализаторов, на мой взгляд: от Aber более корректны по размеру;
- держатель троса-натяжителя - слишком тонкие С-образные скобы. Ну и цепочка висящая украсила бы работу, если троса нет;
- на корме направляющие для крепления механического стартера смотрят вниз, а должны быть параллельны днищу;
- чуть интересней дал бы отопитель - как вариант, если не хочется морочиться с травлёной верхней частью - просто наметить скрайбером вырезы под выступающие части лепестков.

От меня только высший балл, тут без вопросов!