Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Kais

Модель: Panther Ausf.G (MAN, апрель 1945)

Иван, Алексей, Владимир, Евгений, благодарю за внимание!

Цитата:
гребни траков надо было тоже "до металла" покрасить. а вообще очень интересная работа

- зачем? Они не натираются до блеска. Фото с матово-тёмными гребнями масса на статичных машинах.
Машина на фото, в движении. Ярко видна разница между полируемыми и не полируемыми местами.

И машина в динамике. Остановите например на 16 секунде.
https://www.youtube.com/watch?v=aGXwSWECuWU
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther D (Early/with 37mm Flakzwilling 341)

Отличное исполнение! Как всегда-внимание к деталям, мастерская деталировка.
Модель выглядит интересно, приятно рассматривать!
Камуфляж круто нанесён - реалистично, без всякого оверспрея, перекрывающего базу. Гусеницы - вообще идеальны.
Понравился цвет стволов и вообще решение с ними: приятно разнообразит цвет.
Модель однозначно в избранное!
На мой взгляд, есть некоторые спорные моменты:
"муфты" вокруг ввода стволов в бронировку должны иметь приварки.
Щиток около люка командира на мой взгляд сделан лучше у Dragon: он подразумевает монтаж дальномера и возможность изменять его положение, приваренные полосы тут не совсем понял.
И ТАКОМ даёт около левого люка на крыше башни какое-то углубление. Природа его не понята, как оно реализовано и зачем...
Модель: Ferdinand Sd.Kfz.184

Хорошая работа!
Выглядит довольно внушительно, хорошая работа с деталями.
Ящик щанца - прям вообще отлично! С оптикой понравилась работа.
Дульный тормоз я бы матировал... блестит.
Модель: Königstiger

Великолепная окраска! Очень сложный и красивый камуфляж. Здорово выглядит!
Везеринг понравился, грязь очень натуральная.
Модель: Опытный колёсно-гусеничный танк А-20

Работа грандиозная проделана, Александр!
На прототип очень похож, прям один-в-один!
Аккуратно всё, выверено, самострой такой, на который не каждый решится... я бы - точно нет, например.
С большим интересом рассматривал модель, как готовую, так и фото в процессе.
Результат очень понравился! А окраска под реализм добавила восприятия как реальной машины. Работа, заслуживающая уважения!
Модель: Pz.Kpfw IV Ausf.H

Коллаж как настоящий!
Красиво, и под стать погоде. Смотрится совсем как реальный танк на нём, прям очень зацепил! Исполнено мастерски!
И очень свежая такая подача.
В остальном - аккуратная изкоробка в знакомом авторском стиле: без излишеств, но приятно глазу и под реализм. Что интересно, мне понравились потёртости вдоль экранов: создают ощущение какой-то стремительности, что-ли, движения даже.
Я бы может добавил мелкой деталировки и травления - всякие держатели-замочки-крепежи-цепочки. И заменил бы коуши на смоляные или т.п.
Классно в общем, жду новых работ!
Модель: Panther G (Early/Panther D Turret)

Цитата:

Черню траки через АКАновскую жидкость (после истечения одного часа промываю траки водой)
- потом черная смывка (пинен + масляная краска)
- потом смесь пигментов
- потом опять смывка если надо
- потом коррекция пигментами
- и последнее это зашкуривание тех элементов, которые должны иметь блеск.
Не вижу смысла грунтовать и красить металлические траки, чернением всё очень здорово корректируется.
- спасибо Олег! Ключевой вопрос: ты чернишь уже собранные в ленты (т.е. со вставленными пальцами), или отдельно?
Я вот сейчас отдельно траков начернил и вставляю полупальны. Адок.
Модель: КВ-8С

Отличная работа! Очень понравилась деталировка, вблизи очень здорово! Окраска и везеринг тоже хороши! Взял в избранное для образца :)
Модель: Panther G (Early/Panther D Turret)

Как всегда, узнаваемо ещё с прихожей!

Отличная модель, Олег! Я кстати, грешным делом думал было, что машина на мутной фото на виде сбоку - это G-шка с комбашенкой от D... Однако...
Ничего впрочем удивительного в такой гибридизации (погон-то один...), но не ловил себя на мысли что такие есть... Тем интересней было увидеть в модели и присмотреться к фото!

Исполнение как обычно - на крепкую пятёрку. Начнём с того, что циммерит - великолепен! По окраске - цвета что надо, и камуфляжа, и всяких деталей. Цвет натурального металла гусениц, ключа для работы с траками, тросов - супер! Вообще с учётом матовости покрытия равномерной, вблизи смотрится так вообще как натуральное.
Выхлоп - отлично сделан!
Что прям вот предмет зависти - это ящики! Уж очень круто они у тебя выходят! Крышка сидит как раз правильно благодаря травлении. Антенна глаз радует :) (а что, я ж связист... в какой-то мере... :))
По деталировке - тот случай, когда НИЧТО не забыто! Всё сделано со вниманием, знанием и пониманием дела.

Кресты и номера я так понял - трафарет? Выглядят очень здорово, 100% ощущение нанесения как на реальной машине!

Правда, по ней же есть и небольшие замечания:
- отбойники для люков крепились наружными шурупами, винты впотай на травлёной пластинке лучше не ставить
- фиксатор орудия в положение "по-походному" я и сам на травление частично лишь меняю, но вырез под винтовой зажим на противоположной цепи части лучше сделать, заметный элемент
На нём же Г-образный шкворень на цепи для собственно фиксации положения
- крепление ключа справа является полой трубкой с плоским шплинтом на цепочке (втыкается горизонтально и не даёт ключу спадать)
- ИМХО, лучше рамки шанца было оставить пластиковые: вместе с циммеритом по левому борту даёт ощущение что детали к корпусу приварены :) Но понятно что приглядываешься и понимаешь что это не так. Травло-зло :)

Подскажи пожалуйста:
как ты траки красишь? Это ж мастерклуб? В сборе всю ленту с грунтом тёмной краской или чернишь?

В избранное утащил!
Модель: БМВ Р75

Отличная работа! У меня ощущение, как будто реальный мотоцикл из музея отснят.
Реалистично, красиво! Выглядит на крепкую пятёрку!
Да и тут... не в пятёрках дело... реально, смотреть интересно! Здоровски исполнено, Серёг!
Модель: САУ Ягдпантера G-2

Коллеги и уважаемый Автор, пардон... это я с телефона набрал комментарий а часть вставил типа текстом... в итоге осталась куцая вводная без аргументов...
В общем, да, итог я выше сказал, теперь почему так (пишу с компа).

Бросились в глаза полное отсутствие не только фары, но и вообще намёка на её основание на левом грязевом щитке и характерного "креста" выштамповки на кормовых ящиках. Ну как так? Это ж визитная карточка "Пантер" и машин на их базе! Видно же на любой фото... Причём интересно: вроде были фото с кормы, где я это увидел.. Вы убрали их?
Дальше конечно, больше.
1. Стыки бронеплит бортов и ВЛД - да в общем и норм, а вот ВЛД и НЛД - просто никак. Там явно стоило муторно и терпеливо показать обварку стыков.
2. Грязевые щитки. Тот случай, когда лучше было травлёные приобрести. Они у Вас и коротковаты, и откидной части не дано, и крепления к бортам, и круглых головок болтов крепления к основаниям на спонсонах.
3. Маска орудия не очень понравилась... болты грязью забило, не разобрать... то-ли мелковаты, то-ли...
4. Хотя скарба много (прям аж очень), но видно, что на сетках справа нет сдвижных решёток, а "отопитель" - вообще по мотивам и он банально не работал бы никак, если выглядел бы как Ваш: негде у Вас установить "лепестки", чтобы он гнал воздух внутрь БО. Его по-хорошему сильно корректировать или ещё лучше - брать от другой модели. Хоть от той же "тамииевской" "Пантеры", или "драконьей" поздней... На левом вентиляторе должны быть 4 отогнутые пластинки - вокруг них трос для натяжения гусениц наматывался (кстати, где он?) Буксировочный кстати на месте, и он годный по фактуре.
5. Обварка мелочей - видно что отсутствует, хотя-бы по крюкам на надмоторке, тем же держателям зап.траков (да, ракурсы позволяют понять что там вообще приварок нет, а каждая пластинка приварена примерно в 14 (!!!) местах к корпусу.
6. Просто нет части заметных болтов на крыше (я кстати не там про мелкие болтики, а вполне себе порядка 0.7-0.8 возле вентиляторов)
7. Между кормовой плитой и надмоторной плитой сварка быть должна (не везде, только где участок от прямоугольных решёток до кормы)
8. Скарб классный конечно, тут без иронии. Ящики вот эти все - годно! Но как так ящик лежит на надмоторном люке? Там упоры для эвакуационного люка, они выше должны быть! И крюк для фиксации люка в открытом положении - снесли наверное...

И о мелочёвке мелкой... из-за которой обычно и идёт долго стройка нормально проработанной "Пантеры/Ягдпантеры".

9. Цепочек - не вижу на пальцах траков.
10.Лопата: там упор сверху должен быть (хотя кстати, респект: уложена более-менее верно!)
11. Антенны: они КОНИЧЕСКИЕ должны быть! И с обжимным барашком снизу. Не получится дать их проволокой, разве только толстой, сточенной до иголочки с одной стороны.
12. У люка ручка маловата и ниже чуть должна быть, плюс приварки.
13. На крыше - штырьками должны заканчиваться эти вот 3 "луночки" около люка где у Вас командир: это крепления дальномера.
14. Колпаки-то должны быть на искропламегасителях.
15. А на левой полке надгусеничной - вырез под лопату. Хотя давно нет и рамки и лопаты, но... MNH, такое...

Вы вот перенесли тубус на корму. А это полевая переделка! Логичное местоположение, спору нет, но с завода машины упрямо шли с тубусом на левом борту. Вот реально вопрос: ЗАЧЕМ?
Но это факт. Так что для переноса его срезать надо было. И остались бы полоски крепления слева.

На фото кстати почти не видать низ корпуса - аж чёрное всё, и кормы... и чую там не всё так гладко: корректного крепления ключа для работы на механизме натяжения гусениц я не вижу.

Кстати о гусеницах! Вы же сами понимаете проблему... Ну они просто, как говорится... ни в... в Вермахт, ни в СС, ни в Красную Армию...
те же меджики на барахолках - ну 400-500 рублей МАКСИМУМ. А вид бы улучшили очень!

Окраска и оформление... вот... я не боюсь народного гнева, так что скажу: а мне нравятся Ваши фигурки в потёртых куртках! Стильно!
И пехотинцы - офигенские, мне прям очень-очень нравится!

А сама машина... ну явно Вы под MNH делали вариант: только у них были полосы и зелёная крыша. Но это на "Пантерах". На поздних "Ягдпантерах" - всё, полосы уже стали прям полосами,
и крыша тоже камуфлировалась.
Я про цветам так скажу: по-моему, не очень они похожи на реальные. Это очень субъективно, есть например люди, которые считаю что мои модели вообще покрашены не понятно в какой цвет. Дело такое.. Но что главное: у Вас прям чётко 4 цвета в камуфляже. Должно быть 3. Зелёный Вы прям очень строго разделили на зелёнку рубиновую и светло-зелёный. Зря.

Про поклажу: можете, умеете. И смотрится здорово, и исполнение классное. Люк конечно перегородили... но... мало ли, не спорю.
А вот осколочно-фугасные снаряды с взрывателями чтоб так возили... ну футляр бы бросили, вполне себе... А тут ещё и с фауст-патронами рядом...

Смотровые приборы... не зашли. Меняйте методику. Или вклеивайте фольну/блестяшки какие, или прозрачный лак поверх металлика и футура сверху... как вариант.

Короче как-то так.
Модель: САУ Ягдпантера G-2

Если честно, то у меня ощущение, что Автор "Ягдпантеру" не видел даже на фото ни разу. А если видел - то ещё печальней.
Не понравилось, ибо матчасть - крепкие 2 балла. Если Автор понятия не имеет, что строит - оно так и получается. Камуфляж кстати, туда же идёт.
А вот фигурки - мне лично понравились. Особенно - куртка командира.
Модель: 45-мм противотанковая пушка - проект 7-33 "Ленинградка"

Воистину, не то орудие назвали "Куколка"... При взгляде на ЭТО - даже не немые вопросы: "...так ты ещё и стреляла? И... подбивала танки?!"
Отличная, душевная, не побоюсь такого слова работа.

Вообще очень люблю рассматривать Ваши модели: работы сделаны не на "отцепись", а именно вот с душой и интересом.

Мне понравилось всё! Чисто по визуалке - я бы добавил колёсам "черноты": выкрасил в Rubber Black, натёр сухим пигментом сажей, а потом припылил. Возможно, было бы интересней,
хотя авторское видение по-своему хорошо.
Модель: E - 50

Очень хорошая работа, мне понравилась! Хотя, я считаю, что гусеницы должны быть всё-же более лёгкие - аналог транспортных от КТ (как на "Пантере"-2).

Металл передан здоровски. Загрязнение ходовой - тоже получилось что надо, как весь везериниг в целом. Понравился цвет ПНВ на лобовой плите своей фактурой, но цвет всё-же должен быть синим.
Выглядит машина объёмно, натурально, чувствуется масштаб и габариты! Исполнение - что надо!

По деталям: если есть перископический прицел - отверстие на лобовой детали башни слева быть не должно. Справа - выглядывать должен "раструб" пулемёта.
Фактуры литья не хватает маске пушки и её основанию, а также ком.башенке и бронировкам дальномера.
Ручки я бы дал на каждой из трёх крышек моторного отсека.
ПНВ на башне всё-же лучше ставить в открытый люк: он ведь по-сути играл и роль прицела... а тут конечно им пользоваться фактически мало реально.

Как бы там ни было - с удовольствием рассматривал эту модель!
Модель: Панцирь С1

Великолепное исполнение! От настоящего - не отличить!
Подскажите, как сделали такие стёкла?
Модель: Т-34 пр-ва СТЗ

Отличная работа! Натурально смотрится, деталировка на высоте. И здорово вышел цвет траков, пыли и почвы под гусеницами машины.
Модель: Jagdpanther Ausf.G1 (late)

Моё почтение! Провис - ИДЕАЛЕН! Здорово! Ходовая - как настоящая.
Модель: Jagdpanther Ausf.G1 (late)

По цепочкам-с одной стороны, да, есть такая проблема. С другой - их отсутствие сильно заметно.

Сетки лично мне больше всего ABERовские нравятся, но только которые новой серии, уже для смарт-китов и тамиевских "Пантер", что-то вроде 35 G14.

Что за цветное фото - сказать сложно, я просто раз мы говорим про 1944 год, декабрь - привёл действующую на заводе-сборщике схему.
Да, получается что... базовый - оливково-зелёный должен быть.
Вообще определение цвета по черно-белым фото - дело сложное и неблагодарное. Помните, сколько таких машин собрали в базовом жёлтом с камуфляжем оливково зелёным? А Dragon даже на боксарте дал... Пока не узнали, что база - оливковая, а камуфляж - ротбраун...
Прикрепленные файлы:
Модель: Jagdpanther Ausf.G1 (late)

Не вникая в миллиметры - очень достойно! Работа с душой сделана, что называется. Деталировку делали, старались, и это видно.
Очень понравилась работа с ходовой: по-моему, это один из лучших примеров, как можно попробовать вытянуть ходовку от Meng. Покраска и тонировка катков - выше всяких похвал. Металлик сделан на трущихся частях - что надо!
Машина в целом смотрится настоящей.

Вместе с тем, есть нюансы: например, траки. Достойная покраска, но не увидел следов от того, что по ним катятся катки.
Да, сделаны цепочки крепления W-образных крюков, но где же цепочки Г-образных пальцев для фиксации траков, ключа для работы с гусеницами, шкворня буксировочного устройства?
Ключ для работы на механизме натяжения гусениц развёрнут на 180 градусов и не имеет пальца для фиксации на цепочке.

Трос для натяжения гусениц - верю, отлично. Крепление его - не имеет квадратной пластинки на металлическом стержне во внутренней части, а должно быть.

Цвет огнетушителя, домкрата и бруска - доверия не внушает. Брусок для домкрата деревянным не выглядит.

Трос буксировочный коротковат примерно на 1-1,5 м относительно реальной машины: он укладывался как раз примерно буквой Г, наискось через решётки не шёл обычно. Длина регламентировалась: порядка 8,2 м.

Сетки - очень плотные, особенно большие прямоугольные, как сплошные.

На бронировках выхлопных труб быть не должно ничего кроме 4 гаек на кажлой и на правой - суппорта кик-стартера. Это у Вас лишние крепления под домкрат и конвойник остались.
К конвойнику проводки нет.

И на ноябрьский выпуск уже заглушки на кормовых амортизаторах, у Вас - полноценные крышки.

Ладно, это такое... По покраске. Смотрится - натурально, сделано-грамотно, НО - не то, что надо ИМХО.
Не в курсе что за споры и где (без иронии, правда, не в курсе) по цвету этой машины, но что имею сказать по данному поводу:
машина по-идее декабря 1944, MNH. Камуфляж давно уже MNH наносит на заводе (ну, с сентября).
Мы явно видим: есть некоторая база, на ней - явно тёмная линия, и ВНУТРИ неё - что-то прям явно светлое. И так по всей машине.
Я считаю, это вариация камуфляжа на прилагаемой картинке (сорри за линии). Я думаю, охотниц они красили по той же "методичке". Поздние машины тому свидетель.
Это как раз ноябрьский заводской камуфляж. База - оливково-зелёная. Камуфлирующие линии - ротбраун. Их пересекают линии дюнкельгельба.
Как раз наверное переход такой уже к "полосатику", т.к. октябрьская и ноябрьская схемы как раз вот полагали пересечение линий ротбрауна линиями дюнкельгельба, даже порой с прохождением их ВНУТРИ линий дюнкельгельба (на октябрьской схеме даже ярче видно, но я ноябрьскую прикрепил). Дальше да, пошёл уже "полосатик" с неровными линиями, а самый поздний - собственно, почти ровный полосатик (кстати, не под линейку). Ну а здесь и база как-то ближе к африканскому, и остальное - тоже, больше результат не корректной интерпретации чёрно-белого фото.
Ну и ствол конечно цвета термостойкого грунта едва ли мог быть.

Недостатки есть тем не менее у каждого, но технику исполнения искренне оцениваю на 5!
Прикрепленные файлы:
Модель: Panther D (Early/Stadtgas) Eisenach 1944

Обалденная работа! Образец прям для тех, кто будет строить "газенкошку" :)
Как всегда, отличная деталировка и мастерская покраска и везеринг! Ходовую просто обажаю! Патрубки от москит хороши! Живо смотрятся. Вообще машина благодаря покраске и фотосессии смотрится очень внушительно, прям-таки чувствуется размер!

Из деталей-имхо, швы сварные между влд и бортами прям очень ровные и тонкие.