Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Красильников (sk16rus)

Модель: МиГ-15 УТИ, СССР

Цитата:
Почему все так обожают рассматривать именно зашпаклёванные швы - это что, главное в модели?
Даже не знаю, что вам ответить...
В общем-то не обожают... Это просто бросается в глаза...
Ведь главное то, что модель должна быть аккуратно собрана и аккуратно покрашена.
Аккуратная сборка подразумевает, что все будет установлено на свои места (и так, как надо), все соединения будут должным образом обработаны - проклеены, зашкурены, зашпаклеваны.
У вас же половинки крыльев аккуратно не склеены, из-за чего по всей передней кромке образовались щели. Но вы их почему-то не зашпаклевали. А такие мелочи, вкупе с подтеками клея, придают работе довольно неряшливый вид (как бы она не была хорошо покрашена).

P.S. Вам ведь наверное нравится хорошая одежда, на которой швы не расходятся, и нитки не торчат, где не надо? И телефон желательно без щелей и трещин в корпусе? И машина без наплывов краски и с хорошо закрывающимися дверями?
Или - "И так сойдет!" ©


Модель: U-190

Тема совсем не моя, но превьюшка зацепила!
Пришлось посмотреть )))
Окраска просто супер!
Вот после таких работ и возникает желание собрать какую-нибудь изкоробочную подводную лодку)))
Модель: МиГ-15 УТИ, СССР

Цитата:
Очень аккуратная ...
Может во мне алкоголь бурлит, но если вообще не зашпаклеванные швы на стыке верхней и нижней половинок крыльев по всей их передней кромке - это аккуратно (!), то я пойду бухать дальше...
Модель: Морской тральщик «Владимир Гуманенко» проекта 12660

Всё вроде хорошо, но рамки с бортиками для моделей кораблей просто убивают (((
Как будто в тазике лодочку пускают...
Модель: МиГ-15 УТИ, СССР

Цитата:
Не знаю почему, но именно к МиГ-15 лично у меня какое-то особое отношение...
Аналогично! )))

В остальном - крупные фотографии - зло!
Про следы клея в районе тормозных щитков уже написали...
От себя добавлю, что очень хорошо видны необработанные швы стыка верхних и нижних половинок крыльев (как по передней кромке, так и на законцовках).
И что за грязь вдоль шва по правому борту за кабиной? Не убранные излишки смывки?
Модель: Dewoitine D.520

Красивая модель получилась!
Но я бы немного приглушил сколы (уж очень они яркие получились)...
И еще мне не очень понравился выхлоп - он как раз лег на коричневый цвет и у меня создалось ощущение, что это не выхлоп, а краска... Может стоило его сделать белесым?
Но это придирки (у всех понятия красоты разные), модель удалась...

Еще бы фотографии пузика посмотреть )))
Модель: И-16, тип 24

Цитата:
Даже в интернет ходить не надо: все есть на КАРОПКЕ
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=422483
Стас, вы ошибаетесь!
Человеку нужны КАЧЕСТВЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ ОКОШЕЧЕК В НИШАХ ШАССИ на И-16 тип 24, СДЕЛАННЫЕ В 1939-1941 гг.!!!
О как! Ни больше, ни меньше!
Всё остальное - фуфло, не заслуживающее его доверия! )))
Модель: И-16, тип 24

Кстати, Юрий, вот и финны для вас постарались... Тут и окошки хорошо видны (правда, немного снегом припорошены) и тросики...
Или опять что-то не так? )))
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16, тип 24

Юрий, Вам фотографий И-16 тип 18 на лыжном шасси, которые я выложил мало?
Или это не тот тип, да и ракурс не такой, как хотелось бы? )))
Тогда я вам напомню, что в те времена не у всех были смартфоны, да и делать валки военной техники было не принято...
Поэтому КАЧЕСТВЕННЫХ фотографий, да еще того узла, который ВАМ хочется увидеть, вы вряд ли дождетесь...
А инструкциям по эксплуатации, составленным в те времена, стоит верить, ибо за кривую инструкцию могли и в лагеря отправить, в то время с этим было ой как строго)))

Модель: Т-35

Цитата:
В модуляции нет никакой реалистичности, но захотелось экспериментов и как-то разнообразить однотонную покраску модели.
Да уж, градиент жесткий получился!
На некоторых фотографиях листы сбоку даже выглядят вогнутыми)))
Может, если задуть каким-нибудь фильтром, контрастность модуляции сгладится...
Но это дело вкуса - модель на самом деле получилась не плоской)))
Модель: И-16, тип 24

Цитата:
Когда буду делать Ишака в 72-м, то надо не забыть про окошечко.. )
ОкошечкИ...
А еще про тросики уборки шасси и конструктивные особенности капота двигателя, которые препятствуют попаданию копоти на фюзеляж )))
Модель: И-16, тип 24

Ну а фото музейных экспонатов выкладывать не буду, хотя их тоже предостаточно )))
Модель: И-16, тип 24

Позиция номер 2
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16, тип 24

Цитата:
Если вам удастся сюда поместить фото тех лет, где реально видно окошки в куполах шасси, лично моя благодарность не будет иметь границ!
Пожалуйста!
Прикрепленные файлы:
Модель: Здесь опасно !

Интересная работа.
Но уж больно улочка узкая...
Танк ведь сейчас дом снесет нафиг...
Видимо поэтому такое название? )))
Модель: Белый Королевский Тигер

Симпатяга!
Но пачкать, наверное, не стоило...

Ну и в "Бред" его перенести пожалуй нужно)))
Модель: Бисмарк 1/350 Моделист

Наверное симпатично...
Но темные и размытые фото не позволяют всё рассмотреть.
А жаль - труда вложено не мало...
Модель: "Двухсотый"

Ну оооочень понравилось!
Даже какие-то моменты комментировать не хочется - все просто супер!
Модель: Junkers JU-88 A4 1/48. Жаркое лето 1941го

Жаль, общих видов мало... Хотя понятно, что модель не маленькая...
Но крупные снимки показывают всю широту гаммы цветов! Тут зеленого - оттенков 20, наверное, если не больше! )))

Цитата:
Можно поинтересоваться размером модели ?
Реальный самолет имеет длину 15 м и размах крыла 18 м...
Делим на масштаб, получаем примерно 31х37,5 см )))
Модель: Т - 35

Работа понравилось!
Очень!

А вот фраза про изкоробку Цитата:
Собрано - изкоробка. Использовался набор травления от той-же «Звезды». Ну еще засверлил торцы траков, еще то – медитативное развлечение. Расточил гудок и выхлопные патрубки.Троса - медная многожильная проволока.
улыбнула.
Какая же это изкоробка при таких допах? )))
В таком случае у нас тут всё изкоробка (кроме самоделок с нуля)...