Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:А почему грузоподъемник в цвет кузова??? Да и противовес надо было-бы "покоцать". А так модель понравилась.
Периодически водитель его красит, так вот на данный момент он серый, просто фото прототипа старые. Сейчас стрела черная, а подъемик серый и противовес блестит
Ну конечно, теперь водила во всем виноват:))
на самом деле он мой хороший товарищ, и этот погрузчик он пилотирует примерно с середины 80-х годов, а я с ним знаком с 96 года ;)
Да я как-бы, и не в претензии. Просто, изложил своё видение исполнение модели.Вы мастер, вам виднее.
Цитата: Цитата:А почему грузоподъемник в цвет кузова??? Да и противовес надо было-бы "покоцать". А так модель понравилась.
Периодически водитель его красит, так вот на данный момент он серый, просто фото прототипа старые. Сейчас стрела черная, а подъемик серый и противовес блестит
Ну конечно, теперь водила во всем виноват:))
Для стартового знакомства с деревом, не советую. Нужно брать более крупный масштаб. Без опыта останется только плохое впечатления от "дерева". Ведь даже такая "простая" работа как ошкуривание шпона, может привести к поломке той единственной детали, без которой вся работа, пойдет на смарку! Дерево это очень благодатный материал, всегда можно нарастить, добавить, согнуть дубовую рейку под 45% и более, НО дерево надо понимать и чувствовать!!! В работе с деревом нужно понимание самой древесины! Для разных пород дерева, бальза, липа, груша, дуб, мореный дуб, красное дерево, и тд, для каждого нужен свой подход!
Да хрен их п...сов разберет:)) Сначала подумал баба, а присмотрелся, п..ор. Бицепс-Трицепс прокачан, да походу он еще и в растянутом комбезе из латекса.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Работа проделана колоссальная! То-что все крутится-вертится с разными скоростями это просто высший балл!!! Как я понял, вся придумка "контактных пар" приводов была из головы? Подсветка оптики вне всяких похвал!! Только один вопрос, как осуществляется управление всей электрики? Было-бы интересно взглянуть на всю проводку в процессе сборки! Ну и конечно фото в полумраке чтобы увидеть всю подсветку!! С уважением!
Спасибо за оценку, Схема подключения в голову пришла сразу, так как она довольно таки примитивна. Решил поставить источники питания в башне, потому что ее можно снять и открыть нижнюю крышку и если что произвести ремонт или заменить батарейки. Двигатель вращения башни использовал за одно с понижающим редуктором и установил его в корпусе несущей машины. Там же расположил проводку освещения. Запитал корпус путем закрепленных на башне медных колец, с последующей передачей энергии через токосъемники, установленные в корпусе. Подсветку в фарах и габаритах сделал с помощью оптоволокна, продетого в предварительно просверленные отверстия. Отражатели в фарах сделаны из фольги (защитный экран телевизионного кабеля). Двигатель вращения СОЦ в диаметре оказался 6мм, что идеально подходит для установки в поворотную колонну привода СОЦ. Включение всего этого добра я сделал через кнопки, установленные в ракетном отсеке башни.
На мой взгляд, может лучше управление перенести в подставку(на микро клавиши), вместе с батареей? Я так понял, что для включения разных режимов работы модели, приходится каждый раз снимать верх и вручную выбирать что будет работать? Либо радар, либо свет? Как мне кажется это особого труда не потребует, с Вашими способностями в электро-механики? Так и сама модель, сохранит свой вид, и управление будет на много проще? Да и питание в подставке будет проще менять. Или вообще поставить батарею от старого тела с зарядкой от USB.
В ракетном отсеке есть 3 отверстия 1мм. для вкл/выкл. всей приблуды, под ними кнопки. Достаточно открыть отсек и взять иглу.
А можно фото, с пояснениями? Я что-то недопонял алгоритм действий активации функций? С уважением.
Цитата: Цитата:Работа проделана колоссальная! То-что все крутится-вертится с разными скоростями это просто высший балл!!! Как я понял, вся придумка "контактных пар" приводов была из головы? Подсветка оптики вне всяких похвал!! Только один вопрос, как осуществляется управление всей электрики? Было-бы интересно взглянуть на всю проводку в процессе сборки! Ну и конечно фото в полумраке чтобы увидеть всю подсветку!! С уважением!
Спасибо за оценку, Схема подключения в голову пришла сразу, так как она довольно таки примитивна. Решил поставить источники питания в башне, потому что ее можно снять и открыть нижнюю крышку и если что произвести ремонт или заменить батарейки. Двигатель вращения башни использовал за одно с понижающим редуктором и установил его в корпусе несущей машины. Там же расположил проводку освещения. Запитал корпус путем закрепленных на башне медных колец, с последующей передачей энергии через токосъемники, установленные в корпусе. Подсветку в фарах и габаритах сделал с помощью оптоволокна, продетого в предварительно просверленные отверстия. Отражатели в фарах сделаны из фольги (защитный экран телевизионного кабеля). Двигатель вращения СОЦ в диаметре оказался 6мм, что идеально подходит для установки в поворотную колонну привода СОЦ. Включение всего этого добра я сделал через кнопки, установленные в ракетном отсеке башни.
На мой взгляд, может лучше управление перенести в подставку(на микро клавиши), вместе с батареей? Я так понял, что для включения разных режимов работы модели, приходится каждый раз снимать верх и вручную выбирать что будет работать? Либо радар, либо свет? Как мне кажется это особого труда не потребует, с Вашими способностями в электро-механики? Так и сама модель, сохранит свой вид, и управление будет на много проще? Да и питание в подставке будет проще менять. Или вообще поставить батарею от старого тела с зарядкой от USB.
Работа проделана колоссальная! То-что все крутится-вертится с разными скоростями это просто высший балл!!! Как я понял, вся придумка "контактных пар" приводов была из головы? Подсветка оптики вне всяких похвал!! Только один вопрос, как осуществляется управление всей электрики? Было-бы интересно взглянуть на всю проводку в процессе сборки! Ну и конечно фото в полумраке чтобы увидеть всю подсветку!! С уважением!
Трахтер без стекол? Ну этож, не погрузчег! Ну как? Он же стоит дороже чем два Maybach!!! У меня сосед работал на экскаваторе JCB, так ему соляру привозили только после полной проверки, под пломбой!!!! А у вас нет даже стекол???? Даже при Вашей сказке, такую технику на зачистку просеки никто, ни когда не поставит! И как ковш-скребок может работать на просеке??? Для просек есть "доходяги". С уважением!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:А почему грузоподъемник в цвет кузова??? Да и противовес надо было-бы "покоцать". А так модель понравилась.
Периодически водитель его красит, так вот на данный момент он серый, просто фото прототипа старые. Сейчас стрела черная, а подъемик серый и противовес блестит
Ну конечно, теперь водила во всем виноват:))
на самом деле он мой хороший товарищ, и этот погрузчик он пилотирует примерно с середины 80-х годов, а я с ним знаком с 96 года ;)
Да я как-бы, и не в претензии. Просто, изложил своё видение исполнение модели.Вы мастер, вам виднее.
Цитата:
Цитата:А почему грузоподъемник в цвет кузова??? Да и противовес надо было-бы "покоцать". А так модель понравилась.
Периодически водитель его красит, так вот на данный момент он серый, просто фото прототипа старые. Сейчас стрела черная, а подъемик серый и противовес блестит
Ну конечно, теперь водила во всем виноват:))
А почему грузоподъемник в цвет кузова??? Да и противовес надо было-бы "покоцать". А так модель понравилась.
Всё красиво, модель понравилась, но светлая сосна в основании ПЛ, это моветон.
Шикарная, теплая модель!!! Патефон порадовал!
Интересно будет, на готовую взглянуть.
Работа проделана большая, но все портит окрас модели, эдакий "плюшевый паровозик", хотя бы полуматом надо было пройтись. C уважением.
Нет слов!!! Великолепно!!! Мои поздравления!!!
Для стартового знакомства с деревом, не советую. Нужно брать более крупный масштаб. Без опыта останется только плохое впечатления от "дерева". Ведь даже такая "простая" работа как ошкуривание шпона, может привести к поломке той единственной детали, без которой вся работа, пойдет на смарку! Дерево это очень благодатный материал, всегда можно нарастить, добавить, согнуть дубовую рейку под 45% и более, НО дерево надо понимать и чувствовать!!! В работе с деревом нужно понимание самой древесины! Для разных пород дерева, бальза, липа, груша, дуб, мореный дуб, красное дерево, и тд, для каждого нужен свой подход!
Да хрен их п...сов разберет:)) Сначала подумал баба, а присмотрелся, п..ор. Бицепс-Трицепс прокачан, да походу он еще и в растянутом комбезе из латекса.
Вонючий-случай, это что качок трансгендер?
Я ни фига не танкист, но модель очень понравилась!!!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Работа проделана колоссальная! То-что все крутится-вертится с разными скоростями это просто высший балл!!! Как я понял, вся придумка "контактных пар" приводов была из головы? Подсветка оптики вне всяких похвал!! Только один вопрос, как осуществляется управление всей электрики? Было-бы интересно взглянуть на всю проводку в процессе сборки! Ну и конечно фото в полумраке чтобы увидеть всю подсветку!! С уважением!
Спасибо за оценку, Схема подключения в голову пришла сразу, так как она довольно таки примитивна. Решил поставить источники питания в башне, потому что ее можно снять и открыть нижнюю крышку и если что произвести ремонт или заменить батарейки. Двигатель вращения башни использовал за одно с понижающим редуктором и установил его в корпусе несущей машины. Там же расположил проводку освещения. Запитал корпус путем закрепленных на башне медных колец, с последующей передачей энергии через токосъемники, установленные в корпусе. Подсветку в фарах и габаритах сделал с помощью оптоволокна, продетого в предварительно просверленные отверстия. Отражатели в фарах сделаны из фольги (защитный экран телевизионного кабеля). Двигатель вращения СОЦ в диаметре оказался 6мм, что идеально подходит для установки в поворотную колонну привода СОЦ. Включение всего этого добра я сделал через кнопки, установленные в ракетном отсеке башни.
На мой взгляд, может лучше управление перенести в подставку(на микро клавиши), вместе с батареей? Я так понял, что для включения разных режимов работы модели, приходится каждый раз снимать верх и вручную выбирать что будет работать? Либо радар, либо свет? Как мне кажется это особого труда не потребует, с Вашими способностями в электро-механики? Так и сама модель, сохранит свой вид, и управление будет на много проще? Да и питание в подставке будет проще менять. Или вообще поставить батарею от старого тела с зарядкой от USB.
В ракетном отсеке есть 3 отверстия 1мм. для вкл/выкл. всей приблуды, под ними кнопки. Достаточно открыть отсек и взять иглу.
А можно фото, с пояснениями? Я что-то недопонял алгоритм действий активации функций? С уважением.
Цитата:
Цитата:Работа проделана колоссальная! То-что все крутится-вертится с разными скоростями это просто высший балл!!! Как я понял, вся придумка "контактных пар" приводов была из головы? Подсветка оптики вне всяких похвал!! Только один вопрос, как осуществляется управление всей электрики? Было-бы интересно взглянуть на всю проводку в процессе сборки! Ну и конечно фото в полумраке чтобы увидеть всю подсветку!! С уважением!
Спасибо за оценку, Схема подключения в голову пришла сразу, так как она довольно таки примитивна. Решил поставить источники питания в башне, потому что ее можно снять и открыть нижнюю крышку и если что произвести ремонт или заменить батарейки. Двигатель вращения башни использовал за одно с понижающим редуктором и установил его в корпусе несущей машины. Там же расположил проводку освещения. Запитал корпус путем закрепленных на башне медных колец, с последующей передачей энергии через токосъемники, установленные в корпусе. Подсветку в фарах и габаритах сделал с помощью оптоволокна, продетого в предварительно просверленные отверстия. Отражатели в фарах сделаны из фольги (защитный экран телевизионного кабеля). Двигатель вращения СОЦ в диаметре оказался 6мм, что идеально подходит для установки в поворотную колонну привода СОЦ. Включение всего этого добра я сделал через кнопки, установленные в ракетном отсеке башни.
На мой взгляд, может лучше управление перенести в подставку(на микро клавиши), вместе с батареей? Я так понял, что для включения разных режимов работы модели, приходится каждый раз снимать верх и вручную выбирать что будет работать? Либо радар, либо свет? Как мне кажется это особого труда не потребует, с Вашими способностями в электро-механики? Так и сама модель, сохранит свой вид, и управление будет на много проще? Да и питание в подставке будет проще менять. Или вообще поставить батарею от старого тела с зарядкой от USB.
Как художественный замысел, удался! Но просится хотя-бы на простенькую виньетку.
Работа проделана колоссальная! То-что все крутится-вертится с разными скоростями это просто высший балл!!! Как я понял, вся придумка "контактных пар" приводов была из головы? Подсветка оптики вне всяких похвал!! Только один вопрос, как осуществляется управление всей электрики? Было-бы интересно взглянуть на всю проводку в процессе сборки! Ну и конечно фото в полумраке чтобы увидеть всю подсветку!! С уважением!
Замечательно!!! Присоединяюсь к коллегам, достойная красивая модель. Мои поздравления!!!
Не, в песок не надо!! Я за галерею!
Трахтер без стекол? Ну этож, не погрузчег! Ну как? Он же стоит дороже чем два Maybach!!! У меня сосед работал на экскаваторе JCB, так ему соляру привозили только после полной проверки, под пломбой!!!! А у вас нет даже стекол???? Даже при Вашей сказке, такую технику на зачистку просеки никто, ни когда не поставит! И как ковш-скребок может работать на просеке??? Для просек есть "доходяги". С уважением!
Тема не моя, но тронула!!!!! В детстве много на таких летал(пассажиром) только на голубых!!!!