Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Константин Абдуллин (Bf109)

Модель: И-15

Цитата:
на 7 фото эта крышка хорошо видна.

Я и не говорил, что их нет. Она должна быть не на всю ширину зализа, как у вас.
Модель: И-15

Цитата:
дверца? на модели она есть. или Вы про другую крышку?

Я про эту крышку, занимающую по высоте 3/4 зализа нижнего крыла.
Они открывались при каждой перезарядке пулеметов, потому должны быть изрядно ободраны.

Прикрепленные файлы:
Модель: И-15

Цитата:
Цитата:
поясните по п.5. что за крышка? не вижу на чертеже никаких крышек

Вот фото И-15 БИС -реплика (согласен, что не оригинал И-15), но для наглядности крышка перед нижним патронным ящиком показана четко.
Ваш чертеж тоже их имеет под номером 14.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-15

Цитата:
Цитата:п.4 трубки есть, просто их видно только вблизи.

Под днищем торчат трубки. На приведенном вами чертеже позиция №12.
На вашей модели их не видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Возвращение

Здорово смотрится.
Только вот сосна никогда не будет расти в заболоченном месте. Ей нужны сухие почвы, скалы и пр. А то что это многолетняя заболоченность, а не сезонная лужа, говорят мощные заросли камыша.
Так что это и вам похвала как моделисту (не ботанику!)- вы настолько точно передали растения, что они однозначно идентифицируются.
И исправьте название с "Возврощение" на ВозврАщение.
Модель: Messerschmitt Bf-109 E-4B/Trop

Настолько все шикарно и подробно, что может служить пособием по устройству мессера.
Модель: И-15

Смотрится хорошо. Окрашен толково. А вот матчасть вообще не в дугу.
1. Нет крыльевых АНО, хвостовой - стеклянный колпак АНО закрашен. Да, на некоторых Чато не было АНО, но вы же делаете торчащий на РН цилиндр - хвостовое АНО. Так что и крыльевые должны быть.
2. Левая дверца-створка не просто имела поперечную перегородку (на самом деле это рояльная петля) - она по ней под своим весом переламывалась, прижимаясь к борту - для удобства выхода пилота. Цилиндр на торце створки - это кожаная накладка, вряд ли она была серая.
3. Испанские Чато из-за жары требовали усиленного охлаждения масла, потому между 4 и 5 цилиндрами (если считать со стороны пилота по часовой) стояла толстенная труба, в которой прятался цилиндр маслорадиатора.
4. Отсутствуют на брюхе многочисленные (4 шт) трубки звеньеотводов.
5. На зализе нижнего крыла имелась съемная крышка, закрывавшая нижний патронный ящик. Она образовывала вырез сверху и шла примерно до нижней четверти зализа.
6. В 48-м масштабе можно было облагородить храповик винта - уж больно примитивно смотртся рядом с очень красивым двигателем.
7. Трубы пулеметов не торчали за обрез кольца Тауненда. У вас верхние, наверно, не дадут вращаться винту.
Модель: Носорог по имени Тигр

Михаил, диорама весьма оригинальна. Не разбираясь в матчасти, рассматриваю только окрас и логику.
Окраска очень натуральна, кроме странных блестящих кирпично-коричневых шапок бойцов.
А вот с логикой что-то странное. Неужели немцы ни разу не обошли самоходку спереди? Там ровный снег.
Собачьи следы выглядят иначе - собака при ходьбе ставит лапы почти по одной линии.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7

Цитата:
единственно стрела явно не белая, судя по фото...

Да и цвет "сердца" явно темнее,чем АМТ-12. Он такой же как темно-красная надпись на борту.
Модель: Ла-7

Алексей, это тоже очень хорошо и добротно сделанная модель.
Кстати, можете сравнить район шасси эдика и КП. Видите, что у эдика ниши глубже, створка (которая на стойке) закругленная (в отличие от плоской у КП) и все это позволит мысленно сложить шасси без торчащих элементов. Но собственно колесо надо устанавливать ближе к стойке, делая ось колеса почти невидимой.
Модель: Поворот не туда

Это песочница???
Шикарно исполнено и подано.
Это не поворот не туда, а размещение не туда.
Модель: Ла-5ФН

Симпотично. Цвета похожи на правду. Старение, грязь и потертости аутентичны.
К замеченным косякам производителя можно добавить
1. мелкие ниши - особенно заметно в передней части
2. нехорошие стекла фонаря- со скруглениями у переплетов.
Модель: "Сынок"

Цитата:
Цитата:
а про бойцов - ну с чего вы решили что они прям долго держутся голыми руками за металл?

А они что, залезли на самоходку на одну минуту, или ехали на ней?
Вы пробовали удержаться без рук на качающейся и дергающейся машине, не приспособленной для перевозки десанта?
Да там намертво вцепишься даже в заледеневший металл, чтобы не слететь под гусеницы идущей следом самоходки?
По визуальным ощущениям (позы людей, степень их закутанности, отсутствие нерастаявшего снега на броне, форме тающего снега на кустах) - температура около нуля. Не Африка. Попробуйте при такой температуре выйти во двор и минут 5 подержаться голой рукой за какую-нибудь большую железяку во дворе. Думаю, мнение ваше изменится.
Модель: "Сынок"

Сделано шикарно. Самоходка, бойцы, антураж, композиция, мелочи - все очень здорово... Да и фотографии очень хорошие.
Но когда смотришь на всю композицию - сразу просится "не верю". Вы пробовали хотя бы недолго подержаться голой рукой за массивный кусок железа на морозе? А бойцы на самоходке тоже люди, тоже хотят какого-то минимального комфорта. Наверняка использовали бы тряпки для подкладывания под попы. Да и рукавицы были штатной частью одежды.
Модель: Женщина снайпер

Роспись понравилась. Несколько румяная и нежная для суровой мужской работы, но так еще больший акцент на тему женщин на войне.
Только впечатление, что она заваливается назад (судя по фото №5).
Модель: ТБ-1 и КП-1

Очень красивый корабль.
Понравилась и аккуратная сборка, и окраска, и грамотное состаривание и следы эксплуатации.
Единственныt придиризмs - толщина кромок на верхних капотных открытых крышках и непрорезанные щели спреди-снизу капота. Торцы надо было утончить да скальпелем подскаблить щели - и все.
Модель: И-185 М-71 №6202

Лихо. Работа очень понравилась, кроме ядовитого брюха.
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

Цитата:
вымотали меня эти ниши:)

Ну там есть трэбл с нишами и поболее, чем наполнение ее. Производитель дал нишу слишком длинную. На приведенном фото можно посмотреть расстояние от створки до края капота мотора - почти равное ширине створки ниши. А теперь глянем на то, что дал производитель - на фото модели в профиль... Я, когда делал ай-си-эм-овскую раму уменьшал нишу спереди на 2 мм, перемещая противопожарную перегородку назад.
Самое удивительное, что при неверной передней части ниши, расположение стоек шасси при виде в профиль - верное.
По поводу шторки - здесь Андрей прав на 100%. На приведенном им фото четко видно отсутствие шторки. Думаю, и занавески не было.
Другое дело, что сразу за пилотским креслом видны какие-то ящичные конструкции, близко подходящие к стеклу левого борта. Либо это оборудование радара, либо оснастка шраге-музик. Я склоняюсь к первому.
Прикрепленные файлы:
Модель: FW 189 А-1, ночной охотник

О, Рама!
Окраска впечатляет, объем доработок - тоже.
Все очень аккуратно и красиво.
По матчасти есть два момента, которые вы вослед за ICM не переделали (помимо жутких провисов РВ).
1. Подкос основных шасси не шел до самого донышка ниши, а заканчивался на лонжероне крыла, проходящем насквозь поперек ниши. ICM сделали супердлинный подкос, потому что без сделанного в ниши лонжерона им некуда было его опирать.
2. Открытые крышки портов показаны неверно - они были шире и заходили сильно на зализ, а не оканчивались стыковочным швом с зализом. В доказательство привожу стоп-кадр из учебного советского фильма о "Раме" (очень много интересного есть в этом фильме!)
Прикрепленные файлы:
Модель: Russian 9P113 TEL w/9M21 Rocket of 9K52 Luna-M

Здорово! Как настоящая.
Помню, на военной кафедре один студент с нашей группы на спор с преподом на время пытался вручную (без гидравлики) поднять направляющую с помощью маховика. Уже не помню - чем закончилось. Давно было...