Регистрация Вход · Почистить куки

И-15

Автор продаёт модель. Цена: 20000 рублей. Обсудить с ним покупку

Производитель:
Rest Models
Дата размещения:
10 марта 2018 года, 12:42
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!
Моя очередная поделка- и-15.
И-15 «истребитель пятнадцатый» «лёгкий манёвренный» (прозвище «Чато» исп. «Курносый») — советский одномоторный истребитель-полутораплан, созданный в 1933 году в Конструкторской бригаде № 2 ЦКБ-39 под руководством советского авиаконструктора Николая Поликарпова. Впервые поднялся в воздух осенью 1933 года (октябрь). Серийно выпускался с 1934 года. Состоял на вооружении лётных частей Военно-воздушных сил Рабоче-крестьянской Красной Армии с 1935 года. С 1934 года по 1939 год всего выпущено: 384 машины в СССР + 237 машин в Испании. Применялся в войнах и вооружённых конфликтах в Азии и Европе.
Прототипом стал борт командира первой эскадрильи И.Т. Еременко, одержавшего в небе над Испанией 16 официальных побед, 13 из которых на И-15.
Смоляной кит суйчас уже снят с производства и найти его очень сложно. В сборке оставил только положительные эмоции. Из доработок: изготовил каркас из латунных трубок, добавил тяги к педалям и ремни из остатков травленки.
Окраска акрилом, тонировка эмалями и маслом.

Стройка тут http://karopka.ru/forum/messages/forum259/topic27133/message1238722/?result=reply#message1238722



Продано.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1699.1899.02
Средняя оценка: 99.1225 (все оценки)
Популярность модели: 80.3

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Сергей Гладкий (raptor405)
53 года
На сайте с 02.08.2010
Сергей Гладкий (raptor405)
замечательно. расчалки из чего сделаны?
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Модель удалась, здорово! Из придиризмов- не совсем удалась грязь на пневматиках и стоило покрасить высоковольтные провода на двигателе
Автор удалён
с сайта
Интересная работа.
Только прицел вы глубоко в кабину задвинули.

С уважением,
Игорь
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Отличная работа.

А прицелом голова фиксируется намертво :-)
Цитата:
Только прицел вы глубоко в кабину задвинули.

Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Прелесть!Очень понравилась.
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Модель удалась, здорово! Из придиризмов- не совсем удалась грязь на пневматиках и стоило покрасить высоковольтные провода на двигателе

о каких проводах речь? я их вроде покрасил
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
замечательно. расчалки из чего сделаны?

расчалки вытянул из чулка
глеб белоусов (глеб)
Самара
Возраст неизвестен
На сайте с 26.12.2010
глеб белоусов (глеб)
Роман, классный самолёт.
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Роман, классный самолёт.

Рад, что понравилось!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Замечательно выполнена модель!
Отличительной особенностью облика испанских "чато" были не только черные капоты, но и бипланные стойки такого же цвета. Это заметно даже на фото сделанных ночью. Почему этот момент до сих пор игнорируется коллегами не понятно?
Прикрепленные файлы:
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Работа очень понравилась.У Рест Моделс была ещё одна смоляная модель,это Р-5.Хорошо проработанная,но и цена не маленькая.
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Еще и-5 и И-3 есть от Reast Models
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Модель понравилась!Смотрится!
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Смотрится хорошо. Окрашен толково. А вот матчасть вообще не в дугу.
1. Нет крыльевых АНО, хвостовой - стеклянный колпак АНО закрашен. Да, на некоторых Чато не было АНО, но вы же делаете торчащий на РН цилиндр - хвостовое АНО. Так что и крыльевые должны быть.
2. Левая дверца-створка не просто имела поперечную перегородку (на самом деле это рояльная петля) - она по ней под своим весом переламывалась, прижимаясь к борту - для удобства выхода пилота. Цилиндр на торце створки - это кожаная накладка, вряд ли она была серая.
3. Испанские Чато из-за жары требовали усиленного охлаждения масла, потому между 4 и 5 цилиндрами (если считать со стороны пилота по часовой) стояла толстенная труба, в которой прятался цилиндр маслорадиатора.
4. Отсутствуют на брюхе многочисленные (4 шт) трубки звеньеотводов.
5. На зализе нижнего крыла имелась съемная крышка, закрывавшая нижний патронный ящик. Она образовывала вырез сверху и шла примерно до нижней четверти зализа.
6. В 48-м масштабе можно было облагородить храповик винта - уж больно примитивно смотртся рядом с очень красивым двигателем.
7. Трубы пулеметов не торчали за обрез кольца Тауненда. У вас верхние, наверно, не дадут вращаться винту.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Прелесть!Очень понравилась.
+1
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Красивая модель!
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
Михаил (Softail)
Москва
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Роман (NICE)
Воронеж
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2014
Цитата:
Смотрится хорошо. Окрашен толково. А вот матчасть вообще не в дугу.
1. Нет крыльевых АНО, хвостовой - стеклянный колпак АНО закрашен. Да, на некоторых Чато не было АНО, но вы же делаете торчащий на РН цилиндр - хвостовое АНО. Так что и крыльевые должны быть.
2. Левая дверца-створка не просто имела поперечную перегородку (на самом деле это рояльная петля) - она по ней под своим весом переламывалась, прижимаясь к борту - для удобства выхода пилота. Цилиндр на торце створки - это кожаная накладка, вряд ли она была серая.
3. Испанские Чато из-за жары требовали усиленного охлаждения масла, потому между 4 и 5 цилиндрами (если считать со стороны пилота по часовой) стояла толстенная труба, в которой прятался цилиндр маслорадиатора.
4. Отсутствуют на брюхе многочисленные (4 шт) трубки звеньеотводов.
5. На зализе нижнего крыла имелась съемная крышка, закрывавшая нижний патронный ящик. Она образовывала вырез сверху и шла примерно до нижней четверти зализа.
6. В 48-м масштабе можно было облагородить храповик винта - уж больно примитивно смотртся рядом с очень красивым двигателем.
7. Трубы пулеметов не торчали за обрез кольца Тауненда. У вас верхние, наверно, не дадут вращаться винту.


п.4 трубки есть, просто их видно только вблизи.
поясните по п.5. что за крышка? не вижу на чертеже никаких крышек
Прикрепленные файлы:
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Цитата:п.4 трубки есть, просто их видно только вблизи.

Под днищем торчат трубки. На приведенном вами чертеже позиция №12.
На вашей модели их не видно.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат