Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:

Согласен, что не стоит такие работы проводить хорошими аэрами. Я тоже лакирую и матую :) более простецкой машинкой...Которая, если полетит, особо не жалко_)

Тут даже не в этом дело. Например, Иватой я не грунтую, да. А вот лакировать лакировал. Так вот японец предназначен для более тонких работ. Поэтому если я лакирую автомобильным 2К лаком, то он у меня ложится как бы сухим слоем. Поэтому приходится подольше держать аэр над поверхностью. Отсюда появлялись переливы лака. А вот с Инкед не так. Он сразу кладет нормальным мокрым слоем. Именно с переходом на Инкед при лакировании я поборол переливы на моделях. Раньше это была большая проблема у меня и я никак не мог понять, в чем дело.

Сопла по диаметру у них одинаковые. Так что я не знаю, в чем дело. Может, из японца воздух быстрее вылетает, т.к. отверстие у него может быть поменьше - не знаю.
Модель: Ан-124

Цитата:

это кто такое правило изобрёл ?

В общем, ничего не поменялось. Изобрел это А.нет. Читаем и проникаемся:
http://www.airliners.net/usephotos/

Еще можно обсуждение глянуть:
http://airliner-models.org/forum/topic/895-izmenenie-pravil-foruma/
Модель: Ан-124

Цитата:

это кто такое правило изобрёл ?

Насколько я помню, на Airliners.net об этом было написано.
Модель: Ан-124

Мне очень понравилась модель. Неплохая покраска и отличная тонировка, которая в этот раз совсем не навязчивая и при этом ее видно.

П.С.: А вот фотки с А.нет выкладывать нехорошо. За такое кое-где даже банят. Допускается лишь ссылки на эти фото размещать.
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:
Цитата:Есть лишь некоторые исключения.
Например, ИВАТА НЕО - японский китаец_)

Я не об этом. Есть Инкед Каприс. Я им довольно успешно работаю так же, как и японцами. Правда, пришлось его немного довести до ума, и для тонкой работы он не очень подходит. Но вот уже полтора года я не знаю с ним проблем. Например, лакировать им намного лучше, чем моей Иватой. Плюс, у него распылительный узел сделан так, что там никак не сможет налипнуть краска.
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Владимир, а я вот красил более, чем десятком аэров. Поэтому есть, с чем сравнить. Всё китайское - это... как и всё китайское. Есть лишь некоторые исключения.
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:

Сие чудо стоит 180 гринов, точнее 179 $.

Да, цены в Японии радуют. У нас такой стоит чуть меньше $400.

Цитата:

Всё по-русски, жена находится командировке в Японии (еще там пробудет почти мес.)

Ну, тогда извиняюсь. :)
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:
Хочу поделиться радостью - получил подарок жены из Японии!))

Как-то не по-русски. Будто в Японии у Вас жена есть и от нее получили подарок. :)

Цитата:
тефлоновые уплотнители для сопла и иглы.

Здесь ошибка. У сопла нет уплотнителя вообще. Так что зря взяли и просто скопировали текст. :)

Ну а вообще, поздравляю. Инструмент великолепный. Имею такой же, но без МАС, который мне ни к чему. С этим инструментом приходится лишь красить и промывать его, а не бороться с ним постоянно. Так что поздравляю.
Модель: Ил-76

Цитата:

На дэке вообще никаких надписей небыло,что очень огорчило.

Лучше вообще без надписей, чем с "NЛ-76".

Цитата:
А что не так с движками, что их пришлось закрывать?

А с движками там вот что:
http://karopka.ru/community/user/9690/?MODEL=295961
Модель: Ил-76

Да, у Трумпа движки мертвые, конечно. Их или менять, или закрывать. Вроде, движки можно отдельно купить от другого производителя, если жалко будет выбрасывать два набора Ту-154.

Кстати, у Трумпа по левому борту на декали была надпись "NЛ-76". Как это исправили? Просто закрасили или Моделист уже другие декали дает?

Цитата:
Звезда что-то готовит...И дальнейших успехов

А что она готовит? Вроде, ИЛ-62 они только анонсировали.
Модель: Mercedes-Benz SLR McLaren

Однородные, но всё равно неверные.
Вот два снимка. Первый нормальный, а второй в зеленый убежал.

http://karopka.ru/upload/iblock/e0d/photo_5_1378654604.JPG

http://karopka.ru/upload/8c8/photo_1_1378822880.jpg

На первом снимке крыша дома металлическая, на втором зеленая. Твоя задача, по идее, на втором снимке сделать так, чтобы все цвета были такими, какие они есть на самом деле, т.е. как на первом фото.
Модель: Mercedes-Benz SLR McLaren

Не очень, но уже лучше. В следующий раз надо иметь это в виду.
И еще. На однотипных снимках (на одинаковом фоне) баланс белого тоже желательно чтобы был одинаковым. Причем, не бегунок в редакторе на одной цифре, а именно зрительно. Но это и так понятно, т.к. на всех снимках цвета должны быть одинаковыми. Например, сейчас первые семь фоток с одинаковым балансом - ОК. Остальные уже идут в разнобой.

В общем, оставляй пока так.
Модель: Jordan 191

Цитата:

Спасибо, за советы и за критику. Статью вашу себе сохранил, буду с помощью неё строить следующий болид. А лак как раз TS-13 + их же паста полировочная + их же воск. И всё равно такой вот результат(

Вы пропустили важную стадию - шлифовка шкуркой. Полиролями шагрень не убрать. Ее надо убирать шкуркой. А вот полироль нужна лишь для того, чтобы убрать следы от шкурки и всё.

Цитата:
Скажите, как убирали швы с покрышек, они же мягкие, слышал что это проблематично?

Можно шкуркой грубой, а можно и надфилем.
Модель: Jordan 191

Цитата:
Фотографии переделал, добавил четвёртый свечной провод с каждой стороны, а так-же сетку-фильтр над двигателем.

Теперь лучше. Хоть лаковый слой мне все равно не очень нравится, но с такими фото он смотрится лучше. Запомните: когда фото темные или когда свет неправильно поставлен, то шагрень начинает казаться еще больше из-за теней от нее и т.д.

Некоторые фото, похоже, были со вспышкой сняты (например, фото №3)? Зря. А вот большинство, как я понимаю, уже без? Так вот без вспышки намного лучше смотрится. Только одно замечание - лучше вырезать все лишнее. Например, "следы" от фона. На третьем фото с конца видно края бумаги на сгибе.

Теперь по лаку. На капоте ближе к корме он как-то смотрится нехорошо. Как будто лег полусухим слоем, чтоли. Какой лак вообще использовался? Тамия из банки? Зря. Лучше TS-13 или 2К, а потом шлифовки, полироли и прочее.

В общем, в галерею теперь можно. Смотреть приятно, хоть модель и не без косяков. Но в будущем надо больше уделять внимания качеству ЛКП. Если будут вопросы, обращайтесь. Плюс, тут на Каропке есть мой небольшой мануал по покраске авто. Удачи!
Модель: Jordan 191

Работа неплохая, но впечатление какое-то двоякое. С одной стороны, много проработанных деталей. Но при этом модель в целом смотрится не очень, т.к., в первую очередь, что-то не то с лаком: он плохо блестит, будто полуматовый, и присутствует шагрень. А во вторую очередь, что-то не то с фото: они очень темные и невыразительные.

И для песка, вроде как, слишком хорошо. И, в то же время, для галереи слабовато. Так что сделаем так: до пятницы Вы переснимаете модель, а дальше уже судим по новым фото, в песок модель или в галерею. Если не успеете, то в пятницу я верну модель в личные и после этого меняйте фото тогда, когда будет удобно, и отправляйте заявку снова.
Модель: Mercedes-Benz SLR McLaren

Цитата:

Фотки если получится, то поменяю.

Такие фото обычно в галерею не попадают. В данном случае модель оказалась в галерее авансом, т.к. работа неплохая. Так что фото придется все-таки менять. Если их вообще убирать, то не будет ракурсов с открытыми дверями и капотом, а это тоже плохо, ибо салон показан только так.
Так что либо переснимать, либо выводить баланс белого в редакторе. В противном случае, модель вернется в личные до устранения. Срок - до пятницы. Надеюсь, хватит времени на исправление.
Модель: Mercedes-Benz SLR McLaren

Ну, поздравляю! Очень неплохая модель вышла. Понравилась. Это на ней лак слазил при шкурении? Как проблема решилась?

Но замечания все-таки есть.
1. Синие фото - это не очень хорошо. Надо работать с балансом белого. Есть возможность поменять?
2. Хоть цвет и темный, но расшивку я бы все-таки пролил.
3. В салоне на ручнике и ручке КПП неаккуратно покрашено серебрянкой. На самом деле, такие вещи красить просто. Только есть хитрость. Во-первых, надо брать только эмаль - лучше растекается. Если же она все равно неровно ложится, то класть ее как бы при при помощи метода сухой кисти, но чтоб кисть при этом была не совсем сухая и за пару-тройку мазков она прокрашивала деталь.
4. На капоте на второй фотке на блике очень заметны как бы мелкие риски. Понятно, что это мало заметно вживую. Но вот в бликах это обычно хорошо видно. Это риски от тряпки, которой модель полируется. Поэтому, когда кузов отполирован, надо еще несколько раз пройтись голым пальцем с полиролью, чтобы убрать эти риски. Ну и воск потом обязательно нанести. Он очень здорово от них помогает тоже.

В остальном уровень очень высокий. Поздравляю!
Модель: Boeing 737-400 Jal Express

Цитата:

Спасибо,задуваю я из баллона глянцем,видимо отсюда и шагрень. А как стравливать из баллончиков в аэрограф,я честно сказать не знаю...

Не совсем от этого, но близко.
А стравливать очень просто. Я стравливаю в колпачок от баллона лак ровно на одну заправку аэра. Выпускаю пузыри, переливаю в аэр. При этом в колпачок стравливаю следующую партию, чтобы, пока я крашу, из лака вышли все газы. Вот и всё.
Модель: Boeing 737-400 Jal Express

Ну что ж, прогресс виден. Причем, не только с моделью, но и с фото. Но замечания все-таки есть.
1. Декаль на киле. Будто она не от него вообще.
2. Шагрень. Сейчас шагрень лака очень сильно видно. Это мы, автомобилисты, боремся с шагренью и выводим ее. Но в ГА 1/144 фюзеляж не обязательно ведь должен быть глянцевым. Очень советую взять тамиевский полу-глянцевый лак в баллоне и задувать им из аэрографа. Шагрени тогда не будет.
3. Модель какая-то грязноватая. Очень много пылинок и, похоже, они под лаком.
Модель: Ту134Б-3

Цитата:

Благодарю за отзыв!Но иллюминаторы сделаны не из декали.Это "стекло".Просто видимо туда совсем не попадает свет и поэтому они кажутся дэкой.

Понятно. Значит, с этим всё ОК.