Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Subaru Impreza WRX STI

Хорошая работа.
Есть небольшие косячки: кое-где смывка, похоже, не до конца смыта; уплотнители окон не совсем аккуратные...

Еще бы вот салон глянуть.

Фото тоже неплохие, но шумноватые.
Модель: ZUK A-18М

Цитата:
Средняя оценка: 99
Ну как так то? Ни расшивки не выделено, ни визеренга нет, а снизу кубики вместо ходовой. А оценка 99. За что?

А что, кто-то еще смотрит оценки?
Модель: Lamborghini Aventador LP720-4 50th Anniversary

Хорошо. Повисит три дня в Прихожей, потом вернем в Личные. Как переснимете, отправьте снова запрос.
Модель: Lamborghini Aventador LP720-4 50th Anniversary

Просмотр приятным не получается. Снимки с телефона крайне редко в галерею проходят.
У Вас же остальные работы нормально отсняты. А на этой почему-то расслабились.

По модели сложно говорить с такими снимками. Но, вроде, неплохо.
В общем, надо переснять.
Модель: ZUK A-18М

Цитата:
У меня бомбит ото таких перекрасов. как это вообще за работу можно считать?

Ну, так и уживаемся с 43 масштабом: ни расшивки, ни каких-то других изяществ. Законы этого жанра, е-мое... И при этом все-таки хобби и все-таки какая-то работа.
Так что пусть живут. :)
Модель: Мерседес-Бенц Е350

Больше смахивает на обзор с плохими телефонными фото.
Сначала переедет в "Обзоры" (если отправите заново запрос), потом повисит там пару дней и уйдет в Личные.
Модель: Автобус Renault TN6

Ну и ладно. Зато у нас тут нет свалки непотребной фигни.
Да и про времена задвигать не надо.
Модель: Автобус Renault TN6

1. Если Вы не в состоянии скопом сжать несколько фоток за 10 секунд - это сугубо ваши проблемы. Видимо, Вам лень еще и простейший софт осваивать.
2. Если Вы не в состоянии освоить основы фотографии и купить б/у аппарат с ручным режимом, то это не значит, что все остальные обязаны под Вас прогнуться и пытаться что-то разглядеть на ущербных фотках.
3. Вы выкладываете работу в сеть при помощи фото. Поэтому снимите нормально. Без фото можете показывать вживую.
4. В галерее в 24 масштабе каждая третья-четвертая модель уникальная.
5. Говорите о снобизме, но сами сделали редкую модель (как сами посчитали) и надели корону на голову.
6. Можете пойти во Вконтактик. Но на других ресурсах Вам скажут то же самое относительно снимков. Но там и галерей нет - поэтому и требований нет.

И нам сообщать не надо, где Вы что собрались строить, т.к. истерик и соплей по этому поводу ни у кого не будет.

И, как Вы выразились, в жопу никто не пойдет. Скорее, туда отправитесь Вы, т.е. в бан.

П.С.: Это мой ответ на удаленное сообщение автора. Поздно заметил, что оно удалено.
Модель: VW T1 Samba Bus

Раздел изменен. Отправьте запрос на размещение заново.
Модель: Автобус Renault TN6

Ну, не годятся такие снимки.
Посмотрите, как народ в галерее автомобили снимает.
Плюс, нужны общие планы со всех сторон, а потом уже детали по желанию. А первым снимком должен стоять тот, по которому легко идентифицируется прототип в общем списке галереи.

Работа, вроде, галерейная, не для Песочницы. Но с такими снимками никак. Поэтому опять вернется в личные, пока не переснимете.
Модель: VW T1 Samba Bus

Для первого раза нормально. Но, к сожалению, не для галереи.
- Фото не годятся. Не надо снимать со вспышкой и в темноте.
- Даже на таких снимках видна неаккуратность покраски, шагрень и т.д.
- Рваные границы цветов что снаружи, что в салоне. Причем, что странно, некоторые моменты сделаны хорошо. Такое ощущение, что в один день неохота было делать, а в другой Вы подошли с душой.
- Не выделена расшивка.
- Пылинки под краской.
и т.д.

Можете, конечно, попробовать переснять модель. Но мне кажется, что ей придется все равно переехать в Песочницу.
Модель: Автобус Renault TN6

По сути мало что поменялось.

С такими снимками в галерею нельзя. Повисит еще какое-то время в Прихожей, потом отправится в Личные. Как сделаете нормальные снимки, отправьте снова запрос на размещение.
Модель: CB 750F

Раздел изменен. Отправьте запрос на размещение заново.
Модель: Автобус Renault TN6

Однозначно переснять. Негоже снимать в темноте на телефон, да еще и со вспышкой.

Как будут новые снимки - там и будет видно, какой уровень у модели.
Модель: Suzuki GSX1100S Katana

А вот это уже шаг вперед.
Фото отличные, модель неплохая.

Было бы вообще идеально, если бы присутствовала немного смывка и Вы убирали бы швы абсолютно везде (например, на выхлопе присутствует).
Модель: CB 750F

Фото отличные. Теперь можно рассмотреть модель.

К сожалению, на галерею тянет с трудом. Поэтому придется переехать в Песочницу.
Главные причины:
- Виден большой шов на баке;
- Сильная шагрень.

Ну, и по мелочи:
- Шов на колесах;
- Отсутствие смывки;
и пр.
Модель: Jaguar E-Type

У Revell есть неплохие модели. Особенно из последних.
А вот у той же Тамии их разработки тех же 80-х или 90-х годов могу заставить попотеть.
Модель: Jaguar E-Type

Цитата:

Если бы Вы видели эти "дрова". С уплотнителем долго боролся, но к сожалению лучше не получилось. Заднее стекло и боковые стекла сделаны в форме ванночки, которая приклеивается к крыше. Потом это сооружение по идее должно состыковаться по периметру. Но это по замыслу разработчиков, реально далеко не так.

Да, понятно, что дрова. Смущают следы клея. Мне кажется, лучше было оставить щель. С правой щель смотрится лучше.

Хотя, по большому счету, за такие модели лучше не браться. А если браться, то много-много пилить и доводить еще на этапе примерки деталей. На выставках, например, зачастую неважно, из чего сделана модель. Главное - результат. У нас как-то на региональной выставке товарищи сделали грузовики с нуля. Работа сложнейшая была проделана. Но смотрелись они хуже китайских игрушек. Естественно, призов они не взяли.
Модель: Jaguar E-Type

Вот теперь можно и модель рассмотреть.
ЛКП местами выглядит неплохо, но много где присутствует шагрень. Ее не должно быть вообще.
Еще не понравилось, как приклеен уплотнитель ветрового стекла.

Что касается толкателей на хромированных деталях, то тут два варианта: фольга или смывка хрома с последующей окраской Алкладом.
Модель: Jaguar E-Type

Цитата:
а я так и знал что Женя сча разделает как бог черепаху. я про сами фото не стал даже писать.

Да, вроде, ничего такого не сказал. :)
Хотя, у автора аппарат с матрицей ASP-C и объектив фикс (!!!). Режим тоже правильный. Так что тут грех не выжать максимум из снимков.
А модель позже обсудим. Хотя, уже видно, что там, вроде как, большая работа проделана.

Цитата:

Придется переснять, заодно и отпечатки уберу. Буду ориентироваться по 5 снимку насчет ББ

Да, он ближе всего к истине, но все равно неидеален - немного убежал в желтый. Как не крути, все равно в редакторе править.
И никогда не делайте сильное кадрирование (обрезку, кроп). Лучше по-максимуму аппарат подвинуть. Иначе вся детализация теряется и улетучиваются преимущества вашего фотооборудования и создается впечатление, что снято на телефон с мелкой матрицей и никакущим стеклом.
Например, снимок №3. Изначально там модель занимала максимум 1/6 площади, потом Вы обрезали и потеряли в качестве. Надо снимать так, чтоб в видеоискателе края модели лишь чуть-чуть отступали от краев видеоискателя. Т.е. модель должна максимум места занимать. Обрезку можно потом чуть-чуть сделать, если лишнее попало.