фотки из серии " без порток,но в шлеме" вообще в тему! Предлагаю к майке-алкоголичке еще треники с растянутыми коленями и будет полный антиперегрузочный костюм :)!
с художественной точки - работа просто загляденье! Про такие говорят - смотрибельная!Но...есть маленький нюанс - при хорошо заметной "отполированности" катков (результат взаимодействия с траками гусеницы) не наблюдается т.н. "беговая" дорожка от этих самых катков на "гусянке", или предложенные ракурсы не позволяют это разглядеть?
Цитата: Цитата:
Lukas, бросьте! Ваше мнение тоже понятно, просто кому чего надо, кому зрелищную окраску, кому миллиметры?! Сравнения - неблагодарное дело и относительное!
В корне не согласен ни с одним из доводов!
1. Да будь модель выполнена идеально вплоть до гаечки, до ангстремчика в чертежах,но ...покрыта тончайшим слоем...(как бы тут помягче )дерьма (под этим термином следует понимать некачественную окраску) - она им и останется, несмотря на титанический опус по описанию исправления косяков, и это будет в первую очередь неуважением своего собственного труда!
2.ВСЕ познается в сравнении!
Пришел от окулиста...В итоге левый глаз 1 ,правый 0.9, мизерный астигматизм. Видимо из-за этого я не смог разглядеть прекрасного :(, а может мне как и Каю в глаз попал осколок зеркала и я теперь вижу дурное в прекрасном? Пойду повешусь!
Сергей Морозов - да все супер! Отличная работа! А я к окулисту. Но... вы же сами себе противоречите.
Вас коробит нормальный окрас, но с щелями - а то у Вас их нет при, мягко говоря, слабом окрасе :))))Ну и про матовость - Вы сами то в эту легенду верите? :), а чего же тогда передний бампер то чистый? а стекла, фары, стопари, габариты и повторители? персонал протер перед выездом? :) Можно не отвечать - все итак понятно.
Эталоном? Вы сами то понимаете о чем говорите? Для меня эталон - это реальный зилок, фото коих в сети море. Если уж и браться за модель, то она как минимум и смотреться должна соответственным образом. А в чем, если не секрет, этот ЗиЛ лучше всех? в том, что автор провел кучу переделок? а где они? на словах? я их не увидел в итоге - они пали в неравном бою с окраской, которая и загубила все! Если Вы внимательно читали мой отзыв, то в основном суть его сводится к тому, что не смотря на переделки модель не смотрится, вот посмотрите хотябы на : http://karopka.ru/community/user/18295/?MODEL=377855 - качество покраски на несколько порядков выше. Вам еще аргументы нужны? Еще спорить будем или мне брать талончик к окулисту?
сундук мертвеца увидел, ну а где-же 15 человек? т.е сама высадка?
:) удачи!
ДА! и правильно что с большой буквы :)
фотки из серии " без порток,но в шлеме" вообще в тему! Предлагаю к майке-алкоголичке еще треники с растянутыми коленями и будет полный антиперегрузочный костюм :)!
Вот это да! Потрясно, очень понравилось!
Все бы ничего, но лейкопластырь грубовато смотрится, не лучше ли было малярным скотчем порты залепить?
Красивая работа!
Опель конечно зрелищный получился, но девственно чистый кузов несколько диссонирует с уже поюзанной кабиной. Или это первая загрузка была :) ?
Ух и красотень!!!
работа хорошая, но есть вопрос: а ОЗ по бортам так и должны "кривовато" быть нанесены?
на сегодняшний момент - это лучшая "изкаробка"!
а не слишком ли жирная для песка работа?
Замечательный "кальян" получился!
Ух ты! Красавица!
с художественной точки - работа просто загляденье! Про такие говорят - смотрибельная!Но...есть маленький нюанс - при хорошо заметной "отполированности" катков (результат взаимодействия с траками гусеницы) не наблюдается т.н. "беговая" дорожка от этих самых катков на "гусянке", или предложенные ракурсы не позволяют это разглядеть?
уже хочу :) За обзор содержимого коробки - спасибо!
Цитата:
Цитата:
Lukas, бросьте! Ваше мнение тоже понятно, просто кому чего надо, кому зрелищную окраску, кому миллиметры?! Сравнения - неблагодарное дело и относительное!
В корне не согласен ни с одним из доводов!
1. Да будь модель выполнена идеально вплоть до гаечки, до ангстремчика в чертежах,но ...покрыта тончайшим слоем...(как бы тут помягче )дерьма (под этим термином следует понимать некачественную окраску) - она им и останется, несмотря на титанический опус по описанию исправления косяков, и это будет в первую очередь неуважением своего собственного труда!
2.ВСЕ познается в сравнении!
Пришел от окулиста...В итоге левый глаз 1 ,правый 0.9, мизерный астигматизм. Видимо из-за этого я не смог разглядеть прекрасного :(, а может мне как и Каю в глаз попал осколок зеркала и я теперь вижу дурное в прекрасном? Пойду повешусь!
Сергей Морозов - да все супер! Отличная работа! А я к окулисту. Но... вы же сами себе противоречите.
Вас коробит нормальный окрас, но с щелями - а то у Вас их нет при, мягко говоря, слабом окрасе :))))Ну и про матовость - Вы сами то в эту легенду верите? :), а чего же тогда передний бампер то чистый? а стекла, фары, стопари, габариты и повторители? персонал протер перед выездом? :) Можно не отвечать - все итак понятно.
Эталоном? Вы сами то понимаете о чем говорите? Для меня эталон - это реальный зилок, фото коих в сети море. Если уж и браться за модель, то она как минимум и смотреться должна соответственным образом. А в чем, если не секрет, этот ЗиЛ лучше всех? в том, что автор провел кучу переделок? а где они? на словах? я их не увидел в итоге - они пали в неравном бою с окраской, которая и загубила все! Если Вы внимательно читали мой отзыв, то в основном суть его сводится к тому, что не смотря на переделки модель не смотрится, вот посмотрите хотябы на : http://karopka.ru/community/user/18295/?MODEL=377855 - качество покраски на несколько порядков выше. Вам еще аргументы нужны? Еще спорить будем или мне брать талончик к окулисту?