Стас, очень живо и динамично получилось, вода прям как живая! Ползунки потом на компе подвигаю, что бы не ошибиться. Единственный момент, который кажется неестественным это ровные гребешки волн вокруг "взрыва". Мне кажется, что лодка все таки часть воды должна вытолкнуть перед собой, т.е. должно быть какое-то подобие радиальной волны вокруг всплывшей лодки? Но это чисто имхо, если я ошибся, пусть моряки меня поправят!
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Libertyship_linedrawing_en.jpg
Вот тут на картинке показаны ВЛ в полной загрузке и в пустом виде. Ватерлиния Михаила соответствует примерно половинной загрузке. КМК - вполне реально. Фото Либерти с такой осадкой (и окраской) на ходу достаточно много.
Михаил, поздравляю с завершением модели! Все очень аккуратно, но поддержу Бориса - все достаточно монотонно. Можно было бы деревянные настилы где-то под дерево покрасить, на палубу дать немного другой оттенок... Но это вкусовщина, конечно!
Такелаж - хорош!!!
В целом, мне очень понравилось.
Самодел, да ещё и в нестандартном масштабе не может не вызывать уважение. Но все таки интересно, почему решили не использовать пластик в 700м? Обьем работ по корпусу значительно уменьшился бы, а качество самой большой детали было бы лучшим.
Желаю дальнейших успехов!
И ещё несколько общих замечаний - японцы никогда не накрашивали на боевых кораблях полосы ватерлинии, никогда не красили якоря в чёрный цвет, и ограждение у них было из двух горизонтальных полос (у Вас-из трёх).
Как мне кажется, автору надо купить аэрограф с компрессором, все остальное для постройки отличных моделей у него есть ;) На мой взгляд, это один из лучших Бисмарков, построенных из Тамийно-академовской модели. Покраска с везерингом довольно спорная, но в остальном все здорово. Такелаж вообще отлично. Я за галерею.
Цитата: Посоветуйте, из чего сделать такелаж?
Алексей, можно попробовать тянутый черный литник (черный - потому что красить не надо будет). Тянуть надо так: поджигаете один конец литника, даете погореть секунд 20, тушите, горячую сторону прилепляете к металлу или керамике и быстро тянете. Получатся такие длинные волосообразные, но при этом жесткие волокна. Клеить к мачтам встык на суперклей. Но надо быть очень аккуратным - если "влетите" в антенное поле пальцем или рукавом - все порвете.
Можно попробовать бантик, как советует Антон, но у бантика есть некоторая волнистость волокна - на 700-м масштабе это может быть заметно. И его нужно натягивать. И он на влажность реагирует. Но вариант тоже реальный.
Но если "влетите" в антенное поле из бантика, то оно улетит вместе с мачтами :) в-любом случае надо подумать про футляр.
Алексей, мне понравился корабль. Я - за галерею. Сборка и окраска аккуратные, потеки на корпусе очень убедительны.
Жалко, что нет такелажа - одинокая веревочка, на которой висит флаг, выглядит фиговым листочком )
Немножко критики:
- надо было бы поменять флагшток и гюйсшток на проволоку или тянутый литник - изкоробочные исключительно монументальны.
- барабаны казематных 8дм пушек поставлены вверх ногами.
- красный цвет подводной части должен по-любому "выныривать" из воды на носу и корме - у японцев по стандарту граница подводного и надводного цвета была не горизонтальна. Она поднималась от середины к носу и корме.
Очень понравился такелаж. И вообще все очень симпатично. Только "кубики" на пузе немного напрягли. Надо было бы их как-то помягче выделять.
По матчасти есть косяк - верхушка пагоды обр.1938г, Самолетики тоже с камуфляжем, ранне-военные или предвоенные, а сам корабль уже близок к Суригао.
Коллеги,не ведитесь на "Севастополь" Деагостини - это откровенный эрзац за бешенные деньги. Качество разработки - ужасное. палуба и вся мелкая деталировка - жуткое убожество. По добру там можно использовать только начерно обшитый корпус и основные детали надстроек. Все остальное надо или доделывать, или делать с нуля. И это за 30-40тр. Это не модель, а наглый развод на бабки. Бисмарк хатчетовский был на порядок лучше.
Стас, убедил:)
Стас, очень живо и динамично получилось, вода прям как живая! Ползунки потом на компе подвигаю, что бы не ошибиться. Единственный момент, который кажется неестественным это ровные гребешки волн вокруг "взрыва". Мне кажется, что лодка все таки часть воды должна вытолкнуть перед собой, т.е. должно быть какое-то подобие радиальной волны вокруг всплывшей лодки? Но это чисто имхо, если я ошибся, пусть моряки меня поправят!
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Libertyship_linedrawing_en.jpg
Вот тут на картинке показаны ВЛ в полной загрузке и в пустом виде. Ватерлиния Михаила соответствует примерно половинной загрузке. КМК - вполне реально. Фото Либерти с такой осадкой (и окраской) на ходу достаточно много.
Михаил, поздравляю с завершением модели! Все очень аккуратно, но поддержу Бориса - все достаточно монотонно. Можно было бы деревянные настилы где-то под дерево покрасить, на палубу дать немного другой оттенок... Но это вкусовщина, конечно!
Такелаж - хорош!!!
В целом, мне очень понравилось.
Вполне симпатично получилось! "Шевроны" очень удачно легли на корпус.
Юрий, с возвращением! Отличная диорама!
Юрий, поздравляю с завершением! Очень необычный линкор, и исполнение тоже. Даже с учетом всех оговорок очень эффектная модель получилась!
Поздравляю с завершением, Вадим! Один из красивейших прототипов периода РЯВ, и модель полностью его достойна!
Антон, Шикарный эсминец!
Самодел, да ещё и в нестандартном масштабе не может не вызывать уважение. Но все таки интересно, почему решили не использовать пластик в 700м? Обьем работ по корпусу значительно уменьшился бы, а качество самой большой детали было бы лучшим.
Желаю дальнейших успехов!
И ещё несколько общих замечаний - японцы никогда не накрашивали на боевых кораблях полосы ватерлинии, никогда не красили якоря в чёрный цвет, и ограждение у них было из двух горизонтальных полос (у Вас-из трёх).
Шикарная работа! с огромным удовольствием просмотрел все фотки. Автор - Браво!
Как мне кажется, автору надо купить аэрограф с компрессором, все остальное для постройки отличных моделей у него есть ;) На мой взгляд, это один из лучших Бисмарков, построенных из Тамийно-академовской модели. Покраска с везерингом довольно спорная, но в остальном все здорово. Такелаж вообще отлично. Я за галерею.
Отличная вода! Просто супер!
А вот корабль простовато выглядит. ИМХО на этой диораме он - "слабое звено".
Данила, а на твоей фотке не 12см пушка случаем? вроде похожа:
еще фотка
Данила, а это точно та пушка? на И400 вроде другая стояла, хотя тоже 140мм
Красивая лодочка,Данила! Поздравляю с завершением! Может, стоит купить набор стволов для крейсера Нагара? Точеные стволы для всех японок подойдут.
Цитата:
Посоветуйте, из чего сделать такелаж?
Алексей, можно попробовать тянутый черный литник (черный - потому что красить не надо будет). Тянуть надо так: поджигаете один конец литника, даете погореть секунд 20, тушите, горячую сторону прилепляете к металлу или керамике и быстро тянете. Получатся такие длинные волосообразные, но при этом жесткие волокна. Клеить к мачтам встык на суперклей. Но надо быть очень аккуратным - если "влетите" в антенное поле пальцем или рукавом - все порвете.
Можно попробовать бантик, как советует Антон, но у бантика есть некоторая волнистость волокна - на 700-м масштабе это может быть заметно. И его нужно натягивать. И он на влажность реагирует. Но вариант тоже реальный.
Но если "влетите" в антенное поле из бантика, то оно улетит вместе с мачтами :) в-любом случае надо подумать про футляр.
Алексей, мне понравился корабль. Я - за галерею. Сборка и окраска аккуратные, потеки на корпусе очень убедительны.
Жалко, что нет такелажа - одинокая веревочка, на которой висит флаг, выглядит фиговым листочком )
Немножко критики:
- надо было бы поменять флагшток и гюйсшток на проволоку или тянутый литник - изкоробочные исключительно монументальны.
- барабаны казематных 8дм пушек поставлены вверх ногами.
- красный цвет подводной части должен по-любому "выныривать" из воды на носу и корме - у японцев по стандарту граница подводного и надводного цвета была не горизонтальна. Она поднималась от середины к носу и корме.
Очень понравился такелаж. И вообще все очень симпатично. Только "кубики" на пузе немного напрягли. Надо было бы их как-то помягче выделять.
По матчасти есть косяк - верхушка пагоды обр.1938г, Самолетики тоже с камуфляжем, ранне-военные или предвоенные, а сам корабль уже близок к Суригао.
Коллеги,не ведитесь на "Севастополь" Деагостини - это откровенный эрзац за бешенные деньги. Качество разработки - ужасное. палуба и вся мелкая деталировка - жуткое убожество. По добру там можно использовать только начерно обшитый корпус и основные детали надстроек. Все остальное надо или доделывать, или делать с нуля. И это за 30-40тр. Это не модель, а наглый развод на бабки. Бисмарк хатчетовский был на порядок лучше.