Цитата: Замечательная работа. Внимание к мелочам просто поражает. Класс!!! Теперь про соломку на полу: в деревенских избах устилали земляной пол соломой смешанной с полынью. Солома предохраняет от лишней пыли и грязи, а полынь - от блох. Так что вся эта трава на полу абсолютно оправдана.
в том то и дело-земляной пол он на уровне земли а тут явно настил есть-уровень пола на 2 ступеньки выше земли-говорю же богатая изба. пишу из личного опыта-в деревне еще жива хата того периода(насколько знаю построена после освобождения Воронежской области от немцев) так вот там пол действительно земляной вровень с уровнем земли(на пороге нет ступеньки), сейчас он застлан досками а тогда застилали соломой-так бабушка рассказывала
классная избушка-взял себе за образец! слегка смутило сочетание на полу соломы и циновок-изба вполне богатая-наверно сено все же лишнее-имхо
а вообще душевная зарисовочка!
Цитата: Игорь, привет.
Есть книжка такая с фотографиями реальных образцов униформы РККА (см. файл), там на довоенный период действительно есть пара светло-серых шинелей, есть такие и на период войны. Но лучше делать как принято у большинства).
привет Дим)
я бы покрасил всех как принято а одного в серую-типа старожил)))
свет жесть и сапоги в известке не понравились
в остальном наверно хорошо)-все таки фото надо поменять
серые шинели вроде как довоенные-где то натыкался на такую инфу
Цитата: Модель понравилась, доработки впечатлили, смутило только одно. Я не профи в этом вопросе, но разве циммерит использовали на Курской дуге?
говорят после дуги начали наносить
Цитата: Вот что не нравится в Ревелле так голые модели какие-то...Тут к вам никаких претензий.Собран и покращен хорошо.А вот на росписи водителя, как мне показалось,схалявили, извините.)))Можете же хорошо.
благодарю за внимание
про водилу-открою страаашную тайну: это перепил из хаси из расчета 88 зенитки) на башке из каски сделана пилотка под пилоткой бинт, ну и в остальном по форме все перерезано, жаль нет уже возможности его отдельно показать-был вклеен на место до внешней покраски а окрашен он той же технологией что и остальных крашу- видать достойно это продемонстрировать не удалось( в кузове да со спины полузакрытой сиденьем)))
Цитата: ИМХО, сперва раздел был определен вернее.
Если позиционируете на весну 1942, то таким каткам там неоткуда особо взяться. По башне - это УВЗ, а там такие катки появились с лета.
За нутро респект, за цвет ржавчины тоже, но обглоданные борта это как-то слишком песчано. Рымы на башне велики, реснички закрыты обе. Ну, и ДТ, по-моему, зря срезали, при таком попадании шансов на спасение механа и радиста (если и вовсе БК не рванул бы) никаких.
спасибо за комент, со многим согласен
но
хоть танк и весны 42го(речь шла про поручни) почему он не мог получить при ремонте паровозные катки скажем осенью 42го?
реснички закрыты-ну и что с того? шел с приоткрытым люком что то произошло люк закрылся а реснички были закрыты-вариантов масса
а разве БК есть в месте пробития?
почему при таком попадании шансов нет у мехвода и радиста? болванка проходит у них за спинами а вот по ногам командиру или в заряжающего вполне могла-но видимо не случилось)
Цитата:
Интересная модель! Вроде, первая на Каропке.
Понравилось.
не не первая но в трофейном варианте ее еще не былло
Цитата:
Замечательная работа. Внимание к мелочам просто поражает. Класс!!! Теперь про соломку на полу: в деревенских избах устилали земляной пол соломой смешанной с полынью. Солома предохраняет от лишней пыли и грязи, а полынь - от блох. Так что вся эта трава на полу абсолютно оправдана.
в том то и дело-земляной пол он на уровне земли а тут явно настил есть-уровень пола на 2 ступеньки выше земли-говорю же богатая изба. пишу из личного опыта-в деревне еще жива хата того периода(насколько знаю построена после освобождения Воронежской области от немцев) так вот там пол действительно земляной вровень с уровнем земли(на пороге нет ступеньки), сейчас он застлан досками а тогда застилали соломой-так бабушка рассказывала
классная избушка-взял себе за образец! слегка смутило сочетание на полу соломы и циновок-изба вполне богатая-наверно сено все же лишнее-имхо
а вообще душевная зарисовочка!
классная саушка пусть и на базе трактора-такой же эрзац как и остальные опусы тевтонских гениев на-всем-что-двигалось
надо в галлерею
класс!!!
Цитата:
Игорь, привет.
Есть книжка такая с фотографиями реальных образцов униформы РККА (см. файл), там на довоенный период действительно есть пара светло-серых шинелей, есть такие и на период войны. Но лучше делать как принято у большинства).
привет Дим)
я бы покрасил всех как принято а одного в серую-типа старожил)))
свет жесть и сапоги в известке не понравились
в остальном наверно хорошо)-все таки фото надо поменять
серые шинели вроде как довоенные-где то натыкался на такую инфу
отличная лодка! супер описание-без лишних слов!)
с Рождеством!
леворуким намеренно сделан?
Цитата:
Модель понравилась, доработки впечатлили, смутило только одно. Я не профи в этом вопросе, но разве циммерит использовали на Курской дуге?
говорят после дуги начали наносить
уаххх!
грядет рандиозный разгром "западных коллег"?
как всегда превосходно!!
отличная окраска
гусеницы можно суперклеем к каткам приклеить-они резиновые-растянутся
супер!очень впечатлило!
Цитата:
Вот что не нравится в Ревелле так голые модели какие-то...Тут к вам никаких претензий.Собран и покращен хорошо.А вот на росписи водителя, как мне показалось,схалявили, извините.)))Можете же хорошо.
благодарю за внимание
про водилу-открою страаашную тайну: это перепил из хаси из расчета 88 зенитки) на башке из каски сделана пилотка под пилоткой бинт, ну и в остальном по форме все перерезано, жаль нет уже возможности его отдельно показать-был вклеен на место до внешней покраски а окрашен он той же технологией что и остальных крашу- видать достойно это продемонстрировать не удалось( в кузове да со спины полузакрытой сиденьем)))
Цитата:
Нравится!
благодарю!
Цитата:
Хороший броник, да еще и без надоевших крестов.
грациаз
Цитата:
Всё хорошо,не хватает крестов.
кресты не успели намулевать)
Цитата:
Красивая работа. Танкист чьего производства?
спасибо
орион танкист
а еще петли буксировочные добавлены
отличные мастодонты!
красотень красотущая!!!
Цитата:
ИМХО, сперва раздел был определен вернее.
Если позиционируете на весну 1942, то таким каткам там неоткуда особо взяться. По башне - это УВЗ, а там такие катки появились с лета.
За нутро респект, за цвет ржавчины тоже, но обглоданные борта это как-то слишком песчано. Рымы на башне велики, реснички закрыты обе. Ну, и ДТ, по-моему, зря срезали, при таком попадании шансов на спасение механа и радиста (если и вовсе БК не рванул бы) никаких.
спасибо за комент, со многим согласен
но
хоть танк и весны 42го(речь шла про поручни) почему он не мог получить при ремонте паровозные катки скажем осенью 42го?
реснички закрыты-ну и что с того? шел с приоткрытым люком что то произошло люк закрылся а реснички были закрыты-вариантов масса
а разве БК есть в месте пробития?
почему при таком попадании шансов нет у мехвода и радиста? болванка проходит у них за спинами а вот по ногам командиру или в заряжающего вполне могла-но видимо не случилось)
отличный тракторь! прям наплыв путиловцев)
в очередной раз пожалел что не приобрел вовремя)