Karopka

Mirage IIIE l’Escadron 3/3 « Ardennes »

Автор: Матвей Богданов Размещено: 14.02.2021 · Phantom1976 4 775 просмотров
Производитель:
NOVO
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Франция

Приветствую коллеги.Здравствовать всем!

Вот и МИРАЖ из долгостроя выкарабкался.) В начале было много энтузазизма,но после покупки МОДЕЛСВИТовской модели ...,азарт подубавился. В общем не хватило желания на клёп и лючкование. В принципе фото этого прототипа указывают на очень гладкую поверхность.

Прототипом послужил юбилейный (50 лет) МИРАЖ из эскадрильи 3/3 «Арденны». Щас эскадрилья является боевой группой ввс франции.. В настоящее время она базируется на авиабазе Нанси-Очей 133 и

 

оснащена всепогодными двухместными самолётами Mirage 2000D .

Эскадрилья истребителей 3/3 Арденн, особенно отличившаяся в Афганистане, а затем в Ливии и получила КРЕСТ БОЕВОЙ ДОБЛЕСТИ.

«Арденны»  является результатом переговоров в течение лета 1943 года, между генералом Valin , командующий «  Свободной Франции ВВС  » Ближнего Востока и главным маршалом авиации сэр Артур Теддер , главнокомандующий войсками Антенны Средиземного моря. Во время этих переговоров генерал Валин получил от сэра Артура Теддера временное вооружение на английских самолетах определенных формирований, дислоцированных в Леванте. Тогда было решено создать и оснастить одноместные самолеты Hurricane IIC истребительную группу, ответственную за участие в прикрытии побережья Сирии и Палестины .

Выводы их неофициальных переговоров официально подтверждаются письмом от 10 октября 1943 года: сэр Артур Теддер сообщает генералу Бускату, начальнику штаба ВВС, что создание в Ливане французской истребительной эскадрильи, вооруженной двенадцатью ураганами IIC, было временно уполномочен штабом Объединенной воздушной комиссии . Двадцать пять таких самолетов зарезервированы для этой эскадрильи в качестве передовых и заменяющих самолетов. В штаб-квартиру Королевских ВВС на Ближнем Востоке были отправлены инструкции по обучению пилотов нового подразделения и доставке необходимого оборудования.

 В целом историю можно просмотреть здесь

 

Модель досталась поздних выпусков,с не очень хорошим пластиком и литьём.Пришлось иногда понервничать.......Доработал кокпит,ниши и створки шасси.Дополнил низ недостающими в комплекте воздухозаборниками и немного профольгировал. Удалил родное сопло и вставил другое,из запасов.Доработал шасси, имитируя гидравлику.

В общем не фонтан,но красивая модель украсит полку и заодно будет напоминать о любимом наборе и модели из детсва.

Спасибо другу Роману за заглавное оформление и ещё одному другу Константину,за саму модель.)

Оценки

98,31 из 100
Исполнение: 99,10 Окраска: 99,11 Матчасть: 99,09
40 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (64)

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

На сайте с 17.10.2016

56     16

Для таких дровишек и масштаба совсем даже неплохо!

Михаил Троян Михаил Троян

На сайте с 25.11.2017

0     2855

Да, красивый Мираж!

Сергей Ваценков Сергей Ваценков

На сайте с 15.12.2019

13     7

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Красиво, да)))
Понравилось пузико в двух вариантах!

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Очень,очень красивый аппарат вышел! Прям детство советское золотое, показанное в красивой импортной "обертке". Спасибо за положительные эмоции! Класс!

Оценки в тлф не очень корректно получилось поставить , прошу прощения (пальцы не позволяют)

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Достал с полки свой ретро мираж (лет 30 назад из коробки собранный). Сравнил с фотографиями этой модели и пришёл к выводу:
Либо автор умышленно вводит народ в заблуждение относительно, что "не фонтан получилось"
Либо у меня собран какой-то другой НОВО.

Очень серьёзные доработки, для такой небольшой модели.

Авиатор Кент Авиатор Кент

На сайте с 31.08.2016

21     17

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Хорошо блестит металлом..!

Saluza Secundus Saluza Secundus

На сайте с 01.12.2017

24     4119

Расшивка на фюзеляже чрезмерно грубая получилась, но окрас хороший.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Красиво получилось!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Расшивка на фюзеляже чрезмерно грубая получилась

Всё верно! Я всё больше склоняюсь - отойти от этого занятия вообще.Неблагодарное это дело....,фотик один фиг испортит весь кайф.Вон вы же не паритесь,и норм.))) Пупо собрал с коробки,с внешним или не внешним, и нет проблем.))))Да и моделей с готовым кроем много.
Интересно,вы только на фюзеляж смотрели пристально? ) На крылья тоже посмотрите!)))
Пишу с юмором,поэтому брови не напрягайте!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Достал с полки свой ретро мираж (лет 30 назад из коробки собранный). Сравнил с фотографиями этой модели и пришёл к выводу:

Либо автор умышленно вводит народ в заблуждение относительно, что "не фонтан получилось"
Либо у меня собран какой-то другой НОВО.

Очень серьёзные доработки, для такой небольшой модели.


Евгений,НЕ ФОНТАН - ибо задуманное в итоге не вышло,да и как подметили многие,крой в итоге грубоват.;-)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Офигеть! Из модели 1975 года рождения, да еще и не самого лучшего разлива - и такое!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А вообще, спасибо всем за внимание!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Роман Роман

На сайте с 11.11.2013

88     1349

Матвей. Отличный яркий видовой Мираж получился. Мне понравился.

Mike63 Mike63

На сайте с 03.09.2020

50     1

А красивый!

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Яркий Мираж получился конечно расшивка глубокая , кривая и слишком чёрная , сопло просто не похоже на себя.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Яркий Мираж получился конечно расшивка глубокая , кривая и слишком чёрная , сопло просто не похоже на себя.

И не летает,заметьте!)))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ещё раз, всем спасибо за внимание!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Моть - не буду оригинален, если скажу - у Тебя получилось.Есть косяки, я Тебе о них говорил, но, если честно, на них не хочется обращать внимания.
Бо работа яркая, и вариант интересный
Ниче, я за своего взялся, буду красить завтра.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Оч хорошо! Про крой сказали......)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Моть - не буду оригинален, если скажу - у Тебя получилось.Есть косяки, я Тебе о них говорил, но, если честно, на них не хочется обращать внимания.

Бо работа яркая, и вариант интересный
Ниче, я за своего взялся, буду красить завтра.


Юра,пора уже,не терпится посмотреть на итог!
Игорь-спасибо!

СТ
Сергей Ткач

На сайте с 16.11.2015

9     1373

Матвей,
мне очень понравилось, а ж самому захотелось такой собрать, жалко я свой набор куда-то задевал. Есть, конечно, замечания по крою, но совершенно не хочется на них останавливаться. Притом, думаю, что живьём он смотрится просто бомбически. Браво!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень красивый вариант, сильно нравится. Молодец Маттеус, сделал совершенно не обычную модель.
Зря пишут про грубую расшивку, она не грубая, а конская ))) Если ее не выделять, то и не бросилось бы в глаза.
Но шутки шутками, а самолет-то очень интересный. Не стоит забывать, что это Фрог (т.е. дрова).
Респект автору, внес изюминку в избитую тему.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Притом, думаю, что живьём он смотрится просто бомбически. Браво!

Именно так.) Сергей,зная твой фирменный стиль - очень интересно будет.Найди и осуществи.Самолёт очень красивый! ;-)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Очень красивый вариант, сильно нравится. Молодец Маттеус, сделал совершенно не обычную модель.

Зря пишут про грубую расшивку, она не грубая, а конская ))) Если ее не выделять, то и не бросилось бы в глаза.
Но шутки шутками, а самолет-то очень интересный. Не стоит забывать, что это Фрог (т.е. дрова).
Респект автору, внес изюминку в избитую тему.


Вот знает,о чём говорит!)

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Ну, что ж...
Соглашусь с коллегами - из простенького набора, получилась яркая модель.
Тем более, что "поздние миражи" ( ВЭ и АРК) по качеству ну.... если мягко - не очень.
Матвей, тебе удалось нас всех порадовать и удивить)))). То что не вышло "так как задумывал" ... ну это твое личное восприятие - стимул двигаться дальше.
Да, зря не показал как пушечные порты сделал (я краем глаза видел), кабинет, можно было бы то же показать.
А "косяки" в работе искать и вовсе неохота.

Удачи в следующих проектах!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Если бы году в 83 кто нибудь так собрал модель - стал бы звездой сезона)).
Хороший пример, что из старого-доброго при желании можно сделать приличную модель.
Ну и про эффект ностальгии тут забывать нельзя) Ну тянет иной раз взять в руки то, что было в далеком детстве
и воплотить мечту...

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да, зря не показал как пушечные порты сделал (я краем глаза видел), кабинет, можно было бы то же показать.

А "косяки" в работе искать и вовсе неохота.

Удачи в следующих проектах!


Да макро зло,но в принципе не жалко....

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Если бы году в 83 кто нибудь так собрал модель - стал бы звездой сезона)).

Хороший пример, что из старого-доброго при желании можно сделать приличную модель.
Ну и про эффект ностальгии тут забывать нельзя) Ну тянет иной раз взять в руки то, что было в далеком детстве
и воплотить мечту...


Звёзды бывают разной величины и каждая выполняет свою миссию.)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Пушки супер. Сам думал сделать так. Но я-то только думал, а Маттеус сделал.
Кстати, у меня идея: что критикуют - расшивку конс.. (молчу, молчу))) А что, если ее чуточку ослабить металликом, ну, типа, закрасить? Она не будет бросаться в глаза и проблеме конец. На металле ее выделять, наверное, лучше серым?
Чтобы не портить такую красоту, что получилась мелкими, но броскими вещами.
Кстати, не удивлюсь, что на реальной модели это и не бросается в глаза, а видно только на фото.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А что, если ее чуточку ослабить металликом, ну, типа, закрасить? Она не будет бросаться в глаза и проблеме конец. На металле ее выделять, наверное, лучше серым?

Чтобы не портить такую красоту, что получилась мелкими, но броскими вещами.
Кстати, не удивлюсь, что на реальной модели это и не бросается в глаза, а видно только на фото.


Константин,расшивку я выделял именно серым а после так вообще белым малость проходил,но на фото,при ярком свете она зло выделяется.Вот на баках я рисовал карандашом простым,ибо там кроить не стал и она мне больше нравится здесь,но в реале она практически невидима.Делайте выводы.Позже,со временем, модель покроется пылью и крой "затухнет" ещё.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хороший Мираж! Заглавное фото удачное!

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Цитата:Яркий Мираж получился конечно расшивка глубокая , кривая и слишком чёрная , сопло просто не похоже на себя.

И не летает,заметьте!)))


За то как не летает!!! Класс!!!

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Хороший Мираж! Заглавное фото удачное!

+1

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

А я уже всё что хотел, всё написал. Поздравляю с завершением, Матвей!Отличный результат!

P.S. "Читу" давай! "Читу"! "Читу"!" Читу"!)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Матвей, понравилась работа.
И окраска зрелищная.
Стройку смотрел. Но вижу в основном положительные моменты

Wdowez Wdowez

На сайте с 14.05.2017

15     8

Исходник, конечно, жуть...Но работа, в целом, получилась очень неплохо.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

С первым фото не согласен, а так - шикардос!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Каждый раз захожу его посмотреть, уж очень красиво )

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

Хороший Мираж! Заглавное фото удачное!

прям поддерживаю!!

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Отличная работа, Матвей.

Александр.

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Цитата:Расшивка на фюзеляже чрезмерно грубая получилась

Всё верно! Я всё больше склоняюсь - отойти от этого занятия вообще.Неблагодарное это дело....,фотик один фиг испортит весь кайф.Вон вы же не паритесь,и норм.))) Пупо собрал с коробки,с внешним или не внешним, и нет проблем.))))Да и моделей с готовым кроем много.
Интересно,вы только на фюзеляж смотрели пристально? ) На крылья тоже посмотрите!)))
Пишу с юмором,поэтому брови не напрягайте!

Не бросайте это дело, Матвей. Нервы успокаивает. У нас на сайте есть люди, которые хорошо умеют снимать. Поспрашивайте. У вас модели хорошего качества, не то что мои, все грязные, что самолёты, что танки.

Александр

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Красивая работа.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:Расшивка на фюзеляже чрезмерно грубая получилась

Всё верно! Я всё больше склоняюсь - отойти от этого занятия вообще.Неблагодарное это дело....,фотик один фиг испортит весь кайф.Вон вы же не паритесь,и норм.))) Пупо собрал с коробки,с внешним или не внешним, и нет проблем.))))Да и моделей с готовым кроем много.
Интересно,вы только на фюзеляж смотрели пристально? ) На крылья тоже посмотрите!)))
Пишу с юмором,поэтому брови не напрягайте!

Не бросайте это дело, Матвей. Нервы успокаивает. У нас на сайте есть люди, которые хорошо умеют снимать. Поспрашивайте. У вас модели хорошего качества, не то что мои, все грязные, что самолёты, что танки.

Александр


Не,ну смотря что и как вы поняли под словом ОТОЙТИ.... Я имел в виду бросить перекраивать старые с внешним кроем.Хотя иногда без этого никак прям.
Насчёт фоткать чужими руками...Ну как вы себе это представляете?))) ,если разделяет людей не пару десятков км даже,хотя и так тоже не комильфо...
Ну и насчёт ваших моделей. Мне в целом понравились ваши модели самолётов.Вы их видите такими и я иногда тоже.Так что ,у меня отвращения они точно вызвать не могли.А то что я пока так не сделал...Ну видимо не получалось пока.))) Ну а не отписался в коментах у ваших-простите,видимо не зациклился а потом забыл.(

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Всех!, благодарю за внимание.!

AV
AVGordeev

На сайте с 23.11.2012

18     0

Цитата:Цитата:Цитата:Расшивка на фюзеляже чрезмерно грубая получилась

Всё верно! Я всё больше склоняюсь - отойти от этого занятия вообще.Неблагодарное это дело....,фотик один фиг испортит весь кайф.Вон вы же не паритесь,и норм.))) Пупо собрал с коробки,с внешним или не внешним, и нет проблем.))))Да и моделей с готовым кроем много.
Интересно,вы только на фюзеляж смотрели пристально? ) На крылья тоже посмотрите!)))
Пишу с юмором,поэтому брови не напрягайте!

Не бросайте это дело, Матвей. Нервы успокаивает. У нас на сайте есть люди, которые хорошо умеют снимать. Поспрашивайте. У вас модели хорошего качества, не то что мои, все грязные, что самолёты, что танки.

Александр

Не,ну смотря что и как вы поняли под словом ОТОЙТИ.... Я имел в виду бросить перекраивать старые с внешним кроем.Хотя иногда без этого никак прям.
Насчёт фоткать чужими руками...Ну как вы себе это представляете?))) ,если разделяет людей не пару десятков км даже,хотя и так тоже не комильфо...
Ну и насчёт ваших моделей. Мне в целом понравились ваши модели самолётов.Вы их видите такими и я иногда тоже.Так что ,у меня отвращения они точно вызвать не могли.А то что я пока так не сделал...Ну видимо не получалось пока.))) Ну а не отписался в коментах у ваших-простите,видимо не зациклился а потом забыл.(


Чуток поднакопите денег, и купите зеркалку, не очень дорогую (но не мыльницу) и обезательно штатив.

Александр

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:

Чуток поднакопите денег, и купите зеркалку, не очень дорогую (но не мыльницу) и обезательно штатив.

Александр


Причём тут зеркалка? Фотик у меня неплохой в принципе и штатив используется... Вы не поняли -фотик и яркое освещение выявляют огрехи,которые в принципе не видны невооруженным глазом.А тратить деньги немалые на крутой аппарат,ради фотографирования моделей.... Я моделю для себя а не ради ......

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Шикарный образ вдохнул новую жизнь в старенькую донецкую модель! Действительно, будет приятным напоминанием о тех временах
А раз уж модельсвитовскую достал, не было мысли поменять их декалями (эту ливрею бросить на проклепанный пластик)?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А раз уж модельсвитовскую достал, не было мысли поменять их декалями (эту ливрею бросить на проклепанный пластик)?

Спасибо Александр,что заглянул!
Нет,даже и не стал бы,если бы и самому такая идея пришла.Весь смысл этого образа-отвлечь от погрешностей и придать простенькому набору вид.А моделсвитовскому уготовлен тоже не менее красивый образ.;-)

?
Гость
Гость
Да, красивый Мираж!
Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Цитата: А моделсвитовскому уготовлен тоже не менее красивый образ.;-)

Ёпсель-мопсель: классный образ! Это до чего же люди коварные есть )))

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Матвей - очень сильно!

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Цитата:

Не,ну смотря что и как вы поняли под словом ОТОЙТИ.... Я имел в виду бросить перекраивать старые с внешним кроем.Хотя иногда без этого никак прям.
Насчёт фоткать чужими руками...Ну как вы себе это представляете?))) ,если разделяет людей не пару десятков км даже,хотя и так тоже не комильфо...
Ну и насчёт ваших моделей. Мне в целом понравились ваши модели самолётов.Вы их видите такими и я иногда тоже.Так что ,у меня отвращения они точно вызвать не могли.А то что я пока так не сделал...Ну видимо не получалось пока.))) Ну а не отписался в коментах у ваших-простите,видимо не зациклился а потом забыл.(

Покупай качественные киты и проблем с расшивкой не будет.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Покупай качественные киты и проблем с расшивкой не будет.
А чё,есть такие? Что бы и расшивка соответствовала действительности и деталировка.... ))))) Вот к примеру мираж от моделсвита....(правда у SH тоже была заявлена линейка миражей,и кто у кого инициативу позаимствовал.. - ?).Ну так вот,у украинцев мираж красив в литье,но сходимость и сборка я наслышан не ахти.И вот,при сборке часть кроя загубится и придётся восстанавливать...А ценник у новых,но сомнительных по копийности китов-далеко не маленький!

Денис,вы вообще к чему это умозаключение здесь выразили?

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Матвей, красивый француз! Модель понравилась!

Войдите, чтобы оставить комментарий.