Karopka

И-153

Автор: Леонид Юрченко Размещено: 29.04.2017 · Лысый Макс 5 700 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую, вас, коллеги!
«Чайку» в 48-м масштабе хотелось сделать уже давно. Поэтому как только появилась модель ICM, не раздумывая её приобрел.

Качество отливок порадовало. ICM уже взяла высокую планку и «Чайка» не оказалась исключением. При сборке возникли проблемы лишь в местах стыковки крыльев с фюзеляжем. Пришлось аккуратно шпаклевать швы и долго зачищать. Все-таки места стыковки на мой взгляд были выбраны разработчиком не очень удачно. Ну да ладно, простим ему этот небольшой недочет. В целом, модель очень хороша. Единственное, решил заменить остекление кабины на аналогичную деталь от Ki-27 Hasegawa. Они оказались очень похожи внешне, но на мой взгляд японская деталь больше похожа по форме и есть вырез под прицел.
Кабину подверг доработке, используя разную мелочевку из старых запасов травленки с добавлением проволоки и самодельных деталей из пластика.
Красил модель автомобильной нитроэмалью SPIES HECKER. Мне очень нравится её качество. После просушки перевел декали из набора и покрыв слоем FUTURE сделал смывку MiGDarkwash. Для растяжек использовал мононить черного цвета.
  Вот и все, друзья. Жду ваших отзывов!

Оценки

98,14 из 100
Исполнение: 98,97 Окраска: 99,19 Матчасть: 99,07
32 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Красивая Чайка!
Я не в теме.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Ух, красавица птичка! Аккуратная, классная модель!

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Красавец! Великолепно исполнено.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ух, красавица птичка! Аккуратная, классная модель!

100%!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

ух красивый люминий!

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

красиво исполнено, но... металлические панели надо было в серый красить, а остекление японца не похоже. краска понравилась - зерна не видно, жаль нет её в небольшой таре...

Андрей Захаров Андрей Захаров

На сайте с 30.06.2009

23     1386

Очень красивая чайка!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Красииивооо!!!!!!
Всё понравилось. Выделить бы еще немного, где разный металл и т.д...

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Грандиозно.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Грандиозно.
Согласен.
Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Красивая работа!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красота! Что модель, что фото- все на высшем уровне!

Макс Сушков Макс Сушков

На сайте с 03.09.2015

2     0

Отлично получилось! Детализация и аккуратность на высшем уровне. Мой долгострой от AMG скоро тоже выйдет в свет. Набор от ICM судя по отзывам на порядок выше. Ну и данная работа свидетельствует о моих доводах. Единственное на что обратил внимание это заднее колесо, оно не было черным, оно полностью металл. И конечно же разница цветов металлических деталей и ткани - должен быть контраст цветов "алюминий"-"серый". А в целом повторюсь: очень хорошо, очень аккуратно!

Макс Сушков Макс Сушков

На сайте с 03.09.2015

2     0

Отлично получилось! Детализация и аккуратность на высшем уровне. Мой долгострой от AMG скоро тоже выйдет в свет. Набор от ICM судя по отзывам на порядок выше. Ну и данная работа свидетельствует о моих доводах. Единственное на что обратил внимание это заднее колесо, оно не было черным, оно полностью металл. И конечно же разница цветов металлических деталей и ткани - должен быть контраст цветов "алюминий"-"серый". А в целом повторюсь: очень хорошо, очень аккуратно!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Отлично у вас получилось

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Одно слово-красавец!

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличная работа!Очень понравилась модель!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Замечательная Чайка!

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

не самолёт, а конфетка!

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Присоединюсь к коллегам. Красивая работа.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Очень понравилась работа. За доработку интерьера, особое уважение. Один минусик, только перкалевые поверхности красились лаком с алюминиевой пудрой, металлические поверхности были светло серые. Хотя нужно смотреть фотки конкретного борта...
С уважением, Александр.

Леонид Юрченко Леонид Юрченко

На сайте с 07.01.2016

12     0

Большое спасибо за отзывы, коллеги! Насчет разницы в цветах согласен. На материи краска выглядит более бледной, матовой. Но я подошел к покраске с художественной точки зрения. Реализм был принесен в жертву

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Очень понравилась работа. За доработку интерьера, особое уважение. Один минусик, только перкалевые поверхности красились лаком с алюминиевой пудрой, металлические поверхности были светло серые. Хотя нужно смотреть фотки конкретного борта...

С уважением, Александр.


тут борт "старый", судя по звездам, значит металл должен быть серым (полностью в серебро красили поздние)

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Отличная "Чайка" получилась!

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Шикарно получилось!!!!!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Не знаю почему, но вот из всех иропланов "Чайка" мне больше всех нравится. А тут ещё в таком классном исполнении. 5 баллов!

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Очень понравилась работа, класс!

Владислав Карташев Владислав Карташев

На сайте с 10.09.2012

0     11

Отличная Чайка! Особенно понравился револьвер на внутренней стенке кокпита :-)

Алексей Федоренко Алексей Федоренко

На сайте с 07.02.2017

0     0

Отличный результат!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Все это фигня и устойчивое заблуждение, насчет серой окраски металлических деталей "чайки". Серой краской красились только цельнометаллические самолеты. Но абсолютно все самолеты того времени грунтовались серебрянкой. Из-за отсутствия краски (точнее тары под краску, что бы ту краску отправить с завода-изготовителя)либо из экономии, "чайки" были просто в два слоя загрунтованы (сама идея позаимствована у Японцев после стычек 1938 года - Япсы сохранностью своих аэропланов не заморачивались - неокрашенный дюраль живет 5 лет, а боевой самолет меньше. Нафига тогда его красить?), Дюралевые поверхности красить не стали и они очень быстро окислились, как старая алюминиевая посуда. Из-за этого и разница на чб фоторграфиях в окраске, родившая устойчивое заблуждение "серого цвета". Просто серым фильтром подкорректировать металлические панели и все дела.

Модель прекрасно выполнена, есть некоторые ошибки, но они поправимы: например ремни или те же выхлопные патрубки. То, что ICM-овские патрубки несоразмерно малы, я сам понял уже после сборки "чайки", когда капот был уже приклеен. Отрывать/исправлять не стал, а просто замаскировал копотью от выхлопа, - дешево и сердито.

Ну а козырек, - у меня козырька от Ки-27 не было, поэтому я тупо просверлил штатный козырек ICM и загнал в него самодельный прицел, сам прицел сделал из стальной проволоки 0,09 мм. Тоже вроде как нормально получилось, а главное прочно.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Все это фигня и устойчивое заблуждение, насчет серой окраски металлических деталей "чайки". Серой краской красились только цельнометаллические самолеты. Но абсолютно все самолеты того времени грунтовались серебрянкой. Из-за отсутствия краски (точнее тары под краску, что бы ту краску отправить с завода-изготовителя)либо из экономии, "чайки" были просто в два слоя загрунтованы (сама идея позаимствована у Японцев после стычек 1938 года - Япсы сохранностью своих аэропланов не заморачивались - неокрашенный дюраль живет 5 лет, а боевой самолет меньше. Нафига тогда его красить?), Дюралевые поверхности красить не стали и они очень быстро окислились, как старая алюминиевая посуда. Из-за этого и разница на чб фоторграфиях в окраске, родившая устойчивое заблуждение "серого цвета". Просто серым фильтром подкорректировать металлические панели и все дела.

жгите еще! запасся попкорном)
п.с. напишите пожалуйста это на скале, в соотвествующих ветках (матчасть поликарпова и окраска ввс ркка).

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Andrey Stan
Ну если для вас эксперты со скалы - авторитеты в статусе небожителей, это ваши проблемы. Только вот сдается мне, что спроси тех экспертов, так они крепеж ремней на той же "чайке" не расскажут. Максимум фэнтезийные фотки из музея кинут, а ведь тоже поди "специалисты" самолет собирали

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Кроме попкорна, аргументы то есть?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а причем тут крепеж?? и при чем тут эта музейная фигня, вы случайно не в монино работаете? знаю там таких "спецов" много)
п.с. вы с этим туда, все таки на скалу) откройте глаза заблуждающимся! которые обломки самолетов раскапывают и документацию заводскую из архивов выкладывают. пардон, "заблуждения"!)))
и да, скейлмоделс - авторитетнейший источник информации по авиации на просторох рунета. ну для тех кому интересно докапываться до истины и кого не страшат десятки страниц тем. чьи модели лучшие тут (каропка конечно убоднее для выкладывания готовых моделей) - известны и там, а вы вообще кто такой сам, что с порога так себе позволяете отзываться о месте собрания трудов уважаемых коллег?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

эта чайка тоже "окислилась"? http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/09/4.I-153-CHajka-s-motorom-M-62..jpg за несколько дней испытаний и ангарного хранения.
а полностью серебрянкой красили - поздние чайки! о чем уже и говорилось. до вашего откровения)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а так выглядела спинка http://scalemodels.ru/modules/news/img_9619_1450025722_0026.jpg.html
хотя нет конечно, ведь похоже в ней не предусмотрено дырок для ремней... и пуль!)))

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А с чего вы решили, что этой чайке несколько дней? Видимо из-за того, что не знаете назначение тех полос на нижней части киля? Потому как если бы знали - такую фигню бы не мололи.
А за мгновенный перевод стрелок зачет.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Леонид Юрченко, не слушайте этих критиканов - все правильно у вас покрашено. А за ремни там дело так было: (см. мое фото чаши из музейной "чайки". Ремни как раз и к этой скобе к одной точке все и крепились. Только чаша стоит неправильно, ее надо развернуть на 180 градусов, что-бы скоба оказалась за спиной пилота. Нижняя пара ремней прямо с этой точки на груди и застегивалась, а верхняя пара поднималась вдоль бронеспинки и перекидывалась через горизонтальный трос натянутый на уровне плечь поперек фюзеляжа. Бронеспинка декорировалась брезентом, но как именно (вкруговую или на крючках) выяснить не удалось. На скале об этом походу не знают, - внятного ответа не нашел. И это странно, т.к. такаяя конструкция ремней была типовой и распространялась на И-15 и И-16.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

А за ремни там дело так было: (см. мое фото чаши из музейной "чайки". Ремни как раз и к этой скобе к одной точке все и крепились. Только чаша стоит неправильно, ее надо развернуть на 180 градусов, что-бы скоба оказалась за спиной пилота. Нижняя пара ремней прямо с этой точки на груди и застегивалась, а верхняя пара поднималась вдоль бронеспинки и перекидывалась через горизонтальный трос натянутый на уровне плечь поперек фюзеляжа. Бронеспинка декорировалась брезентом, но как именно (вкруговую или на крючках) выяснить не удалось. На скале об этом походу не знают, - внятного ответа не нашел. И это странно, т.к. такаяя конструкция ремней была типовой и распространялась на И-15 и И-16.

это вам зачет - за заднюю) а то я уж думал на предыдущей странице вы поделились устройством ремней.

Войдите, чтобы оставить комментарий.