Karopka

VK.45.02 mit 8,8cm KwK 43 L/71

Автор: Виталий Клименко Размещено: 22.03.2016 · Сергей Лысенко 22 973 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

UTFuqo1rNM8.jpg
d0HGIKDOX_4.jpg
Хочу представить вам один из моих долгостроев с тяжелой и изменчивой судьбой, VK.45.02 mit 8,8cm KwK 43 L/71. Его стройка замораживалась он переезжал со мной с места на место, в конце концов он даже окислился и кое-где проржавел (хотя я был уверен что латунь на такого не спасобна). В общем у этой работы сложная судьба, и тем мне приятнее, представить ее на ваш суд!
Первоначально стройка задумывалось мной как некий конвейер тапков с разными башнями и калибрами, а главное своеобразными отличительными чертами (поясню, я просто очень люблю этот танк а особенно его компоновку) в данной работе такая черта - ПНВ. Но в силу перипетий моей жизни первый этап "проекта мечты" финишировал буквально на днях. 
Идея данной работы довольна проста, сделать из дровянистого Драгоновского исходника сверх детализированную модель путем использования большого количества травления и допов и сомопала. По скольку модель тапка относительно недавний релиз (не так давно ему исполнился год), травления для него на рынке пока что не существует а потому я взял наборы травла от КТ и немного от Фердинанта. 
Цели стройки стандартны:
1. Максимум детализации
2. 72рой выглядящий как 35тый
3. Высокая смотрибельность и максимально качественный визеринг 
Стройка велась - тут

xJZt_FeuS34.jpg
Глава 1.
По скольку доработок вышло приличное количество, буду рассматривать сборку по отдельным узлам, стараясь сохранять хронологию стройки.
1.1.Башня.
Начал сборку как обычно с верхов, а точнее с донорской Кт-башни (Хеншель) от Ревела. Срезал все лишнее и принялся за люки, которые заменил Драгоновскими а их в свою очередь облагородил травлом:
- Комм.люк (круглый). 
Срезал все лишнее оставив лишь тарелку после чего положил на нее фактуру литья (тамиевкая шпатля) с последующей просушка феном. Далее из иглы от 10-ти кубового шприца имитировал опорную балку. Основа внешней стороны от Part, ручка от E.T. далее использовал травление от АСЕ из которого сделал нижний треугольник крепления балки к люку, в завершении установил заклепку от МастерКлаб. На внутреннюю часть люка пошло травление от Voyager + установлен навесной замок и петля для него.
- Люк заряжающего. 
Драгон решил отдохнуть на внутренней деталировке а потому мной все было срезано и зачищено. Внутренняя основа люка взята от Part, запорный механизм от Voyager, ручка открывания от E.T., блок закрытия от Voyager, ручки и внутренний замок от Е.Т., внешняя ручка Part + медная проволока 0.5. Далее высверлены (0.15мм) петли люка а апосля  вставлена "микронная" проволока. Итог рабочая петля.
После наклеил на борта башни подрихтованный в размер Ревела цимм от Эдика и занялся самой трудоемкой частью и отличительной черты данного тапка - ПНВ. 
- ИК прожектор.  
Для подставки, в ход пошли остатки от АСЕ травла, из которого взяты 4 конвертированные мной детали. Сам прожектор это пластиковая деталь от тапка (лишняя ибо задействована как обычно бывает у Драгона) тыльная сторона куски патрубка от Е.Т. и Парта. Отражатель от Эльфа. Далее внутренняя часть была выкрашена в Тамиевский хром а поверх все залито эпоксидной смолой далее покраска красным глянцевым лаком для стопов от Аммо. В последствии сделал блок питания для прожектора (Конверсия Е.Т.) 
- ПНВ прицел
Основа прицела это часть пехотного орудия от Звезды (7,5-cm. le.I.G.18) . Практически все травление на прицеле это набор от АСЕ (универсален до безобразия), лишь балка крепления прицела к башне это Part - Элефант. В прицеле использована камера от Нокии кирпичик и выпаянная из платы медная деталь ушедшая на окантовку линзы. Для проводки была использована медная "микронная" и 0.3мм проволоки. 
- Триплексы и их бронировка.
 Для смотровой заряжающего использовал основу от Е.Т. Для комм башенки использовал семь поздних перископов от Армори, по скольку производитель не дает задних стенок оные мной были вырезаны из доширака. Далее внутренности всех бронировок были задуты в темно серый и установлены триплексы из CD пленки и прозрачного пластика. 
После водружения триплексов на комм.башенку поверх оных установил  балку зенитного пулемета от Part а так же поставил прицельную планку на передний триплекс (Voyager). 
Остальные доработки по башне:
- Сварные швы - тянутый Драгоновский литник
- Планка крепления на маску от Е.Т
- Башенные рымы у Драгона внезапно крайне копийны решил использовать именно их
- Вентилятор решил делать без броне-колпака, собран из 7-ми деталей Part-травла
- Упоры люков люков обрезки ARMORY (Возле люка заряжающего и люка выброса гильз)
- Рассверлил шахту башенного гранатомета и установил крышку от Е.Т.
- Прицельная планка от Voyager
- Фактура на маске орудия, тамиевская шпатлевка + литьевой номер 75 из 0.15 проволоки
- Замена клепку маски пушки на противопульную от МастерКлаб
- Курсовой пулемет спарки орудия от ZEDVAL
- Следы газогорелки на стыках броне плит
- Крепление запаски от Е.Т.
- Зенитный пулемет от Mini World + прицел от Brengun
- Орудие от RB Model
- В  последнюю очередь изготовил крепление пулемета. Оное сделано из частей всех трех наборов, и даже получилось сделать его подвижным
1.2.Корпус.
Начались работы по корпусу само собой со срезания всего лишнего (а после шпатлевания и зачистки) т.к. грубо отлитые воедино троса и шанец ну никак не назвать деталировкой даже в нашем масштабе. Вообще изкоробочная деталировка самая слабая часть набора даже Ревелл со Звездой отливает ее намного качественней, "новый" Драгон что тут скажешь...
Первое что было сделано после - высверливание а после выпиливание всех стоковых решеток. Гребаных полтора миллиметра, такова толщина надмоторной плиты. И это оказалось крайне неожиданным гемороем. Передняя широкая решетка - Part, боковые - E.T. и Voyager. Далее просверлил 82 отверстия под клепку и 16 предназначенных под 
балки навесных багажников которые сделал из обрезков проволоки. Непосредственно основа багажников это части бронировки решеток МТО от Е.Т. В перерывах вклеил пулеметное яблоко, просверлил отверстие под курсовой МГ и меньшего диаметра под "глазок" а так же нанес шов и фактуру литья.  
- МТО.
Дополнительные станины (Конверсия АСЕ травла) для крепления дверей в моторный отсек. Плюс добавлены ручки (Part - Федя). 
- Полки.
По скольку драгон в стоке выдал полки без даже намека на текстуру я использовал травленые полки от Part - Элефант. Конвертировал и укладывал сегментарно ибо полки Феди шире ровно в два раза и немного короче. брызговики - обрезки E.T. броне-юбки от КТ с проволокой разных диаметров и обрезками травла от АСЕ в роли петель. После свил четыре пружины-держателя для брызговиков, вил из "микронки" на основе в 0.2. 
Стоковые переразмеренные передние держатели полок на ВЛД заменены вразы более копийными деталями от Part (Фердинанд) но для них пришлось возводить подосновы из доширака в силу дубовости исходника. В конце установил малые крепления полок к корпусу (всего 10шт.) по обоим бортам из того же набора Part (Фердинанд).
- Шанец.
Изготовил деревянные бруски под домкрат из деревянной линейки. Далее установил на них ручки от вояджера и ЕТ по две ручки на каждый. Подосновы для них так же от E.T. и Voyager-a. Выпилил деревянный черенок для лопаты, "лезвие" с креплением взято от E.T.. Далее соединил травленую часть кусачек от Voyager-a с смоляной основой от Flyhawk.
Изготовил из латунной проволоки и конверсии Part-a/Voyager-a/E.T. тубус под двух метровую антенну, П-образная подоснова-крепление от конвертированного АСЕ. Основа огнетушителя совмещение травла от E.T. и Voyager-a, сам же огнетушитель от Трубача. - Домкрат, полностью от Part, содержит в себе тучу деталей которые попили прилично крови, крепежка от E.T.  На «МТО багажники» пошли шикарные смоляные канистры от ExtraTech с дополнением Part травла (заливные горловины / ручки) вместе с ящиком от Ревеловской тройки. Оный был дополнен дошираком петлями от Zedval и навесным замком от  Hauler. Крепежка всего скарба на багажниках из обрезков Voyager-a. Банник изготовлен из обрезков медной проволоки. Топор / кувалда / лом от Voyager-a. Весь 
бортовой крепеж шанца в перемешку от Е.Т. и Voyager-a.
Остальные доработки по корпусу:
- Сварные швы - тянутый Ревеловский литник.
- Следы газогорелки на стыках броне плит.
- Триплекс мехвода из доширака с обрезком травления от Part.
- Ручки на люках мех вода, Part.
- Бронировка проводки к фаре из 0.25 проволоки.
- "Подфарник" от Voyager-a (подоснова фары) Е.Т. (площадка) и Part-a (треугольное крепление к плите). Сама фара от Эльф с проволочной ножкой.
- Станина под орудие. За основу взят  миномет от Звезды верхняя запорная  часть от Драгоновского Ягдтигра + обрезки травла от АСЕ, E.T. и Voyager-a. Крепежка от Part.
- Рымы на МТО, Voyager
- Выхлоп, 4 обточенные и рассверленные мед иглы и обрезки Е.Т. в качестве крепежки. 
- Подкова на ВЛД от Part, важнейшая деталь! 
- Тросы от EUREKA
- Вспомогательный трос для натежения гусениц от Е.Т.
1.3 Корма.
Хоть оная и относится к корпусу но все работы на ней проводились как то обособленно а потому выделю ее в отдельный подпункт. Перво-наперво с нее было срезано абсолютно все а после прошпатлевано и зачищено. Далее собрал инструментальный ящик от Part-a (Федя) и изготовил брусок само-выталкивания выпиленный из каминной спички. В качестве крепления бруса было использовано конвертированное травление от Voyager-a и E.T.. Далее установил смоляные крюки от FlyHavk с крепежкой от Voyager, антенный порт от Zedval на конвертированное травло от Part, ножки из обрезков E.T. и в конце поставил стоп сигнал от Е.Т и антенну от Aber. 
1.4. Ходовая.
Хоть в ней и нет доработок, хочу сказать отдельно о практически единственном плюсе набора - гусеничных лентах. На момент стройки тапка, товарищ Григоров еще не успел выпустить смоляные ленты на Фердинанд/Элефант а Армори уже давным давно перестала оные производить а потому иного выбора помимо использования стока - нет. Но, данные ленты просто великолепно выполнены, особенно если учесть что сие довольна мягкий винил, а в покрашенном виде вполне могут сойти за смолу (как пример гуси от Феди Трубача, на порядок хуже), в общем хоть в чем то набор действительно хорош. Что касается минусов ходовой, это конечно же стыкуемость тележек и звезд с корпусом, оная 
просто отвратительна а потому выставить все тележки и как следствие катки не простая задача.

jRK5Xg718wA.jpg
Глава 2.
Идея камка которая была выбрана мной для данной работы позаимствована у Дмитрия Боярских, он использовал оный камок на своем тапочке в 35том масштабе. В целом окраска не вызвала у меня проблем но пришлось как обычно очень много маскировать (хотя после "мусорщика" это уже ниразу не пугает)  и подходить к процессу максимально размеренно и планомерно, хотя как иначе долгострой как никак. 
Использовал как обычно акрил от A.MIG + Тамию + МА + химию от A.MIG и немного от АК. К покраске я подходил довольно стандартно, начал как обычно с обезжиривания (мед.спиртом ) и частичного грунта (башенный цимм - Surface Primer L), после агрессивный прешейдинг и задувание базы с сильной модуляцией Далее точечные затемнения и покраска базы - выхлопа / решеток и частично шанца. Следом сильные высветления всех выступающих частей на горизонтали и маскирование с последующим нанесением вертикальной базы оливгрюна с простой модуляцией. После на вертикаль нанес камок и продолжил работы над покраской мелочевки и шанца. Далее занялся гусеничными лентами а так же нанес декали с приваркой маркфитом,  параллельно докрасив шанцевый инструмент. Следом глянец с фильтрами, коричневая смывка и конечно же сверху мат. Далее много-много обгадинга A.MIG химией вкупе с Гандам маркерами и АК + мелко косметический визеринг. Отдельно хочу добавить что на этом этапе я добавил на модель жухлую листву от Е.Т. использовав примерно 40 листьев. Закончил покраску я отлавливая косяки и занимаясь мелкими правками обгадинга. 
В целом покраской этой работы я остался более чем доволен, да было много трудоемкого. Маскирование чуть ли не всей модели по пять раз, да и сам тапок не маленький а потому очень много планомерной мелко косметической работы, но поставленную когда то цель внятного обгадинга на гране перебора я считаю выполненной.

IcDoT7zO72g.jpg
К концу стройке мне в голову пришла мысль что не зря заветный долгострой был отложен так на долго, ибо за время пока он окисливался стоя в коробке я успел собрать несколько моделей которые дали действительно полезный опыт, особенно  в покраске. Кто знает каким бы он вышел не случись всей той Санта-Барбары и не отложи я его на столь долгий срок. Иными словами я рад что взялся за него именно сейчас ибо по моему скромному мнению, в итоге у меня получилась самая сильная на данный момент модель. Но никто не идеален, а потому про ляпы я бы хотел написать отдельно.

Косяки / не доработки / не логичности.
Не существует идеальных моделей (с). 
Моя конечно же не исключение, а потому опишу косяки которые не стал исправлять в силу причин и нелогичности на которые пошел вполне осознанно.
Итак:
- Танк на 45-46 год а циммерит целехонек. 
По идее оный должен быть прилично побит жизнью но поскольку я использовал травление решил оставить его не тронутым. Башня с заводского склада может служить оправданием но кому оно нужно если причина в другом =)
- Брусок само-выталкивания слишком короткий а следовательно без полезен. Более логично-длинный его вариант, но он просто бы не поместился в кормовую нишу. А потому мой вариант бруска находится там только ради смотрибельности и "наполнения".
- Орудие не может быть выкрашено в цвет красного грунта.
Действительно камок воспроизведенный мной на самом орудии не может содержать красного оттенка как на корпусе потому как оные всегда окрашивались в термостойкий грунт темно-серого цвета. На этот шаг я пошел умышленно для поддержания общей картины камка и во благо общей смотрибельности. 
- Шанец на бортах а в особенности банник девственно чистый, почему? 
Потому как я оставил эти светлые части на корпусе ради своеобразных якорей или скорее цветовых акцентов которые бы привлекали глаз и разбавляли общую чумазость машины. Той же цели служит чистый центр МТО и довольно яркая запаска на башне. Не используй я такой прием работа выглядя ла бы вразы более плоско, а для меня это не приемлимо.
- ВЛД черезчур загажен!
Согласен, нижняя часть стыка с НЛД действительно имеет приличный обгадинг, на это я пошел умышленно ибо после начала работ с обгадингом передняя часть оставалась слишком яркой даже в контексте приглушенных цветов.
- Декали слишком новые.
Тут я полностью разделяю мнение, и это в моих глазах промашка. Они состарены но безусловно я не дожал в этом аспекте.
- Маркировка сбитой техники.
Заметил данный косяк лишь на этапе разбора финального фото сета, с низу ствола декаль не сходится, и это грустно. Очень странно что я не заметил это раньше…

Материалы.
1. Dragon (7493). VK.45.02(P)H - Основной набор
2. Revell (03129). WWII German Tiger II Ausf.B - Донор
3. Звезда (6156). Немецкое 75-мм пехотное орудие с расчетом - Донор
4. АСЕ (7239). Pak.43/41 "Scheunentor" - Расходник
5. E.T.MODEL (ETM E72-020). WWII German KING TIGER (Porsche Turret) - Травление КТ
6. Voyager Model (PE72010). WWII German King Tiger (Porsche Turret) - Травление КТ
7. Part (P-72097). Tiger II Ausf. B - Травление КТ 
8. Part (P-72126). Elefant - Травление Элефант 
9. Eduard (22036). Zimmerit Tiger II - Цимм КТ
10. RB Model (72B08). Tygrys II, Jagdpanther 8,8cm KwK 43 L/71 - Орудие 
11. ZEDVAL (Z72044). 7,9 мм ствол MG.34-T. - Лобовые пулеметы 
12. Mini World 1/72 (MWD A72 22). MG-42 machine gun - Башенный пулемет 
13. Brengun 1/72 (BRL72031). Gunsights - Прицелы 
14. EUREKA (ER-7210). Towing cable set for Elefant (2x10cm long cable, resin ends) - Тросы 
15. Extratech (EXT EXB72013). GERMAN JERRY CANS - Канистры 
16. Hauler (HLH72030). Padlocks - Замки
17.  ZEDVAL (ZD72001). - Антенный ввод
18. RB MODEL (RBM 72A01). 2m aerial (for different military vehicle) - Антенна 
19. ARMORY (AR pe7250b). Pz.Kpfw.VI H Tiger & Pz.Kpfw.VI B Kingtiger - Поздние перескопы 
20. ZEDVAL (ZD72010). Ремни крепления брезента - Ремни для скаток 
21. MasterClub (MC435092). Противопульная головка болта, размер под ключ - 0.6mm - Противопульные головки в маску 
22. MasterClub (MC435011). Плоская сферическая заклепка, размер под ключ -0.4mm; диаметр отверстия для монтажа-0.3mm; 200 шт.
23. PART (PRTS72022) Bukles-German WW2 - Расходник
24. ACE (7226). Фототравление Немецкое ручное оружие WW2 - Оружие 
25. Mig Productions (MIG72072). Seated German Tankers (Spring-Summer) - Экипаж 
26. Voyager Model (PE72016). Parthenocissus - Листья 
27. FlyhawkModel (FH72001). WWII German Tools and Holders 1/72 - Шанцевый инструмент
28. Extratech (EXT EX72091). GERMAN WW2 ANTENNAE - Расходник
29. Peddinghaus-decals (EP1236). 8.8cm Flak-Markierungen Div.Hermann Gering - Декали 
30. Echelon Fine Details (AXT721020). PZ.Kpfw.IV Ausf.F1,F2,G Panzer IV - Декали
31. Камера для ИК прицела из старого телефона. 

Оценки

98,52 из 100
Исполнение: 98,97 Окраска: 99,01 Матчасть: 99,04
68 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (150)

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Очень, очень прекрасно.
Он таки выглядит как 35. И камок прикольный

МШ
Максим Шатский

На сайте с 18.06.2013

2     1

Все превосходно! И модель, и фото, и описание.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Очень, очень прекрасно.

Он таки выглядит как 35. И камок прикольный


Благодарю, рад что мог достичь одну из целей.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Все превосходно! И модель, и фото, и описание.

Спасибо, великовато все же вышло по буквам но ужимал как мог...

Сергей Лысенко Сергей Лысенко

На сайте с 04.02.2011

63     409

Murat Murat

На сайте с 22.12.2015

34     112

Впечатляет!
Причем не только модель.
На 72 масштаб не похоже, был уверен что 35-й.
Модель получилась яркой и сочной. Только рядом не хватает зеленых Оргов, танк напомнил мне их боевые машины из вархамера.
В общем круто!
Сори, но описание не осилил.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

супагут йа йа

Спасибо Сереж, от тебя похвала приятна вдвойне.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Впечатляет!

Причем не только модель.
На 72 масштаб не похоже, был уверен что 35-й.
Модель получилась яркой и сочной. Только рядом не хватает зеленых Оргов, танк напомнил мне их боевые машины из вархамера.
В общем круто!
Сори, но описание не осилил.


Не люблю Ваху, потому просто кивну, за остальное спасибо. Думаю описание осилит лишь процентов 10 коллег...

Андрей Суховаров Андрей Суховаров

На сайте с 30.07.2010

1     11563

Как всегда шедеврально!!!!! Объём работ по такой минипусеньки зашкаливает))))

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Каюсь,описание не осилил,работа впечатляет,как и информативные насыщенные фото)

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Как всегда шедеврально!!!!! Объём работ по такой минипусеньки зашкаливает))))

Шедевры у меня далеко не всегда (да и нет их), и эта работа в моих глазах не тянет на такое высокое звание. НО, имхо лучшая моя работа, а самое главное самая сложная в силу кучи факторов уж точно.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Каюсь,описание не осилил,работа впечатляет,как и информативные насыщенные фото)

Я не смог вовремя остановится и перенасытил часть фото, спасибо =)

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

"Цели стройки:
1. Максимум детализации
2. 72рой выглядящий как 35тый
3. Высокая смотрибельность и максимально качественный визеринг"

Все удалось!
Великолепно! Поздравляю!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

"Цели стройки:

1. Максимум детализации
2. 72рой выглядящий как 35тый
3. Высокая смотрибельность и максимально качественный визеринг"

Все удалось!
Великолепно! Поздравляю!


Благодарю, я старался и наверное сильнее чем когда либо ДО.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Описание осилю потом (надеюсь)...
Утащу в избранное, как то, к чему следует стремиться...

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Описание осилю потом (надеюсь)...

Утащу в избранное, как то, к чему следует стремиться...


Благодарю, мне бы его самому осилить на отлов возможных смысловых ошибок )))

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

Здорово получилось!

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Это не модель - это просто диссертация какая то !!!
Оч круто , Виталий !!!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Здорово получилось!

Спасибо дружище!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Это не модель - это просто диссертация какая то !!!

Оч круто , Виталий !!!


Это не самое мое большое описание )))
Вот настоящая диссертация-обзор - http://karopka.ru/community/user/13102/?MODEL=409692

?
Гость
Гость

Честно скажу, описание я даже не читал, а работа просто отличная

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Честно скажу, описание я даже не читал, а работа просто отличная

Здравствуй Константин, давно тебя не видел! И не читай, это для извращенцев-графоманов как я ))

Uncle Sem Uncle Sem

На сайте с 15.01.2015

0     2

Ржавчина слишком яркая,не понравилась работа.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Ржавчина слишком яркая,не понравилась работа.

В песок, в Сибирь, на Калыму, а лучше расстрелять )))
P.s. Тебя спалили максимальные оценки...

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

многа букф...а трава у тебя забористая..так держать

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Только не обижайтесь, ладно?
Сборка просто супер! Окраска-говно.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Только не обижайтесь, ладно?

Сборка просто супер! Окраска-говно.


На что? Это твое мнение =)
Каждому свое, я за время стройки встретил одного коллегу который написал примерно такую фразу - "этими полосочками ты измарал танк" или что то типо того.
Так что сколько людей столько и мнений.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

многа букф...а трава у тебя забористая..так держать

Сам выращиваю =р

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Цитата:Только не обижайтесь, ладно?

Сборка просто супер! Окраска-говно.
На что? Это твое мнение =)
Каждому свое, я за время стройки встретил одного коллегу который написал примерно такую фразу - "этими полосочками ты измарал танк" или что то типо того.
Так что сколько людей столько и мнений.


Извини. Но так эмоции прорвались. Мне кажется, загубил шикарную работу цветом. Именно цветом.

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

coldrabbit
танк так то бред..значит красит как нравится

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Цитата:Цитата:Только не обижайтесь, ладно?

Сборка просто супер! Окраска-говно.
На что? Это твое мнение =)
Каждому свое, я за время стройки встретил одного коллегу который написал примерно такую фразу - "этими полосочками ты измарал танк" или что то типо того.
Так что сколько людей столько и мнений.
Извини. Но так эмоции прорвались. Мне кажется, загубил шикарную работу цветом. Именно цветом.


При малых размерах более споконые (читай темные) оттенки сожрали бы работу ибо это не 35. Если ты про цвета камка то уж извольте, на вкус и цвет )

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

coldrabbit

танк так то бред..значит красит как нравится


Нет, не бред. Это "What if", есть большая разница.

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

Это "What if", есть большая разница.

шо за WTF Виталь хватит матерится..приличное ж место..))))))))))))))))))))))))))))

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Цитата: Это "What if", есть большая разница.

шо за WTF Виталь хватит матерится..приличное ж место..))))))))))))))))))))))))))))


Бред это то что не могло существовать или не существовало, т.е. свободный полет фантазии автора и следовательно такие работы идут в специальный отдел галереи ВБС.
What if (дословно что если) работы которые могли существовать или существовали в виде бумажных прототипов/макетов/не достроенных машин/единичных экземпляров (как пример Е-100 или Маус, они же в галереи БТТ а не Бреда).
Мой тапок в данном случае - бумажный прототип и выполнен в соответствии с "Германской школой". Какой нибудь розовый тапок уже бред восполненного сознания.
Так что разница велика.

Ваня Булочник Ваня Булочник

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Отличная работа! Я бы даже сказал внушительная!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Отличная работа! Я бы даже сказал внушительная!

Благодарствую коллега.

ДШ
Дмитрий Шелейко

На сайте с 30.04.2015

8     2

Очень яркая, бросается в глаза, нетрадиционно. Очень красиво. Молодец. Эпик вин.

Майор Зможных Майор Зможных

Спонсор

На сайте с 26.09.2011

12     285

Как всегда, весьма экспрессивно и качественно! Первая фотка - просто постер для хорошего журнала.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Очень яркая, бросается в глаза, нетрадиционно. Очень красиво. Молодец. Эпик вин.

До фильтров и обгадинга вот то да, было ярко =)
На самом деле спасибо, преследовал эту цель.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Как всегда, весьма экспрессивно и качественно! Первая фотка - просто постер для хорошего журнала.

Здравия желаю! Не напоминай про промо, я его мучил часа 3, никак гад не хотел получаться. Но птички на горизонте все спасли ))

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

Ой-ёй-ёй как круто!!! Да ещё и в 72....!!!!
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!
Такой раскрас он реально применялся? и где?
Подача модели на сайте очень вкусная.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Ой-ёй-ёй как круто!!! Да ещё и в 72....!!!!

ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!


Благодарю, приятно слышать.

Такой раскрас он реально применялся? и где?

Подача модели на сайте очень вкусная.


Камок "по мотивам конца 45", именно такового в жизни не существовало (как и собственно танка) но оный вполне мог бы быть.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Очень эффектно смотрится.
Описание - роман не больше не меньше. Читал с огромным интересом.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Очень эффектно смотрится.

Описание - роман не больше не меньше. Читал с огромным интересом.


Ну хоть кто то осилил мою "войну и мир", спасибо!

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Виталий, Коллеги, приветствую!
Внимательно, за чашкой так сказать чая, прочитал статью и посмотрел фотографии.
Скажу так: задача выполнить модель, выглядящую как 1:35 - условно выполнена. Я думаю, некоторые реально спутают, но те, кто работает в 1:35 - однозначно
поймут что 1:72. Модель конечно выполнена на очень высоком уровне: доработки и правда ювелирные. Как человек, делающий по возможности многие элементы модели рабочими или "условно-рабочими" (раньше, в данный момент отказываюсь от этой практики и даже перешёл к окраске танков с предварительно смонтированными катками).
Ювелирные доработки однозначно имели смысл: у меня сложилось впечатление, что было у Вас желание не просто собрать модель, но и кого-то чем-то удивить (это читается даже по некоторым словам в описании). Я думаю, в какой-то степени это удалось. Есть основания полагать, что это - действительно один из самых детализированных танков этой модификации в Сети. Искренне оценил ТЕХНИКУ на 100%, жаль что нельзя больше.
Но, конечно, в модели есть и ряд недостатков, которые тем более читаемы, чем детализирована Ваша модель.
Про брусок Вы сказали сами, и это первое, что бросилось в глаза: я не оцениваю модель как "бред", оцениваю её как "what if", и наличие на машине тупо не нужных элементов - не добавляет ей плюсов. С таким же успехом на ней мог быть доильный аппарат для коров, например, или устройство для запуска почтовых голубей. Кстати, о голубях: если откидной люк в крыше башни не для их запуска, то для чего? Выброса стреляных гильз? Сомнительное удовольствие.
Шикарное по детализации вент.устройство по-моему - не в масштабе.
Ставить канистры прямо над вент.решётками - не классная тема.
Фару на ВЛД я вообще не понял, вариантов всего два тут: или фара "Бош", или фара "Нотек", но никак не здоровый прожектор.
По ПНВ аналогично: я и сам косячил с красным цветом, вроде это перестало быть трендом, и линзы начали-таки красить в синий.
Вообще я считаю, что хоть what-if и может иметь откровенно выдуманные элементы, что логично, но в части известных изделий стоит делать отсылки к серийным образцам.
Ваши же ИК-прожекторы и ПНВ не имеют ничего общего с тем, что было в те годы.
Я не понял смысла этих палок с красными и белыми полосками: вообще, такие элементы возили обычно САУ или крепили на орудиях, использовали такие палки для определения секторов стрельбы, причём, по моим ощущениям, машины и орудия, ведущие в основном огонь с закрытых позиций по целям, с которыми часто не имеют визуального контакта. Да и для простоты вбивания в поверхность, одна часть была заострённой.
Не согласен с размещением брусков под домкрат(ы) - зачем их два? И в таком месте. Чтобы мехвод и стрелок-радист сгорели заживо, не сумев быстро откинуть люки, которые будут норовить отпрыгнуть назад, ударившись об эти бруски, и выбираться они будут вынуждены навстречу друг другу, что чревато, в экстренной ситуации.
Кстати о домкрате. Он явно похож на 15-20 тонный. Такой мог использоваться на Т-3, Т-4 и машинах на их базе. Уже "Пантера" была тяжелее почти вдвое.
Огнетушитель - ручки должны быть под ремешком, никак не над ним.
Очень палевно вышло с кусачками: Вам стоило сделать 2-3 мазка жёлтой краской - и я бы уверовал что они крепятся к откидному люку. Так - я вижу что просто лежат на нём.
Антенна - явно советского типа, у немцев был свой тип антенн и... не сгорит ли изоляция от выхлопных газов?
Жаль что при такм количестве доработок машина не получила конвойного фонаря и буксировочных устройств на корме: получается, она никого буксировать не сможет, только задним ходом разве? Хотя это не замечание, а мысль вслух.
При отличном качестве окраски - аккуратности и работы вообще с ЛКП, тонировкой - я не согласен с цветовым решением.
Почему? Просто потому что окраска в такие цвета не даёт понимания, как её красили на заводе (а такой камуфляж - однозначно заводской).
Сочетание цветов не логично, и невозможно понять, что было базовым цветом. Я вообще борта зелёные, верх - жёлтый... А из покрасочного цеха она выехала в каком цвете? В жизни, немцы бы собирали такой танк дней 5-6, и ещё бы неделю красили...
Вот как-то так.
А что же в итоге, и что - главное? ГЛАВНОЕ - что все мои комментарии стали возможны лишь благодаря высочайшей степени деталировки в 1:72, и качестве проработки элементов, что бесспорно делает модель одним из лучших представителей данного масштаба.
Действительно, это - работа человека, увлечённого своим делом, работа Мастера, который работает с энтузиазмом.
Успехов Вам в дальнейших работах, и новых свершений!

Сергей Евдокимов Сергей Евдокимов

На сайте с 16.12.2013

28     13

Dan de Zhaden Dan de Zhaden

На сайте с 01.03.2014

3     226

Живой! Красота,друг!Ждем дальнейших работ.Успехов

?
404
404

Вот смотришь-смотришь фотки, думаешь: "какой классный тапок", и тут бац! Фотка тапка с гигантской бутылкой миговской жижки. И тогда вот полностью понимаешь весь масштаб работы.
Супер всё.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Красота!)))))

Благодарю!

Михаил Обрасков Михаил Обрасков

На сайте с 20.05.2013

1     189

Очень круто смотрится !!! Я поначалу даже и не понял какой это масштаб. Отличная работа , и исполнение и вообще
Очень хотел бы увидеть что нибудь в 35-м в твоем исполнении

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Виталий, Коллеги, приветствую!

Внимательно, за чашкой так сказать чая, прочитал статью и посмотрел фотографии.
Скажу так: задача выполнить модель, выглядящую как 1:35 - условно выполнена. Я думаю, некоторые реально спутают, но те, кто работает в 1:35 - однозначно
поймут что 1:72.!


Когда я увидел вашу оценку за сборку я предполагал что получу подобный комментарий, и противопоставить оному мне естественно нечего ибо упор в мат часть я естественно не делал и от этой цели (которая первоначально фигурировала в стройке) отказался практически сразу, и сбежал именно в огород бОльшей смотрибельности работы. Тот же камок который мне так приглянулся я бы просто не смог использовать, ибо он по мотивам и в целом обоснован лишь опосредованно.
Простой пример с домкратом не того тоннажа, тут как говорится либо обрубок из коробки либо неверное травло, самоделить нужный домкрат я посчитал неразумной трудозатратой. В целом вы правы есть в тексте удивление но не направленное на коллег а скорее "свое собственное" ибо спроси меня пол года назад о судьбе этой стройки я бы точно ответил - "никогда его уже не добью".
В любом случае спасибо за отзыв, давно являюсь вашим поклонником, ибо описания ваших работ читать одно удовольствие! С уважением ВК.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

а пёстрый то какой))), такое впечатление, что камо тут нанесли не для маскировки, а для красоты, странно как-то вы себе топор представляете, а полосатые банники это наверное чтобы экипажу не так скучно было орудие чистить)))

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

а пёстрый то какой))), такое впечатление, что камо тут нанесли не для маскировки, а для красоты, странно как-то вы себе топор представляете, а полосатые банники это наверное чтобы экипажу не так скучно было орудие чистить)))

В описании объясняется причина яркого шанца и пестрого банника. Прочти до конца (или просто прочти) =)

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Очень круто смотрится !!! Я поначалу даже и не понял какой это масштаб. Отличная работа , и исполнение и вообще

Очень хотел бы увидеть что нибудь в 35-м в твоем исполнении


Я все же мелкомасштабник, и скорее реализую что нибудь из БТТ в масштабе 1/700 чем в 1/35.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Живой! Красота,друг!Ждем дальнейших работ.Успехов

Спасибо, надеюсь не закопаюсь опять в долгострои )

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Вот смотришь-смотришь фотки, думаешь: "какой классный тапок", и тут бац! Фотка тапка с гигантской бутылкой миговской жижки. И тогда вот полностью понимаешь весь масштаб работы.

Супер всё.


Спасибо Миша, приятно от тебя слышать (читать) похвалу.

alekspisanko alekspisanko

На сайте с 12.06.2013

15     401

Шикарная работа! Поздравляю с завершением!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Шикарная работа! Поздравляю с завершением!

Спасибо, сложная (в силу времени) получилась стройка...

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Прочти до конца (или просто прочти) =)

а смысл?, мне не очень интересно читать 20 минут как ты там описываешь, почему покрасил от балды то и то, я для себя и просто по фото понял, что сборка интересная, ювелирная, а покраска так себе, художественные приёмы присутствуют и они грамотные, но базы почему то две, банники девственно чистые и полосатые, неожиданное решение с топором, люк заряжающего белый изнутри и т.д и т.п.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Цитата:Прочти до конца (или просто прочти) =)

а смысл?


Как сказать корректней, имхо когда есть подробное описание в котором есть ответы на большинство вопросов имхо, сначала читают его а потом узнают если ответы не были найдены. По крайней мере в моей голове сложился за годы такой алгоритм. Но видимо каждому свое )
Цитирую:
"Шанец на бортах а в особенности банник девственно чистый, почему?
Потому как я оставил эти светлые части на корпусе ради своеобразных якорей или скорее цветовых акцентов которые бы привлекали глаз и разбавляли общую чумазость машины. Той же цели служит чистый центр МТО и довольно яркая запаска на башне. Не используй я такой прием работа выглядела бы в разы более плоско, а для меня это не приемлимо."
Другими словами, простой визуальный прием который не дает работе быть плоской и добавляет визуальной эстетики.

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Не касаясь матчасти, которая все-таки должна присутствовать хотя бы в общих чертах, не смотря что это в общем то фантазия... Коснусь основного, художественного... И здесь главный и жирный минус это верх модели и боковики, как будто это из разных картин, танков... Изрядно выветрившееся, выгоревшая и потасканная верхняя плоскость сооооовсем не гармонирует с относительно свежей, новенькой боковой. Ну и сам камуфляж, это что-то из ряда - Я ТАК ПРОСТО ЗАХОТЕЛ... Есть еще много чего..., но это по относительно мелочи, да и к тому же это все-таки 72...Впрочем есть у коллег работы которые и в 72-ом выглядят как в 16-ом... Словом, прям и не знаю даже. чем вызван сей ажиотаж по поводу данной работы... Разве что из-за описания...
Не спорю, это всего-лишь моя точка зрения которая так не приятна для ваших ушей... и которая для вас сооооовсем ничего не значит...

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Цитата:Цитата:Прочти до конца (или просто прочти) =)

а смысл?

Как сказать корректней, имхо когда есть подробное описание в котором есть ответы на большинство вопросов имхо, сначала читают его а потом узнают если ответы не были найдены. По крайней мере в моей голове сложился за годы такой алгоритм. Но видимо каждому свое )
Цитирую:
"Шанец на бортах а в особенности банник девственно чистый, почему?
Потому как я оставил эти светлые части на корпусе ради своеобразных якорей или скорее цветовых акцентов которые бы привлекали глаз и разбавляли общую чумазость машины. Той же цели служит чистый центр МТО и довольно яркая запаска на башне. Не используй я такой прием работа выглядела бы в разы более плоско, а для меня это не приемлимо."
Другими словами, простой визуальный прием который не дает работе быть плоской и добавляет визуальной эстетики.


Не могу не сказать по поводу описания - представляете, а если написать его в три-четыре раза длиннее... И за тем ваше - "Как сказать корректней, имхо когда есть подробное описание в котором есть ответы на большинство вопросов имхо, сначала читают его а потом узнают если ответы не были найдены. По крайней мере в моей голове сложился за годы такой алгоритм. Но видимо каждому свое )"
Тут как бы для большинства одно из двух - либо читать книжку, либо все же посмотреть на модель и как-то отреагировать...
Ну и разговоры о шансовом барахле, цимирите, полосатых палочек и прочих мелочей, я думаю в данной работе это пустое...

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Коснусь основного, художественного... И здесь главный и жирный минус это верх модели и боковики, как будто это из разных картин, танков... Изрядно выветрившееся, выгоревшая и потасканная верхняя плоскость сооооовсем не гармонирует с относительно свежей, новенькой боковой.

Не могу согласиться со свежестью вертикалей, ибо гадил я их практически в равной степени. Осветляющий бока шанец может играть такую роль, но в это собственно и есть его цель.

Ну и сам камуфляж, это что-то из ряда - Я ТАК ПРОСТО ЗАХОТЕЛ...

Еще прозаичней, я увидел у коллеги и мне понравилось =)

Впрочем есть у коллег работы которые и в 72-ом выглядят как в 16-ом...

Я себе слава Скотче таких задач не ставил, но коллеги молодцы, да.

Словом, прям и не знаю даже. чем вызван сей ажиотаж по поводу данной работы... Разве что из-за описания...

Не придумывай, опыт прошлых релизов говорит о том что его мало кто читает.

Не спорю, это всего-лишь моя точка зрения которая так не приятна для ваших ушей...

Отнюдь.

и которая для вас сооооовсем ничего не значит...

Неуместный сарказм ну да ладно. Спасибо за отзыв!

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

имхо когда есть подробное описание в котором есть ответы на большинство вопросов имхо, сначала читают его а потом узнают если ответы не были найдены.

а я тебя ни о чём и не спрашивал, я написал своё имхо по поводу этой работы

"Шанец на бортах а в особенности банник девственно чистый, почему?

Потому как я оставил эти светлые части на корпусе ради своеобразных якорей или скорее цветовых акцентов которые бы привлекали глаз и разбавляли общую чумазость машины. Той же цели служит чистый центр МТО и довольно яркая запаска на башне. Не используй я такой прием работа выглядела бы в разы более плоско, а для меня это не приемлимо."
Другими словами, простой визуальный прием который не дает работе быть плоской и добавляет визуальной эстетики.


мда... а что не в розовый то? есть ведь какая то грань между пёстрой покраской и визуальными эффектами, а здесь мы действительно видим "это что-то из ряда - Я ТАК ПРОСТО ЗАХОТЕЛ"

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

а я тебя ни о чём и не спрашивал, я написал своё имхо по поводу этой работы

Каюсь, промашка с моей стороны.

мда... а что не в розовый то? есть ведь какая то грань между пёстрой покраской и визуальными эффектами, а здесь мы действительно видим "это что-то из ряда - Я ТАК ПРОСТО ЗАХОТЕЛ"

Я к сожалению (или к счастью) не настолько гламурен.

Даниил Калинин Даниил Калинин

На сайте с 18.07.2012

15     381

Это шикарно! Восхитительная работа

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Хорош!
Из насторожившего:
1. Слишком чистый шанец.
2. Грязь на гусянках похожая по цвету на ржавчину.
А так - супер, шоб я так красил
Сколы вышли отличные!

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Не хотелось бы это превращать в длительные дебаты, ка говорил Жванецкий - А из-за чего собственно... Но все же чутка еще себе позволю
Не могу согласиться со свежестью вертикалей, ибо гадил я их практически в равной степени. Осветляющий бока шанец может играть такую роль, но в это собственно и есть его цель - Из предоставленного фоторяда я вижу, что, пардон, гадили вы только сверху, причем так основательно... А декали так вообще, как только покрасили.

Еще прозаичней, я увидел у коллеги и мне понравилось =) - У коллег вообще много чего можно увидеть... У вас же конкретный хоть и бумажный но тапок, то есть танк , даже название есть - VK.45.02 mit 8,8cm KwK 43 L/71, а значит чето-както надо соответствовать времени месту и т.д.

Не придумывай, опыт прошлых релизов говорит о том что его мало кто читает. - Ну так и в чем же дело? Может все-таки краткость сестра таланта...?

Ну и резюмируя, может не стоит сильно уж так отбиваться, как будто вас хотят загнать в стойло и объездить... Может стоит прислушаться и посмотреть со стороны. Стороны логики не таких уж и новичков и профанов в этом деле, я не имею в виду себя...

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Это шикарно! Восхитительная работа

Благодарю.

Хорош!

Из насторожившего:
1. Слишком чистый шанец.
2. Грязь на гусянках похожая по цвету на ржавчину.
А так - супер, шоб я так красил
Сколы вышли отличные!


1. Он свеж и весел для разбавления общей гаммы обгадинга
2. Гуси ржавые и лишь частично в грязи, вариант хранения на заводском дворе под открытым небом.
3. Сколами я не везде доволен, но в целом они меня устраивают.
Спасибо за отзыв!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Вот ведь, и тут сральню устроили... Чтож такое-то? "Я тебя не спрашивал" - настроение плохое? Сходили бы, проветрились бы, не в монитор ругались, а в реальности... Потом бы фото своего фээйса кинули.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Кстати, топор правда не удался... Тевтонцы конээчно суровые, но всеже не на столько...

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Не хотелось бы это превращать в длительные дебаты, ка говорил Жванецкий - А из-за чего собственно...

Вроде как из-за гламура =)

А декали так вообще, как только покрасили.

Об этом я написал и да, считаю абсолютно обоснованной промашкой.

Ну так и в чем же дело? Может все-таки краткость сестра таланта...?

Не раз писал, что мне краткасть видима не дана ибо это описание я укорачивал трижды.

Ну и резюмируя, может не стоит сильно уж так отбиваться, как будто вас хотят загнать в стойло и объездить... Может стоит прислушаться и посмотреть со стороны. Стороны логики не таких уж и новичков и профанов в этом деле, я не имею в виду себя...

Я не становлюсь в позу, если ты об этом, мне сие не сильно свойственно (считай совсем не свойственно) именно потому я вполне приемлю критику и более того соглашаюсь с тем что есть промашки особливо в матчасти (поклонником которой я к слову никагда не был). Менять банник и старить шанец и в мыслях нет, ибо тогда машина станет вразы темнее, что еще раз повторюсь для меня не приемлемо.

P.s. Странно что ты выкаешь ибо ранее всегда с тобой общались на ты. Но видимо все течет все меняется =)

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Кстати, топор правда не удался... Тевтонцы конээчно суровые, но всеже не на столько...

Я осилил выпиливание деревянной ручки лишь для лопаты =)

Вот ведь, и тут сральню устроили... Чтож такое-то? "Я тебя не спрашивал" - настроение плохое? Сходили бы, проветрились бы, не в монитор ругались, а в реальности... Потом бы фото своего фээйса кинули.

Зачем ты лезешь в бутылку и тем паче переходишь на личности? Ответ "Я тебя не спрашивал" не несет ничего криминального а потому зачем на сие акцентировать внимание.

Санжарбек Auditor Санжарбек Auditor

Спонсор

На сайте с 16.07.2011

49     478

Твой почерк, твоя фишка! Модель на самом деле выглядит как в 35-ом масштабе, молодец!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Твой почерк, твоя фишка! Модель на самом деле выглядит как в 35-ом масштабе, молодец!

Благодарю, Санжарбек!

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Ну если мы когда-то перешли на ТЫ( что то запамятовал, старею наверное...), то ладно, все прощу Но вот не могу понять, что ты называешь банником, случаем не те полосатые палочки?

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Ну если мы когда-то перешли на ТЫ( что то запамятовал, старею наверное...), то ладно, все прощу Но вот не могу понять, что ты называешь банником, случаем не те полосатые палочки?

Именно те полосатые палочки, которые если мне не изменяет маразм бывали у немчиков в виде черно-белой волшебной палочки ДПС. Я повторю, как выглядит банник и его строение я прекрасно знаю, для каких целей я окрасил его именно так а не в простой древесный цвет я попытался донести. Тебя я естественно услышал (твои доводы), ратую за прекращение толчии в ступе, но если хочешь продолжить, не мне тебя останавливать =)
Тем паче тема моего фентази-ПНВ пока особо не поднималась.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Снимаю шляпу! Работа - супер!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Снимаю шляпу! Работа - супер!

Спасибо, рад что мои труды пришлись по вкусу.

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Цитата:Ну если мы когда-то перешли на ТЫ( что то запамятовал, старею наверное...), то ладно, все прощу Но вот не могу понять, что ты называешь банником, случаем не те полосатые палочки?

Именно те полосатые палочки, которые если мне не изменяет маразм бывали у немчиков в виде черно-белой волшебной палочки ДПС. Я повторю, как выглядит банник и его строение я прекрасно знаю, для каких целей я окрасил его именно так а не в простой древесный цвет я попытался донести. Тебя я естественно услышал (твои доводы), ратую за прекращение толчии в ступе, но если хочешь продолжить, не мне тебя останавливать =)
Тем паче тема моего фентази-ПНВ пока особо не поднималась.


Разве по моему лицу не заметно, что меня не возможно остановить...
Виталий, работа откровенно слабая, для тебя. Но безусловно, мы повеселились, надеюсь не это было целью для тебя. Почти верю, что ты можешь куда лучше и интереснее... Но за описание ставлю 5, хотя и не прочитал его полностью!
За сим все, если ты конечно не хочешь стать моим спаринг партнером...

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Виталий, работа откровенно слабая, для тебя.

Не исключаю что пары вайтспирита затуманили мой мозг и я внезапно зазнался, но я все не откажусь от слов что данную работу считаю своей лучшей (хотя и сделал то я всего трех с половиной коллег). Но это твое мнение, и я отношусь к нему с пиететом (без сарказма).

Но безусловно, мы повеселились, надеюсь не это было целью для тебя.

Для меня было целью (и остается) поделится радостью релиза с коллегами и выловить те касяки которые сам не приметил. Вот пример с крепжкой кусачек, более чем отличен.

Почти верю, что ты можешь куда лучше и интереснее...

Почти не считается (с)

Но за описание ставлю 5, хотя и не прочитал его полностью!

Благодарю.

За сим все, если ты конечно не хочешь стать моим спаринг партнером...

Только что разве словесным. Но к сожалению в данном случае мне спор кажется не стоящим выеденного яйца, ибо спорить об историчности альтернативки (тем паче матчасти которую я даже не ставил целью работы) в моих глазах не комильфо.
Зато я всегда знаю (и могу к нему при желании придти) залог успеха, строить изкоробки в одноцвете без каких либо доработок / либо самый минимум аля рассверлить ствол и любая критика тут же отпадет, ибо взятки гладки, это все производитель гад такой =).
Но скучно сие.
Увлекся, прошу простить. До встречи!

Pingvishka Pingvishka

На сайте с 07.07.2013

5     0

Цитата:Прочти до конца (или просто прочти) =)

а смысл?, мне не очень интересно читать 20 минут как ты там описываешь, почему покрасил от балды то и то (я лучше передёрну на все болты Т-34 Василия Пупкина, даже если он красил пальцем, обмаз модельки ведь дело не главное, кто его вообще оценивает)

Виталь, скажу как врач, к которому зашли без очереди, то есть кратко - красава!
Модель вышла супер, что по покрасу, что по доработкам. Впрочем, как и всегда, с твоих моделей только офигевать.
Радует доля фантастики в работе, невольно начинаешь представлять альтернативное будущее.

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Всегда с респектом относился к вашим работам, но это просто взрыв мозга!!! Шикарный танк!!!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Цитата:Цитата:Прочти до конца (или просто прочти) =)

а смысл?, мне не очень интересно читать 20 минут как ты там описываешь, почему покрасил от балды то и то (я лучше передёрну на все болты Т-34 Василия Пупкина, даже если он красил пальцем, обмаз модельки ведь дело не главное, кто его вообще оценивает)
Виталь, скажу как врач, к которому зашли без очереди, то есть кратко - красава!
Модель вышла супер, что по покрасу, что по доработкам. Впрочем, как и всегда, с твоих моделей только офигевать.
Радует доля фантастики в работе, невольно начинаешь представлять альтернативное будущее.


Благодарствую. Меня к слову, приятно удивило и радует что работа получилась дискуссионной, вразы хуже когда оная вызывает одинаковые эмоции и не важно со знаком + или -.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Всегда с респектом относился к вашим работам, но это просто взрыв мозга!!! Шикарный танк!!!

Спасибо коллега.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

супер-работа!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

супер-работа!

Благодарю!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Очень здорово! Потраченное время, деньги и главное нервы не зря. Фотосессию ты подтянул, не иначе объектив прикупил.Нет размытости на краях объекта, когда пытаются приблизить, а объектив не даёт.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Отличная работа !!! За доработки огромный плюс!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Das ist Fantastisch, Camerado!!! Ich wais более nicht sprehen...

Алексей Клименко Алексей Клименко

На сайте с 30.12.2010

8     812

Ну,-превзошел сам себя!!!

Челкар Челкар

На сайте с 12.07.2015

0     6110

Мощно задвинул,внушает.
P.S.описание не читал и не осуждаю

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Коллега,разве это реальный танк? По виду-это "Фёдор" с башней "Тигр-2". Прототипа такого не помню,разве что с башней "Тигр-1".Даже воевал этот прототип. В связи с чем вопрос: разделом не ошиблись? Может в "Бред" надо работу определить?
...Что касается самого танка: гусеницы и запасные траки на башне такие ржавые,что...КАК они вообще ещё не развалились? Наверное,логичнее было бы придать больше блеска металла,чем ржавчины? Башня у "Тигра-2" довольно тяжёлая,боюсь,что при выстреле в любую сторону,кроме как назад,танк может перевернуться,т.к. развесовка нарушена. Короче,есть,о чём подумать.
С Уважением.

Иван Хрупин Иван Хрупин

Спонсор

На сайте с 25.05.2014

32     55

Очень понравилось! Еще и в любимом 72-ом! Избранное однозначно!

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

...Коллега,разве это реальный танк? По виду-это "Фёдор" с башней "Тигр-2". Прототипа такого не помню,разве что с башней "Тигр-1".Даже воевал этот прототип. В связи с чем вопрос: разделом не ошиблись? Может в "Бред" надо работу определить?

...Что касается самого танка: гусеницы и запасные траки на башне такие ржавые,что...КАК они вообще ещё не развалились? Наверное,логичнее было бы придать больше блеска металла,чем ржавчины? Башня у "Тигра-2" довольно тяжёлая,боюсь,что при выстреле в любую сторону,кроме как назад,танк может перевернуться,т.к. развесовка нарушена. Короче,есть,о чём подумать.
С Уважением.

- подумали уже до Вас и до нас с Вами. Вот Алексей, немного матчасти... Ссылки на источники - в конце этой краткой статьи.
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/germany/porsche_typ180.htm

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

По мне работа очень удачная, реалистичная,зрелищная и художественная.Для 72го это круто! во время просмотра не оставляет ощущение что это 35й.На отдельные мелочи ньюансы не хочеться обращать внимание почему? потому что работу нужно рассматривать в целом как картины в картинной галерее, а не искать на полотне картины дорожки от волосков кисточки.
БРАВО АВТОРУ!!!

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

По мне работа очень удачная, реалистичная,зрелищная и художественная.Для 72го это круто! во время просмотра не оставляет ощущение что это 35й.На отдельные мелочи ньюансы не хочеться обращать внимание почему? потому что работу нужно рассматривать в целом как картины в картинной галерее, а не искать на полотне картины дорожки от волосков кисточки.

БРАВО АВТОРУ!!!


+1

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Очень здорово! Потраченное время, деньги и главное нервы не зря. Фотосессию ты подтянул, не иначе объектив прикупил.Нет размытости на краях объекта, когда пытаются приблизить, а объектив не даёт.

Спасибо Юборг. Деньги на него были потрачены до роста цен так что тут уж точно не жалко а вот время да. Обьектив старый но я таки устроил пересадку рук из области поясницы в область плеч + он приличных азмеров а это немного упрощает задачу.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Отличная работа !!! За доработки огромный плюс!!!

Спасибо!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Das ist Fantastisch, Camerado!!! Ich wais более nicht sprehen...

Danke!

ВАН-ЗАЙ ВАН-ЗАЙ

На сайте с 04.03.2014

6     949

Сборка, покраска - идеальны, как и идея. Тем более для такого масштаба ( я так в 35-м в "жисть не сделаю".
Одно НО. Модель из области "Бреда" (может говорили уже, как никак 6 страниц коментов). Некоторые могут и подумать, что сей агрегат существовал на самом деле. Так что может всё таки в "Бред"?
(Хозяин - барин, я просто поворчал чуть - чуть)
С уважением!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Сборка, покраска - идеальны, как и идея. Тем более для такого масштаба ( я так в 35-м в "жисть не сделаю".

Благодарю.

Одно НО. Модель из области "Бреда" (может говорили уже, как никак 6 страниц коментов). Некоторые могут и подумать, что сей агрегат существовал на самом деле. Так что может всё таки в "Бред"?

(Хозяин - барин, я просто поворчал чуть - чуть)
С уважением!


Я считаю что данная работа What if в ином случае я бы никогда не бросал ее в БТТ раздел. Да, тут мало матчасти но повторюсь в изкоробке ее еще меньше но проблем с проходом изкоробок как ни странно нет. Камо в моих глазах соответствует направлению, а яркий шанец и неверный банник все же приемы визуализации.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Ну,-превзошел сам себя!!!

Как говорится выше головы не прыгнешь, и есть конечно куда стремиться но мне думается что на этот раз работа вышла цельной. И это радует, спасибо.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Мощно задвинул,внушает.

P.S.описание не читал и не осуждаю


К моему удивлению это описание прочло намного больше коллег чем раньше. Благодарю )

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

...Коллега,разве это реальный танк? По виду-это "Фёдор" с башней "Тигр-2". Прототипа такого не помню,разве что с башней "Тигр-1".Даже воевал этот прототип. В связи с чем вопрос: разделом не ошиблись? Может в "Бред" надо работу определить?

...Что касается самого танка: гусеницы и запасные траки на башне такие ржавые,что...КАК они вообще ещё не развалились? Наверное,логичнее было бы придать больше блеска металла,чем ржавчины? Башня у "Тигра-2" довольно тяжёлая,боюсь,что при выстреле в любую сторону,кроме как назад,танк может перевернуться,т.к. развесовка нарушена. Короче,есть,о чём подумать.
С Уважением.

С Уважением. - подумали уже до Вас и до нас с Вами. Вот Алексей, немного матчасти... Ссылки на источники - в конце этой краткой статьи.

http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/germany/porsche_typ180.htm


Спасибо что поделились с коллегой ссылкой.
Алексей, я крайне удивлен что за столько времени на Коропке вы не разу не сталкивались с VK.45.02 в галереи БТТ. Судя по моему списку избранного их минимум штук 30.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Очень понравилось! Еще и в любимом 72-ом! Избранное однозначно!

Благодарю!

По мне работа очень удачная, реалистичная,зрелищная и художественная.Для 72го это круто! во время просмотра не оставляет ощущение что это 35й.На отдельные мелочи ньюансы не хочеться обращать внимание почему? потому что работу нужно рассматривать в целом как картины в картинной галерее, а не искать на полотне картины дорожки от волосков кисточки.

БРАВО АВТОРУ!!!


Хорошая формулировка о целостном восприятии, с позволения приму на вооружение. И спасибо за отзыв.

Изегмундыч Изегмундыч

Спонсор

На сайте с 09.02.2012

43     634

Супер-пупер круто! С огромнейшим удовольствием разглядывал!
Автору - респект! И новых работ, не менее замечательных.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Супер-пупер круто! С огромнейшим удовольствием разглядывал!

Автору - респект! И новых работ, не менее замечательных.


Спасибо, надеюсь новые релизы будут не хуже.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Я бы сказал скромно- шедеврально...

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Я бы сказал скромно- шедеврально...

Отвечу еще скромнее - не согласен с твоей оценкой, но спасибо =)

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Даже не любя 72 масштаб всегда с удовольствием смотрю твои работы. Эта работа не исключение!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Даже не любя 72 масштаб всегда с удовольствием смотрю твои работы. Эта работа не исключение!

Благодарю Den! Зря не любишь 72рой =)

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

обалденнная модель, обалденно оформленная!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

обалденнная модель, обалденно оформленная!

Спасибо Евгений, от тебя уже второй к ряду отзыв =)

?
Гость
Гость

Отличная работа. Доработки просто зашкаливают!!!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Отличная работа. Доработки просто зашкаливают!!!

Алексей, благодарю. От мастера в 72ром в двойне приятно слышать.

Marcus Aurelius Marcus Aurelius

Спонсор

На сайте с 18.12.2007

1     172

Камо доставляет!!!!
Остальное шокирует и заставляет тихо курить бамбук в сторонке...

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Камо доставляет!!!!

Остальное шокирует и заставляет тихо курить бамбук в сторонке...


Курить вредно (особенно бамбук), а в остальном благодарствую!

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Думаю все уже сказали до меня Можешь гордиться, наверняка это лучший в мире "тапок" в 72ом масштабе, и это я считаю прекрасное достижение

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Думаю все уже сказали до меня Можешь гордиться, наверняка это лучший в мире "тапок" в 72ом масштабе, и это я считаю прекрасное достижение

Благодарю! Гордится не могу ибо знаю про некоторые упущения в работе, но думаю следующие тапки будут их лишены.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Не любитель альтернативной истории но, деталировка и необычный окрас, смотрится очень здорово! Один минус- соскучился читать список допов.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Не любитель альтернативной истории но, деталировка и необычный окрас, смотрится очень здорово! Один минус- соскучился читать список допов.

Его можно было без зазрения совести скипнуть =)
Спасибо.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

Очуметь !!! Я не фанат масштаба 1:72, но мимо пройти не смог, такого количества отзывов я не припомню ! Присоединяюсь к коллегам, хорошая модель !

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Очуметь !!! Я не фанат масштаба 1:72, но мимо пройти не смог, такого количества отзывов я не припомню ! Присоединяюсь к коллегам, хорошая модель !

Благодарствую и рад что работа понравилась. По поводу отзывов - тут половина моих ответов =)
Ну и да, моя первая работа собрала оных раза в два больше, давно не смотрел но вроде она все еще висит в рекордах.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

...Потому как я оставил эти светлые части на корпусе ради своеобразных якорей или скорее цветовых акцентов которые бы привлекали глаз и разбавляли общую чумазость машины... Другими словами, простой визуальный прием который не дает работе быть плоской и добавляет визуальной эстетики.

ИМХО, в данном случае эти "якоря" привлекают глаз только к немасштабной толщине секций банника (про их окраску молчу, т.к. уже сказали), неверной покраске кусачек и т.д. Труд, конечно, кропотливый и виртуозный, но конечный результат вызывает больше вопросов, чем ответов. Не знаток всяких там сюрреализмов и приемов для их воплощения, но для "альтернатива" вполне сойдет наверное. Твои бы руки, Виталик, да в правильном направлении приложить...)))

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

ИМХО, в данном случае эти "якоря" привлекают глаз только к немасштабной толщине секций банника (про их окраску молчу, т.к. уже сказали), неверной покраске кусачек и т.д. Труд, конечно, кропотливый и виртуозный, но конечный результат вызывает больше вопросов, чем ответов. Не знаток всяких там сюрреализмов и приемов для их воплощения, но для "альтернатива" вполне сойдет наверное.

Здравствуй и спасибо. Неверную покраску крепежки кусачек как и лезвие топора я уже исправил, да и в целом мелкие косяки.

Твои бы руки, Виталик, да в правильном направлении приложить...)))

Очень страшно звучит, но думаю они все же приложатся к настоящим прототипам =)

Сергей Волосов Сергей Волосов

На сайте с 17.01.2012

47     97

Доработки впечатляют! Но, камуфляж, мягко говоря, удивил... . Впрочем, хозяин-барин, главное, чтобы Вам нравилось!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Доработки впечатляют! Но, камуфляж, мягко говоря, удивил... . Впрочем, хозяин-барин, главное, чтобы Вам нравилось!

Спасибо, да в контакте камо я остался полностью доволен его реализацией. Чего не могу сказать о например ходовой.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Неверную покраску крепежки кусачек...я уже исправил, да и в целом мелкие косяки.

Я разве сказал о крепеже кусачек? Посмотри, как они выглядят на самом деле, и поймешь, что они сами покрашены не совсем правильно. Бордовый цвет рукояток это Бог с ним, но вот место соединения металлической части с бакелитом, отображено неверно.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

соединения металлической части с бакелитом, отображено неверно.

Понял о чем ты, в следующий раз попробую воспроизвести их более копийно.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Ну это всё особо бы в глаза и не бросилось, если бы не "якоря". Так что техника весьма сомнительная. Опять же по моему сугубо индивидуальному и субъективному мнению.)))

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Ну это всё особо бы в глаза и не бросилось, если бы не "якоря".

Бросилось и хорошо, на будущее учтется. Ибо в жизни эти кусачки адекватно можно разглядеть только что разве впритык.

Так что техника весьма сомнительная

Имхо мы не много по разному судим, когда смотришь на модель не в макро а условно с расстояния "роста" акценты (опять же имхо) нужны, ибо убирают эффект темного пятна боках. При этом я не разделяю мнения что нужно снимать работу с расстояния в 50см для лучшего восприятия и передачи вида как в жизни, и как следствие оставлять на фото 70% не обрезанного фона. Хз откуда пошла эта мода, но что-то начал подобную точку зрения встречать в нашем маштабе.

Другими словами, я в целом доволен результатом за вычетом мелких косяков, но так же услышал и мнения коллег которым не понравилась идея акцентирования, и да факт диаметрально противоположных мнений удивил. И совсем не услышал, мнения про хреновый камок ибо он чудесен =р

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

...Хз откуда пошла эта мода...

Знамо откуда: от Лукавого.)))

Евгений Баркевич Евгений Баркевич

На сайте с 04.04.2014

8     4

Шикарно. Больше и сказать нечего

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Шикарно. Больше и сказать нечего

Благодарю!

Stanislav1987 Stanislav1987

На сайте с 01.09.2015

2     0

Кирилл Леванов Кирилл Леванов

На сайте с 16.05.2014

0     50

Модель супер, особенно камо!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Шикарно!
Модель супер, особенно камо!

Благодарю коллеги!

Sergeim Sergeim

На сайте с 06.08.2008

22     3

Шикарная работа, очень понравилась и сборка и покраска!
Мастеру большое уважение, - отлично!!!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Шикарная работа, очень понравилась и сборка и покраска!

Мастеру большое уважение, - отлично!!!


Благодарю за высокую оценку!

Red Red

На сайте с 31.03.2016

20     230

Позвольте узнать, где можно почитать о таком камуфляже, и на каких моделях технике он был?
И он имеет какое-нибудь название?

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Позвольте узнать, где можно почитать о таком камуфляже, и на каких моделях технике он был?

И он имеет какое-нибудь название?


Это собирательный образ полосатых камков конца войны. Иными словами прямого прототипа оный не имеет.

Прим-Модель Прим-Модель

Спонсор

На сайте с 31.03.2016

0     40

Отличная работа!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Отличная работа!

Спасибо.

Red Red

На сайте с 31.03.2016

20     230

Цитата:Позвольте узнать, где можно почитать о таком камуфляже, и на каких моделях технике он был?

И он имеет какое-нибудь название?
Это собирательный образ полосатых камков конца войны. Иными словами прямого прототипа оный не имеет.


-Спасибо.

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

-Спасибо.

Всегда пожалуйста.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 22.05.2014

16     2

Виталя, я наконец добрался до суши, а следом и до каропки...
И здесь меня поджидал приятный сюрприз - твой тапок!)) Мои поздравления! Модель получилась очень сочная! Как мне кажется не зря он "окисливался" - результат просто чудесный!

Виталий Клименко Виталий Клименко

На сайте с 09.12.2011

16     1509

Виталя, я наконец добрался до суши, а следом и до каропки...

И здесь меня поджидал приятный сюрприз - твой тапок!)) Мои поздравления! Модель получилась очень сочная! Как мне кажется не зря он "окисливался" - результат просто чудесный!


Приветствую.
Главное что окись удалось победить, но да это было внезапно. Спасибо за оценку!

Войдите, чтобы оставить комментарий.