Karopka

Ту-134

Автор: анестезиолог Размещено: 31.12.2015 · Антон Архипов 11 934 просмотров
Производитель:
АМОДЕЛ
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Не знаю что написать - доработок миллион - но это не в плане похвалиться - стал более тщательно ко всему этому подходить.....самое трудное ( а трудностей тьма) - была постановка крыльев - хотелось как на настоящем сделать ступеньку где брюхо - из-за этой ступеньки ось крыльев вышла чуть не так как должна быть по геометрии.....Не собираюсь себя хвалить - но пока это лучший мой самолет - а Вам господа хаять, хвалить ну и.т.д

Оценки

98,12 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 98,63 Матчасть: 98,44
50 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (123)

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Ой, красив-красив! Классная модель, да еще в 72-м!

?
Гость
Гость

На сегодняшний день, самая дорогая модель!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Без комментов! Просто зашибись! Особый респект за окрас!

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Отличная тушка... Иллюминация модели вообще суперрр!!!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Классная тушка! Видно-сделано с душой, поэтому искать косяки, даже и не хочется!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Без комментов! Просто зашибись! Особый респект за окрас!

Окрас не без греха.... но старался

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Классная тушка! Видно-сделано с душой, поэтому искать косяки, даже и не хочется!

Ваш комент всегда ценен - ( без подхалимажа - ей богу)

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Отличная тушка... Иллюминация модели вообще суперрр!!!

Чуток перебор с яркостью на крыльях

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

На сегодняшний день, самая дорогая модель!

Ваш коментарий не очень понял

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Цитата:Без комментов! Просто зашибись! Особый респект за окрас!

Окрас не без греха.... но старался


Как сказал выше Егор - огрехи искать не хочется.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Ой, красив-красив! Классная модель, да еще в 72-м!

Для меня легче чем в 144 - чуток зрение уже не то

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Модель очень понравилась. Непривычная ливрея и отличное исполнение.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 02.11.2015

13     251

И модель и сессия- просто класс! А за победу над "АМОДЕЛОМ"- особый респект! Один вопрос- когда снимали реальный борт?

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Цитата:Без комментов! Просто зашибись! Особый респект за окрас!

Окрас не без греха.... но старался
Как сказал выше Егор - огрехи искать не хочется.


Очень трудно было на такой площади эти линии проводить - а вообще получилось 5 разных цветов....спасибо

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

И модель и сессия- просто класс! А за победу над "АМОДЕЛОМ"- особый респект! Один вопрос- когда снимали реальный борт?

Если речь о прототипе - он уже не приколе

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Модель хороша! А вот со шторками у Вас как и у меня косяк вышел. Помню Антон в комментах мне писал,что это не шторки так сбоку закрываются а новый салон в "старом кузове".))) А по размеру оконного проема он не попадает. Вот на фотках и кажется,что шторки сбоку. А на самом деле сверху-вниз.)) Но это не влияет на общее восприятие модели. Порадовали!)))

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Модель хороша! А вот со шторками у Вас как и у меня косяк вышел. Помню Антон в комментах мне писал,что это не шторки так сбоку закрываются а новый салон в "старом кузове".))) А по размеру оконного проема он не попадает. Вот на фотках и кажется,что шторки сбоку. А на самом деле сверху-вниз.)) Но это не влияет на общее восприятие модели. Порадовали!)))

Вы знаете - долго изучал как раз этот момент - на ранних были вертикальные шторки - на более поздних - одна ( но спорить с Антоном конечно не буду - он спец) - у меня почти такой с этой же ливреей в 1:144 есть - вот там сделал сверху вниз закрывающиеся - такие были но не на этом борте... в любом случае спасибо за внимание!!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

КРАСАВА!!!

Спасибо МАкс

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Модель очень понравилась. Непривычная ливрея и отличное исполнение.

Спасибо Марат

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Модель выполнена с душой, очень даже зачетная! Есть небольшая шагрень, не очень понравился переплет, пляшущие колеса и слишком контрастная и прерывистая смывка на белом цвете. Цвет надо было бледнее использовать. Там еще надпись по левому борту с косячком, по-моему. Я в таких случаях, когда дека рвется, подбираю краску и тоненько подмазываю прорехи, почти незаметно получается. Но модель хороша! Успехов!

Максим Курский Максим Курский

На сайте с 13.06.2010

1     1784

Действительно, очень хорош самолет!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Модель выполнена с душой, очень даже зачетная! Есть небольшая шагрень, не очень понравился переплет, пляшущие колеса и слишком контрастная и прерывистая смывка на белом цвете. Цвет надо было бледнее использовать. Там еще надпись по левому борту с косячком, по-моему. Я в таких случаях, когда дека рвется, подбираю краску и тоненько подмазываю прорехи, почти незаметно получается. Но модель хороша! Успехов!

Совсем согласен - только со смывкой специалььно так делал - спасибо Роман.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Действительно, очень хорош самолет!

Спасибо

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Еще из косяков добавил бы переразмеренную мелочевку и антеннки, и волосливы и датчики на законцовках, а в целом офигенно!
Я бы еще эту декальку добавил
http://www.bsmodelle.com/eu/index.php/decals-1-72/tu13-4
не сочтите за рекламу, но вещь обязательно на 90% ливрей Ту-134

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Он прекрасен!

Игорь Коваль Игорь Коваль

На сайте с 01.08.2012

92     115

Подсветка на светодиодах,или это какие то фото шопы?

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Еще из косяков добавил бы переразмеренную мелочевку и антеннки, и волосливы и датчики на законцовках, а в целом офигенно!

Я бы еще эту декальку добавил
http://www.bsmodelle.com/eu/index.php/decals-1-72/tu13-4
не сочтите за рекламу, но вещь обязательно на 90% ливрей Ту-134


Э х черт - поздновато - те акантовки иллюминаторов где-то на пол миллимитра меньше оказались - спасибо за совет

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Подсветка на светодиодах,или это какие то фото шопы?

диодики. на основе беспроводного звонка - схему оттуда выковорил.....

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Он прекрасен!

Вадим - я думал ты такого не скажешь - я тебя чуть все время ругал))))))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Сделан отлично,бесспорно,но ливрея для меня экзотика...!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Еще из косяков добавил бы переразмеренную мелочевку и антеннки, и волосливы и датчики на законцовках, а в целом офигенно!

Я бы еще эту декальку добавил
http://www.bsmodelle.com/eu/index.php/decals-1-72/tu13-4
не сочтите за рекламу, но вещь обязательно на 90% ливрей Ту-134


А мелочевка действительно крупновата

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Нормуль!!! Живенький такой Ту-шка получился!!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Сделан отлично,бесспорно,но ливрея для меня экзотика...!

Ты знаешь Александр - мысль появилась в день победы - и Родина Мать на киле - ну я абалдел от нее...... был в Нью-Йрке в прошлом феврале - Статуя свободы отдыхает и на много отдыхает по сравнению с нашей - безликая какая-то - без эмоций......наша прямо трепет вызывает - тут долго можно говорить..........

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Нормуль!!! Живенький такой Ту-шка получился!!!

Спасибо

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ух ты, классная тушка!
Хотя с огнями производит жутковатое впечатление...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Ух ты, классная тушка!

Хотя с огнями производит жутковатое впечатление...


Согласен - на крыльях переборчик - надо было светодиодики почти все закрасить - а то и прям ПРОЖЕКТОРЫ

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Ну Анестезиолог... ну даете.. Молчали молчали и на тебе! БРАВО!!!
Я сейчас как раз такой пилю и тоже с огнями. В кабинах правда буду поменьше яркость делать. Мне кажется будет поестественнее.
Насчет шторок я тоже смотрел много фоток и тоже решил, что они вертикальные.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

сейчас уже сил нет - найду завтра что хотел показать ( ну Вы поняли - эти шторки и как крепятся - хотя еще раз Вы уж простите - мой тут главный в ГА - АНТОН

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Выпил 150 водочки - потянуло на разговоры - все интересно - даже всякая перепалка полезна - Согласны ( коллеги не хочу писать - Михеев отдельная история в СНГ - о своем "творчестве"- ну это смех....расту конечно , но например взять сына - тот с первого раза стрельнул ( да еще как стрельнул) - ну так водочка всосалась!!!!!!!!!!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

а потом что-то на элитное тянет - можеОбама летает??

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Цитата:

сейчас уже сил нет - найду завтра что хотел показать ( ну Вы поняли - эти шторки и как крепятся - хотя еще раз Вы уж простите - мой тут главный в ГА - АНТОН


Дак я ж не спорю))))Просто истина бывает не однозначна ))))
Вы цитатки не удаляйте, а то не понятно на какие реплики отвечаете ))

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Работа,серьезная!Доводилось летать бортами этой авиакомпании!Модель очень понравилась!

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Отличная Тушка окрас(цвета и дизайн тоже понравились) не говорю о сборке!!! молодец шикарно сделано.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Отличная Тушка окрас(цвета и дизайн тоже понравились) не говорю о сборке!!! молодец шикарно сделано.

После Вашего истребителя - слабовато - но спасибо

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Работа,серьезная!Доводилось летать бортами этой авиакомпании!Модель очень понравилась!

На приколе сейчас??? Спасибо за комммент

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Цитата:

сейчас уже сил нет - найду завтра что хотел показать ( ну Вы поняли - эти шторки и как крепятся - хотя еще раз Вы уж простите - мой тут главный в ГА - АНТОН
Дак я ж не спорю))))Просто истина бывает не однозначна ))))
Вы цитатки не удаляйте, а то не понятно на какие реплики отвечаете ))


Понял - понял - не понятно ответил

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Очень хорошая ТУшка!
А фото честно говоря, не очень...Просматривается большой "шум".
И на мой взгляд, подсветка салона слишком яркая. У Гены Михеева более правдоподобнее. (только, без обид).

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Очень хорошая ТУшка!

А фото честно говоря, не очень...Просматривается большой "шум".
И на мой взгляд, подсветка салона слишком яркая. У Гены Михеева более правдоподобнее. (только, без обид).


нет - нет солон может еще ничего - пойдед а вот на крыльях очень ярко

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

а на чсет шума - в планах всетаки разориться на аппарат - как не пытаюсь - шум остается......спасибо

kl kl

На сайте с 31.08.2010

8     2

Подарите мне его на новый год

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Подарите мне его на новый год

А волшебное слово? ))))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Ух ты, классная тушка!

Хотя с огнями производит жутковатое впечатление...
Согласен - на крыльях переборчик - надо было светодиодики почти все закрасить - а то и прям ПРОЖЕКТОРЫ

Да не на крыльях, там как раз симпатично. Внутри. Цвет такой, что выглядит как пожар.

kl kl

На сайте с 31.08.2010

8     2

А вы подарите мне су 34 с ракетами, ну пожалуйста

Цитата:Подарите мне его на новый год
А волшебное слово? ))))

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Обалденно!!! Больше даже не знаю, что подобрать. У лётчиков - это ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ!!!!!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Классно! И фотосессия на высоте.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Хорошая работа! И вариант окраса очень интересный. В матчасть лезть нет смысла - ведь красиво получилось а это главное.

Андрей Пчельников Андрей Пчельников

На сайте с 03.06.2015

15     0

Это действительно лучшая Ваша модель! Понравился подход к выбору ливреи, при цене набора, очень трудно отказаться от классики.
Из придиризмов если можно... Очень толстые кромки оперения, номер на крыле сверху никогда не накрашивался на гребень , по правде сказать это очень удивило,но думаю исправить просто, обтекатель антенны на киле раннего типа, когда на прототипе он другой, антенна в носовой части (штырьковая) выполнена не совсем корректно и точно такая же должна быть снизу в хвостовой части , это видно на прототипе, у вас там другой тип, получилась как бы "солянка", Есть огрехи на стыках пилонов двигателей с фюзеляжем,и немного по окраске. Вы уж простите, что я не влился во всеобщий хор с возгласом -Вау Круто! у модели немало проблемных мест и как бы масштаб немаленький, есть где развернуться. В любом случае Ваша работа заслуживает уважения и высоких оценок!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Юра, отличная работа вышла, поздравляю!
Что не понравилось: тонировка капотов снизу - какая-то невнятная мазня в некоторых местах. Ёжик ответчика на носу должен быть разной длины. Щель между брюхом и обтекателем РЛС. Рваные границы переплёта фонаря штурмана и небольшая ступенька по фонарю кабинета. На колёсах нет маркеров проворота, крыльевые АНО не совсем в том месте, они должны быть ближе к передней кромке.
Что касается шторок!!! И Вовка меня не совсем правильно понял, и ты тоже.
В старых салонах - да, вертикальные тряпки, в новых реэкспортных - стандартные задвижки сверху вниз, НО: изнутри проёмы нового салона овальные как у Аирбаса, и снаружи через круглые окна эти выступы видно и именно о них мы спорили, потому что они реально снаружи производят впечатление не до конца растянутых старых тряпичных шторок..

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Респект за работу: очень хорошо получилось! Освещение кабины экипажа , на мой взгляд, надо было-бы сделать менее интенсивным. А в остальном очень эффектно. Вопрос по освещению: В салоне светодиоды желтого свечения или лампочки?
Питание от аккамулятора? Я не заметил проводов

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Юра, отличная работа вышла, поздравляю!

Что не понравилось: тонировка капотов снизу - какая-то невнятная мазня в некоторых местах. Ёжик ответчика на носу должен быть разной длины. Щель между брюхом и обтекателем РЛС. Рваные границы переплёта фонаря штурмана и небольшая ступенька по фонарю кабинета. На колёсах нет маркеров проворота, крыльевые АНО не совсем в том месте, они должны быть ближе к передней кромке.
Что касается шторок!!! И Вовка меня не совсем правильно понял, и ты тоже.
В старых салонах - да, вертикальные тряпки, в новых реэкспортных - стандартные задвижки сверху вниз, НО: изнутри проёмы нового салона овальные как у Аирбаса, и снаружи через круглые окна эти выступы видно и именно о них мы спорили, потому что они реально снаружи производят впечатление не до конца растянутых старых тряпичных шторок..


Все по делу....

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Респект за работу: очень хорошо получилось! Освещение кабины экипажа , на мой взгляд, надо было-бы сделать менее интенсивным. А в остальном очень эффектно. Вопрос по освещению: В салоне светодиоды желтого свечения или лампочки?

Питание от аккамулятора? Я не заметил проводов


батарейки на основе беспроводного звонка - спасибо

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Это действительно лучшая Ваша модель! Понравился подход к выбору ливреи, при цене набора, очень трудно отказаться от классики.

Из придиризмов если можно... Очень толстые кромки оперения, номер на крыле сверху никогда не накрашивался на гребень , по правде сказать это очень удивило,но думаю исправить просто, обтекатель антенны на киле раннего типа, когда на прототипе он другой, антенна в носовой части (штырьковая) выполнена не совсем корректно и точно такая же должна быть снизу в хвостовой части , это видно на прототипе, у вас там другой тип, получилась как бы "солянка", Есть огрехи на стыках пилонов двигателей с фюзеляжем,и немного по окраске. Вы уж простите, что я не влился во всеобщий хор с возгласом -Вау Круто! у модели немало проблемных мест и как бы масштаб немаленький, есть где развернуться. В любом случае Ваша работа заслуживает уважения и высоких оценок!


огрехи есть и их много - согласен. Спасибо за конструктивный комент

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Подарите мне его на новый год

Не-а)))

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Классно! И фотосессия на высоте.

Рад что понравилось

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Хорошая работа! И вариант окраса очень интересный. В матчасть лезть нет смысла - ведь красиво получилось а это главное.

Благодарю

Николай Телеганов Николай Телеганов

На сайте с 18.06.2012

2     14

Модель понравилась! Мне кажется Фотографировать модель в такой ливрее (дневные фото) надо было при более ярком освещении,очень красивый вариант окраски и при хорошем освещении он смотрится более ярко, более бирюзово я бы сказал))) А у Вас бирюзовые тона получились на фото более сероватыми. Из "придиризма"- колеса "пляшут", про антенну ответчика сказали,но вторая его антенна (снизу, в хвостовой части фозеляжа) должна быть выполнена тоже "ёжиком", а у Вас в виде треугольника, под текстолитовым обтекателем. Антенна АРМ тоже как-то не соразмерно выглядит. Кажется , что антенны КУРС-МП2 тоже поплясывают. И на мой вкус, кажется вы слишком перепачкали переднюю часть фозеляжа. А в целом довольно хорошо!!!

Николай Телеганов Николай Телеганов

На сайте с 18.06.2012

2     14

Подскажите пожалуйста на фото 28 и 29 (вид снизу) три черных круга, что это? Если это антенны радиовысотомера, то их обычно четыре, или две, и они располагаются по продольной оси.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Все хорошо, но...отлично сделанную с душой работу- пачкать? Для чего этот натурализм? В свое время немного побаловался с везерингом и понял , это лишнее.Только неряшливость вносит в работу. Из предеризма- переплет фонаря штурмана - грубовато выполнен. толстый и антенны там же ( свой-чужой) стоило так же потоньше изготовить- масштаб позволяет. Успехов.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Я хоть и не в теме авиации, но мне очень понравилось, особенно световой эффект. Отличная работа!

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

понравилась работа. в фото на набережной немного побольше качества, вообще сессия-"огонь" была бы!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Модель понравилась.
Два, на мой взгляд важных, момента:
- фонарь штурмана, это в прямом и переносном смысле лицо модели. Причем, освещение пробивает слой краски, надо слой черной краски что ли перед покраской фонаря;
- расшивка, она пропадает местами, надо углублять, восстанавливать ее.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Не разбираюсь в данной тематике, но работа очень понравилась, цвета душевные! И нечасто встретишь гражданскую авиацию в 72-м

Дмитрий Перфильев Дмитрий Перфильев

На сайте с 05.03.2014

5     0

Модель отличная и сборка и окрас, а вот БАНО совсем неполучилось.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

[QUOTE]Модель понравилась! Мне кажется Фотографировать модель в такой ливрее (дневные фото) надо было при более ярком освещении,/QUOTE] конечно хотел сделать на улице в полете съемку - это было очень нужно...... но пока нес сломал крыло - еле починил и не стал больше рисковать

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Модель понравилась.

Два, на мой взгляд важных, момента:
- фонарь штурмана, это в прямом и переносном смысле лицо модели. Причем, освещение пробивает слой краски, надо слой черной краски что ли перед покраской фонаря;
- расшивка, она пропадает местами, надо углублять, восстанавливать ее.


резонные замечания

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Не разбираюсь в данной тематике, но работа очень понравилась, цвета душевные! И нечасто встретишь гражданскую авиацию в 72-м

Спасибо

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Все хорошо, но...отлично сделанную с душой работу- пачкать? Для чего этот натурализм? В свое время немного побаловался с везерингом и понял , это лишнее.Только неряшливость вносит в работу. Из предеризма- переплет фонаря штурмана - грубовато выполнен. толстый и антенны там же ( свой-чужой) стоило так же потоньше изготовить- масштаб позволяет. Успехов.

Спасибо - советы дельные

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Модель отличная и сборка и окрас, а вот БАНО совсем неполучилось.

С БАНО поблемы - как всегда спешка помешала...- надо еще скрупулезнее....особенно в мелочах

ся
сергей яжиков

Спонсор

На сайте с 09.09.2010

0     671

в авиации не силён,но мне очень понравилось!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

в авиации не силён,но мне очень понравилось!

Спасибо - посмотрел Ваши работы - наверно все еще впереди!! Удачи!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

С очень многими комментариями согласен - только поспорю с теми, кто считает самолет излишне запачкан - делал его практически после всех полетов и перед полным приколом на стоянку....так что вот так!!

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Классно! Смотрится СУПЕР!!!

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Носовые "рога" антенн смотрят в разные стороны, это никак нельзя назвать параллельно. Развал носовых пневматиков отрицательный, мало того, они ещё и блестят. Ступень "нашлёпки" прозрачного остекления, кажется, даже не пробовали выводить - просто хорошо приклеили. А пошкурить со шпаклёвкой не мешало бы, редко кому удаётся её нормально "вкорячить". Что стало с цветом "кольца" на мотогондолах, где, в частности, реверс - непонятно. Особенно непонятно, почему они чёрные. А у Звезды - не просто ту-134, а либо Б, либо А, а значит, есть реверс. Кольцо ВЗ тоже большевато - но надо фото смотреть. Общее состояние смывки киля - "грязно". Так не было. Левая основная стойка - покосившаяся, аки после литра водки, передний ряд вообще на земле не стоит, и правый пневматик смотрит чёрт знает куда. Шов "крыло-фюзеляж" совсем не однозначный - там то ли щель, то ли нет. По одной фото видно, по второй - не видно. Предлагаю ревизировать - может, я не прав, а может, там действительно место для коррекции. Далее фото с гондолами. Откуда, скажите, Вы взяли нагар по бортам мотогондол? Правая стойка, впрочем, тоже в ревизию. За подсветку - респект, но переплёт штурмана просвечивает - его надо было накрашивать больше. Неоднородность подсветки решается рассеивателем, либо обклейкой фольгой внутреннего цилиндра, чего, наверное, сделано не было. Но, на четвёрочку самолёт вполне полетит. Поздравляю с завершением.

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Наша ТУШКА в лубом виде красава. Модель понравилась.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

А у Звезды - не просто ту-134, а либо Б, либо А

А при чем тут Звезда?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Носовые "рога" антенн смотрят в разные стороны, это никак нельзя назвать параллельно. Что стало с цветом "кольца" на мотогондолах, где, в частности, реверс - непонятно. Особенно непонятно, почему они чёрные. А у Звезды - не просто ту-134, а либо Б, либо А, а значит, есть реверс. Кольцо ВЗ тоже большевато - но надо фото смотреть. Общее состояние смывки киля - "грязно". Так не было. Левая основная стойка - покосившаяся, аки после литра водки, передний ряд вообще на земле не стоит, и правый пневматик смотрит чёрт знает куда. Шов "крыло-фюзеляж" совсем не однозначный - там то ли щель, то ли нет. По одной фото видно, по второй - не видно. Предлагаю ревизировать - может, я не прав, а может, там действительно место для коррекции. Далее фото с гондолами. Откуда, скажите, Вы взяли нагар по бортам мотогондол?

Рекомендую автору это коммента посмотреть на описание модели. Это раз. Ознакомиться с матчастью Свистка - это два.
Если решились выступить, то знайте предмет обсуждения!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Рекомендую автору это коммента посмотреть на описание модели. Это раз. Ознакомиться с матчастью Свистка - это два.

Если решились выступить, то знайте предмет обсуждения!


От меня конечно нет комментариев - не спец а вот насчет киля - перелопатил кучу фото этого борта - он еще грязнее был чем я сделал - впрочем с уважением ко всем оставившим свое мнение

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Наша ТУШКА в лубом виде красава. Модель понравилась.

Спасибо - одно скажу старался и долго старался - во многих ляпах просто терпение подвело - и так 4 месяца почти для меня подвиг..... постараюсь следующую модель делать 4 месяца и 1 день

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Но, на четвёрочку самолёт вполне полетит. Поздравляю с завершением.

Спасибо - не совсем согласен - но почти все по делу

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Классно! Смотрится СУПЕР!!!

Спасибо за внимание

Евгений Борисов Евгений Борисов

Спонсор

На сайте с 21.06.2012

11     33

Цитата:Носовые "рога" антенн смотрят в разные стороны, это никак нельзя назвать параллельно. Что стало с цветом "кольца" на мотогондолах, где, в частности, реверс - непонятно. Особенно непонятно, почему они чёрные. А у Звезды - не просто ту-134, а либо Б, либо А, а значит, есть реверс. Кольцо ВЗ тоже большевато - но надо фото смотреть. Общее состояние смывки киля - "грязно". Так не было. Левая основная стойка - покосившаяся, аки после литра водки, передний ряд вообще на земле не стоит, и правый пневматик смотрит чёрт знает куда. Шов "крыло-фюзеляж" совсем не однозначный - там то ли щель, то ли нет. По одной фото видно, по второй - не видно. Предлагаю ревизировать - может, я не прав, а может, там действительно место для коррекции. Далее фото с гондолами. Откуда, скажите, Вы взяли нагар по бортам мотогондол?

Рекомендую автору это коммента посмотреть на описание модели. Это раз. Ознакомиться с матчастью Свистка - это два.
Если решились выступить, то знайте предмет обсуждения!

Предлагаю огласить, что именно, кроме того, что модель по фото смотрится как звезда в 144, а не амодел в 72, в моём комментарии не соответствовало матчасти.
Автор работы, я считаю, понял меня.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличная работа !!!
Очень понравилась модель ,с БАНО и светом внутри фюзеляжа смотрится здорово .

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Привет! Хорошая модель! Тема не много не моя, но что по замечаниям; немного местами неаккуратный переплет фонаря (можно попробовать поправить зубочисткой), лак немного шагренью лег (может густоват был, на белом не видно, а на темном заметно), подсветка и огни это хорошо, но на мой взгляд освещение салона чуть ярковато получилось( как пожар на борту) чуть поглуше бы свет натуральней бы выглядело. Ну вот мое мнение, как то так, а в целом хорошая модель.

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

Что значит осилить эту модель, сужу по себе.Его я делаю уже полтора года( у меня любая модель -долгострой, к сожалению)и работы ещё куча. сейчас завис с креслами салона, не знаю из чего делать, и везде и везде нужны руки, поэтому Ваша победа над модель - гора с плеч и подъём ещё на одну ступень к пьедесталу творчества.

?
Гость
Гость

КЛАСС!

Алексей AS Алексей AS

На сайте с 12.03.2012

0     77

класс особенно впечатлила подсветка)))

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Отличная работа !!!

Очень понравилась модель ,с БАНО и светом внутри фюзеляжа смотрится здорово .


Ваш комент - особенноценен - Вы МАстер - это без всякого подхолимства

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Привет! Хорошая модель! Тема не много не моя, но что по замечаниям; немного местами неаккуратный переплет фонаря (можно попробовать поправить зубочисткой), лак немного шагренью лег (может густоват был, на белом не видно, а на темном заметно), подсветка и огни это хорошо, но на мой взгляд освещение салона чуть ярковато получилось( как пожар на борту) чуть поглуше бы свет натуральней бы выглядело. Ну вот мое мнение, как то так, а в целом хорошая модель.

Игорь как раз с Вами чуть поспорю - салон - то как раз ничего а вот БАНО черезмерно ярко - вообщем спасибо

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Что значит осилить эту модель, сужу по себе.Его я делаю уже полтора года( у меня любая модель -долгострой, к сожалению)и работы ещё куча. сейчас завис с креслами салона, не знаю из чего делать, и везде и везде нужны руки, поэтому Ваша победа над модель - гора с плеч и подъём ещё на одну ступень к пьедесталу творчества.

Конечно спасибо - но не очень понял с креслами салона - если только самодел?? но их не видно будет!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

класс особенно впечатлила подсветка)))

Подсветка как раз меня не очень удовлетворила - все дело в торопыжничестве - спилить эти светодиодики поболше на крыльях и поболше из закрасить - вот был бы класс!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Ребята всем спасибо - особенно приятно, что на мои не всегда лестные комментарии Вы н обращаете внимания - а выссказываетесь по делу... не должался комментария от вострикова - он должен написать что-то типа "ни о чем"

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Привет! С наступающим! Не переживай, нормальная модель.

ГамлеТ7 ГамлеТ7

На сайте с 11.08.2014

20     0

Цитата:Наша ТУШКА в лубом виде красава. Модель понравилась.

Спасибо - одно скажу старался и долго старался - во многих ляпах просто терпение подвело - и так 4 месяца почти для меня подвиг..... постараюсь следующую модель делать 4 месяца и 1 день

Извините меня. Я может быть не правильно выразился. Я имел виду про ливрею, что наша ТУШКА в любой ливреи красава. А по модели все очень хорошо вышло. Если честно.Я сначала подумал,что ваша модель от звезды.

Андрей Трофимович Андрей Трофимович

Спонсор

На сайте с 15.05.2012

7     0

Общее впечатление от просмотра очень хорошее. Красота машины в модели есть. С наступающим Новым годом!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Привет! С наступающим! Не переживай, нормальная модель.

Ген - спаибо я понял по отзыву что масса недочетов - буду стараттся........

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Общее впечатление от просмотра очень хорошее. Красота машины в модели есть. С наступающим Новым годом!

Спасибо Андрей

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Цитата:Наша ТУШКА в лубом виде красава. Модель понравилась.

Спасибо - одно скажу старался и долго старался - во многих ляпах просто терпение подвело - и так 4 месяца почти для меня подвиг..... постараюсь следующую модель делать 4 месяца и 1 день

Извините меня. Я может быть не правильно выразился. Я имел виду про ливрею, что наша ТУШКА в любой ливреи красава. А по модели все очень хорошо вышло. Если честно.Я сначала подумал,что ваша модель от звезды.


Ни чего оригенального не придумаю - спасибо

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Ребята - всех с НГ! вех благодарю за внимание..... ну а мои коменты - всегда без злобы ( за исключением вострикова)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Очень впечатляет!!!! Респект, Юрий.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Так, на будущее. Когда снимаешь модель, старайся всё же снимать смолёт в модели, а не обрывки сознания. За фотосет тебе - огромный жирный минус.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Так, на будущее. Когда снимаешь модель, старайся всё же снимать смолёт в модели, а не обрывки сознания. За фотосет тебе - огромный жирный минус.

Принемается Антон

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Очень впечатляет!!!! Респект, Юрий.

Рад что заглянул

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Привет! С наступающим! Не переживай, нормальная модель.

Вымотал он меня Ген...... да так в принципе о любой модели можно сказать.... НО ЭТОТ вымотал и кто бы не говорил что рейтинг по фигу - НЕ ВЕРЮ - я если бы снял примерно в том же стиле что и Ил-96 - я думаю всякие кривые читлайны остались бы практически не заметны ..... но это так - мысли вслух -- конечно главное - МОДЕЛЬ

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Ребята Всем спасибо огромное - действительно СПАСИБО!!!!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Общее впечатление от просмотра очень хорошее. Красота машины в модели есть. С наступающим Новым годом!

И Вас С НГ!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Спасибо Василий!! Очень много понял собирая этого Амоделовского красавца - но сделать сразу следующий и лучше тот-же ( пусть и в другой ливрее) - пока моральных сил нет - а вообще мечта - сделать - тот кто снимался в "Приключения итальянцев в России" - и его посадку на якобы автостраду.......

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

Хороша модель! С подсветкой вообще класс!

Войдите, чтобы оставить комментарий.