Karopka

Су-25см

Автор: Дима Размещено: 19.09.2015 · Phantom1976 7 637 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Решусь показать еще одну свою поделку. 
Конечно, с исходником большая часть из  вас знакомы, потому описывать его недостатки и многочисленные косяки не буду. Модель собрана мной еще в школьное время, отстояв свое на полке, изрядно потрепавшись и рассыпавшись, была сложена в коробку и спрятана до лучших времен. Так пролежала она около пяти лет. Вот, произвел плановый ремонт с "модернизацией" до варианта "СМ". Отличия между обычным и СМ искал по фото, как в детских журналах "найди десять отличий". Кое-что, конечно,пропустил! 

Что-то поленился доделывать, что-то не получилось, а что-то заметил уже на стадии нанесения декалей. Обо всех, ну или почти обо всех уже знаю.  Тут бы исходник покруче да поточнее... 

Красил Звездой, лак и смывка от Тамии. Декали -Бегемот(только ОЗ и "ВВС РОССИИ", остальное из остатков).

Кстати, Тамиевская смывка очень быстро и сильно въедается, почему-то, в основной серый цвет. Несколько раз закрашивать приходилось. Такое наблюдал только с этим цветом, с другими цветами от той же Звезды таких проблем не было. 


 За качество фотографий прошу прощения. 

На последнем фото первоначальный облик модели. 
Переснял и заменил фото, кое-что оставил. Не думаю, что есть существенная разница. Простите, лучше не получается!



Оценки

95,53 из 100
Исполнение: 96,30 Окраска: 96,40 Матчасть: 95,00
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Классная работа и отличные фото! Респект, Дмитрий!

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

За реставрацию дров 5! На себе убедился нет ничего хуже переделки старой модели! Из косяков много непрошкуреных швов и утеряной расшивки на гандолах! В остальном симпатичный Грач в сером пальто!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Дмитрий! - б/у брюхо и идеально чистые топливные штуки..... почему?

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Дмитрий! - б/у брюхо и идеально чистые топливные штуки..... почему?

Они ещё и цвета другого. Я так задумал сделать, чтоб контраст добавить скучному камуфляжу. Дело в том, что некоторые из машин выкрашены снизу не в голубой, а в бирюзовый(ну или ближе к нему). Типо, позаимствовал у другого борта, такое на фото мне частенько попадалось.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

На себе убедился нет ничего хуже переделки старой модели! Из косяков много непрошкуреных швов и утеряной расшивки на гандолах!

Это точно. И выкидывать жалко, и возиться уже не вдохновляет. Двойная работа. А с другой стороны,как опровдание то, что будет лучше чем было. К слову, у меня в планах реставрация МиГ-29уб, собранного в тех же мохнатых годах.

Кирилл Бурдак Кирилл Бурдак

На сайте с 28.02.2012

0     51

отправил на АРЗ ))

хотя мелочевку можно было бы и добавить ( антенны, ручки )

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

соглашусь с замечаниями.и добавлю от себя.су 25 на своей полке хочет каждый из нас,я так думаю.да еще и в 72 масштабе.но увы даже модель от артмодел не самый лучший вариант.вроде больше никто не делает.я тоже его собирал,и ни один до сих не оставил для себя.считаю стоит долго работать над каналами вз,соплами,пвд,блоком выброса ложных целей(вроде так можно тоже назвать).ну и лично мне не дает покоя самый неудобный участок-это брызговик.при желании поставить модель на эльфовские колеса сталкиваешься с этим брызговиком.в целом исходник от звезды неплох,но требует кропотливого труда. спасибо.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

соглашусь с замечаниями.и добавлю от себя.су 25 на своей полке хочет каждый из нас,я так думаю.да еще и в 72 масштабе.но увы даже модель от артмодел не самый лучший вариант.вроде больше никто не делает.я тоже его собирал,и ни один до сих не оставил для себя.считаю стоит долго работать над каналами вз,соплами,пвд,блоком выброса ложных целей(вроде так можно тоже назвать).ну и лично мне не дает покоя самый неудобный участок-это брызговик.при желании поставить модель на эльфовские колеса сталкиваешься с этим брызговиком.в целом исходник от звезды неплох,но требует кропотливого труда. спасибо.

Вот, и я хотел видеть его у себя на полке. Увы, копийность, мягко говоря, посредственная, не стал тратится потому на новый набор. При более детальном сравнении с прототипом, пришёл к выводу, что отличия и неточности есть во всем. Куда не глянь, все не так. Решил, хоть, оригинальной окраской немного сгладить всю убогость. На перепил, тем более такого масштаба, я не готов марально.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Реставрация старой модели - занятие сложное. В целом стало смотреть конечно лучше, но в целом модель смотрится довольно грубовато, а в мелочах печально. Пропадающая расшивка, немного толстый слой краски, воздухозаборники и сопла и тд, все это бросается в глаза. Хотя если не присматриваться - вполне не плохо.
А вот фото конечно подкачали. Снимки на природе это конечно хорошо, но часть из них пересвечена. При отсутствии нормальных условий для фотосъемки (несколько ламп, однородный фон и тд) стоит снимать в солнечный день, но не солнце, а в тени. Самые адекватные снимки получаются.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Цитата: На себе убедился нет ничего хуже переделки старой модели! Из косяков много непрошкуреных швов и утеряной расшивки на гандолах!

Это точно. И выкидывать жалко, и возиться уже не вдохновляет. Двойная работа. А с другой стороны,как опровдание то, что будет лучше чем было. К слову, у меня в планах реставрация МиГ-29уб, собранного в тех же мохнатых годах.


29уб это вобще тьма, сам с ним вожусь, одной рукой собираю другой слезы вытираю!, носовую часть вместе с фонарем смело можно выкинуть и пилить с ноля!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Цитата:Цитата: На себе убедился нет ничего хуже переделки старой модели! Из косяков много непрошкуреных швов и утеряной расшивки на гандолах!

Это точно. И выкидывать жалко, и возиться уже не вдохновляет. Двойная работа. А с другой стороны,как опровдание то, что будет лучше чем было. К слову, у меня в планах реставрация МиГ-29уб, собранного в тех же мохнатых годах.

29уб это вобще тьма, сам с ним вожусь, одной рукой собираю другой слезы вытираю!, носовую часть вместе с фонарем смело можно выкинуть и пилить с ноля!


Это да! Но все же он приятнее, чем су-25. Там косяков меньше, если фонарь увеличить в объёме немного, мне кажется, вид сразу поменяется. Слишком носовая часть преплюснутой кажется.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Зачетная модернизация и ремонт !!!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну вот убейте меня тапком, но нифига не понимаю я эту ублюдскую серую смердюковскую окраску... Ну вообще ниочем...
...и фото подкачали... какие-то невнятные.
Может переснимешь?!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Ну вот убейте меня тапком, но нифига не понимаю я эту ублюдскую серую смердюковскую окраску... Ну вообще ниочем...

...и фото подкачали... какие-то невнятные.
Может переснимешь?!


Попробую

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

А мне - понравилось.

С Уважением, Алексей.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Жду новых фото. Пока возвращаю.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Если бы не знал матчасть сказал бы здорово!!! Новые фотки вытягивают, но звездовские косяки просто убивают!!!!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Если бы не знал матчасть сказал бы здорово!!! Новые фотки вытягивают, но звездовские косяки просто убивают!!!!

Пока радуюсь тому, что есть. Когда-то приходилось довольствоваться накотновским Су-27, потому, что другого не было вообще! Теперь есть ему замечательные замены, надеюсь и этому скоро найдётся хорошая альтернатива.

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Дим.Фото на "воздухе"это конечно хорошо. Но хотелось бы видеть качество исполнения. Коль уж взялся за реставрацию,то матчасть не стоит так грубо обходить стороной.Вот посмотри сам. ПТБ и ПВД смотрят вниз.Антенна госопознавания как минимум в 3 раза больше,колесья расползлись.И.ТД,И.Т.П. Ну в обчем как-то не впечатлило. Сори за "табуреты".)))

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Блин! Вот думал не забыть и таки забыл!))) Бетонка смотрится здорово! Ток "битума" добавь в швы.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Дим.Фото на "воздухе"это конечно хорошо. Но хотелось бы видеть качество исполнения. Коль уж взялся за реставрацию,то матчасть не стоит так грубо обходить стороной.Вот посмотри сам. ПТБ и ПВД смотрят вниз.Антенна госопознавания как минимум в 3 раза больше,колесья расползлись.И.ТД,И.Т.П. Ну в обчем как-то не впечатлило. Сори за "табуреты".)))

Тут матчасть и производитель обошел стороной. Про ПВД согласен абсолютно! А вот ПТБ я поднимал дальше некуда, надо было подвески переделать, поленился, хотелось быстрей закончить. Честно, ждал этого замечания, думал даже снять их нафиг. Про шасси, я умолчал, что стойки делал с ноля, старые были потеряны. На фото с первой фотосессии левая стойка подломлена. Сломал пока вёз.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Крайние пилоны надо долой сделать, их упразднили с СМки из-за снятой с вооружения Р-60

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Крайние пилоны надо долой сделать, их упразднили с СМки из-за снятой с вооружения Р-60

Точно, еслиб Вы не написали, внимания бы не обратил.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

А знаешь - фото получились лучше. Правда и косяки вид неё.
Но все-же - ростешь! :-)

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

А знаешь - фото получились лучше. Правда и косяки вид неё.

Но все-же - ростешь! :-)


Спасибо на добром слове. Рад, что Вы заметили!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Очень хорошо! Из Звезды так удалось!

Евген Евген

На сайте с 30.07.2010

1     3

Су-25СМ Вы видели ? модель не удалась , геометрия плохая .

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Су-25СМ Вы видели ? модель не удалась , геометрия плохая .

Красноречиво! Информативный и содержательный комментарий!!!

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

навскидку-у СМ не должно быть ВЗ в основании киля...дальше не стал смотреть.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

навскидку-у СМ не должно быть ВЗ в основании киля...дальше не стал смотреть.

Какого ВЗ? Не понял?

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

навскидку-у СМ не должно быть ВЗ в основании киля...дальше не стал смотреть.

Тоже непонял! Вз-генератора находятся на киле, на мотогандолах не замечал

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Цитата:навскидку-у СМ не должно быть ВЗ в основании киля...дальше не стал смотреть.

Тоже непонял! Вз-генератора находятся на киле, на мотогандолах не замечал

На мотогондолы они "переехали" на с-тах старших выпусков 10-й серии.

Войдите, чтобы оставить комментарий.