Karopka

Ил-96-300

Автор: анестезиолог Размещено: 28.08.2015 · Phantom1976 25 945 просмотров
Производитель:
PAS-MODELS
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет! 
Ил-96 — пассажирский широкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней и большой протяжённости, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов. Совершил первый полёт в1988 году, производится серийно с 1993 года на заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества. Ил-96 стал первым советским дальнемагистральным широкофюзеляжным самолётом.

О модели: недавно был очень симпатичный Ил-96-300 и там в описании автор указал, что сборка понравилась. От себя: не знаю....у меня не получалось состыковать две половины - или нос...или хвост....В итоге пришпандорен нос от звездовского Ил-86. Самая трудная задача была для меня придать крыльям правильный градус...в итоге попытка закончилась большим количеством шпатлевки, клея итд....Декаль которую я отдельно заказывал невозможно было совместить с иллюминаторами и это конечно заметно....Теперь понимаю, что для ночной съемки, что-бы был нормально виден горящий салон - конечно нужен штатив для съемки - приобрету обязательно. Обгадинга старался по минимому....
Свет в модели (включение-выключение) на расстоянии 10 метров возможен.
Краски, смывка - тамия. Доволен я или нет моделью? - ну процентов на 60-70 доволен. Все-таки смоляная модель плоддается дрессировке мастеру, коим пока себя не могу назвать....
Приятного просмотра, я очень старался!!
Комментарии любые приветствуются и воспринимаются. ( исключение комментарий типа "модель ни о чем" - мне обидно читать).
С уважением ко всем!







Оценки

97,04 из 100
Исполнение: 96,58 Окраска: 97,72 Матчасть: 97,87
53 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (139)

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ну,нафихх-я тоже так умею:сфотографирую настоящий самоль и выставлю...!?

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Юра,поменял прохфессию,в леДчики пошел...?
Хорош,хорош !

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Хитрый Вы! Выставляете настоящий самолёт с МАКСА, так не честно!!! Шутка - в ней всё сказано! Блестящая работа!!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Хитрый Вы! Выставляете настоящий самолёт с МАКСА, так не честно!!! Шутка - в ней всё сказано! Блестящая работа!!!

Конечно от такого коммента слюни текут.....

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Эффектно получилось, на посадку заходит? Боюсь полоса саратовского аэропорта маловата будет такому лайнеру)))

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Фотки на воздухе замечательные! А вот качество сборки и нанесение декали просто жуть. Даже бегло пробежав нашел уйму косячных моментов. Перечислять не стану. наверняка Вы и сами знаете.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Эффектно получилось, на посадку заходит? Боюсь полоса саратовского аэропорта маловата будет такому лайнеру)))

Строится вроде..

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Я в восторге)

но насчёт саратовской полосы - это да, самоубьётся маленько... (шютка)

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Отличная модель получилась,да и фото сессия на высоте!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Отличная модель получилась,да и фото сессия на высоте!
+1
анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Я в восторге)

но насчёт саратовской полосы - это да, самоубьётся маленько... (шютка)


Да- разбег и особенно посадка одна из самых-самых.....

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Отличная модель получилась,да и фото сессия на высоте!

Спасибо

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Отличная модель получилась,да и фото сессия на высоте!+1

Спасибо большое

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Фото очень крутые, все подметили, а вот покраска мне кажется не очень, крупных планов много, деталей мало, и не стоит показывать фото как 17, видна асимметрия, думаю вы увидите ее, когда глянете, удачи!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Фото очень крутые, все подметили, а вот покраска мне кажется не очень, крупных планов много, деталей мало, и не стоит показывать фото как 17, видна асимметрия, думаю вы увидите ее, когда глянете, удачи!

Посмотрел в живую на полке..- вроде ровненько. Спасибо за внимание.

Юрий Юрий

На сайте с 02.09.2013

0     0

Модель очень цельная и органичная. Поздравляю с несомненной творческой удачей.

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Юра, я обещал помочь, но почему так быстро собрал- то? Может нужно было на 86 потренироваться? От меня плюсик на подсветку и тонировку

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Я просто впечатлен! Придирки есть, но даже говорить о них не хочется. Все так гармонично, целостно, фотосессия суперская! За подсветку и от меня ловите плюсы! )))

Наталия Наталия

На сайте с 02.08.2013

1     136

не сильна в самолетах, но работа понравилась очень

Илья Илья

На сайте с 21.06.2015

6     10

Фото супер. Модель тоже понравилась, но качество нанесенных декалей оставляет желать лучшего

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

на сайте написано, что это модель... но на фото настоящий самолёт! не пойму, где дурят?... может испытания какой то новой анестезии?.. =)

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Все вроде класно,но уехавшие окта...
А где унего кнопка?

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Сильно!!!! Поздравляю с удачной работай!!!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Сильно!!!! Поздравляю с удачной работай!!!

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

Здорово.Работа понравилась.Конечно декали это проблема,представляю сколько нервов потребовалось.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

На фоне интересных и вкусных натурных кадров напрочь убила фотка с самолетом в углу, носом вниз. Зачем? За что его поставили в угол? Если хотите показать низ, - все небо в вашем распоряжении.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Мне понравилось!Молодца!

?
Гость
Гость

Вполне удачная модель несмотря на некоторые указанные огрехи. Действительно сложен в сборке сей производитель если без одержимости его делать. В остальном понравился. Жаль только что выбран второй лётный экземпляр с тоскливой судьбой. На ВАСО который указан в описании модели и я работал и вся моя родня продолжает там трудиться- столько печали было когда этот борт вместо отправки на родину- отправили из Жуковского на металлолом...Его можно и нужно было "обновить" и переделать, на тот момент была острая необходимость в таком экземпляре под капремонт, даже готовились к этому. Но видать не судьба. Но это так...лирическое отступление. Это первый 96-300 который осваивал и облётывал в конце 80-х мой нынешний тесть)))

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Жаль только что выбран второй лётный экземпляр с тоскливой судьбой. Но это так...лирическое отступление. Это первый 96-300 который осваивал и облётывал в конце 80-х мой нынешний тесть)))

Выбирал из 3х, которые летали с советским флагом. 96005 - много уже раз на разных сайтах представляли. 96000 с цифрой на борту, которую я бы не повторил, - остался этот!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Мне понравилось!Молодца!

Спасибо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

На фоне интересных и вкусных натурных кадров напрочь убила фотка с самолетом в углу, носом вниз. Зачем? За что его поставили в угол? Если хотите показать низ, - все небо в вашем распоряжении.

Ну да - это фото для показа брюха - я посчитал так лучше будет брюхо рассмотреть.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Здорово.Работа понравилась.Конечно декали это проблема,представляю сколько нервов потребовалось.

Намеченные иллюминаторы и дырки под них в декалях - полный не стык...измучился

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Сильно!!!! Поздравляю с удачной работай!!!

Спасибо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Все вроде класно,.

А где унего кнопка?


Кнопки нет... увидел беспроводной звонок в магазине и осенило

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

на сайте написано, что это модель... но на фото настоящий самолёт! не пойму, где дурят?... может испытания какой то новой анестезии?.. =)

В году так 1989 мы перед лекцией всей группой ( за исключением девчонок) нюхали стоящий на улице без всякого надзора закись азота (веселящий газ) - сейчас к сожалению все без кайфа))))):

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Фото супер. Модель тоже понравилась, но качество нанесенных декалей оставляет желать лучшего

Да-да-да...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

не сильна в самолетах, но работа понравилась очень

Спасибо!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Я просто впечатлен! Придирки есть, но даже говорить о них не хочется. Все так гармонично, целостно, фотосессия суперская! За подсветку и от меня ловите плюсы! )))

Спасибо! осталось к какому-нибудь электронщику зайти и сделать что-бы горел свет сколько я хосу, а не сколько микросхема хочет.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Юра, я обещал помочь, но почему так быстро собрал- то? Может нужно было на 86 потренироваться? От меня плюсик на подсветку и тонировку

По времени - это самая долгая моя постройка. но Вы правы нужно еще скрупулезнее и если-бы не торопыжничал - месяцев 3-5 бы ушло

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Отличная модель получилась,да и фото сессия на высоте!+1

Спасибо!

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Классно, очень классно!!! 5+++

Антон Макич Антон Макич

На сайте с 04.02.2015

15     29

Я не "авиатор", за матчасть не скажу, да и знал, наверное, промолчал бы. Впечатлён реалистичностью фотосессии, и ночью и днём самолёт как будто реальный, как уже писали товарищи. Получил удовольствие от просмотра. Просто класс!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Классно, очень классно!!! 5+++

Спасибо. Рад, что модель оставляет впечатление - это главное для меня!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

И сделана модель хорошо и представлена тоже прилично! Очень много удачных "натурных" снимков. Не каждый так умеет. Молодец! Ну и плюс опять же электрификация!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Я Получил удовольствие от просмотра. Просто класс!

Спасибо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

И сделана модель хорошо и представлена тоже прилично! Очень много удачных "натурных" снимков. Не каждый так умеет. Молодец! Ну и плюс опять же электрификация!

Спасибо. Уже писал, еще бы сделать, что-бы длительность света была как я захочу.... пока в пределах 8-12с

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Цитата:Все вроде класно,.

А где унего кнопка?
Кнопки нет... увидел беспроводной звонок в магазине и осенило


А батарейки как менять?

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Цитата:Все вроде класно,.

А где унего кнопка?
Кнопки нет... увидел беспроводной звонок в магазине и осенило
А батарейки как менять?


в Точку - никак!! -поставил дюраселовские - на пол-года показать гостям дома я думаю хватит....а вариант с проводами и подключениями к сети не нравится...

Михаил Михаил

На сайте с 31.05.2015

5     5

Отличная работа)

Андрей Усольцев Андрей Усольцев

На сайте с 01.01.2011

14     121

Отлично! Понравилось.

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Очень понравилось. Прекрасная Работа!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Очень живая и красивая работа,фото понравились!!!
Просмотром доволен.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Отличная работа)

Спасибо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Очень живая и красивая работа,фото понравились!!!

Просмотром доволен.


Спасибо мастер!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Отлично! Понравилось.

Благодарю!

Сергей Прадедов Сергей Прадедов

На сайте с 24.01.2010

0     94

Ух, хороша "птичка"!!! Совсем как живая!

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

я не спец по авиамоделям, но тут и без этого видно - круто получилось! действительно, от настоящего не отличить, особенно , фотки на фоне неба

?
Гость
Гость

Как почетный патологоанатом, и врач судмедэксперт скажу: Вы, Батенька просто молодец!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Как почетный патологоанатом, и врач судмедэксперт скажу: Вы, Батенька просто молодец!

Спасибо коллега!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

я не спец по авиамоделям, но тут и без этого видно - круто получилось! действительно, от настоящего не отличить, особенно , фотки на фоне неба

Спасибо большое!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Юрий, поздравляю! ИЛ бесспорно, смотрится реалистично! Отличный результат! Многократно плюсую! ++++ )

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Юра, с победой! Лайнер что надо получился! Про декальные огрехи к сказанному добавлю "пляшущую" регистрацию на хвостовой части. Я думаю стоило попробовать накрасить читлайн и не париться с дырками под иллюминаторы. Шасси покрашены не очень ровно. Не все можно разглядеть, к сожалению, не хватает детальных фоток. Немного неестественно выглядит заход на посадку (или взлет) с полетной конфигурацией механизации крыла. Хочется отметить, что мастерство-то растет, ёлы-палы! И в фотографии и в сборке-пораске. Мои искренние поздравления с удачной моделью!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Ух, хороша "птичка"!!! Совсем как живая!

Птица-тяжеловес!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Юра, с победой Я думаю стоило попробовать накрасить читлайн и не париться с дырками под иллюминаторы. . Хочется отметить, что мастерство-то растет, ёлы-палы! И в фотографии и в сборке-пораске. Мои искренние поздравления с удачной моделью!

Вот об этом даже не подумал........немного стыдно - очень спасибо за такой коммент!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Юрий, поздравляю! ИЛ бесспорно, смотрится реалистично! Отличный результат! Многократно плюсую! ++++ )

Спасибо!

NS
Niklas Sujkov

На сайте с 15.07.2015

1     0

Сборка хорошая...Фото-сессия впечатляет ! Как-то не так гармонично смотрятся декали на крыльях ...или мне так только кажется ? Как моделист вы , несомненно , растёте !

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Просмотр доставляет исключительно положительные эмоции!Отличный фотосет и сама модель! Мои поздравления!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Просмотр доставляет исключительно положительные эмоции!Отличный фотосет и сама модель! Мои поздравления!

От мастера приятно слышать - спасибо!

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Комментарии к этой модели навевают мысль о том что все уже надышались какого-то газа.
Не обсуждение, а прямо праздник лицемерия!
Модель ужасно собрана и еще более ужасно окрашена! Юрий, что у него с мордой? Как можно было так криво и нессиметрично окрасить модель? Неужели по фото нельзя нанести нормально границы серого цвета с белым? Декали нанесены просто безобразно! На Вашем месте я бы постеснялся даже в песок такое выкладывать, не говоря уже о галерее.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Жаль только что выбран второй лётный экземпляр с тоскливой судьбой. На ВАСО который указан в описании модели и я работал и вся моя родня продолжает там трудиться- столько печали было когда этот борт вместо отправки на родину- отправили из Жуковского на металлолом...Его можно и нужно было "обновить" и переделать, на тот момент была острая необходимость в таком экземпляре под капремонт, даже готовились к этому. Но видать не судьба. Но это так...лирическое отступление. Это первый 96-300 который осваивал и облётывал в конце 80-х мой нынешний тесть)))

ВОТ СУДЬБА, ЦИФРЫ И ВСЯКИЙ ТАМ ПОЛТЕРГЕЙСТ!!! Модель оставил в машине - на пол дня (07.00-15.00) пришел с работы - нет модели.....все от солнца покарежено......не исправить...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

На Вашем месте я бы постеснялся даже в песок такое выкладывать, не говоря уже о галерее.

Психиатрия.....

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 25.07.2011

8     1154

совсем не дурно!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

совсем не дурно!

Спасибо за внимание!

Иван Степанович Иван Степанович

На сайте с 25.12.2011

1     48

Довольно таки не плохо!

Chearl Chearl

На сайте с 31.12.2011

3     662

Большая работа,отличный результат.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Довольно таки не плохо!
Большая работа,отличный результат.

Благодарю!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Модель хороша, но что-то не так с границами серого и белого. Сравните левый и правый борта. То ли декаль с иллюминаторами "уехала", то ли маски наложены криво.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Модель хороша, но что-то не так с границами серого и белого. Сравните левый и правый борта. То ли декаль с иллюминаторами "уехала", то ли маски наложены криво.

декаль - ни как ее не получалось совместить идеально с вырезанными иллюминаторами

AkAr AkAr

На сайте с 25.02.2009

0     181

Красивая модель любимого с детства самолёта (с ДВ летать стало просто удовольствие, после Ил-18). Замечания ребята рассказали, повторяться не хочу. Хочу поздравить с красивой ласточкой на полке

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Больше, чем модель, лучше чем просто фотосессия!Слов нет, супер!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

ВОТ СУДЬБА, ЦИФРЫ И ВСЯКИЙ ТАМ ПОЛТЕРГЕЙСТ!!!
Очень жаль...

Но пару вопросов задам:
1. Фотографии на фоне неба и города - это фотошоп или леска?
2. Мне кажется, что с выпущенными шасси должна быть выпущена почти вся механизация крыла...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:ВОТ СУДЬБА, ЦИФРЫ И ВСЯКИЙ ТАМ ПОЛТЕРГЕЙСТ!!! Очень жаль...

Но пару вопросов задам:
1. Фотографии на фоне неба и города - это фотошоп или леска?
2. Мне кажется, что с выпущенными шасси должна быть выпущена почти вся механизация крыла...


1.Леска - стер ее в редакторе ( Acorn)
2.Конечно , но это не звездовский Ил-62, где это есть, и не Ан-2 где я пилил механизацию.. сдесь смола - и это невозможно.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Больше, чем модель, лучше чем просто фотосессия!Слов нет, супер!

Очень спасибо - я старался.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Красивая модель любимого с детства самолёта (с ДВ летать стало просто удовольствие, после Ил-18). Замечания ребята рассказали, повторяться не хочу. Хочу поздравить с красивой ласточкой на полке

Спасибо!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Самолёт понравился, не взирая на то, что к 144-му масштабу
я отношусь немного с прохладцей... Хотя прекрасно понимаю
размеры этого гиганта в 72-м, к примеру... Но, ведь Мрию и Руслана
я видел "живьём" в Ступино, на выставках...
Фотосессия в небесах - потрясающая!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Несмотря на прекрасную художественно выполненную фотосессию... восторга от модели не испытываю, честное слово.
Прежде чем начну критиковать, хочется всё-таки сказать, что модель в целом - понравилась.
Но....
1. каретка шасси на левой стойке - минус: колёса гуляют
2. обрамление остекления фонаря кабины пилотов как-то неаккуратно смотрится
3. деколи и на левом и на правом бортах дают очень даже заметные волны.
4. деколи Государственно флага СССР на киле с левой и с правой стороны - разные и под разными углами, причём, с левого борта - без серпа и молота и там здорово желтеет подложка
5. ну, и если смотреть чётко в фас, то у модели кривоватая серо-белая улыбка.

Но ещё раз повторю: модель - понравилась.

С Уважением, Алексей.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Несмотря на прекрасную художественно выполненную фотосессию... восторга от модели не испытываю, честное слово.

Прежде чем начну критиковать, хочется всё-таки сказать, что модель в целом - понравилась.
Но....
1. каретка шасси на левой стойке - минус: колёса гуляют
2. обрамление остекления фонаря кабины пилотов как-то неаккуратно смотрится
3. деколи и на левом и на правом бортах дают очень даже заметные волны.
4. деколи Государственно флага СССР на киле с левой и с правой стороны - разные и под разными углами, причём, с левого борта - без серпа и молота и там здорово желтеет подложка
5. ну, и если смотреть чётко в фас, то у модели кривоватая серо-белая улыбка.

Но ещё раз повторю: модель - понравилась.

С Уважением, Алексей.


Принемается ну может за исключением пункта №5

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Самолёт понравился, не взирая на то, что к 144-му масштабу

я отношусь немного с прохладцей... Хотя прекрасно понимаю
размеры этого гиганта в 72-м, к примеру... Но, ведь Мрию и Руслана
я видел "живьём" в Ступино, на выставках...
Фотосессия в небесах - потрясающая!


Спасибо!

Ol
OlgaVolga

На сайте с 02.05.2015

0     0

Волшебно красиво! ( фотки дома немножко не четкие)!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Комментарии к этой модели навевают мысль о том что все уже надышались какого-то газа.

Не обсуждение, а прямо праздник лицемерия!


В какой-то мере согласен... Ни обсуждения технологий, ни советов (что-то советовали единицы), только "вау", "супер", "это настоящий самолет!". Сложность ГА и заключается в иллюминаторах в нанесении сложных декалей и плюс к этому бывают сложные переходы цветов.
Стесняться выкладывать модели- думаю не правильно, т.к. в обсуждениях проскакивает ценная информация, что способствует росту опыта.
Модель мне не кажется отличной, но и плохой тоже. Жаль, что она не долго прожила...
По поводу электроники хочу поделиться своими мыслями.
Мне понравилось использовать диоды с "диодной автомобильной ленты" т.к. они мелкие. Раньше я вырезал из китайской игрушки блок с батарейками (три таблетки)и модель питалась только от них, но сейчас думаю делать и батарейки и вывести разъем (Например, в то место, куда разъема АПА подсоединяют),чтобы на полке модели запитывались от блока. Благо сейчас полно причиндалов в магазинах "радиодетали".

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

вывести разъем (Например, в то место, куда разъема АПА подсоединяют),чтобы на поле модели запитывались от блока. Благо сейчас полно причиндалов в магазинах "радиодетали".

- тогда будет шнур тянущийся от самолета.. я правильно понял!???

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Да, правильно. Я опечатку сделал- не на "поле", а на "полке" ))

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Прикольно. Такой высокий рейтинг у такой слабой модели! Сказу приходит в голову стишок.Стою на асфальте в лыжи обутый.Толи лыжи не едут?Толи я .....? И мне это действительно не понятно! Гена Михеев выдает шедевры! А рейтинг у его моделей ниже! Может я чего перестал понимать? Просветите плизззз. Ведь даже если упустить маленькие ошибки,а красными кружочками указывать на большие. То все равно самолет будет красным от них. Если у когото есть сомнения. То это весьма просто доказать.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Прикольно. Такой высокий рейтинг у такой слабой модели!Гена Михеев выдает шедевры! А рейтинг у его моделей ниже! Может я чего перестал понимать? Просветите плизззз..

Действительно интересный момент в нашем деле!! Высскажусь так: Г-н Михеев - действительно волшебные модели делает, и я ( И многие многие не -я) ему по уровню и близко пока не подошел....это так. Но популярность дело тонкое.... Фильмы Тарковского по отзывам спецов - шедевры и эталон.... а МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ.....Квадрат Малевича - шедевр - мне НЕ НРАВИТСЯ, В музыке - МНЕ НРАВИТСЯ прог-группа DREAM THEATER - по уррвню исполнительского мастерства - одни из лучших музыкантов мира и каждый в соей категории лучший в мире признавался - А людям в основном НЕ НРАВИТСЯ их музыка. ДОСТАТОЧНО примеров?? - это все к тому, что не все, что признано - шедевр, и не все шедевры достойны поклонению....Мы люди и каждый имеет право на свое мнение - я конечно не согласен, что модель слабая. ее бы просто не смотрели... С уважением ко всем коропчанам

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

То это весьма просто доказать.

Вот эту последнюю фразу не дочитал. Доказательства нужны в геометрии. А здесь нет!
Я уверен, что подвесь я на лесках и сделав фотки на фоне неба Ту-22М3 ( мою первую модель) - рейтинг был бы 75 в лучшем случае. Так что на счет докозательств, что самолет состоит из одних красных кружков не согласен. Заканчивая свои ответы г-ну Корецкому - скажу, что спасибо ему за комментарии. Модель вызвала интерес - я этого ХОТЕЛ!! И Я этого ДОБИЛСЯ!

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Сделано вроде ничего, но "замыливают " взгляд фотки на фоне гор, домов и неба. Немного улыбнули кульбитные фотки.. ;-)) Но в любом случае выглядит очень эффектно. Поздравляю!

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Композиция съёмки, вещь! А вот сама модель, скажу откровенно меня не убедила, и опять таки кабина пилотов. Вот не выдержал ты линию горизонта, кабина визуально смотрит в низ. А это всётаки ФЕЙС всего лайнера. Этой изюминки в модели и нет.
Удачи!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Композиция съёмки, вещь! А вот сама модель, скажу откровенно меня не убедила, и опять таки кабина пилотов. Вот не выдержал ты линию горизонта, кабина визуально смотрит в низ. А это всётаки ФЕЙС всего лайнера. Этой изюминки в модели и нет.

Удачи!


Спасибо Геннадий - дельно, лаконично - конечно на будующее хочестся не повторить ошибки.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Сделано вроде ничего, но "замыливают " взгляд фотки на фоне гор, домов и неба. Немного улыбнули кульбитные фотки.. ;-)) Но в любом случае выглядит очень эффектно. Поздравляю!

Спасибо! Не совсем понял "кульбитные фотки"!!??

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Прикольно. Такой высокий рейтинг у такой слабой модели! Сказу приходит в голову стишок.Стою на асфальте в лыжи обутый.Толи лыжи не едут?Толи я .....? И мне это действительно не понятно!

Владимир, люди просто повелись на неплохую натурную фотосессию. Яркое первое впечатление, детали уже не важны. На ошибки, даже существенные, уже никто не смотрит.
А рейтинги это, действительно, вещь непредсказуемая, у какого-нибудь Стаса Михайлова рейтинг в нашей стране в сто раз выше, чем у группы Muse, хотя качество музыки даже сравнивать бессмысленно. Поэтому и Тарковский никогда не будет популярен на фоне "Елок", "Сталинградов" и всяких женских батальонов.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

леску я увидел а по модели. все супер! (я про визуальный ряд) смотрел с удовольствием.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

[QUOTE]люди просто повелись на неплохую натурную фотосессию./QUOTE]
Пересмотрел Вашу натурную фотосессию с Боинг 747-8. Ваша интересна, но конечно уступает моей и намного уступает..- понятно, что коммент от Вас должен быть с исканием под лупой недочетов.....все просто...очень просто и неинтересно... И вот уже и все, кому понравилось приравниваются чуть ли не к какому-то стаду.....и это стадо "повелось" - сами то себя читали - что написали?

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

леску я увидел а по модели. все супер! (я про визуальный ряд) смотрел с удовольствием.

Спасибо Дмитрий!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

И скажу, что не получилось сказать в описании к модели: забыл как этот прием называется - потихоньку, по пол тона - наносил серую краску от центра к брюху и - белую от центра к кверху убавляя или усиляя тон краски - итог мне абалденно понравился - модель, что на полке (пока жива была), что на фоне неба очень живая, очень глубокая что-ли... мне так первый раз удалось - может вполне и эта смотрительность явилась причиной успеха!!??? А у Вас господа все "красные шары" (цитата от г-на Карецкого) мерещатся.... Удачи всем, надеюсь не обидел никого!

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

У меня дед на таком летал
посмотрел модель - про него вспомнил
а модель завораживает, здоровски сделана

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Прикольно. Такой высокий рейтинг у такой слабой модели! Сказу приходит в голову стишок.Стою на асфальте в лыжи обутый.Толи лыжи не едут?Толи я .....? И мне это действительно не понятно! .

Как будто первый раз такое происходит. Рейтинг модели от многих факторов зависит. Такую фотосессию не часто увидишь здесь. Человек постарался, представил модель,не один час провёл на улице наверное, ну подумаешь декали кривовато легли.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

У меня дед на таком летал

посмотрел модель - про него вспомнил
а модель завораживает, здоровски сделана


Спасибо - очень приятно было прочитать!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

. Такую фотосессию не часто увидишь здесь. Человек постарался, представил модель,не один час провёл на улице наверное, ну подумаешь декали кривовато легли.

Спасибо! не то, что не один час - несколько дней подряд!

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Пересмотрел Вашу натурную фотосессию с Боинг 747-8. Ваша интересна, но конечно уступает моей и намного уступает..

А можно с этого места поподробнее? Хотя бы три пункта?

... понятно, что коммент от Вас должен быть с исканием под лупой недочетов....

Вы мои сообщения вообще читали? Про хоть один недочет я написал?

И вот уже и все, кому понравилось приравниваются чуть ли не к какому-то стаду.....и это стадо "повелось" - сами то себя читали - что написали?

Оспади, опять Вы себе все придумали. Ну да и ладно.

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Пересмотрел Вашу натурную фотосессию с Боинг 747-8. Ваша интересна, но конечно уступает моей и намного уступает..

А можно с этого места поподробнее? Хотя бы три пункта?


Признаюсь, зацепило. Так и не дождавшись ответа автора кроме маловнятного «Психиатрия…» в личку, пишу сам. Давайте разберём наши фотосессии. Но только кадры, где модель в воздухе, поскольку домашние съёмки это вообще отдельная история, хорошо? Итак, у меня в обзоре двадцать один снимок, на которых последовательно представлены все виды модели кроме верха. На первый взгляд могут показаться однотипными кадры 12 и 21, 4 и 14, 1 и 9, а также 3 и 17, но если Вы посмотрите внимательно, то увидите, что везде там я менял углы света и наклона над горизонтом чтобы показать разные нюансы и элементы самолёта. Это так, без подробностей, чтобы Вы имели общее представление о том, о чём пытаетесь говорить. Теперь Ваш обзор, тринадцать снимков. Судя по общему виду, по теням, бликам и окружающей местности, Вы просто вертели модель перед объективом. Что Вы хотели показать? Чем отличаются кадры 8, 9 и последний, а также 5, 6 и предпоследний? Я не говорю про снимок 10, где шасси вообще обрезаны. Это только то, что касается композиции, не буду углубляться в проработку, неряшливо стёртые лески, не сбалансированные уровни и т.п. По-прежнему интересно Ваше мнение, назовите хотя бы три преимущества Вашей работы перед моей?
Не могу не признать, фишку Вы просекли, и скопировали мой стиль на первый взгляд неплохо, но совершенно бездумно и тупо. И давайте будем до конца честными, если бы не эта натурная фотосессия, Ваша модель едва ли набрала бы половину той популярности, о которой Вы так печётесь.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

К сожалению не силен в мат части,но смотриться, особенно в небе очень здорово!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Не могу не признать, фишку Вы просекли, и скопировали мой стиль на первый взгляд неплохо, но совершенно бездумно и тупо.

Ну вот Вы и во всей красе. Поздравляю с великолепным и обстоятельным комментарием!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

К сожалению не силен в мат части,но смотриться, особенно в небе очень здорово!

Спасибо Александр!

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

а еще момент. не узнаю в "гриме" город. Ростов папа что ли?

нее... волгоград! угадал?

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

а еще момент. не узнаю в "гриме" город. Ростов папа что ли?

нее... волгоград! угадал?


C А Р А Т О В!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

а еще момент. не узнаю в "гриме" город. Ростов папа что ли?

нее... волгоград! угадал?


Да... над Саратовым бы ЯК-42 сфотать - так сказаьть наше и родное.... сейчас в ипотеку квартиру купил около бывшего саратовского авиазавода.... Как там в мультике -"завараживающее зрелище"- проснешься ночью и с ума можно сойти - старые раздолбанные корпуса, сорняки под 2 метра, оставшиеся покосившиеся бетонные заборы - жуть!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

забыл " и тишина - только "мертвые с косами стоят"

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

А у Вас господа все "красные шары" (цитата от г-на Карецкого) мерещатся....

Ну для начала попрошу писать мою фамилию правильно! "Красные шары",это все же вы извращаете смысл мною написанного! Ну а то,что модель ниже песочного уровня это не видит только тот кто не хочет видеть. И в дальнейшем попрошу не писать на мои письмена ответы в личку.Отвечайте не как школьник в третьем классе а как взрослый человек.Я Вам высказался на люди,вот и Вы не прячась высказывайтесь здесь же! А то всем кто в восторге Вы на странице а кто пнул,тому в личку. Не хотите слышать о своих косяках по модели? Тут уж извольте. Выставили,получите,распишитесь!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

.

попрошу писать мою фамилию правильно!
А то всем кто в восторге Вы на странице а кто пнул,тому в личку. Не хотите слышать о своих косяках по модели? Тут уж извольте. Выставили,получите,распишитесь!


За фамилию извиняюсь!! А остальное - БРЕД - я и по хвалебным отзывам в личку многим писал....А про косяки я ХОЧУ СЛЫШАТЬ - Я УЧУСЬ НА советах и замечаниях- Я НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ И НЕ ПРИЕМЛЮ СЛОВЕСНЫЙ БРЕД! ( в личку Вам больше не напишу - не беспокойтесь..)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Если бы не съехавший с окон читлайн, работа воспринимается как реальный самолёт. Поздравляю!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Если бы не съехавший с окон читлайн, работа воспринимается как реальный самолёт. Поздравляю!

Ну наконец-то Антон.....я же жду....

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:Если бы не съехавший с окон читлайн, работа воспринимается как реальный самолёт. Поздравляю!

Ну наконец-то Антон.....я же жду....


Извини, я очень далеко и неделю ещё буду в тырнете редкими ночными набегами))))

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Поскольку я не владею матчастью - оцениваю работу по принципу "нравится - не нравится".
Мне очень понравилось, поскольку аккуратно собрано и тонировки с окраской отличные. Деталировка порадовала.
Фотосессии у Вас интересные, - идея с планами "под крылом самолета" - нравится. Вообщем подход творческий!
Так что высший балл от меня и поздравления с прекрасной моделью!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Спасибо! Мат часть хромает конкретно!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Если бы не съехавший с окон читлайн, работа воспринимается как реальный самолёт. Поздравляю!

+1

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:Если бы не съехавший с окон читлайн, работа воспринимается как реальный самолёт. Поздравляю!

+1


Благодарю Василий, я тоже ждал Ваш комментарий!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Несмотря на все споры- мне понравилось.
Что бросилось в глаза - несовпадение с иллюминаторами деки и ее небольшая кривизна.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Несмотря на все споры- мне понравилось.

Что бросилось в глаза - несовпадение с иллюминаторами деки и ее небольшая кривизна.


Это главный косяк!! Спасибо!

Ал
Алексей 76

На сайте с 29.07.2010

12     7

Работа понравилась. Красавец самолет. Теперь знаю как надо фотографировать!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Работа понравилась. Красавец самолет. Теперь знаю как надо фотографировать!

Удачи! ( не легкое оказывается дело - всегда думал, что достаточно найти кнопку!!!)

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Чтож, модель вызвала вал комментов, споры и прочие дискуссии, а все благодаря чему - уметь грамотно сфотографировать и красиво подать модель, дорогого стоит! И я горячо поздравляю с удавшейся фотосессией, но вот с моделью скорее сочувствую - допущены такие промахи, которые критичны с точки зрения восприятия модели. Вам желаю быть более внимательным к комментариям, ибо большинство из них способны усыпить вашу самокритичность и затормозить на пути к мастерству.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Чтож, модель вызвала вал комментов, споры и прочие дискуссии, а все благодаря чему - уметь грамотно сфотографировать и красиво подать модель, дорогого стоит! И я горячо поздравляю с удавшейся фотосессией, но вот с моделью скорее сочувствую - допущены такие промахи, которые критичны с точки зрения восприятия модели. Вам желаю быть более внимательным к комментариям, ибо большинство из них способны усыпить вашу самокритичность и затормозить на пути к мастерству.

Спасибо....все сказано разумно, по делу...

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Разрешите напишу мое видение вашей работы.Тут много всего сказано.Хочу,чтобы Вы правильно.Косяки всегда есть.и у меня,и у Вас,и у всех остальных.Хоть много,хоть один,пусть самый незначительный и некритичный,но все же есть.Так вот-мне показалось ,что на основной левой стойке правое переднее колесо зафиксировано неверно,или это не так?Ну и выпущенные фары на мой взгляд немасштабные,даже ощутимо переразмерены.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Имел ввиду "правильно поняли".

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Ну и выпущенные фары на мой взгляд немасштабные,даже ощутимо переразмерены.

Абсолютно верно - так хотелось выпущенные сделать, что плюнул на немасштабность.....

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Позвольте совет.Вам очень пригодились бы для этого фары,которые выпускает если не ошибаюсь ELF. Там они разных размеров,и прозрачное стекло.И серебристая начинка в качестве внутреннего отражателя фары.И из них как раз бы подобрали нужный размер.Посмотрите в сети.Убежден,что в будущих работах пригодится.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Позвольте совет.Вам очень пригодились бы для этого фары,которые выпускает если не ошибаюсь ELF. Там они разных размеров,и прозрачное стекло.И серебристая начинка в качестве внутреннего отражателя фары.И из них как раз бы подобрали нужный размер.Посмотрите в сети.Убежден,что в будущих работах пригодится.

ОК!

Войдите, чтобы оставить комментарий.