Karopka

Ан-2В

Автор: анестезиолог Размещено: 25.06.2015 · Антон Архипов 14 464 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Уважаемые каропчане — всем привет! Представляю живую легенду — Ан-2!!!
Уважаемые каропчане — всем привет! Представляю живую легенду — Ан-2!!!
Ан-2 (по кодификации НАТО: Colt — «Жеребёнок», разг. — «Кукурузник»,«Аннушка») — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИРконструкции А. Д. Швецова.
Ан-2 используется как сельскохозяйственный, спортивный, транспортный, пассажирский самолёт и состоит на вооружении ВВС многих стран. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 тыс. часов[2][3].
Ан-2 производился в СССР, Польше и продолжает выпускаться в КНР. Всего было построено более 18 тыс. Ан-2[1]. Экспортировался в 26 стран мира. До появления самолёта Ан-3 был самым большим в мире одномоторным бипланом. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет[1].
Из дополнений — расчалки, козырьки солнцезащитные в кабине, светодиоды. Использовал дополнительные деколи от « Print Scale». Особенностей при постройке было хоть отбавляй..... например, нельзя было на клей посадить сразу водные рули, т.к при съемках на земле и вблизи реки надо было их менять на колеса.. и кое-где они выпали и я не сразу это заметил...ну и конечно самое трудное было делать не в той последовательности, в которой логично было бы делать из=за проводки электричества....
Приятного посмотра! Надеюсь, что кое-что Вам понравиться. Я старался!!

Оценки

98,07 из 100
Исполнение: 98,97 Окраска: 99,03 Матчасть: 98,69
35 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (81)

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Красота!!!А на некоторых фото - ваще как настоящий!

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Понравился аппарат! Фотосессия интересная. В цвет попадание полное с учетом выгорания получилось естественно! Маладца так держать! Только сажа глаз цепляет больно жирно.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Восторг!!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Понравился аппарат! Фотосессия интересная. В цвет попадание полное с учетом выгорания получилось естественно! Маладца так держать! Только сажа глаз цепляет больно жирно.

Сажу много раз изучал..... на некоторых аппаратах еще жирнее - иллюминаторы не видно.... Спасибо за рецезию!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Восторг!!!

Спасибо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Красота!!!А на некоторых фото - ваще как настоящий!

Вот именно на некоторых.... хочу к какому-нибудь фотографу на время прикрепиться....поучиться.... Спасибо!

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Красавааааа!!!!класно сделанно поздровляю!!?

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Поздравляю,коллега, модель вышла замечательная! Что бросилось в глаза, так это на мой взгляд слишком яркий свет в кабине.
Ну и для такой фотосессии конечно было бы круто, если бы винт вращался. Может каким вентилятором на него дуть? Хотя это может быть невыполнимо ввиду условий съёмки...
Повторюсь, очень хорошо!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Ну и для такой фотосессии конечно было бы круто, если бы винт вращался.
Тоже удивился, что при такой электрификации не сделан вращающимся винт...

А модель - супер! На многих фотографиях создается ощущение реальности аппарата!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Юра, хорошая работа! Попадание в цвета, электрификация, аккуратность и довольно неплохие отдельные снимки очень радуют! Теперь о грустном: неверно собраны подкосы шасси - угол наклона у них прямо противоположный, отсюда ошибка общего размещения планера на поплавках(см. фото). Кое-где просматривается грубоватое остекление крыльевых фар, родное стекло, ИМХО, надо было выбросить. Есть ощущение, что поплавки не вертикальны, но рассмотреть некоторые ракурсы, к сожалению, невозможно из-за недостатка стендовых фотографий. Натурное фото, конечно, добавляет живости и реализма, но подменять ими стендовые фотографии не стоит. Также недошпаклеваны торцы крыльев - это видно и на мой взгляд кок винта и сам винт не совсем правильный, можно было над винтомоторной группой поработать, благо 1/48 оставляет место для творчества. Кстати на фото 2 разных винта! Ну, не сочти за придиризм, ибо это довольно трудно исполнить, но провис полотна на плоскостях производитель никак не дает, это, думаю, маленький минус. Еще заметил неправильно расположенный масляный радиатор, его надо развернуть на 180 градусов. В целом, работа оставляет положительные эмоции, смотреть интересно, мои поздравления! Успехов!

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Юрий, хорошая модель, хотя в матчасти есть ошибки. Верхняя часть остекления кабины д.б. прозрачной. Стойки-опоры поплавков должны иметь наклон в обратную сторону. Характерная для Ан-2 V-образность крыльев практически отсутствует. Лесенка выставлялась после приземления, т.е. приводнения. И ещё...
Фото "в полёте" с различными фонами природы и городскими видами, честно признаюсь, вызвали улыбку. Особенно застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!!

?
Гость
Гость

Очень убедительно, фото на "свежем воздухе" зачетные.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Восторг! Слов просто нет...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Поздравляю,коллега, модель вышла замечательная! Что бросилось в глаза, так это на мой взгляд слишком яркий свет в кабине.

Ну и для такой фотосессии конечно было бы круто, если бы винт вращался. Может каким вентилятором на него дуть? Хотя это может быть невыполнимо ввиду условий съёмки...
Повторюсь, очень хорошо!


Вы в самую точку во всем! ( правда во всем). Спасибо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Юра, хорошая работа! Попадание в цвета, электрификация, аккуратность и довольно неплохие отдельные снимки очень радуют! Теперь о грустном: неверно собраны подкосы шасси - угол наклона у них прямо противоположный, отсюда ошибка общего размещения планера на поплавках(см. фото). Кое-где просматривается грубоватое остекление крыльевых фар, родное стекло, ИМХО, надо было выбросить. Есть ощущение, что поплавки не вертикальны, но рассмотреть некоторые ракурсы, к сожалению, невозможно из-за недостатка стендовых фотографий. Натурное фото, конечно, добавляет живости и реализма, но подменять ими стендовые фотографии не стоит. Также недошпаклеваны торцы крыльев - это видно и на мой взгляд кок винта и сам винт не совсем правильный, можно было над винтомоторной группой поработать, благо 1/48 оставляет место для творчества. Кстати на фото 2 разных винта! Ну, не сочти за придиризм, ибо это довольно трудно исполнить, но провис полотна на плоскостях производитель никак не дает, это, думаю, маленький минус. Еще заметил неправильно расположенный масляный радиатор, его надо развернуть на 180 градусов. В целом, работа оставляет положительные эмоции, смотреть интересно, мои поздравления! Успехов!

Кроме радиатора согласен!! Очень дельный комент. Не сомневался в Вашей педантичности. Спасибо.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Восторг! Слов просто нет...

Спасибо! Приятно!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Юрий, хорошая модель, хотя в матчасти есть ошибки. Верхняя часть остекления кабины д.б. прозрачной. Стойки-опоры поплавков должны иметь наклон в обратную сторону. Характерная для Ан-2 V-образность крыльев практически отсутствует. Лесенка выставлялась после приземления, т.е. приводнения. И ещё...

Фото "в полёте" с различными фонами природы и городскими видами, честно признаюсь, вызвали улыбку. Особенно застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!!


Ну да еще полно чему учиться.. Пилота все-таки надо было посадить.....( поленился) , винт тоже можно было сделать крутящимся...но тогда потребовалась бы совсем другая технология съемки и без фотошопа не обойтись...... - к этому пока еще не готов....ну и на Вашу цитату -застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!! - уже у меня улыбка)))): я пока не Спилберг!! ( еще не много - годок - ладно?)

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

КРАСОТА!

Спасибо, Геннадий!!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

КРАСОТА!
Полностью согласен!
Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 лет
Не понимаю, на каком основании это было сделано. Бонанза серийно выпускается с 1947 года и по сей день.
Евгений Шатилов Евгений Шатилов

На сайте с 27.05.2013

4     0

Очень понравилось!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:КРАСОТА!Полностью согласен! Цитата:Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолёт, который выпускается уже более 60 летНе понимаю, на каком основании это было сделано. Бонанза серийно выпускается с 1947 года и по сей день.

Ну Вика - это к сожалению не советская энцеклопедия - подвирает частенько....- ориентир не более... В общем спасибо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Очень понравилось!

Спасибо на добром слове!

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Очень очень!

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

Маленькие и военные самолеты это вообще не мое, но тут увидел до боли знакомую по композиции превьюшку и не смог не зайти. По натурным фото: идея хорошая, но есть грубые ошибки. Во-первых, Вы не убрали лески на фото, и вкупе с неподвижным винтом они убивают иллюзию полета и саму идею, видно, что модель просто висит на фоне. Во-вторых, будьте внимательнее со светом и тенями. На снимках 1, 11, 12, 13, 14, 15 и на последнем на фюзеляже и крыле видна тень от того, кто держал самолет, и которой там быть не должно. Это явный брак. В третьих, если на снимке должны быть провода линий электропередач, столбы и т.п., компонуйте кадр так, чтобы модель их не перекрывала, как на фото 3, это тоже брак. В целом фотосессия производит сумбурное и хаотичное впечатление, советую на будущее разрабатывать примерную концепцию съемки, сколько снимков, какие виды, какие ракурсы, освещение и т.п. Я себе даже эскизы рисую. Это занимает полчаса времени, но очень облегчает работу. Оригиналы снимков все разного размера, смотреть не очень удобно.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Кстати, Юрий, элероны "висят" с обоих сторон крыла. Надо поправить!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

советую на будущее разрабатывать примерную концепцию фотосессии, сколько снимков, какие виды, какие ракурсы и т.п. Я себе даже эскизы рисую. [/QUOTE]
В целом согласен.....а выводы сделал.....конечно нельзя снимать в одиночку........ ( вот и тени всякие) - нужен был помошник конечно.....в 3 фотке чувствовал что-то не то - сейчас ясен пень - ну конечно провода......

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Очень очень!

Спасибо Вадим!

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Да, красота. Можно было бы и на воду поставить, а чтобы не утонул сделать из пенопласта под реданы поплавки с низу, которые крепятся на пластилин. При съемке они будут под водой, и на фото их не будет видно.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Да, красота. Можно было бы и на воду поставить, а чтобы не утонул сделать из пенопласта под реданы поплавки с низу, которые крепятся на пластилин. При съемке они будут под водой, и на фото их не будет видно.

Об этом думал....- нужна идеально тихая вода - полный штиль - а это уже тазиком в домашних условиях попахивает! Спасибо за комент!

Дмитрий Ваничкин Дмитрий Ваничкин

На сайте с 22.01.2014

22     13

Кстати, Юрий, элероны "висят" с обоих сторон крыла. Надо поправить!

С элеронами как раз всё в порядке, при выпуске закрылков на 40 градусов, элероны на Ан-2 зависают на 16 градусов, выполняя роль закрылков. Судя по закрылку верхнего крыла, автор хотел изобразить именно этот угол. А вот закрылки нижнего крыла выпускаются на тот же угол, что и верхнего. На модели они отклонены как попало. Поплавки расположены очень близко друг к другу, посмотрите на фото 2, на прототипе колея гораздо шире. Стабилизатор имеет поперечное V, которого не должно быть. С маслорадиатором действительно что-то не то. Вообще на представленных фото трудно рассмотреть модель. По следам выхлопа, копоти на Ан-2 действительно бывает очень много, а вот расположили Вы её не совсем верно. Пятно имеет слишком чёткие границы и начинается слишком далеко от патрубка и резко съезжает вниз в окончании. Удачи в следующих стройках!

Олег Игнатович Олег Игнатович

На сайте с 05.06.2013

5     346

Отличный биплан получился. А номера на крыльях и фюзеляже должны быть разные?
С уважением О.И.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Сделан и снят весьма реалистично.
Из того, что резануло глаз:
- Не совсем точный выхлоп.
- щели на стыках половинок крыльев в р-не огней
- Очень грубая фара, её надо было подгонять до покраски, не боясь шкурить, а потом полировать и маскировать.
- С номерами - косяк конкретный.

Сергей Ивуть Сергей Ивуть

На сайте с 10.08.2014

4     7

Не силен, ни в мат.части Ан-2.., ни в нюансах.. Но, вот как по мне, при всей интересности съемки, мне просто не хватает нормальных статичных снимков, где можно было бы разглядеть модель досконально и сделать уже потом свое мнение полным. Вызывает уважение к автору его стремление к подаче и уважительно отношусь к затраченным усилиям на съемку.. ибо в целом впечатление очень хорошее!

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Ну Вы порадовали!))) Просто очевидный прогресс в лучшую сторону в плане исполнения модели и фотосессии. Не буду лезть ни в какие матчасти и искать к чему придираться. Модель очень понравилась!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Юра,модель во многом сделана более,чем хорошо:это прежде всего внутреннее освещение(хотя очень сильное),цвета хорошо подобраны,но конечно отдельные мелочи дают о себе знать...
Для меня лично явилось открытием и то,что на поплавках увидел дополнительное шасси,было ли на самом деле такое..?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Сделан и снят весьма реалистично.

Из того, что резануло глаз:
- Не совсем точный выхлоп.
- щели на стыках половинок крыльев в р-не огней
- Очень грубая фара, её надо было подгонять до покраски, не боясь шкурить, а потом полировать и маскировать.
- С номерами - косяк конкретный.


Все по делу и на все были причины....точности в исполнении помешала проводка электричества и отсюда этапы сборки не в том порядке.... на счет фары - конечно в начале делать надо было....Стыки !?- 2 раза биплан благополучно падал с комп столика на пол...(.блин до слез и мата..ни одна модель так высоко не падала!!) Выхлоп!? - Братцы - из за него 3 раза смывал весь правый борт - и все равно немного не так вышел...Номер!? тут тайна небольшая.....полтергейст с цифрой 6 вышел - не зря цифра дьявола!!!! - рассыпалась в двух экземплярах....

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Юра,модель во многом сделана более,чем хорошо:это прежде всего внутреннее освещение(хотя очень сильное),цвета хорошо подобраны,но конечно отдельные мелочи дают о себе знать...

Для меня лично явилось открытием и то,что на поплавках увидел дополнительное шасси,было ли на самом деле такое..?


Спасибо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Ну Вы порадовали!))) Просто очевидный прогресс в лучшую сторону в плане исполнения модели и фотосессии. Не буду лезть ни в какие матчасти и искать к чему придираться. Модель очень понравилась!

Спасибо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Не силен, ни в мат.части Ан-2.., ни в нюансах.. Но, вот как по мне, при всей интересности съемки, мне просто не хватает нормальных статичных снимков, где можно было бы разглядеть модель досконально и сделать уже потом свое мнение полным. Вызывает уважение к автору его стремление к подаче и уважительно отношусь к затраченным усилиям на съемку.. ибо в целом впечатление очень хорошее!

Учту. Спасибо!

Ol
OlgaVolga

На сайте с 02.05.2015

0     0

Очень красиво! На многих фотках как живой!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Очень красиво! На многих фотках как живой!!

Мне приятно что Вам понравилось!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Молодец!Много труда.Есть ошибки и о них уже сказали.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Молодец!Много труда.Есть ошибки и о них уже сказали.

Спасибо каждый раз пробую учесть пожелания

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Привет!
Юра, отличнейшая работа! Реализьм зашкаливает! ))
п.с. Антон прав, выхлоп несколько "жирный". И еще, бросился в глаза кривой крест на аптечке. Мог бы и по-аккуратнее -))

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Понравилась модель! Посмотрел с большим интересом! Интересен очень фотоматериал - модель показана весьма необычно. Хотя для меня некоторые моменты спорны. Я сторонник сначала на фотографиях рассказать именно о модели, показать так сказать модель в студии, а потом уже сделать монтажные снимки.Но это уже вопросы больше философские. Так как не занимаюсь постройкой гражданской авиацией, да и масштаб не мой, модели такие оцениваю с точки зрения зрелищности и похожести на реальную машину. От меня 5+

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Ух ты! Замечательный Кукурузник! На некоторых фотках обманулся, думая, что настоящий! Придираться ни к чему не буду, модель очень понравилась!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

И снова прогресс! В мат. части не силен, но про нее уже много написали. Некоторые фото очень красивые!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Привет!

Юра, отличнейшая работа! Реализьм зашкаливает! ))
п.с. Антон прав, выхлоп несколько "жирный". И еще, бросился в глаза кривой крест на аптечке. Мог бы и по-аккуратнее -))


Спасибо за пожелания!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

И снова прогресс! В мат. части не силен, но про нее уже много написали. Некоторые фото очень красивые!

Спасибо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Ух ты! Замечательный Кукурузник! На некоторых фотках обманулся, думая, что настоящий! Придираться ни к чему не буду, модель очень понравилась!

Спасибо Дмитрий!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Понравилась модель! Посмотрел с большим интересом! Интересен очень фотоматериал - модель показана весьма необычно. Хотя для меня некоторые моменты спорны. Я сторонник сначала на фотографиях рассказать именно о модели, показать так сказать модель в студии, а потом уже сделать монтажные снимки.Но это уже вопросы больше философские. Так как не занимаюсь постройкой гражданской авиацией, да и масштаб не мой, модели такие оцениваю с точки зрения зрелищности и похожести на реальную машину. От меня 5+

Я уже и сам думал о том же... Обязательно следующий раз окажу больше внимания студийным фото... Как и у нас в медицине - выпендривайся сколько хочешь, но стандарт никто не отменял.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Гарный аэроплан вышел)
Только гари много на борту. Так коптятся химработнкии,
а поплавковый вариант на химию не летает)).
Даже на фото видно, что след длинный но не такой закопченный до черноты.
А вообще красивый аппарат и фото.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Гарный аэроплан вышел)

Только гари много на борту. Так коптятся химработнкии,
а поплавковый вариант на химию не летает)).
Даже на фото видно, что след длинный но не такой закопченный до черноты.
А вообще красивый аппарат и фото.


Спасибо!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

[QUOTE]Гарный аэроплан вышел)
Только гари много на борту. Так коптятся химработнкии,
Всем сомневающимся в гари.........http://www.youtube.com/watch?v=nJWtOXzEhwM
Посмотрите видео ребяты!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

http://www.youtube.com/watch?v=nJWtOXzEhwM

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

http://www.youtube.com/watch?v=nJWtOXzEhwM

Пожалуй на модели Вы поскромничали с гарью-то )))))))

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Цитата:http://www.youtube.com/watch?v=nJWtOXzEhwM

Пожалуй на модели Вы поскромничали с гарью-то )))))))


Впечатляет - Да!? сам пока не увидел не думал что можно так сам себя испачкать....этот борт наверное с рождения масла не менял!!!!

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

...наоборот доливал часто т.к.износ поршневых колец,вот и гонит все в выхлоп,видно в отрыве от базы заменить их проблематично...
Модель не плохая,много было работы.По матчасти много косяков их можно было избежать,если бы Вы взглянули на чертежи...
вот ступеньки для верхнего обслуживания на Ан-2В расположены у двери,уВас там только одна ручка сверху...

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Хорошо получилось,зрелищно.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Хорошо получилось,зрелищно.

Спасибо Юрий!

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

красотень редкая,оч хорошая работа!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

красотень редкая,оч хорошая работа!

Спасибо Константин - старался я!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Фотографии некоторые зрелищные и работа с подсветкой заслуживает уважения. Но вот как можно было поплавки наоборот собрать это вопрос. Облик машины исказило не слабо. Ну и куча фоток сомнительного качества на природе, и при этом нет нормальной фотосессии на однородном фоне, с нормальных ракурсов и при нормальном освещении...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Фотографии некоторые зрелищные и работа с подсветкой заслуживает уважения. Но вот как можно было поплавки наоборот собрать это вопрос. Облик машины исказило не слабо. Ну и куча фоток сомнительного качества на природе, и при этом нет нормальной фотосессии на однородном фоне, с нормальных ракурсов и при нормальном освещении...

По тону и характеру комента подумал, что данный абонент москвич.... - надо-же - точно! "НОРМАЛЬНОЙ фотосессии",НОРМАЛЬНЫХ ракурсов, НОРМАЛЬНОЕ освещение"!!!!!!???????? - ну да! Нормальные ракурсы только в столице бывают.............Ух как меня обозлил коментарий - ни дельного совета, ни чего кроме СНОБИЗМА!!!!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Фотографии некоторые зрелищные и работа с подсветкой заслуживает уважения. Но вот как можно было поплавки наоборот собрать это вопрос. Облик машины исказило не слабо. Ну и куча фоток сомнительного качества на природе, и при этом нет нормальной фотосессии на однородном фоне, с нормальных ракурсов и при нормальном освещении...

Полностью согласен с Иваном. А че вы злитесь то, вы модель на ватмане отснимите , подетальнее поближе. Тогда и советы вам будут.

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Цитата:Фотографии некоторые зрелищные и работа с подсветкой заслуживает уважения. Но вот как можно было поплавки наоборот собрать это вопрос. Облик машины исказило не слабо. Ну и куча фоток сомнительного качества на природе, и при этом нет нормальной фотосессии на однородном фоне, с нормальных ракурсов и при нормальном освещении...

По тону и характеру комента подумал, что данный абонент москвич.... - надо-же - точно! "НОРМАЛЬНОЙ фотосессии",НОРМАЛЬНЫХ ракурсов, НОРМАЛЬНОЕ освещение"!!!!!!???????? - ну да! Нормальные ракурсы только в столице бывают.............Ух как меня обозлил коментарий - ни дельного совета, ни чего кроме СНОБИЗМА!!!!


То есть кроме непонятной желчи и перехода на личности сказать по делу нечего? Пол века на земле прожить и не научиться адекватно и спокойно реагировать на отзывы, вполне себе нейтральные кстати, это сильно. Не надо быть семи пядей во лбу, что бы догадаться, что модель должна быть по центру кадра, влезать в него целиком, что снимать против света тоже не стоит. Я кстати снобизм вижу в том, что собрав несколько десятков моделей человек так и не освоил азы сборки и не научился нормально стыковать детали, хотя бы по инструкции.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Ответил...... а потом удалил........тот случай, когда бесполезно отвечать на глупости...

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Не любитель авиации, но Ваша модель впечатлила - БРАВО!
Принцип фотосесси Автор волен сам выбирать, - я думаю. А наше право высказать свое мнение. Только переходить на личности не нужно

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Не любитель авиации, но Ваша модель впечатлила - БРАВО!

Принцип фотосесси Автор волен сам выбирать, - я думаю. А наше право высказать свое мнение. Только переходить на личности не нужно


Спасибо!
Я к сожалению или ( к счастью?) чрезчур эмоционален - и кстати моделизм( так жена говорит) - с тех пор как занялся - на несколько порядков эту эмоциональность снизил!!! - ну и не получилось не перейти на личности...... взвентило в основном, что 35 ( примерно) дураков на сайте, а один умный нашелся все-таки!!!

?
Гость
Гость
По тону и характеру комента подумал, что данный абонент москвич.... - надо-же - точно! "НОРМАЛЬНОЙ фотосессии",НОРМАЛЬНЫХ ракурсов, НОРМАЛЬНОЕ освещение"!!!!!!????????

Зря вы так кстати в тему Ивана. У него есть чему поучиться. и много чему. в том числе и фотосессиям.
Рискну навлечь на себя гнев, но я бы, например, тоже немного по другому бы отснял.

Идея фотосета то интересная... Но недвижимый винт и немасштабные ориентиры рядом - портят общее дело... Если бы фотать на фоне неба с освещенной стороны (а таких фото всего 1-2) то еще смотрится, а когда рядом с водоемом - то очень сильно заметно, что маленькая модель на фоне пруда. Надо было тогда выбирать более масштабный водоем, чтобы не было видно берегов. Либо как то играться с грип, чтобы задний фон был основательно размыт.

Фотосет в общем в нашем деле - пол дела. Хорошо поданная хорошая модель смотрится лучше чем отличная, но поданная хуже. Такие дела.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Приветствую! Я почти полностью согласен с Вами..... и на комментариях, замечаниях мы учимся - это понятно. Я не согласен что этот Иван в открытую и вслух говорит, что в 50 лет я должен стыковать части модели правильно, снимать НОРМАЛЬНО, ракурсы делать НОРМАЛЬНО....... -- НЕ ЕГО .......... ДЕЛО - что я в 50 лет должен и что не должен ..... это МОЕ хобби и я учусь, наслаждаюсь этим, учитываю замечания, стараюсь улучшить качество своих работ и.т. д. я поступаю как хочу - эти модели и фотографии - это моя ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - а это свят - можно мне советовать, а учить нет.. И В КОНЦЕ КОНЦОВ ПУСТЬ ДОКАЖЕТ СВОИ СЛОВА И МОЮ НЕКЧЕМНОСТЬ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ СВОЕЙ МОДЕЛИ ПУСТЬ ПОКАЖЕТ ЕЕ ТАК, ЧТО-БЫ ОНА БЫЛА ПЕРВОЙ В РЕЙТИНГЕ, а не моя! ( только не надо, что все равно какая популярность, сколько баллов набрала модель, сколько коментов собрала - не надо этого детского сада!!)

?
Гость
Гость
я поступаю как хочу - эти модели и фотографии - это моя ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - а это свят - можно мне советовать, а учить нет.. И В КОНЦЕ КОНЦОВ ПУСТЬ ДОКАЖЕТ СВОИ СЛОВА И МОЮ НЕКЧЕМНОСТЬ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ СВОЕЙ МОДЕЛИ ПУСТЬ ПОКАЖЕТ ЕЕ ТАК, ЧТО-БЫ ОНА БЫЛА ПЕРВОЙ В РЕЙТИНГЕ, а не моя! ( только не надо, что все равно какая популярность, сколько баллов набрала модель, сколько коментов собрала - не надо этого детского сада!!)

не дай бог к тебе в пациенты попасть... не дай бог...

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

не дай бог к тебе в пациенты попасть... не дай бог...[/QUOTE]
Закончим на этом - время нас рассудит. С уважением ( это действительно так!)

?
Гость
Гость
не дай бог к тебе в пациенты попасть... не дай бог...

Закончим на этом - время нас рассудит. С уважением ( это действительно так!)


Коллега, так и я с уважением!
Но, правда, нельзя ж так бурно реагировать) а все советы - надо накапливать накапливать, как запасливый хомяк, чтобы потом все вместе собрать и всех удивить. вот!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Коллега, так и я с уважением!
Но, правда, нельзя ж так бурно реагировать) а все советы - надо накапливать накапливать, как запасливый хомяк, чтобы потом все вместе собрать и всех удивить. вот![/QUOTE]

- Согласен!

?
Гость
Гость

У меня на частном аэродроме ан-2 летает каждый день. Неделю назад загорелся двигатель ,думал уже все трандец. Но буквально вчера опять услышал знакомый рокот. Ан-2классный у вас. А у меня на лыжах

?
Гость
Гость

Дышите глубже. Это хэйтеры. Их тут тьма тьмущая. Кстати легендарный Миг Хеменес тоже так говорил .это хобби. От него нужно кайфовать прежде всего самому

Приветствую! Я почти полностью согласен с Вами..... и на комментариях, замечаниях мы учимся - это понятно. Я не согласен что этот Иван в открытую и вслух говорит, что в 50 лет я должен стыковать части модели правильно, снимать НОРМАЛЬНО, ракурсы делать НОРМАЛЬНО....... -- НЕ ЕГО .......... ДЕЛО - что я в 50 лет должен и что не должен ..... это МОЕ хобби и я учусь, наслаждаюсь этим, учитываю замечания, стараюсь улучшить качество своих работ и.т. д. я поступаю как хочу - эти модели и фотографии - это моя ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - а это свят - можно мне советовать, а учить нет.. И В КОНЦЕ КОНЦОВ ПУСТЬ ДОКАЖЕТ СВОИ СЛОВА И МОЮ НЕКЧЕМНОСТЬ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ СВОЕЙ МОДЕЛИ ПУСТЬ ПОКАЖЕТ ЕЕ ТАК, ЧТО-БЫ ОНА БЫЛА ПЕРВОЙ В РЕЙТИНГЕ, а не моя! ( только не надо, что все равно какая популярность, сколько баллов набрала модель, сколько коментов собрала - не надо этого детского сада!!)

?
Гость
Гость

А леску вешали ?как снимали напишите. Я свою чайку на леску тонкую прдвешую ее не видно

Иван Иван

На сайте с 04.05.2017

0     0

Класс! ТОлько вот у меня вопрос! У Вас на самолёт уже регулярных рейсов, а почему тогда АН-2В, такое обозначение самолёты носили только до гос.испытаний, а в серию самолёт пошёл уже под обозначением Ан-4, и как мне кажется, на регулярные рейсы уже выпускались серийные модификации. Или я ошибаюсь?

Войдите, чтобы оставить комментарий.