Karopka

Ту-134-А

Автор: Антон Архипов Размещено: 14.02.2015 · Otstoy 12 386 просмотров
Производитель:
Амодел
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Ждал я его долго, дождался и завис… Завис месяца на три по разным причинам, одна из которых – качество кита. Начну сразу о недостатках и трудностях.
Итак, Амоделовская «новинка» на тот момент, качеством превосходит многие предыдущие дрова, но некоторые решения по членению сделаны не просто неразумно, а я бы сказал, что издевательски. Издевательство это в самых ключевых местах, чего раньше не замечалось за производителем: стыковка крыльев к фюзеляжу, стабилизатор, мотогондолы – всё это предлагается приклеить без единого штифта и усиления на плоскую поверхность. И это – одна из самых противных частей кита, которая на разных этапах отбивает желание собирать дальше. Размышления о центровке и перпендикулярности вгоняют в депрессию))) Короче, стальные стержни от бмвшных моторов печки, сквозные дырки и немного (не больше ведра) шпаклёвки. Достаточно сложный подгон хвостовой и носовой частей к средней части фюзеляжа – ступеньки по 1,5-2мм и опять же никаких штифтов, как и на половинках фюзеля. Всё пришлось мастерить самостоятельно, долго подгонять, заматывать, сушить и выводить.  Очень маразматичное предложение по передней стойке – её надо вклеить в сборную нишу чуть ли не самой первой, а она, в силу своей копийности, нереально хрупкая и снести её – дело пяти минут невнимательности на самом раннем этапе сборки. Оставил конечно на самый финиш, но пришлось потом по живому вырезать вторые створки, отчего сколупнулось очень много краски, а иначе подкос не приклеить – пазы закрыты створками, отлитыми с носовой частью воедино. С задними стойками таких проблем нет, но они ещё более хрупкие и с трудом выдерживают модель. На модели есть глобальный косяу производителя: контур ВНА утоплен раза в полтора глубже чем надо, исправлять не стал.
Теперь о приятном. Модель чрезвычайно копийна и проработка мелочей кроя потрясающая. Крой весьма глубоки и широкий, его на передней части пришлось убирать и нарезать как всегда на финише по лаку. Очень точно сделано салонное остекление и отверстия под него – иллюминаторы вгоняются туда с небольшим натягом и потом заливаются супержидким тамиевским цементом. Всё, что выпирало наружу было снесено и заполировано до блеска. Но ненадолго. При снятии масок из очень цепкого Оракала многое было поцарапано и пришлось заливать поверху Смогом. Маски – отдельная тема, за которую огромное спасибо Константину Жирикову. Потрясающая точность и очень недорого с пересылкой. Так же огромное спасибо ему за трафареты – на модели нет ни одной декали, даже самые мелкие надписи и люки, номера, флаги – всё сделано по трафаретам. Единственный минус был в том, что трафареты сделаны на белой бумаге и при подгонке люков и дверей очень сложно было попасть вслепую на нужное место.
Остальное всё стандартно: пвд из игл, датчики – травло, фары Эльф, колёса Экипаж (резина не покрыта лаком, она реально так блестит и гасить я её побоялся чтобы не прилипали к подставке). Стекатели, дворники и ёжик ответчика – щетина от зубной щётки.
Краски MOTIP авто глянец (белый и серый), серебро – Ревелл и Тамия для панельки, надписи – Ревелл и Тамия акрил. Лаки х-22 и TS-79. Тонировка и смывка – простой карандаш, МИГи Шанель.
К номерному прототипу модель не имеет никакого отношения, т.к. слишком поздно я заметил разницу в покраске брюха между ним и большей частью других ЮТовских Свистков, а трафареты были уже в пути. Так что это просто старый и уставший трудяга. Если у кого претензии по грязингу – смотрите на оригинальное фото, там ещё хуже)))
Многое не получилось, многое заляпалось, в паре мест пришлось локально перекрашивать панели из-за хрупкой мотиповской краски, которая под скальпелем ломается. На ночной фотосет с фонариками сил и желания уже не осталось, да и в окно эта бандура не умещается. Как смог….

Оценки

97,98 из 100
Исполнение: 98,64 Окраска: 98,80 Матчасть: 98,84
36 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (72)

?
Гость
Гость

В целом неплохо. Оригинальный вариант окраски. Сама окраска - грубовата, с промахами ( серебр. передние кромки крыла , особенно снизу) .не понравились иллюминаторы (и исполнение и окраска вокруг них рваная ), грубо и дубово.
Посадочные фары - муть какая-то. ПВД и антенны - дубовые. Колёса понравились. Входная дверь - неверная(обводы)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

В посадочные фары видимо лучик света не поймался)) Они зеркальные, как и положено. С серебром только сейчас заметил - это не огрех покраски, это не до конца смытая пыль от шлифовки. Вот едрён... Со всем согласен.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Антоныч привет. Здорово, нюансы есть....но, короче не хочется на них внимание обращать. Самому приехала УБЛка, вот подумываю слепить как получится...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Вовка, нюансов тут более чем. Сам не доволен, но модель - пипецкий одуванчик из-за навесного и шасси и многое исправить нереально, не поломав всё к чертям.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Бомбовский ТУшак!

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Красивая Тушка, хоть и не моя тема, но модель приглянулась, да и автор узнается с первых фото.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Понравился старичок.А косяки,ну куда без них.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Мастерство твое не мне комментировать-я в твоих учениках! Просто пожелаю еще,когда-нибудь сделать один,ну ты понял какой:серпасто-молоткастый,с литерой Ту !

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Вот так,с утра,насмотришься,слюнями подавишься и начинаешь думать,а где и мне "поясок подтянуть" и на сэкономленное и себе прикупить в 72м!))) Антон,маленькие огрехи уже указали.Но и с ними модель выглядит здорово и живенько.Мне оч.понравилась. Я вот раз пробовал с Оракалом поиметь дело,больше не хочу. Краску он снял тогда с боинга на Ура!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А мне понравился твой ТУполь! Живенький такой! Естественно, в матчасти я не в зуб ногой...)) Может Алексей и прав в присутствии отдельных косячков. А у кого их не бывает?! Только у тех, кто ничего не делает! Антоха, уже узнается твоя балконная ф/сессия на фоне деревов-)). Короче говоря, от меня уважуха, за исполнение очередного твоего вполне приличного "гражданина" !

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Антон отличная работа, смотрится живенько !!!
От просмотра остался доволен .
5+++

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Отлично смотрится!

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Вот так посмотришь как мужики гражданку делают, и самому можно под сесть на эту тематику Тема не моя, но работа выполнена прекрасно!

?
Гость
Гость

крутотень!
огонь машина!

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Ништяк!
Победил зверя ))))
Ну а шо сказали выше... Ну ты понимаешь )))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Красивая работа. Не самая лучшая из Твоих, но очень приятная Мне понравилась.
Огрехи уже указали. И один фих - мне нравится О

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

По моим скромным меркам - так вообще замечательно! Мелочи высматривать - это уже целым уровнем выше.

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Антон, очень хороший результат. Особый респект за "надутые" через трафарет надписи!

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Здорово, обгадинг хорошо, впрочем как и в остальных работах,вышел, мне работа понравилась.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

С интересом смотрел модель. Многое понравилось, но есть что и не понравилось. Согласен с комментариями коллег.

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Великолепная работа!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Великолепная работа!
Согласен полностью.
Издевательство это в самых ключевых местах, чего раньше не замечалось за производителем: стыковка крыльев к фюзеляжу, стабилизатор, мотогондолы – всё это предлагается приклеить без единого штифта и усиления на плоскую поверхность.
Фирменный чешский способ крепления крыла к фюзеляжу замечался за А-моделом и ранее. У того же НМ-1, к примеру.
Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Антон мои поздравления!Отличная работа!

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Классно! Мне понравилось, и даже очень!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Ребяты, спасибо за отзывы и критику. Но у меня вопрос: 23 коммента и всего лишь в единственном было высказано реальное положение дел и немного обтекаемая критика. Остальные "присоединились" и "всё уже сказали". Слуште, я сам прекрасно знаю косяки, но хотелось бы и от вас услышать то, что видите вы и что режет глаз - за три месяца мои глаза здорово замылились и какие-то вещи я уже просто не замечаю. "Дубовые ПВД, датчики и краска" - отлично, но желудей и учёного кота я там не нашёл, сколько не искал)))))))

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Ребяты, спасибо за отзывы и критику. Но у меня вопрос: 23 коммента и всего лишь в единственном было высказано реальное положение дел и немного обтекаемая критика. Остальные "присоединились" и "всё уже сказали". Слуште, я сам прекрасно знаю косяки, но хотелось бы и от вас услышать то, что видите вы и что режет глаз - за три месяца мои глаза здорово замылились и какие-то вещи я уже просто не замечаю. "Дубовые ПВД, датчики и краска" - отлично, но желудей и учёного кота я там не нашёл, сколько не искал)))))))

Ага,ага ))) "А в попугаях я был больше" (с)
Ну давай я поворчу?Или удали фотку №9 - и я НЕ поворчу С иллюминаторами есть косяк.И в калитке и №3-4 провалены(немного),8-11 с утяжкой вроде? )))

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Антон.Я так понял, что иллюминаторы на свои места плохо садятся?Скоро тоже приступлю к сборке данного набора.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Здорово ! Красивая тушка !

Юрий Юрий

На сайте с 02.09.2013

0     0

Очень ценю модели Антона.
В моем личном рейтинге его работы занимают одни из самых верхних строчек...
Эта модель,как всегда, убедительна и изящна.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Мне очень понравился аппарат

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Ребяты, спасибо за отзывы и критику. Но у меня вопрос: 23 коммента и всего лишь в единственном было высказано реальное положение дел и немного обтекаемая критика. Остальные "присоединились" и "всё уже сказали". Слуште, я сам прекрасно знаю косяки, но хотелось бы и от вас услышать то, что видите вы и что режет глаз - за три месяца мои глаза здорово замылились и какие-то вещи я уже просто не замечаю. "Дубовые ПВД, датчики и краска" - отлично, но желудей и учёного кота я там не нашёл, сколько не искал)))))))

Ну,вот тебе мое предположение:антенны метео-локатора,разведены между собой чуть шире положенного,оттого чуть ниже и сидят...! Или я не прав?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

хорошо получилось. Фотосессия сразу определила, кто автор :-)

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

А я не хочу искать огрехи, работа оставляет только положительные эмоции. Красивый и живой Туполь. Мне все понравилось.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Дружище, в целом образ Туполева сделан прекрасно. Вот с антеннами на модели беда, особенно режут глаз шлейф-антенны, уж сильно широко посажены, носок киля нужно было удленить, у Амодела он немного кастрированый. Обтекатель носового радиолокатора я расширял, резал пополам и делал вставку в полтора милиметра, у Амодел он сильно сжатый. Почемуто я думал ты сделаешь по две выпуклости на движках в районе сетки реверса, невнимательно. Если не придавать значению этим мелочам, всё просто прекрасно. Мои поздравления. По себе знаю, модель не легка в сборке. Удачи!

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Красивая модель, все очень здорово!

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Антон, модель непростая , судя по Вашему описанию и вложено в нее много сил- это сразу видно. Результат, на мой взгляд, хороший. Что мне бросилось в глаза из того, что можно покритиковать- Это непрпорционально крупная верхняя антенна , а также одна из покрышок шасси приклеена под небольшим углом + горизонтальный крен шасси к поверхности "земли". Еще раз повторюсь - впечатление от модели хорошее.

Ан
Антон

На сайте с 17.01.2013

7     1

Поздравляю с завершением.А МОНСТРА СОБРАТЬ ЭТО УЖЕ ПОДВИГ!Я на днях идеал настоящего времени,СУ 27СМ от звезды,пустил в не возвратный полет.А уж тут,высший бал.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Антон.Я так понял, что иллюминаторы на свои места плохо садятся?Скоро тоже приступлю к сборке данного набора.

Садятся идеально и без подгонки, но это надо делать вдавливанием со щелчком. Я давил тыльным концом ручки ножа.

носок киля нужно было удленить, у Амодела он немного кастрированый.

Гена, были и "буратинные" носки, и такие же, как на модели. На фото оригинала именно такой.
Антенны - да, если их покрасить в серебро, то не так видна величина. Но она совсем немного увеличина. Шлейфы - согласен, завалил. Радар - ну, фиг знает, если по чертежам, то по помиллиметра за линии носового кроя он должен выйти, не дальше. Я не вкладывал эту мелочь.
Рога метео - да немного не на своём месте и нахрен я их покрасил, не пойму сам)))
Что касается колёс, то резина немного гуляет на дисках, видимо при повороте модели на фотосессии немного сдвинулась. Вертикаль основных стоек выдержана строго, видимо такой эффект дала повернувшаяся резина. Беда другая - сами стойки под весом немного прогибаются назад.

Спасибо, мужики! Вот теперь критика конструктивная!

?
Гость
Гость

Очень понравился Туполь, представляя объём работ с ним просто нет желания придираться к чему либо. Результат более чем достойный!
PS интересно а от какой именно БМВ взяты штырьки моторчика печки?

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Модель хорошая, но есть мелкие недочеты:
- остекление штурмана (на первой фотке)показалось мутноватым;
- в некоторых местах не очень удачно сняты маски с иллюминаторах;
- метод нарезки по лаку скальпелем считаю не очень удачным, хотя и сам резал не раз, но в крайних случаях. Дело в том, что идеально не прорежешь, скальпель (нож) все равно, да уйдет мимо. Да и расшивка должна быть одинакова на всей модели, борозды так борозды, резать по лаку, так везде резать по лаку.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

PS интересно а от какой именно БМВ взяты штырьки моторчика печки?

е39, ось вентилятора.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Модель хорошая, но есть мелкие недочеты:

- остекление штурмана (на первой фотке)показалось мутноватым;
- в некоторых местах не очень удачно сняты маски с иллюминаторах;
- метод нарезки по лаку скальпелем считаю не очень удачным, хотя и сам резал не раз, но в крайних случаях. Дело в том, что идеально не прорежешь, скальпель (нож) все равно, да уйдет мимо. Да и расшивка должна быть одинакова на всей модели, борозды так борозды, резать по лаку, так везде резать по лаку.


Остекление кабинета кристально-чистое, видимо бликануло. Про маски из Оракала я уже писал - клей настолько мёртвый, что их пришлось вырезать скальпелем, повредив стекло.Плюс очень хрупкая краска МОТИП, из-за неё при снятии масок ломались контуры проёмов. Надо возвращаться на Мобихелл, пусть сутки сохнет, зато эластичный и более усадчивый.
Ну а крой... половина отсечена по причине разной степени загрязнения между носом и хвостом.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Антон ЗДОРОВО!!! Мне понравилась работа! По мне так тот случай что и не хочется искать какие то недочеты.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Плюс очень хрупкая краска МОТИП, из-за неё при снятии масок ломались контуры проёмов. Надо возвращаться на Мобихелл, пусть сутки сохнет, зато эластичный и более усадчивый.

Я однажды столкнулся с краской из баллона, сцеживал ее , во время работы все было супер. А когда перекрашивал надписи, краска отходила вместе с тамиевским скотчем (хотя это лучший малярный скотч, которым я пользовался). Краска тоже была очень хрупкая, ломалась как тонкая корка стекла. Поэтому я пользуюсь АКАН.

Павел Беляшев Павел Беляшев

На сайте с 28.12.2010

26     895

Антон, отличная модель получилась! За окраску через маски, отдельный респект. Теперь то что "режет глаз": посадочные фары на гондолах шасси не на своем месте, не пойму куда уходит подкос основных стоек, должен быть выше к основанию.

Андрей Трофимович Андрей Трофимович

Спонсор

На сайте с 15.05.2012

7     0

Живая, реалистичная модель. Отлично!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

И хотелось бы покритиковать.... а вот и не буду.
Просто скажу, что модель понравилась.
И всё.

С Уважением, Алексей.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

[QUOTE]Ребяты, спасибо за отзывы и критику. Но у меня вопрос: 23 коммента и всего лишь в единственном было высказано реальное положение дел и немного обтекаемая критика. Остальные "присоединились" и "всё уже сказали".
Цитата от г-на Михеева -
особенно режут глаз шлейф-антенны....
Ну г-н Антон - не пронимаю Вы на что жалуетесь!!?? - если собрать всех непонимающих в мат части - то вас понимающих на сайте 5-7 человек наберется ( ну 10!??) - и че!. - сайт для десятерых!.??
Самолетик классный еще раз!!!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

<a target="_blank" href="http://smayliki.ru/smilie-880347399.html"><img src="http://s14.rimg.info/81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e.gif" ></a>

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Валер, без объяснений модель возвращена в личку с новым разделом "Песочница". Даже не знаю кем))))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

<a target="_blank" href="http://smayliki.ru/smilie-1219130151.html"><img src="http://s19.rimg.info/641f0c10173a912b39f26c372d66be25.gif" ></a>

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Валер, без объяснений модель возвращена в личку с новым разделом "Песочница". Даже не знаю кем))))

Пятница, 13-е..........

100% Галерейная модель.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Надеюсь, что это случайность.

С Уважением, Алексей.

Evgen Evgen

На сайте с 28.03.2013

17     0

Для песка не годится, должен лететь в галерею.

Otstoy Otstoy

На сайте с 06.03.2007

0     6314

Для песка не годится, должен лететь в галерею.

Да. Раздел указан не правильно. Уважаемый автор, подайте повторную заявку в раздел "Авиация".

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Модель, конечно, смотрится. Мастерство не пропьешь, но то, что лично меня бы порадовало, так это немного проклепать, может быть не везде, но в самых "вкусных" местах, клеп был бы уместен, ИМХО. Все-таки масштаб позволяет... Критики было много, конструктивной в том числе, но я тут не критикую, а так, робко предлагаю. Там где Вы даете фото прототипа, клепка более чем заметна. Но, повторюсь, мастерство автора не оспаривается. Мои поздравления с завершением сложных задач!

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

Собрался приклеивать киль к ЗЧФжа, дай думаю взгляну на Михеевские красавцы, а тут ещё один свисток!! В нашем полку прибыло! Я сам сейчас работаю над этой прелестью, на описанные выше детали я затратил часов 15 , к старости сделаю, выставлюсь.
По моделе-ЗАЧЁТ.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Валер, без объяснений модель возвращена в личку с новым разделом "Песочница". Даже не знаю кем))))

Антон, а разве администраторы сайта не имеют общей координации??? Действуют каждый сам по себе?

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Классно! Да ещё - без единой декали!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:

Антон, а разве администраторы сайта не имеют общей координации??? Действуют каждый сам по себе?


Имеют. Второй день разбираемся, вроде как глюк сайта.

Равиль Шамсуллин Равиль Шамсуллин

На сайте с 05.08.2010

0     316

Антон, а ты попробуй в Песочницу, а там автоматически в Галерею )))
А модель крутая вышла. У меня тоже к покраске готов, но.. есть косяки. Не хочу исправлять после окраски.

Флойд Флойд

На сайте с 03.11.2013

35     1146

Такой-же почти свисток в нашем аэропорту светиться.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Флойд Флойд

На сайте с 03.11.2013

35     1146

Он уже КАТЭКАВИА

Понятно, 134-х уже с год у нас не видел, в основном як-42 да срж-100

Лё
Лётчик Иванов

На сайте с 15.01.2024

1     4

Собираюсь начать работу над такой же моделью, в связи с чем два вопроса:

1. Понадобилось ли грузить носовую часть, чтобы модель не падала на хвост?

2. Как удалось решить вопрос с носовой стойкой шасси - вставлялась ли она изначально или удалось это сделать потом?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Нос загружен очень сильно, шесть шариков от бмвшного ШРУС в пластилине. Стойку конечно вклеивал в самую последнюю очередь.

Лё
Лётчик Иванов

На сайте с 15.01.2024

1     4

А сколько граммов в нос упаковать понадобилось?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я не взвешивал и не центровал, положил от-души, это грамм сто.

Лё
Лётчик Иванов

На сайте с 15.01.2024

1     4

Ну да, сто граммов - это очень неслабо. Но и модель-то увесистая весьма. Только бы шасси выдержало...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Может нужно и не так много, скидайте насухо на скотче и отцентруйте. Стойки крепкие.

Лё
Лётчик Иванов

На сайте с 15.01.2024

1     4

Что-то подсказывает, что поскольку самолёт длинный и основные стойки из-за скошенности назад смещают центр тяжести, можно и поменьше положить. Но Насчёт пробной сборки на скотче - это спасибо. Учту и попробую.

Войдите, чтобы оставить комментарий.