Karopka

Ил-62М Аэрофлот СССР

Автор: Михаил Митин Размещено: 07.12.2014 · Антон Архипов 16 833 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия

Буду первым на каропке с этим новым Шедевром от Звезды!
К сожалению, той цветовой схемы, что я изобразил Звезда не предусмотрела, так что пришлось колхозить из обрезков других декалей, отсюда кривая граница на носу и толстоватые полосы на движках, однако не смог устоять. Ну нравится мне такая схема. Я знаю, что этот борт носил на себе олимпийский логотип, но в какой окраске он был в то время в моей или той, что предлагает Звезда вычислить не смог, да и летал ли он в такой окраске - тоже вопрос. Оставил пока без логотипов, а как узнаю - налепить не долго. Еще одна доработка, которая меня впечатлила - фары. Высверлил луночку подходящей глубины и диаметра, залил хромовой краской и натянул поверх кусочек декальной подложки, которая после покрытия лаком "исчезла", а фара как настоящая получилась! Еще сделал АНО и маячки из цветного пластика.

Всякие двери, закрылки делать не стал. Я человек бывший военный и у меня на полке должно быть как у военного: Хоть безобразно, но однообразно.

По самой модели: почти все оч качественно и продуманно, но есть косячки как всегда. Утяжины вдоль шва фюзеляжа, на зализах крыла. Декаль тоже слегка с косячком, деталь читлайна на носу не правильной формы, полоса в районе кабины должна быть по ширине остекления, но если ее так сделать, то полосы на носу уходят под антиблик. Последствия этого косяка видны на модели. А так, больше придраться особо не к чему.

Смотрите, спрашивайте, пинайте...

...и да, я опять сфоткал модель на фоне голубой тряпки и на зеркале. Кому не нравится - не смотрите. У каждого есть свой почерк и придираться к почерку - дурной тон...

Оценки

97,77 из 100
Исполнение: 98,28 Окраска: 98,11 Матчасть: 98,59
47 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (60)

Денис Денис

На сайте с 05.11.2009

13     531

Мне понравилось!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Красавец! Но где же фото брюха?

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Владимир Корецкий Владимир Корецкий

Спонсор

На сайте с 10.09.2012

64     322

Ооо!))) Миша мои поздравления!)))) Первая посадка Ил-62 на полосу Каропки состоялась!)))) Самолет красава.А я свой еще и не распечатал.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 24.03.2013

10     444

Впечатляет, есть что то в 144 масштабе, мои поздраволения, земляк - "соленые уши"))

Владимир Шутов Владимир Шутов

На сайте с 09.10.2010

30     4

Хорошая модель.А почему не использовать декали от REVARO ? К примеру вот эту.

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Хорошая модель.А почему не использовать декали от REVARO ? К примеру вот эту.

Это не последний мой Ил-62 :о)
И такой тоже сделаю :о)

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Красавец!Легенда Советского авиастроения.Один из самых,если не самый, надежный самолет был.Хорошая модель.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Мне понравилось!

+1

Дмитрий Соболь Дмитрий Соболь

На сайте с 26.11.2011

9     3

Семён Небаба Семён Небаба

На сайте с 01.09.2014

1     78

Красивый лайнер и модель красивая получилась !

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Красавец! отлично сделанная аккуратная модель! Скажите мне серому, а движки должны быть так наклонены?

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

?
Гость
Гость

Очень нравиться.

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Красавец! отлично сделанная аккуратная модель! Скажите мне серому, а движки должны быть так наклонены?

Их по-другому и не присобачить
На фотке вроде видно

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Анатолий РУБЛЁВ Анатолий РУБЛЁВ

На сайте с 05.09.2012

3     17

Красивая модель. Качественно получилась. Очень приятно смотрится. А чем красили её?
С уважением.

Геннадий Михеев Геннадий Михеев

На сайте с 28.11.2011

59     46

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Красивая модель. Качественно получилась. Очень приятно смотрится. А чем красили её?

С уважением.


Зимой крашу только из баллонов
Грунт Тамия белая и светлосерая, краски Тамия серебро, сталь, черная и синяя. Обтекатели движков серебро+желтая, диски шасси белая+желтая+серая, законцовки красная+желтая

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Красив конечно! Но не выпустить предложенную механизацию "на сладкое" - это кощунство! По левому борту номер с флагом немного под углом вверх? Или мне показалось?

PS: Снимай как хочешь, мне фиолетово.

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Красив конечно! Но не выпустить предложенную механизацию "на сладкое" - это кощунство! По левому борту номер с флагом немного под углом вверх? Или мне показалось?

Про механизацию я в описании высказался. Возможно выпущу, если когда до арбуза доберусь, он все равно на полке рядом с нашими стоять не будет.
А флаг возможно перекосил, тяжело угадать, когда нет ни расшивки, ни ближайших плоскостей параллельных оси

Странник84 Странник84

На сайте с 15.11.2014

0     0

КРАСАВЕЦ!!!!!!Смотрится Отлично!!!!

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

Красив,мои поздравления.

Вадим Вадим

На сайте с 01.02.2012

35     4

Ну в общем да, про однообразие и остальные вы правы, а по исполнению все на высоком уровне, интересно узнать про фары, не понял последнего этапа, чего за подложка и как она делает их особо интересными, сняли бы на макро что ли..

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Ну в общем да, про однообразие и остальные вы правы, а по исполнению все на высоком уровне, интересно узнать про фары, не понял последнего этапа, чего за подложка и как она делает их особо интересными, сняли бы на макро что ли..

Ближе не могу. Объектив ближе 30 см не фоткает. Подложка - это прозрачная часть декали, например полоска между окнами, если они декальные. Естественно, старых звездовских декалей это не касается, ибо там оно все желтое

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красив,мои поздравления.
+1
RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Хороший некогда флагман Аэрофлота!!! Красиво!!! Хотя, сколько видел Д-30КУ или КП на Ту-154М, Ил-62М, Ил-76 в различной степени эксплуатации, не припомню таких тёмных реверсивных устройств. Они изначально серебро, со временем "копчёное", но всё таки серебро, а вот стекатель,разделяющий движки, копчёный не на шутку

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

Ну слов нет просто красавец. Отличная работа, и с фарами идея хорошая, можно попробовать. Вот только вопрос, на сколько прочна подложка.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 15.10.2012

17     69

Красивый получился. Носовая часть деки конечно не айс, но поправимо при желании. А фары я сам с недавнего времени заливаю прозрачной эпоксидкой 5-минуткой. Получается отменно и прочно.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Дебют новой звездинской 62-ки можно сказать - состоялся! Превосходный результат! Михаил, поздравляю!

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Ну слов нет просто красавец. Отличная работа, и с фарами идея хорошая, можно попробовать. Вот только вопрос, на сколько прочна подложка.

Там такие малюсенькие фары, что проткнуть ее можно только специально ткнув чем-нибудь

А фары я сам с недавнего времени заливаю прозрачной эпоксидкой 5-минуткой. Получается отменно и прочно.

Я тоже их смолой раньше делал, но блеск теряется, да и мутнеют со временем

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Хорош!С премьерой! Но может все-таки лобовик декальный сделать? А то вблизи очень кривоват.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Класс!Про лобовой переплет сказали.

Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Михаил, Вы конечно первый на Каропке, но спешка обернулась совсем не успехом как все здесь пишут.
Первое - лобовое остекление. Много копий сломано о декальных и прозрачных стёклах, но меня лично такой результат как у Вас не устраивает. Криво, толсто, другого цвета. Думаю стоило поработать более тщательно. Второе - читлайн. Такая же проблема. Смещения декали относительно отверстий, и этот безобразный стык двух полос. От меня минус, простите.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Первый пошёл ! Красивая модель! Только фоток бы больше... Много фотографий в одинаковом ракурсе, а детальной сьёмки нет. А что на брюшке?. А стойки какие?.А стабилизаторы? А ниши ?. Вы первооткрыватель этой модели на сайте, поэтому хотелось бы увидеть больше.

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Михаил, Вы конечно первый на Каропке, но спешка обернулась совсем не успехом как все здесь пишут.

Первое - лобовое остекление. Много копий сломано о декальных и прозрачных стёклах, но меня лично такой результат как у Вас не устраивает. Криво, толсто, другого цвета. Думаю стоило поработать более тщательно. Второе - читлайн. Такая же проблема. Смещения декали относительно отверстий, и этот безобразный стык двух полос. От меня минус, простите.


Всегда уважаю конструктивную критику, тем более от таких мастеров! И даже почти согласен со всеми перечисленными выше косяками, однако пару аргументов приведу в качестве отмаза. Что бы не говорили об аккуратности и простоте декальных стекол, я никогда не буду делать их на своих моделях, если это не заказ клиента. Некоторая кривизна окон бросается в глаза только на крупных планах, на которых изображение на много больше, чем сама модель. Когда оно стоит на полке, в глаза, по крайней мере не бросается. Читлайн - да, растянул при совмещении, потом кромсал, чтоб хоть как-то вписать в отверстия, дубликата нет и брать вторую модель для исправления косяков я пока не готов. На морде был выбор оставить ступеньку сверху или потерять низ читлайна под антибликом, выбрал первое. Таким образом на примере этой модели я узнал косяки, которые надо править в будущем для себя и для тех, кто еще будет ее собирать. Редко (мне, во всяком случае) удается хорошо собрать модель с первого раза, так что продолжение следует, чуть позже, когда ребенка подрастет и на балконе потеплее станет.
Вот как-то так...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Сделать фонарь прозрачным, но корявым, либо красивым и декалью... Я бы выбрал второй вариант, если понимаю, что нужную тонкость линий и аккуратность я на прозрачном не сотворю.
Дмитрию плюсую.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Миша отличный Ил-62 !!!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Шикарно!
Просто загляденье, а не модель получилась!

Мои поздравления.

С Уважением, Алексей.

Андрей Пименов Андрей Пименов

На сайте с 13.10.2012

5     0

Михаил поздравляю с моделью! Действительно замечательный набор выпустила звезда! Сам его собрал на одном дыхании! Механизация сильно понравилась, вобщем набор шикарный. Несколько критических замечаний: По лобовику, получилось очень плохо , и полоса прекрасно ложится идеально можно сказать, а тут как будто от другой модели криво и по окнам не попадает, флаг тоже кривой, кривое крыло просто все портит. Я вас давно знаю как прекрасного моделиста, но такой уровень сборки - это прям не ваш! Думаю нужно переделывать обязательно. Рад что вторая работа прекрасного самолета появилась в сети!
p.s. А что у нас пропали? поди на критику обижаться стали?

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

p.s. А что у нас пропали? поди на критику обижаться стали?

У вас я не пропал, сейчас просто ребенок маленький и времени меньше стало, могу и там выложить эту модель, но там уже есть одна аналогичная и не хуже, а тут еще нет, да и пилю я в последнее время пилотажки, а они не ГА :о)
А тут мне интерфейс нравится очень. Хорошая идея, что при каждом пользователе есть своя галерея с моделями, ткнул человека и сразу видно, о чем с ним можно поговорить :о)

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Летал в детстве много на нем - рейс Магадан - Москва и обратно...... ( 8 часов лету ) после Ил-18 ( 7 часов до Красноярска - 40 мин там ( если повезет) и 7 ч до Москвы- это было что-то волшебное!!! - тишина, колени не куда у папы не упирались в соседа спереди, и мы в самолете могли разговаривать!! ну а модель мне очень понравилась!!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Забыл! Брюхо все-же, как видно по отражению - немношко нуждается в обгадинге - все-же брюхо.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Звездянская модель имеет большой потенциал,но собрать её сложно.Собрать качественно,чтоб всё было ровно,чётко,идеально.
Остекление полностью всё не понравилось,и лобовик,и иллюминаторы.

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Остекление полностью всё не понравилось,и лобовик,и иллюминаторы.

Противоречивые чувства возникают, когда читаешь подобные сообщения от человека, не показавшего ни одной модели

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

В моём комментарии обсуждение модели.Если Вы переходите к обсуждению моделиста,а не хотите видеть недостатков Вашей модели,то у меня возникают противоречивые чувства по поводу адекватной реакции на конструктивную критику.

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

И модель понравилась и "почерк"!

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

А мне понравилось! Буду брать такую!

Alex Knot jr Alex Knot jr

На сайте с 31.07.2012

21     1586

В моём комментарии обсуждение модели.Если Вы переходите к обсуждению моделиста,а не хотите видеть недостатков Вашей модели,то у меня возникают противоречивые чувства по поводу адекватной реакции на конструктивную критику.

Фоменко Денис Петрович, автор имел ввиду следующее:

при каждом пользователе есть своя галерея с моделями, ткнул человека и сразу видно, о чем с ним можно поговорить :о)

У Вас нет моделей в галерее, - значит и говорить с Вами не о чем.

Григорий Переяслов Григорий Переяслов

На сайте с 11.09.2011

87     5

Да, нестыковка иллюминаторов по читлайну портит вид. А, в остальном, все очень даже ничего.
И фото хорошие, "голубая тряпка" не выглядит тряпкой, а таким себе однородным фоном.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Alex Knot jr
Тема называется Ил-62 M Аэрофлот.Здесь обсуждается модель,выставленная автором для её оценки.Для обсуждения личностей и работ других пользователей сайта следует выбирать другие темы.Здесь это оффтопик.
Негативная реакция автора на критику модели неплодотворна.Будет лучше если автор учтёт недостатки и не допустит их снова в будущих работах.

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Я сам знаю, про эти косяки и отметил это в описании. Какая еще должна быть реакция на критику?

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Да я ничего против не имею,модель в целом нормальная,а про окна так,в процессе сказал...

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я сам знаю, про эти косяки и отметил это в описании. Какая еще должна быть реакция на критику?

Адекватная должна быть, а не "как всегда". Это мы все привыкли, что Михаилу либо дифирамбы, либо лучше промолчать, иначе пойдут обиды, сарказм и "дротики в-догоночку" целый год. А Денис у нас человек новый на сайте, ещё не освоился и не в курсе, что Вас нельзя критиковать ни за фотки, ни за косяки))))

Михаил Митин Михаил Митин

На сайте с 03.11.2013

38     34

Мне вообще показалось, что тут политика такая, что о моделях как о покойниках принято писать: либо хорошее, либо ничего.
Почему-то не было "дротиков в-догоночку" на сообщения Дмитрия и Андрея... Наверное потому, что их я считаю мастерами и они имеют право учить других, как модели делать.
Сам я никогда никого не критикую за косяки в покраске или сборке, ибо идеалом себя не считаю, замечания делаю только по матчасти

Ti
Titanic1912

На сайте с 05.12.2014

0     0

Как добиться того, чтоб при покраске аэрографом на белом участке вместе с краской не попадали волоски пыли, и так же при покрытии этого участка лаком? (прошу прощения за вопрос не по теме, очень нужно знать)

Вовна Евгений Вовна Евгений

На сайте с 25.10.2013

1     0

Красиво получилось поздравляю!Михаил,попробуйте ICM-ил62 механизации в нем нет.

Войдите, чтобы оставить комментарий.