Регистрация Вход · Почистить куки

LZ129 Hindenburg (1/720)

Всем доброго дня. Решил показать очередную поделку, ставшую своего рода разминкой перед конкурсом «FROG Novo» - модель знаменитого дирижабля LZ 129 Hindenburg в 1/720. Этот небесный «Титаник» был построен фирмой «Цеппелин». Строительство заняло 5 лет, первый полет состоялся 4 марта 1936 года. На момент постройки это был самый большой дирижабль в мире — 245 метров в длину с максимальным диаметром 41,2 метра; 200 000 кубометров газа в баллонах. Корабль оснащался четырьмя дизелями DB LOF-6 (1200 л.с.). «Гинденбург» мог поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки, 50 пассажиров и развивал скорость до 135 километров в час. Дирижабль отличался необычайным уровнем комфорта на борту. Имелись ресторан с кухней, две прогулочных галереи с наклонными окнами, кают-компания, библиотека, курительный салон, душевые с горячей и холодной водой. Ввиду ограничений по весу все, что можно, было сделано из алюминия, в том числе даже специально изготовленный для дирижабля рояль (представляю, как звучал). Неудивительно, что полеты «Гинденбурга» получили большую популярность. Билеты всегда раскупались, хотя дорого стоили (полет на линии Берлин – Нью-Йорк стоил 400 долларов). Летом дирижабль совершал регулярные рейсы через Атлантику: раз в неделю в Нью-Йорк, раз в две недели в Рио-де-Жанейро. Зимой «Гинденбург» летал в пределах Европы. Полеты выполнялись с типично немецкой точностью. Не было ни одной отмены рейса и не было ни одного опоздания. В свой последний полёт «Гинденбург» отправился вечером 3 мая 1937 года. На борту было 97 пассажиров и членов экипажа, командовал кораблем Макс Прусс. 6 мая 1937 года «Гинденбург» прибыл в пункт назначения – авиабазу Лейкхорст около Нью-Йорка. Однако над базой появился мощный грозовой фронт и посадку запретили. Дирижабль отошел в сторону, какое-то время двигался вдоль побережья. Наконец, гроза ушла, разрешение на посадку было получено. «Гинденбург» подошел к причальной мачте, началась стандартная посадочная процедура. Внезапно дирижабль загорелся. Возгорание произошло в кормовой части. Через три минуты горящий корабль рухнул на землю и дотла сгорел. Погибли 36 человек: 13 пассажиров, 22 члена экипажа и 1 сотрудник посадочной команды. Официальной причиной катастрофы стал разряд атмосферного электричества. Но имелось и предположение о диверсии, нашедшее свое отражение в фильме «Гинденбург». Катастрофа «Гинденбурга» поставила точку в коммерческом использовании дирижаблей.
Модель от Ревелла достаточно известна, особо говорить о ней не стану, все видно на картинках. Скажу только, что выпущена она в 1998 году. Каких-то особых проблем со сборкой не было. Хотя шпаклевать стыки все же пришлось. Собирал без каких-либо доработок, только сделал расчалки. Грунтовка, окраска, финишное покрытие – баллоны Bosny. Собственно, на этом все.
Пы.Сы. Последняя картинка – это скан рекламки, обнаруженной в коробке. Оказывается, в немецком Фридрихсгафене есть музей дирижаблей! В котором имеется макет части «Гинденбурга».
Тип модели
Песочница
Производитель
Revell
Автор модели
[8686] (SAURON) <Без имени>
Дата подачи заявки в галерею
30.06.2017 21:37:47
Подана заявка на размещение в галерею
Нет
Модель размещена в галерее
Да
Модератор, отправивший модель в галерею
[11027] (Лысый Макс) Лысый Макс
Дата разрешения в галерею
05.07.2017 11:18:21