Цитата |
---|
Андрей Захаров написал: Борис (BorisV), поднятый вопрос проигнорировал |
Если вы все меня правильно поймёте, я только за то, чтобы Каропка не скатилась к ВК и прочим соцсетям. Поэтому в разделе, который я курирую, позволю с вашего позволения опубликовать то, что я пишу теперь практически илив комментариях, или в личке автору в каждой второй работе.
Итак, в который раз я поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе.
Как общих планов, так и крупных. Многие делают по 30-40 и ничего, и модель и зрители от этого только выигрывают.
Вот, например, недавно в прихожке был "Спитфайр IX", который выставил Крюков (и на "Скале, кстати тоже её выставил с теми же фотографиями).
Прекраснейшая, исключительная работа в 72-м масштабе, достойно, со всех ракурсов, крупные планы, общие виды, 6 ракурсов, о которых я прошу - и работа "играет и блестит". И человек сам сделал такую фотосессию, по крайней мере, я никогда ему об этом не писал.
И требования к фотосессии сформировались не из-за "придирок" к отдельным личностям, которые любую просьбу встречают в штыки как личное оскорбление и тут же кричат о моей личной неприязни, а по факту исходя из таких работ, как работы Клочкова, Комонова, Крюкова, Бугакова и других, за что всем коллегам большое спасибо. Их работы подняли требования к уровню представления работ на Каропке, от чего она только выиграла.