Игорь, следующим этапом тебе надо ювелирную мастерскую открывать 

22.02.2016 18:00:36
Буду делать -пригодиться. Спасибо, Серёжа. |
|||
|
07.02.2016 16:01:12
Надо посмотреть, что Траверс делал. Мне кажется, там был номер 17 |
|||
|
15.02.2016 12:34:56
Хитрый ты ![]() ![]() |
|||
|
15.02.2016 12:33:12
Вот объясните мне вдвоём тогда "физику" появления такого панельного эффекта ![]() ![]()
Изменено: |
|||
|
15.02.2016 02:47:23
Вань, про пороллон-дерево-полотно-металл-стеклоткань разговор отдельный. Сейчас мы говорим, в данном конкретном случае, про Р-61. Берём верхнюю часть крыла. Там везде металл. Так? Так! На нём везде грунт. Так? Так! На грунте везде краска. Правильно? Правильно! На всё это одинаково светит солнце и одинаково льёт тропический дождь. О каком панельном эффекте ты можешь говорить? Как ты это можешь объяснить? Нет у него права на жизнь. |
|||||
|
14.02.2016 17:59:17
Матвей, дотошная работа.
Даже не верится, что такое получается из фроговского набора. Модель почти на выходе, и главное, не расслабляться напоследок ![]() Единственно замечание, как писал в личке, это невозможность панельного эффекта на окрашенной машине, не подтверждённое к тому же фотографиями. На неокрашенный машине - есть такое. А вот на окрашенной... Металл один, грунт один по составу, краска одна по составу. Панели рядом. Солнце для них одно. Влажность одна. Ноги техников ходят по ним и те одни ![]() Не спорю, зрелищность модели только выигрывает. Но вот к реальности такой эффект не имеет никакого отношения. Так что "лучшее - враг хорошего" |
|
|
18.02.2016 19:38:33
Макс, удачи, буду поглядывать.
Лет 35 назад дико мечтал о такой модели. Ну сейчас,, хотя бы посмотрю ![]()
![]() ![]() ![]() Это который порчу снимает? ![]() Он и со мной обещал что-нибудь распить ![]() |
|||
|
14.02.2016 17:51:03
Эпохальная машина.
Сколько повидал собранных моделей Ту-160, а вот саму стройку буду наблюдать впервые. Интересно. Хотелось бы, чтобы было побольше фотографий.
|
|||
|
07.02.2016 11:33:13
С 2012 года на мой странице висит форма заказа от Абоимова
Вывешивал её уж не помню, для какой стройки Надо обновить наверное, цены поменялись, но ассортимент примерно можно оценить |
|
|
15.02.2016 12:18:55
Марат, дружище, поздравляю тебя с днём рождения!
Счастья тебе, здоровья, и успехов! Чтобы твои дети испытывали гордость за тебя: за то, что уже сделал, и за то, что ещё только собираешься осуществить! Грандиозных тебе творческих планов, а также сил и возможностей для их осуществления. |
|
|
15.02.2016 12:42:51
Только "сталинское тройки" ![]() |
|||||||
|
15.02.2016 12:40:55
По поводу маскировки - так это то же технология. ![]() ![]() По поводу ступенек, не совсем так, может быть сформулировал, но мне до сих кажется, что на модели они всё же гипертрофированы, а поправку я делал на 48-й. Но на оценку, если ты переживаешь, он не повлиял. Я некоторые моменты в оценках, которые были для меня сомнительны, трактовал "в пользу обвиняемого" ![]() |
|||||||
|
15.02.2016 02:23:23
Сначала общее замечание.
У многих авторов мало фотографий, что может быть, в моём случае, негативно повлияло на результат, ибо может быть, что я чего-то не увидел, что могло бы представить модель в наилучшем виде. В этой связи приходилось постоянно лазить в «сказку о стройке», но и там не всё так явно представлено, да и искать неудобно. Так что предложение – при проведении следующих конкурсов, при выкладывании фотографий, их должно быть не менее 28 (четыре ряда, на «Каропке» в ряду семь фото). Подавать свою работу надо максимально эффективно, не скрывая ни достоинств, ни недостатков ![]() А то смотришь, к примеру, «зеро» из резерва: всего 14 фото, ракурсы не совсем удачные, фотографий для мало-мальской оценки не хватает. А движок с кабиной только в сказке и рассмотрел. Такого быть не должно в принципе. Команда «красных»: 1. Алекс Bell P 39N Airocobra - Academy (1/72), 1-(7) 2-(6) 3-(1) 4-(5) 5-(5) 6-(2) 7-(1) Сначала о фотографиях. Лично мне на тёмном фоне оценивать работу неудобно. Как думается, для представления работы на конкурсе это не самый лучший вариант. Самое первое, что бросилось в глаза – не выдержан стояночный угол. Кое-где пропадает расшивка. Немного неверен воздухозаборник за фонарём. Косякнул с крыльевыми пулемётами (положение, длина). Толстые кромки. Справа на РН – «пальцы». Жёлтое кольцо с дефектом. Ниши не проработаны должным образом, носовая вообще голая, а основные ещё и мелкие. Шток на носовой стойке грубо сделан, как передний щиток. Понравился движок и кабина, но кроме них доработок мало. Кстати, в кабине всё же надо было открыть правую, «рабочую», дверь, но за это оценку не снял – видел много фото с открытой дверью (правда, все они постановочные) ![]() 2. Юрий Казакевич Яковлев ЯК 7 - ICM (1/48), 1-(9) 2-(7) 3-(2) 4-(6) 5-(7) 6-(4) 7-(2) Мало фотографий, всего 11, поэтому сложно оценивать. Возможно, при большем раз в пять количестве часть оценок была бы другой (а вот больше они были, или наоборот, меньше, не знаю). Приходилось лазить в «сказку», но это не сильно помогло. В целом аккуратно. Сборка и окраска почти без недостатков, но стойка шасси, окраска переплёта фонаря, глянцевость окраски и неоднородность поверхности (пылинки? ворсинки?) портят первое впечатление. Створки шасси д.б. под углом, а не вертикально. Следы эксплуатации в меру, кроме винта. Смутил цвет ниш шасси – зелёный. И как не старался, стрелки топливомера не увидел, а ведь это 48-й. Фонарь вообще хорош, видно что не родной. Но покраска, ка уже писал выше, подкачала, особенно на козырьке. 3. Малиновский Яковлев Як-7Б , Amodel (1/72), 1-(10) 2-(9) 3-(2) 4-(6) 5-(7) 6-(4) 7-(2) Сам запил очень достойный. Вначале даже подумал, что это мазохизм, пилить именно из набора Як-1 модель Як-7, когда можно было её сделать сразу из Як-7 или Як-9. Но потом оценил. Кстати, хорошо, что использованы колёса от «Эльф», с родными бы не так смотрелся (хотя яимел дело только с «Экипаж», т.к. с Абоимовым лет 30 знакомы ![]() ![]() 4. (Р). Алекс Supermarine Spitfire MK V C - Sword (1/72), 1-(5) 2-(6) 3-(1) 4-(3) 5-(4) 6-(3) 7-(1) Понимаю, что машина резервная, и торопились делать. Поэтому получилась из ваших трёх самой «болезной». Как и на Р-39, расшивка «подгуляла», как и кромки, причем везде, в т.ч. и радиаторов. Костыль задран и велик. Доработк маловато, пушки ситуацию не спасли, хотя оригинальные детали надо было конечно менять, что вы и сделали. «Азур блю» от Акана ужасен, тёмный и без фиолетовости. Да остальные цвета, как мне видится, ушли, при первоначальной окраске, хотя в процессе и приблизились к требуемым. Много смотрел про австралийские краски, боюсь занизить оценку, но всё моё мнение, что не до конца в цвет попали. «V» серебрится на капоте. А вот потёртости-сколы удались, можно даже было и побольше пошелушить краску, всё-таки у австралицев ТВД – это не советский Север ![]() Команда «синих»: 1. Тихон Mitsubishi A6M3 Zeke -Tamiya (1/72), 1-(8) 2-(9) 3-(0) 4-(3) 5-(7) 6-(3) 7-(2) Тихон, Алексей, видно, что из трёх ваших самолётов двум - Р-39 и А6М вы отдали всё своё время. «Зеро» понравился больше всего. Но количество фото хотелось бы поболее, и нет их совсем в плане сверху и снизу, только под углом. Тамиевский набор проблем в сборке не создаёт, но дефект расшивки всё же заметил, хотя и в минимальной степени ![]() 2. Андрей Артамонов Morane Saulnier 406/410 - Azur (1/72), 1-(9) 2-(9) 3-(1) 4-(7) 5-(8) 6-(3) 7-(1) Собран крайне аккуратно. Хорошо видно, что автор «в теме». Доработки есть, и хорошо исполнены, понравился и радиатор, и отклонённые щитки (что не хватило Як-7), хотя у щитков кромка показалась толстоватой, как и у РН. Сам я не любитель открытых кабин, но здесь, на конкурсе, это бы не помешало, как заявка на победу. Аутентичная окраска, матовость в меру, но на правом борту не понравился скол (шелушение) краски, и в других местах тоже есть огрехи с этим делом, смывка местами не ровная и контрастная. По декам замечания. Взять, к примеру, левый борт: и на ОЗ, и на номере видна подложка. То ли она толстая, то ли приварилась плохо, но видна. Обидно, что БАНО не сделаны, а накрашены. 3. Андрей Аллеев Kawanishi N1K1-Ja Shiden, Type 11, Tamiya (1/72), 1-(5) 2-(6) 3-(0) 4-(1) 5-(3) 6-(2) 7-(2) Андрей, сделал мало фотографий, поэтому трудно судить. Я делал эту тамиевскую модель, и мне помниться, что она собиралась без особых проблем, надо только хорошо состыковать крыло с фюзеляжем и прошпаклевать это место, но здесь это заметно, как и качество обработки швов. Кромки местами толстоваты, а фонарь – слишком явный дефект. Всё это сильно уменьшило оценку. А доработок тут по сути дела я не увидел. К примеру, пушки можно было заменить на латунные трубочки, а конусы развальцевать (у меня получилось без проблем). ПВД «изкоробочный»… Это же конкурсная модель!! Кстати, видно, что модель действительно собиралась с «боем». Без обид – но окраска оставляет желать лучшего. Хотя цвет и выглядит естественным, но стремление сделать сильный износ ЛКП ухудшило качество окраски, в итоге не покидает чувство неестественности окраски. Видно, что задумка была, но исполнить её не хватило или времени, или количества попыток ![]() 4. Макс Messerschmitt BF 109 E4 - Eduard (1/48), 1-(8) 2-(8) 3-(0) 4-(2) 5-(4) 6-(4) 7-(2) Собран аккуратно, но доработок я не вижу, за это оценка снижена, хотя и не сильно, открытая кабина и показанная внутрянка баллы накинули в плюс, как и антенна. Окраска выбрана не из простых, и хотя, в общем, она удалась, но дефекты всё же есть, как на крыле, так и на фюзеляже. Нос шеврона должен быть острый, на модели он здесь оторван. Как уже говорил ранее, пятна RLM02 не получились (впрочем, об этом я писал в обсуждении модели). Кстати, на фото самолёта Штендля цифра 5 в белой обводке, а под кабиной эмблема – башка человечка. RLM04 какой-то лимонный, при этом кок винта в него не красился. Везеринг в целом понравился, хотя ИМХО низ даже лишнего извазюкан, а вот выхлопа вообще нет, в отличии от нагара от пушек. 5. Алексей Шумаков Mitsubishi A6M2-K - Hasegawa (1/48), 1-(8) 2-(9) 3-(0) 4-(6) 5-(7) 6-(4) 7- (2) Учебный «зеро» редок в галереях и поэтому вызвал у меня особый интерес. Исполнено качественно, «с душой». Видно, что материал прорабатывался глубоко. Для оценки было сложно работать на фото с синим фоном. По сборке могу сказать, что собрано достаточно аккуратно, но одна ошибка присутствует здесь, уже встречавшаяся ранее на моделях других конкурсантов - расшивка «гуляет», правда здесь в меньшей степени. Окраска аутентичная, но по передней кромке как ножом прошлись, что не очень естественно. Доработки присутствуют, и приличные, здесь баллов накинул много. Что не понравилось, что сильно бросается в глаза – это фонарь с его ступеньками в месте стыковки с фюзеляжем. Промах обидный, и в принципе, несложно его было устранить в процессе работы. А вот по матчасти здесь проблем особых не вижу, кроме ниш шасси, хотя просмотрел за эту неделю по «Зеро» много материалов, считаю, что здесь всё ОК, ну может быть, кромочки потоньше сделать, всё же 48-й (за это балл минус ![]() 6. (Р). Сергей Красильников Focke-Wulf FW 190 - Tamiya (1/48), 1-(7) 2-(7) 3-(0) 4-(3) 5-(6) 6-(3) 7-(1) Единственная модель, окрашенная кистью, да ещё и в 48-м масштабе. Для меня это нонсенс, но всё постараюсь быть беспристрастным. Итак, по качеству сборки – здесь претензий практически нет, хотя фонарь кажется монолитным, это всё же цельносдвижная конструкция. Если смотреть на крышку пулемётного отсека от фонаря, виден стык. Хотя Сергей и написал в описании, что «доработок никаких», он немного слукавил, доработки есть, пускай их и немного. Перечислять не буду, но «джентельменский набор» присутствует. Хотя для конкурса можно было и щитки сделать и кабину открыть (как Макс, у него же тоже «изкоробка»), или хотя бы фонарь поставить «вакушный», чтобы кабина видна была. Окраска для кисти очень качественная (как говаривал мой преподаватель в институте: «руку набил, осталось только морду набить» ![]() 7. (Р.) Олег A6M2 модель 21 - Tamiya (1/72), 1-(9) 2-(9) 3-(0) 4-(4) 5-(7) 6-(4) 7-(2) Качественно собранный, грамотно окрашенный, в меру запачканный, неплохо доработанный ранний «Зеро». По моему мнению, несомненно, один из лучших «Зеро» в 72-м масштабе. По матчасти и окраске, в общем, у меня лично вопросов нет. Но, всё же, капот чересчур синий. Окраска полностью аутентичная. Хотя сборка и заявлена Олегом как «строил из коробки», раздел количество баллов в разделе «4» я всё же увеличил, т.к. посмотрел «стройку», а там и кабина доработана, и свечная проводка на движке», опять же редкие в 72-м «солдатаики»: доработки всё же есть. Опять крайне мало фотографий в разных ракурсах, планах и масштабах! Приходится лазить в стройку! И здесь открытая кабина, которую практически не видно на фотографиях в выставленной модели, а только в «сказке», как и в случае с «мессером» Макса, добавила баллов. Хотя хиномару накрашены не идеально, все же это лучше декалей, здесь несомненно «плюс» в карму ![]() |
|
|
06.02.2016 22:57:20
Насчёт истории прототипа можно дать ссылку. Для самолета, к примеру, дать ссылку на "Уголок Неба". А вот как раз "какой штырёк срезан и на какую проволочку заменён", вот это как раз и представляет для моделиста интерес. Иначе, коротенькое описание "абы как" в стиле "развлекаю своими поделками" будет малоинформативным и никому не интересным.
Изменено: |
|
|