Исправил по днищу недочеты,по корпусу кроме мелочевки закончил. Крепления бортовых экранов будут немного позже(вместе с экранами) По гусям- да натяг получается приличный посему "сдвинул" крепеж и установил на первые 2 штыря(см фото)
результат работ. Установил защиту на днище, переделал прибор наблюдения мех.вода. на макро только заметил что "задел" шкуркой соседний козырек.... ченить нужно придумать с ним) ну и ост. то-же понемногу.
С самого выхода этого набора "положил на него глаз". Вот решил отложить все и построить эту машину. Но как оказалось в доступном мне информационном пространстве довольно мало информации по этому танку. Что ж попробую изобразить по максимуму своих способностей)
Так-же если у уважаемых жителей коробки есть информация по теме и им будет не жалко ей поделится, буду благодарен.
а) На общей цепи модельным ножом(тонкое лезвие) разрезаем звено, разводим кончики, зацепляем на "плашке" в отверстие ,зажимаем пинцетиком. Отсчитываем 4 звена(или сколько нужно), и возвращаемся в пункт а). И так цикл до "победного". потом шарики: нарезаем проволочку (в комплекте должна быть) по 10мм. отсоединяем(перерезаем штырек связывающий шарики) шарик. Я потом их не вскрывал а оставшуюся часть стержня просто отодвигал в сторону. Берем суперклей капельку на стол, мокаем в нее проволочку и вставляем в шарик. через 2-3 часа проволочку загибаем петелькой, лишнее отрезаем и насаживаем на цепи. Советую цепочку и проволочку отрезать на твердой поверхности - у меня это была мет. линейка. У меня на обвес ушло 4 дня))))) Удачи!
Андрей Дроботюк пишет: А на Меркаве играет оптика?
До Мк2 этот вопрос не понимал пока, но судя по фото Мк3 не "играет" - вопрос к экспертам.
Цитата
Андрей Дроботюк пишет: Собираюсь закупить пигментов. Кроме черного и ганметал какие посоветуете.
хух) ту сразу не скажешь)у меня огр. бюджет и соотв огр. пигментами завтра все в кучу соберу и выложу тут. но это не панацея) нужно миксовать))
Цитата
Андрей Дроботюк пишет: А Вы жалюзи (поста 64) стачивали на своих или меняли на что?
аа понял) ничего не стачивал и не менял). визуально , чтоб уменьшить толщину можно сточить надфилем или пилкой для ногтей(она тоньше и "нетрадиционней", но на "войне " все средства хороши"....)
Андрей Дроботюк пишет: И ещё. Возвращяясь к заптракам. Посмотрел ещ1 раз внимательнее инструкцию и литники. Так там этих заптраков с имитацией крепежей, как гуталина у кота Матроскина. Так что хватит и на корму, и на башню повесить, и в забашенную корзину есть чего покласть. Единственное была идея на корме один повесить, а на одном - нет. Нет ли у кого фото с пустыми кормовыми креплениями для заптраков? Я понимаю, что там болты, но как эти болты крепятся к самой корме.
Тут мне кажется понимать, "что откуда растет" и использовать фото и принцип "разумной достаточности" . и помнить - "лучшее враг хорошего".
Про пружины в подвеске - идеальное средство в борьбе с минами. Слетает только один элемент, остальные в рабочем состоянии+ ремонт в полевых условиях. По оптике -если обычная я делал так; на передок прозрачный элемент (из набора или Тамия прозрачный 0,3мм) на противоположную стенку "даркблю"(темно синий) а меж них силикон прозрачный ( в стройке это видно). Если оптика "играет" то сразу ДВД по размеру и все http://karopka.ru/community/user/9169/?MODEL=236080 - 17 я картинка)
Главное сделать не набор цифр а попасть в "реальные" номера. Внимательно изучите фото машин, у них номера думаю "привязаны"к в/ч. Хотя тут нужна консультация экспертов.
Андрей Дроботюк пишет: Всем спасибо. У меня уже глубокая ночь (Китай). Завтра выложу фото отчет проделанной работы. Пока что не большой. Потому что глаза разбежались по книгам, сайтам, форумам о "Меркаве" в поисках информации. Но теперь я спокоен. У меня есть помощники. До завтра, друзья.
Все фото 3х морковок на другом компе...тока завтра
Извините, потерял нить общения...
Статья Михаила Озерова о такт.знаках и их расположении будет тут не лишней. Корзины у менга все-же не удались... а так мне остальное в ките вроде нравится)