Виталик Шульга пишет: Михаил, слежу внимательно и желаю удачного запила!
Спасибо, Виталий!!! Надеюсь, что оправдаю ожидания тех, кто будет сюда заглядывать. А вообще-то я не любитель открывать такие странички со сказками. Во-первых отнимает много времени на сами рассказы, а во вторых для того, чтобы сопровождать свои рассказы фотоматериалами, ещё нужно и отрываться от процесса стройки, чтобы отфотографировать ту или иную деталь в собираемом или собранном виде. А постольку мой любимый масштаб не предусматривает крупных видов, то и возни с фотографированием получается много. Так что всё выливается в огромное количество времени не посвящённое самому процессу моделирования. А мне, на 6-м десятке, хочется успеть сделать много, не отвлекаясь на описанные выше процессы. Я же "молодой" моделист. Мой стаж - менее трёх лет.
А тут какая-то шлея под хвост всё же залетела. Дай, думаю, расскажу людям "как и что"... Авось кому-нибудь и будет полезно...
Ну, с вашим-то масштабом - грех жаловаться на отсутствие моделей...
Пожалуй, 72 масштаб - самый продвинутый в количестве и разнообразии техники.
Вот мне с 48-м масштабом - это да...
Да, Дмитрий!!! Жаловаться есть на что. А разнообразный этот масштаб именно потому, что при отсутствии лишнего места в квартирах моделистов, они перебираются в наш, "слепой" масштаб. Однако хороших китов наблюдать приходится всё реже и реже. Вот Звезда обратила внимание на танки. Планирует выпустить целую линейку. А ведь опять -- только пока тема ВОВ... Где современка-то??? Остальные производители тоже мало внимания в нашем масштабе уделяют современной советской-российской технике. Вот и приходится компилировать, работать со знакомыми, чтобы сделать приличный "афтер" к тому, что пытаются сделать производители. А про Ваш масштаб мне вообще сказать и нечего... Он ещё меньше, наверное, популярен, чем 72-й...
Внутри ванны корпуса Вы, уважаемые коллеги, можете заметить самодельные распорки из литника. Считаю, что они помогут избежать перекосов при сборке верха, который, Вы понимаете, надо тщательно подгонять, и низа. Показал Вам уже окрашеный вариант, потому что эта деталь надолго отставится в сторону, пока будет делаться верхняя броня...
Гуси взял ОМШ, травлёные от АСЕ. Они хоть и короче, чем нужно для 62-ки, но дырку можно заделать родными резинками, идущими в наборе. Главное грамотно отрезать. Извиняюсь за качество фото, но у меня в мастерской мало света.
Приветствую всех жителей ресурса, а особенно одногруппников из БТТ-72!!! Вот что-то пропёрло меня в сегодняшний очень ветренный денёк рассказать Вам, что я задумал и как "мучаюсь"...
Во первых строках отмечу, что желание собрать 62-ку родилось в прошлом году, в конце лета. Зная, что АСЕ когда-то выпускал сей кит, облазил множество ресурсов, но так нигде и не нашёл, пока друзья не сообщили мимоходом, что модель давно снята с производства. Но, типа, если есть большое желание, то можно купить ещё выпускающийся "Дракон" ИТ-1, а башню отклонировать, взяв её у того, у кого на руках есть неначатая модель Т-62.
Так и сделал. Заказал ИТ-1, через неделю получил. Однако увидев, что из себя представляет ходовая из ЛНД от любимого производителя, заказал ещё и Т-55 от Трампитера. Ещё через неделю получил и его. Потом был небольшой анатомический театр: были срезаны все балансиры от трамповской модели, в том числе и ступица ведущей звёздочки. Всё это небольшим "порывом ветра" было перенесено на корпус ИТ-1. Почему я так поступил? Да, потому что ходовая группа у китайцев сделана достаточно правильно, ну а кому будет охота пилить тонкие, но ужасные оси для балансиров. Лучше уж приделать те, на которые катки лягут, как к себе домой...
В итоге получилась вот такая ходовая часть на танк, который я планирую сделать боевым, затасканным по дорогам Афганистана, побитым в боях и идущим впереди колонны, следующей в Джелалабад. Соответственно впереди у него будет трал КМТ-7.
Вроде бы всё ничего так ... Но по-моему, Виталик, просверленные дырочки под основные фары стоят не на одном уровне. На фото DSC00641.JPG хорошо заметно, что относительно горизонтальной оси левые фара и подфарник ( к нам справа ) немного ниже относительно правых.
Виктор Соколов пишет: И разве корпуса, стёкла и зеркала не один к одному в наборе? Зачем оставлять кучу корпусов без стёкол?
Витя!!! Я имел ввиду работу чисто по МАСовскому УАЗику. Я их уже три собрал, один из них был отправлен "в топку", как Сергей Лазо... В любом случае я корпуса фар и зеркала потом использую где-нибудь.
Сейчас люблю краски от тамии, какую краску нужно использовать для окраски отечественных военных машин? Или нужно мешать, как в случае с 4БО?
Витя! Я тоже люблю пользоваться красками от ТАМИИ, однако, к сожалению, у них такого цвета нет. Если не сложно купи баночку Краска Mr. Color - C120 RLM80 Olive Green Вот здесь можно узнать побольше http://www.hobbydelux.com/category/626/offset90/
По УАЗику --- капот можно погнуть под реальный, только надо чуток нагреть его либо зажигалкой, либо подуть горячим феном... И потом - использовать эльфовские фары для этих "блох" считаю расточительным. Я высверливаю лишь углубление под зеркало фары, а от Эльфа использую только стёкла.
Павел пишет: у нас пока не понятно,а в япии уже есть-около 45 американских рублей стоит
Пока дождёшься от этих узкоглазых чего-то в нашем масштабе - два раза самому можно попилить... Да и 45 американских рублей дороговато за такую букашку из пластика. Лучше МАС-овский пластилин за 460 наших рублей... Давно их понабрал...
Виктор Соколов пишет: Хотел начать строить самолёт, но не утерпел, начал уазик. Пока обложился фотографиями-чертежами, продумываю понемножку технологию сборки. Начал с корпуса. Убрал много облоя, сточил толстые верхние грани, убрал ручки, петли, потом свои сделаю.
Ещё один мазохист на ресурсе!!!
Виктор!!! Поздравляю с вступлением в касту "садо-мазо пилю-строгаю-подгоняю"!!! Какая идея на счёт УАЗа??? Я, вот, как вернусь с ГБ по ветролётам Миля буду пилить такой милицейский советских времён, а потом, может быть, замахнусь на пожарный. Видел я один такой - командира пожарной части. Красивый был, чертеняка...
Тоже могу присоединиться, только мой УАЗ от МАС, и строить его я буду долго
У меня тоже в 72-ом И строю я его уже очень давно,с несколькими перерывами .
Парни!!! Витя, Юра!!! Не искушайте!!! У меня этих МАСовских УАЗиков тоже хватает... Только подписался на ГБ "вертолёты Миля", а вы тут провоцируете на сборку этой "мелочи пузатой"!!! Поимейте совесть!!! У меня ж не 6 рук...
Не прочитав ещё ваш пост, на маленькой декоративной свечке попробовал,и всё получилось.Если быстро делать при вращательных движениях то обжигаются только они
Хорошо, что не убил. Быстро над свечкой -- это что-то новое...
Знаю!!! И тебе немножко попроще, т.к. масштаб слегка (в 2 раза) поболее... Однако это накладывает больше ответственности за ту самую копийность!!! Но, с этим у тебя всё в порядке!!!
Если эта ветка останется жить, то в недалёком будущем я сюда приду со своим блошиным масштабом...
Согласен с двумя предыдущими ораторами -- классно получилось. Только кузов загажен просто напрочь. Моё личное ИМХО - немного черезмерно. Тогда, если соберёшься делать подставку с сельской дорогой, не забудь сделать эту дорогу такой же угвазданной, как и кузов -- глинозём, лужи, слякоть...
Спасибо, удача пригодится. Может быть, если вы перечислите все найденные старые грабли, включая не тронутую мной геометрию, храбрым последователям будет ещё удобнее?
Ну, что тут искать грабли??? Тут уже закрывать скочем зону остекления и покраски, если не находится огрехов на окрашенной зоне и доводить до ума пороги и бампера. Грунтовать, а потом красить и лачить. Правда мне показалось, что на лобовой стороне крыши какие-то разводы. То ли от незашкуренности, то ли от краски...