Случайно забрёл в эту тему. Однако стало интересно, ибо Ан-12 родная мне машинка.
И что, всё будет сверкать, светиться и крутиться???
И что, всё будет сверкать, светиться и крутиться???
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас.
Никто, кроме нас.
20.08.2013 17:53:47
И я тоже хочу присоединиться к слова благодарности организаторам выставки, т.к. после награждения не было времени на сие!!!
Спасибо, ребята!!! То, что Вы делаете -- это титанический труд, особенно в этом году! Почти 4 сотни участников, почти 1000 моделей!!! И в этот раз ни один участник не был обделён даже простой грамотой за участие в этом великолепном форуме!!! Не только предоставив помещение для моделей, не только напечатав бешеное количество бумаг, не только накупив всякого рода великолепных призов, которые с улыбками получали призёры и победители, но и проведя 3 великолепные экскурсии по музеям авиации, БТТ и на аэродром Крутышки и заключительный "круглый стол" -- это дорогого стОит!!! Низкий поклон клубу "Патриот"!!! Уезжал с хорошим чувством!!! Впечатления самые позитивные!!! Ребята -- так держать!!! Уверен, в следующем году обрадуете не меньше!!!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
21.07.2013 06:22:31
Георгий!!!
Зря Вы приделали высунутые "тумбы" ограждения подвода воздуха и охлаждения к МТО. Они применялись только на плаву. У Вас гидродинамика приделана по-походному, значит и эти "плюхи" должны быть утоплены. И потом: очень разлаписто-лопушисто выглядят рымы для троса. Я на своей "Гвоздике" и то поменьше диаметром постарался сделать. Ещё бы я Вам посоветовал срезать крышку люка бойницы на задней двери (или сточить) и заменить её в крайнем случае на доширак. В идеале этот лючок был заподлицо с бронёй двери - это ж не БМП... А в остальном вроде бы ничего, только швы и шпаклёвка требуют соответствующей обработки. Успехов.
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
17.12.2012 07:26:43
Обращаюсь к Сергею Горлову из большого сожаления, о том, что в самый крайний момент
Вы, коллега, лажанулись маленько. Я просмотрел пост за номером 1494 -- колёса на заднем мосту -- задом-наперёд... Если они уже приклеены, то скорблю вместе с сообществом, любителями ГаЗ-66. Если нет -- то срочно исправить!!! Ведь представленные в посту № 1489 фото говорили о том, что всё нормально!!!
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
26.11.2012 00:37:43
Коллеги!!! Настолько, насколько здесь есть увлечённые "шишигами" моделисты, предлагаю расширить круг модификаций газона, кроме бортового.
Для продвинутых и самодельщиков предлагаю фотообзорчик, который я сегодня по случаю сварганил. Сюда, плиз:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
28.11.2012 04:55:33
Издеваешься, тёзка??? Я на корточки-то еле сажусь, а ты предлагаешь в мороз под "шишигу" лезть... Совесть у тебя есть??? С колена? Я, знаешь ли по улицам в чистом хожу, но не для того, чтобы жена всякий раз стиральную машинку напрягала ... Было б лето -- тада без вопросов. А щаз -- здоровье-то я себе не в магазе купил за три пятиалтынных... А что, в умных книжках нет инфы про дизельные движки для 66-х???
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
27.11.2012 04:23:22
Алексей!!! Это не обычная мастерская -- это машина связи (чуть ли не ЗАС). Корпус кунга может быть похожим, но начинка....
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|||
|
26.11.2012 04:49:35
navy!!! Коллега!!! Я же написал сразу, что внутрь лезть не дали. Так что не знаю, какой там стоит движок и т.п. Если Вы точно знаете, что там за движок, то огромное спасибо. Ну, и также мне не сообщили, что спрятано в кунге. Видимо то, что осталось ещё от ГБ-шников...
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
26.11.2012 00:23:27
Ч.8
На фото № 37 дана морда ГаЗ-6615 для того, чтобы сравнить как выглядит обыкновенный движок на шишге, от дизельного, который можно увидеть на фото №13
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|
26.11.2012 00:06:38
Уважаемые коллеги!!! В связи с обвалом 66-х газонов на каропке, решил выставить фотообзочик такого кунга, который захотелось бы когда-нибудь сделать и самому.
Ну, а если кто-то из любителей самодельщиков успеет раньше меня, то буду только рад. Опять же, если это кому-то станет интересным. Подойдя к двум серым от ветра и холода лицам гражданской наружности, дружно копающимся под бортовой "шишкой", спросил можно ли пофоткать их детище для обзора. На что, после недолгой паузы получил утвердительный ответ. Внутрь кунга лезть запретили, ибо там аппаратура ещё рабочая, но снаружи пофоткать дали. Это машина войск радиосвязи. Если вдруг кто-то из связистов узнает оригинал, то милости просим в консультанты по последующей сборке. Кстати: представленный здесь автомобиль 1986-го года выпуска. Знак качества имеется.
Изменено:
С уважением, Михаил.
Никто, кроме нас. |
|
|