Дмитрий Токарев написал: Да, колеса менять не будем, а вот по стволам подумал http://www.aber.net.pl/detal,891.html вот такие наконечники заказать, зато 4шт. Потом на Ешку пригодятся. Да и маски на фонарь прикуплю, чтоб самому не резать.
Пока едет вектор и гонза покумекую. Потренеруюсь на Ф4 из соседней стройки, как на кошке. Точеные пулеметы чтоль заказать и колеса резиновые?
Точенку заказать стоит, в идеале найти комплект с трубкой пито. А вот резина - вживую не сравнивал, но по фото совсем не впечатлило. Колеса у звезды вышли вполне деталированные и четкие. Если уж менять, то на смолу, но нужно ли?
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Дмитрий Токарев написал: Вклеил кабинет и подсобрал нос. Двигатель и прочую подкапотную приблуду собирать не буду. Жду посылки с запчастями от Вектора.
Все же я советую собрать, ибо патрубки ставить все равно в блоки цилиндров, да и вал винта проще установить. Там нужна то противопожраная перегородка с моторамой и блоки с картером (на картер не ставить верхнюю крышку)
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Дмитрий Токарев написал: Прошелся по бортам черной смывкой от Тамии и потер сухой кистью xf-24 остальной кабинет и еще надо будет пройтись серой смывкой от тамии хотя бы по креслу.
Что то после осветления на RLM 02 стало похоже
Может 66й?)
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Ну да, куда уж нам... Подумаешь эти люди с форумов/обзоров строили/помогали строить самый точный 109й в 48м по заводской документации
И где он сейчас, этот самый точный в 48-м ? пусть даже "Ф" (про "Г" и вовсе молчу), облепленный не одним набором смолы от Вектор для повышения точности ?
Прекрасно продается в любом магазине страны. На Ф-2 наборов целых полтора (ибо створки радиатора это уже по желанию, можно и самому сделать) (остальные это уже для других модификаций). На Ф-4 вообще ничего нет для исправления геометрии ибо не требуется. На Г-6 целых ДВА набора - капоты и экстерьер (и то уже по желанию ибо из более менее критичного в нем только ниши).
Дмитрий Токарев написал: Вот, чему и кому верить, нам простым моделистам обывателям?. Если чертежи не верны, в моделях косяки, краска вроде как рлм 66, а вроде и нет. Лично я реальных, подлинных чертежей в руках не держал, окрашенных запчастей от мессера тоже, опираюсь на то что есть в свободном доступе на просторах интернета, понимаю, что многое не является достоверным и имеет ошибки. Стараюсь следовать советам знающих людей ибо они уже копали в этом направлении, но как видно, у знающих людей тоже мнения рознятся ))))
Чему верить? Читать, читать и анализировать. По звезде все известно, что, где и как. По Хасе проблемные места так же известны. Эдик... ну там все совсем плохо. Чем это править (если правится) так же известно. Куда уж более моделисту))) А по цветам - ну это вопрос философский. Общий цвет с учетом размера детали и отсутствия масштабного осветления вполне нормален, главное учесть этот момент на будущее
. Но всё же музейным реставраторам немецкого самолета в Баварии я верю больше, чем Аканихину.
А вот это зря. Верить на слово Аканихину не призываю, но и музейным работникам, пусть даже из Баварии не советую, намалевать там могут от души и что угодно
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
А передирать общепринятые ничем не подтвержденные фразы с форумов или "обзоров", мол набор не похож на себя, если смотреть на самолет, на стоянке, то, простите, как можно принимать такие высказывания к руководству для действий, то бишь сколько добавить или сколько убрать, что заменить ?
Ну да, куда уж нам... Подумаешь эти люди с форумов/обзоров строили/помогали строить самый точный 109й в 48м по заводской документации
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Юрий Кулаков написал: Очень тёмный кабинет,но уже не переделать.Смотрю за стройкой.
да, темноват, но народ говорит так выглядит рлм66, тамия xf-24 слишком светлый. Я разрываюсь. Завтра еще сфоткаю кабинет при дневном свете. Может сухой кистью пройдусь тамией.
Акановкий 66 надо сильно высветлять. Это цвет для окраски реальной кабины)
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Friedrich написал: Вот обзорчик на нее http://karopka.ru/community/user/13320/?MODEL=318710 Использован вариант на Лизмана. С боковиками надо очень осторожно ибо цвета и поля камуфляжа могут быть неправильными (на Лизмана вообще никак не совпало)
И как вам декаль от Аутентика? Я с ними больше связываться не буду. Покупал три раза и везде смещения цветов присутствуют
Так себе. Ладно смещения, декаль жесткая и очень плохо приваривается.
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Руслан Присяжнюк написал: Дмитрий, удачи в стройке! Прототип покажете? Или будет то, что в коробке?
С прототипом беда, голова разрывается ))) не выбрал пока. Хочется все и сразу, но модель тольео одна )))
Могу поделиться вариантами от аутентика на западный фронт. Но сразу предупреждаю, качество декалей так себе
интересно конечно, но это мы попозжа обсудим, до декалей еще далековато ))) может пока боковички для затравки скините?
Вот обзорчик на нее http://karopka.ru/community/user/13320/?MODEL=318710 Использован вариант на Лизмана. С боковиками надо очень осторожно ибо цвета и поля камуфляжа могут быть неправильными (на Лизмана вообще никак не совпало)
Зы. На Ф-2 возможно два варианта законцовок, так что с вариантом лучше заранее определяться
Дмитрий Токарев написал: Приветствую! Я в матчасти не силен, мысль простая собрать как есть, с допами какие есть и не париться, наверное в наборе еще косяки есть, знатоки подскажут.
Страшноват он со стоковым носом и мало на себя похож. Длинноват он вроде еще
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Андрей Гошко написал: Простите, хочу пояснить. Часто ругают микромир за членение модели. Однако вызвано это отнюдь не стремлением сэкономить на картоне. Это особенности литья низкого давления. Есть опасность что станок не продавит пластик в больших формах. Поэтому производитель подстраховался, чтоб не выкидывать впоследствии готовую форму. Плюс при литье пластик дает большую усадку, что создает сложности со сборкой. Удачи в этом интересном проекте.
Спасибо за пояснения, деталей технологического процесса я не знаю. А вот результат вижу - рядом лежит отлитый корпус подлодки от Revell, он более чем в два раза больше - и никаких с ним проблем, отливка весьма качественная, причем стенки, похоже, даже тоньше, чем у Микромировской Щуки. Микромир берет тем, что делает редкие модели. Я "Щук" больше нигде не нашел, безальтернативный вариант. Если не рассматривать вариант 100% самоделки, но это совсем другая история. Корпуса судов с нуля я не готов делать - не умею да и особо этому учиться не хочу - готового пластика боле чем достаточно, у меня моделей лет на 10 уже вперед припасено.
Ну дык ревеловская и отлита по другой технологии - ЛВД) Там такое возможно.
А шпигаты не стали вырезать? Я именно на этом пока стою
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Алексей написал: В принципе, наверное можно расценивать как еще один анонс. В целом, раз парни в кратчайшие сроки накатали всю линейку на Е-100, было бы странно не завершить ее этой вафлей.
Давно уж заанонсили
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Henrik Mkrtchyan написал: Блиннн сколько там кнопок и датчиков! А я так привык к автоматууу
Собственно к КПП там рычаг токмо один - под рулем справа - полуавтоматическое переключение (сцепления нема). Все остальное - лампы, запуск, подогрев и прочее) Вполне агрегат для своего времени продвинутый и продуманный) А с АКПП и усилителем рулится это чудо на 5)
Friedrich написал: "на некоторые самолеты, британские например, на нижние поверхности крыльев не наносили ОЗ , то же самое можно встретить и у наших самолетах, только на верхних плоскостях" То выходит, что почему на британцах НЕ наносили ОЗ снизу крыла, а на советских машинах наоборот, не наносили сверху
Я понял. Если это так, как вы говорите, это-же очень несуразно построенное предложение.
Что есть, то есть) это уже к ТС)
Выбор подарка. — Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!
Friedrich написал: Спросили об одном, спор пошел из-за того, что кто то неправильно прочитал...
Ну разъясните тогда сирым и убогим, как правильно прочитать. А то сами мы не местные, умом обиженные.
Как есть, так и читать) Там сразу написано о том, что ОЗ на советских машинах были только снизу и вопрос от чего так. "о же самое можно встретить и у наших самолетах, только на верхних плоскостях" Если не торопиться эту фразу вырывать из контекста: "на некоторые самолеты, британские например, на нижние поверхности крыльев не наносили ОЗ , то же самое можно встретить и у наших самолетах, только на верхних плоскостях" То выходит, что почему на британцах НЕ наносили ОЗ снизу крыла, а на советских машинах наоборот, не наносили сверху