Уже можно хвалить, почти закончил 

17.05.2013 03:02:53
Спасибо Алексей вдохновение лишним не будет ) Спасибо !
В маркировке цветов я абсолютный ноль, какие цвета вы имели ввиду я не понял ), но на вопрос отвечу. Краски мешал на глаз + корректировал оттенки с помощью смывки (гуашь+фейри (капля)) и тамиевской пудреницы (yellow, gray, green). Краски тамия эмаль, глянцевый лак ганза, матовый лак тамия акрил х-35. |
|
|
15.05.2013 01:01:04
Еще не много подсобрал двигатель, зашпатлевал щели, но пока не обрабатывал. С работы прихожу поздно поэтому стройка притормозилась.
Изменено: |
|
|
12.05.2013 19:33:29
Заявленный в самом начале ГАЗ буду строить в рамках ГБ. Надеюсь там товарищи "автомобилисты" помогут ) Техников, пилотов, подставку оставлю в этой ветке.
Кстати посмотрев фотографии со стойками, решил поправить проводку, сейчас она более плотно прилегает к стойке.
Изменено: |
|
|
12.05.2013 06:02:15
Кстати, вот залил журнальчик с отличными фотографиями ! На польском языке. Может кому пригодится ?
|
|
|
12.05.2013 05:22:31
Пока делал по фотографии тяги для щитков шасси, понял что в нишах на модели чего то не хватает ) Оказалось что забыл вставить тяги уборки шасси и все скромно молчали !), в общем вставил, покрасил, сделал смывку. Так же сделал ручку для открытия, закрытия фонаря из тянутого литника и супер геля (шарик). Осталась проводка по стойкам.
![]() |
|
|
11.05.2013 01:38:27
Работа на месте не стоит, потихоничку ковыряюсь с моделью. Сточил толщину створок заднего шасси в два раза. Слева не сточена, справа сточена.
Изменено: |
|
|
13.05.2013 03:43:20
Спешка
это один из самых главных врагов — сколько моделей было испорчено именно из-за спешки. «Давай-ка я покручу модель сразу после покраски» - и на модели появляются отпечатки пальцев. «Давай-ка я побыстрее покрою лаком, наверно краска уже высохла» — и на лаке появляются грещины от усадки невысохшей краски под лаком. «Зачем я буду вышлифовывать поверхность? Краска все спрячет» — еще одна ошибка, краска никогда не спрячет недостатки поверхности, на это способен только толстый слой грунта и шкурка. Попытаетесь покрасить модель без предварительного «вылизывания» поверхности — и на модели будут прекрасно видны царапины от напильника Если не уверены, в том что вы делаете — остановитесь, сделайте перекур, подумайте, спросите у коллег, посоветуетесь, Вспомни те, где именно нужна спешка., только при ловле блох. Из журнала "М-Хобби Собираем модели самолетов". ) Моя настольная книга (в электронном виде) Читал уже несколько десятков раз и буду читать и перечитывать )
Изменено: |
|
|
17.05.2013 02:52:06
Немного истории из википедии.
В 1932 году на шасси Форд-АА в НАТИ был разработан собственный оригинальный трёхосный вариант полуторки с червячными главными передачами мостов и демультипликатором. В дальнейшем конструкция ГАЗ-ААА доводилась в КБ спецмашин ГАЗа под руководством Виталия Андреевича Грачёва. Серийный выпуск ГАЗ-ААА был освоен в 1934 году и продолжался до июля 1943 года, когда был свёрнут вследствие больших разрушений ГАЗа бомбардировочной авиацией люфтваффе. Было выпущено 37373 грузовика ГАЗ-ААА, в том числе 3331 бронеавтомобиль серии БА-6/БА-10 и 194 автобуса ГАЗ-05-193. Один сохранившийся ГАЗ-ААА находится в Музее истории ОАО ГАЗ в городе Нижний Новгород. |
|
|
17.05.2013 02:48:07
Здравствуйте уважаемые коллеги по ремеслу!
Модель, не смотря на коробку с надписью АС-2, будет именно ГАЗ ААА, обычный грузовой вариант. Модель будет участвовать в диорамке где аэродромный стартер будет неуместен (к большому сожалению). Сборка будет изкоробочной, возможны небольшие доработки. Описывать модель наверное смысла нет (обзор на сайте имеется). Что ясно уже сейчас, это то ,что придется довольно много шкурить, убирать шагрень с пластика. Масса автомобиля: 2475 кг. P.S. Если не возможно приравнять в конкурсе 48-ой к 35-му масштабу - стройку считать поддержкой !) |
|
|