Дима, спасибо. Главное чтобы принтер выдал нашу ХОТЕЛКУ.
Саш, судя по распечатанной пробной крыше, всё пока гуд. Конечно, есть небольшие косячки, но главное, что они исправимы. Сделай пару фото с пробника. когда загрунтуешь. Только рым-болты не сломай.
Сейчас делаю основные люки. к утру выложу фото как самих люков, так и общей сборки...
Обзор по крыше выложу только завтра вечером (прилетели однополчане), но толщину верхних люков надо уже увеличить на 0,1 мм.
Что самое прикольное, что в пересчёте на 72-й расстояние между внешними сторонами продольных балок: - на оригинале - 11,6 мм; - на AWD - 12,2 мм; - на ICM - 13,7 мм. Придется делать 2 набора с разными расстояниями. Здесь сопряжение прошло нормально.
vile написал: Александр , очень интересно наблюдать за появлением модели, так как сам ни в проектировании,ни в печати не шарю.Ну и при удачном завершении - взял бы три комплекта надстроек.
Юра, коммерческую сторону обсудим в отдельной ветке после пробника.
Андрей Свинин написал: Саш, я тут сборочку проверял и решил немного "раскрасить" картинку. Накидал баллонов малёха. Обвязку для красоты сделаю, но, думаю, распечатывать будет не в кайф. Там. в общем посмотрим...
Сама платформа: - обозначено деревянное покрытие; - металлический кантик; - по 5 оснований под держатели шлангов (есть различные модификации - от 3-х до 6-ти); - показан техн. разъем под установку агрегата.
Приветствую уважаемые коллеги. Вспоминая народную пословицу "Когда собаке нечего делать, она красит свою будку", решил пройти этапы от проектирования, до окончательной сборки аэродромной техники. Причина: - друг приобрёл 3D принтер; - желание закрепить навыки работы в SolidWorks; - хочу такой автомобиль; - данная модель самая легкая в проектировании и печати; - может кому-то из моделистов в дальнейшем понадобится этот набор. Планы: - бюджетная модель в пределах 400-500 руб; - пустотелый корпус; - отдельно 7 люков; - декаль на заднюю панель; - основная платформа; - продольные и поперечные балки; (пока под вопросом); - внутрянку пока не планирую (хотя время покажет); - травления не будет.
Моя основная задача - поиск размеров, создание 2-х мерный чертежей, 3D болванки основных деталей.
В дальнейшем друг Свинин Андрей дорабатывает мелочёвку (я не волшебник, а только учусь), делает расчленёнку под печать и "уговаривает " 3D принтер. На данный момент он его "пытает" для получения максимального качества печати, особенно хорошей расшивки.
От Вас коллеги и друзья ожидаю конструктивных пожеланий и замечаний (а то глаз мылиться) и основное - это РАЗМЕРЫ ДЕТАЛЕЙ.
Пока очень быстрой работы не обещаю - всё-таки лето, лопаты, грабли, речка, море и много других отвлекающих факторов.
За основу взята данная фотография, приведена к соответствующим размерам, получилось совпадение на уровне +/- 0,1 мм с размерами, любезно предоставленными Дмитрием Павлюковым.
Михаил, добрый вечер. Всегда с удовольствием наблюдаю за Вашими работами. Очень импонирует педантизм и как следствие проработка модели в мелочах, и эта работа не исключение.
Над лобовым стеклом треугольным прутком обозначил какой-то козырёк. Скруглил углы сетки. Вклеил площадку под ножевые антенны системы СРО. Травлением показал люк заправочной горловины и дренажа маслорадиатора. На верхней части переднего капота прутком показал основания под антенны СРО.