немножко прочитал про фирму кислого Виктора. Варгейминг затеял программу "Чтобы помнили" в прошлом году. За это время, в прессе появилась инфа про его участие в восстановлении 34-ки и участие в подъеме КВ-1. Участие заключалось в том, что фирма просто дала денех энтузиастам, которые реально делом занимались. В настоящий момент, ни тот, ни другой проект "участия" не завершен, ибо Кислый дал денег не так, чтобы очень много, когда именно танки восстановят, и восстановят ли вообще - неизвестно. Самое главное сделано - Варгейминг заявил, что чуть ли не сам, ручками своих программеров восстановит упомянутые выше танки, ибо заботится о памяти, хранит историю, и... и... и все, на этом цель была достигнута, популярность игровой фирмы повысилось на еще какое-то-там число пунктов.
И вот теперь - маус. Объект выбран по двум причинам - это один из топовых персонажей ихней онлайн-игрухи, а во-вторых, есть корпус танка, внешне производящий впечатление вполне себе целого. Опять объявлено, что Кислый и его фирма помнит историю, хранит память, и опять будет восстанавливать технику. С нуля. Альтруисты они, и денег куча, поэтому прекрасно осознают безнадежность своего дела, но забота о детишах важнее планируемых убытков! Кислый забыл упомянуть, что не он, и не его очкастые барышни будут крутить болты и гайки на маусе и крутить из медной проволоки ацкий электродвижок - этим будут заниматься, опять же, энтузиасты (в данном случае - из Кубинки). Разумеется, им дадут слегка денег, чтобы процесс пошел, слегка подпиарят, и... и... Но кто вспомнит о маусе год спустя? Год спустя Виктор Кислый примется "восстанавливать", скажем, Объект 277.
Один из членов конторы Кислого объяснил выбор (маус) тем, что руководство "просто так захотело". По его словам, никто всерьез восстанавливать танк не планирует, не может, и не хочет - проще продать все бентли с мозераттями, принадлежащие Кислому, обменять их на золото, а из него, в свою очередь, отлить полноразмерную модель этого самого мауса. По расходам выйдет примерно тоже самое...
В случае, если пользователям игрухи хватит терпения отслеживать проект в течение года. Танк-таки заново покрасят, отрапортуют, что он "готов, но движок такой хрупкий, ненадежный и капризный, что лучше уж пусть танк так и стоит себе в ангаре", налепят на него логотип Кислого, обвешают шарами и девочками в бикини с плакатами "Чтобы помнили", разопью шампуня, сфоткаются, и... и... И все. Чего вы еще хотите? Шоу маст гоу он, господа!
Вы предлагаете всем побежать востанавливать этот многострадальный маус самим? когда бежим?
А есть ли смысл в ползающим маусе? был (надеюсь есть) в кубенки и ползающий PZIV и 34ка. таки запретили им кататся... а неползающий маус с возможностью ползать ни чем не будет отличатся и от нынешнего...
Действительно не проще ли полноразмерную реплику сделать чем гробить единственный экспонат?
Я все понял... Слышали - Прохор закрыл программу свою "Ё-мобиль"? Вот... Смекаете, куда деньги пойдут? Фиг с ним, с народным ёмобильём... Зато - маус восстановим. Там же тоже электродвигатель вроде ставить планировали, да?
Фидель пишет: О оригинальных механизмов не может быть и речи,но обязательно что то да воткнут.
да не... наверняка, где-то в Европе осталась пара-тройка складов, набитых комплектующими для экспериментального электродвигателя Их, же маусов, больше чем "праг" наштамповали, верно?
Евгений Рукин пишет: Вот уж не ожидал. Всё сказано в видео.
кое-что недосказано. Я, честно говоря, в альтруизм давно не верю... В продажу с аукциона - вот в это верю. Опять же, не в этом случае, ибо в данном маусе, кроме корпуса, ничего не осталось, а воссоздание уникального внутреннего оборудования не потянет никто. Тем более, не вижу в этом смысла по экономическим соображениям - даже если удастся воспроизвести с нуля дорогущие электродвигатели, их мизерного заложенного создателем ресурса хватит только для того, чтобы танк раз в год выезжал из ангара и проезжал десяток метров. Насколько я понимаю - куда либо вывозить его тоже бессмысленно, т.к. на грунте с такой массой он застрянет, а после проезда по шоссе, асфальт придется укладывать заново.
Или они собираются скрестить танковый дизель от пары советских танков с карбюратором от запорожца, засунуть все это внутрь, покрасить серой краской, кресты намалевать - и после этого горда распиарить, что "Маус - восстановлен!!!"???
а как еще-то? ни стабилизаторов, ни направляющих к этой дуре я вообще не представляю... скорее всего, неприцельно швыряют, приблизительно в район, где находится противник, компенсируя малый шанс прямого попадания лошадиной дозой тротила в "газовом баллоне"
SAURON пишет: Этот косокрыл - в действительности аппарат с асимметрично изменяемой геометрией крыла. Называется он AD-1, построен в 1979 году,а его автором является, как нетрудно догадаться, Берт Рутан. У летающей мясорубки - почтенная родословная, первый аппарат подобного рода (PKZ-2)был построен еще в Первую мировую, Роден даже модель его выпускает, в галерее есть.
Слава Павлов пишет: Вы сначала с гражданами из южных республик РФ и стран бывшего СССР разберитесь. А то что не новости, то череп миллиционеру пробили, то местных жителей поколотили. И будет вам счастье.
Уважаемый. У нас и так - счастье. Никаких миллиционеров в Москве нету уже. Очевидно - всех перебили. И давно.